Форум

Тинькофф Платинум

стоит ли брать?
Поиск по теме

Здравствуйте, проясните пожалуйста.
 
Цитата
Reg22 [URL=https://ww
Цитата
Reg22 пишет:
Здравствуйте, проясните пожалуйста.
w.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=8812709#message8812709]пишет[/URL]:
Здравствуйте, проясните пожалуйста.


Здравствуйте. На карты сторонних банков будет комиссия 2,9% + 290 рублей. С эквайринговыми тарифами можно ознакомиться здесь https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...uiring.pdf.
 
Тинькофф Банк,

Штучку для карт сегодня привезли. Спасибо вам большое.
Изменено: денис. - 21.09.2021 19:24
 
Цитата
денис. пишет:
Штучку для карт сегодня привезли. Спасибо вам большое.


Рады помочь!)
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. На карты сторонних банков будет комиссия 2,9% + 290 рублей. С эквайринговыми тарифами можно ознакомиться здесь https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...uiring.pdf.
получается что перевод не приравнивается к снятию наличных?
 
Цитата
Reg22 пишет:
получается что перевод не приравнивается к снятию наличных?


Комиссия другая, а вот проценты будут как за снятие.
 
Цитата
azav пишет:
Такая фраза, про самостоятельное обращение, есть практически во всех акциях ТБ. Вот только не срабатывает это почему-то.


пару-тройку лет назад была у банка акция 20% по кредитке на суперы так же по обращению. узнал здесь. обратился сам и обратилась моя дочь, у нее тогда была кредитка драйв- включили в акцию моментально(три дня на "просмотр" не просили). все заплатили
 
ПБ, а по вышеописанной акции если выбрал 1000 бонусов, тоже от 500р нужно потратить? Просто там не сказано, просто совершите покупку.
В любой ситуации главное оставаться человеком!!!
 
Цитата
alexandr01 пишет:
ПБ, а по вышеописанной акции если выбрал 1000 бонусов, тоже от 500р нужно потратить? Просто там не сказано, просто совершите покупку.

Вчера уточнял этот вопрос в чате банка, сказали, что достаточно выполнить расходную операцию независимо от суммы, т.е. важен сам факт совершения расходной операции по кредитке, после чего начислят 1000 баллов Браво.
 
Цитата
Hempl пишет:
пару-тройку лет назад была у банка акция

Пару тройку лет назад у банка и поддержка работала прилично.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если по условиям акции в ней можно поучавствовать, сообщив нам о своем желании, то мы добавляем в акцию.

Можно поучаствовать? Только ссылку на условия пришлите?
 
Цитата
Веевел пишет:

Можно поучаствовать? Только ссылку на условия пришлите?


Посмотрим, что можно сделать, и сообщим результат в течение трех дней звонком или СМС. Вот полные условия акции.
 
не не, я коряво написал, сняли 6к рублей, просто снятия были в фунтах, банк в курсе
 
не не, я коряво написал, сняли 6к рублей, просто снятия были в фунтах, банк в курсе
Цитата
b@nka пишет:
то больше 600к руб, ТБ выдает кредитный лимит в таком размере?
 
Цитата
azav пишет:
Пару тройку лет назад у банка и поддержка работала прилично.


согласен, не то что нынешние
 
Была совершена покупка по кредитке, были начислены баллы Браво, которые видно в самой расходной операции. Через пару дней товар был возвращен обратно в магазин, средства также вернулись обратно на кредитку, но отдельной операции того, что баллы Браво минусанулись нет, общий баланс баллов уменьшился на 1% от суммы возврата.
Обратился в чат по данному вопросы, мне сказали, что в случае возврата минус кэшбэка рядом с операцией может не отображаться (а может и отображаться?!), при возврате он вычитывается из общей суммы что у меня и произошло.
ПБ, это технически не реализовано у вас? помнится мне, что когда-то давно по дебетовке при возврате средств я видел минусовой возврат кэшбэка. На мой взгляд, операции с баллами должны отображаться рядом с операцией всегда, покупка это была или возврат, сейчас приходится вручную высчитывать это, что не совсем удобно. В чате обещали передать вопрос вашим разработчикам, я не думаю, что в реализации могут возникнуть сложности.
 
Цитата
b@nka пишет:
Была совершена покупка по кредитке, были начислены баллы Браво, которые видно в самой расходной операции. Через пару дней товар был возвращен обратно в магазин, средства также вернулись обратно на кредитку, но отдельной операции того, что баллы Браво минусанулись нет, общий баланс баллов уменьшился на 1% от суммы возврата.
Обратился в чат по данному вопросы, мне сказали, что в случае возврата минус кэшбэка рядом с операцией может не отображаться (а может и отображаться?!), при возврате он вычитывается из общей суммы что у меня и произошло.
ПБ, это технически не реализовано у вас? помнится мне, что когда-то давно по дебетовке при возврате средств я видел минусовой возврат кэшбэка. На мой взгляд, операции с баллами должны отображаться рядом с операцией всегда, покупка это была или возврат, сейчас приходится вручную высчитывать это, что не совсем удобно. В чате обещали передать вопрос вашим разработчикам, я не думаю, что в реализации могут возникнуть сложности.


При возврате, списанные баллы действительно не отображаются рядом с операцией возврата. Спасибо за идею, приняли во внимание.
 
Цитата
a.obolenskiy пишет:
я:
значит либо прошли без ввода кода операции, либо мошенники получили эти коды, но как? этот код должен быть введён на сайте, где оплачивается покупка, это осознанное действие, которого вашим клиентом совершено не было. даже если данные карты утекли, то ввод из смс должен становится непреодолимым барьером для снятия средств. вот сижу я, нигде ничего не оплачиваю и мне приходит код мол подтвердите, я даже не знаю куда его вводить, а в данном случае не было ни смс о подтверждении, ни даже смс о снятии, пропажа была обнаружена только при входе в приложение
Если для операции требовался код, значит, он был введен. Если вы его не вводили, значит, код получили мошенники и использовали за вас. Во многих случаях коды крадут вирусы на вашем телефоне, есть и другие варианты перехвата.
Банк в данном случае, скорее всего, ничем помочь действительно не мог.

Обсуждение подобных случаев и варианты, как поступать, читайте в теме https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Если по условиям акции в ней можно поучавствовать, сообщив нам о своем желании, то мы добавляем в акцию.

Сообщил о своём желании поучаствовать в акции через чат. Сначала отнекивались, мол участники выбираются случайным образом, у клиента не должно быть расходных операций по кредитной карте. Скинул им условия акции, после раздумий или консультаций обещали проверить что можно сделать в течении трёх дней.
 
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" smile:D smile:crazy: Обещали проверить что можно сделать smile:D

В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить smile:help:
 
Цитата
Hovard_Rork пишет:
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" Рисунок
Рисунок
Обещали проверить что можно сделать Рисунок


В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить Рисунок

Это на нас не похоже. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения, разберемся в ситуации.
 
Цитата
Hovard_Rork пишет:
s*******@yandex.ru, это ещё что, я сходу в первом же сообщении в чате скинул ссылку, которую выше же дал ПБ, всё равно получил ответ "по условиям акции не должно быть расходных операций на карте". Попросил сослаться на пункт, в ответ получил копипасту из каких-то особых условий, среди которых действительно было "у клиента не должно быть расходных операций на карте", но также и информацию о том, что в "полных условиях нет этой информации" Рисунок
Рисунок
Обещали проверить что можно сделать Рисунок


В общем, условия акции для клиентов одни, а для поддержки явно другие, бедные ребята из чата, к ним заваливаются такие вот любители халявы, а они вынуждены отдуваться и негатив ловить


И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан.
Рисунок
2.jpg (73.21 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
1.jpg (134.27 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
Baryga пишет:
И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




Рисунок
2.jpg (73.21 КБ) [ Скачать ]
X
X




Рисунок
1.jpg (134.27 КБ) [ Скачать ]

Дополнительно проверим вашу ситуацию и вернемся.
 
Цитата
Baryga пишет:
И я решил "поучаствовать" в сие акции, но был мягко послан X

Вот-вот, мне такие же условия акции прислали в чатике. Это о чём говорит - у поддержки действительно есть какие-то условия, которые им спустили маркетологи или кто там разрабатывает эту информацию, они отвечают именно в рамках данных им инструкций. И в итоге останутся крайними, сейчас ПБ даст сигнал, а по шапке получат именно ребята, которые работают с тем что им дали, а не те, кто должен был довести до них нужный документ smile:crazy:
 
Hovard_Rork,
Я почему ещё решил попробовать поучаствовать в акции так это то, что ПБ выложил условия https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...61fc84.pdf в которых нет ничего про "у клиента не должно быть расходных операций на карте", а в чате как выяснилось есть. Тут либо условия акции надо исправлять либо, как уже вы правильно заметили, провести ликбез с поддержкой.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру