Форум

Тинькофф Платинум

стоит ли брать?
Поиск по теме

пойду менять тогда ))))))))))))))))
если не смогут, то закрою кк )))))))))))))))))))
вдруг акция какая ))))))))))))
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы вам позвонили и извинились за ситуацию. В качестве бонуса дали вам новый тариф кредитной карты с более выгодными условиями. В следующий раз сработаем лучше!

А мне когда позвоните, извинитесь и выдадите кредитку с тарифом 7.79 или 7.80? smile:D
Уж я сколько жду, акция началась, акция закончилась, а я всё жду, никто так не ждал. smile:D
 
Цитата
Zheleznij пишет:
15 октября курьер привез кредитную карту, заказанную по реферальной ссылке от блогера.
Перед подписанием документов, я их внимательно изучил и проставил галочки, что я отказываюсь от платного смс-информирования и страхования задолженности. Т.е. чтобы отказаться от данных услуг, я проставил данные галочки. Однако сейчас заметил в ИБ, что обе платные услуги мне были подключены.
Прошу объяснить на каком основании банк подключил мне данные услуги, если я заранее от них отказался? Т.е. за первый месяц пользования картой, с меня будет списанна плата за эти платные услуги?
Если действительно это так, то всё желание пропадает далее использовать данную карту, раз банк начинает общение с обмана клиента и подключает услуги, от которых я заранее отказался.
Также в документах, которые мне предоставил банк указан тариф на карту ТП 7.10, а в ИБ - 7.73. Объясните, почему указаны разные тарифы в документах и ИБ?


Возвращаемся с ответом. Мы действительно подключили вам услуги, хотя не должны были. Работу с сотрудником обязательно проведем. Извините нас, пожалуйста. Касаемо изменения тарифа: вначале мы доставляем карту, выдаем частичный лимит и устанавливаем временный тариф. После встречи еще раз все проверяем и как только заканчиваем проверку - увеличиваем лимит и меняем тариф в соответствии с лимитом. Вам установили тариф, где процентная ставка ниже на операции покупок.
 
Цитата
9*******@mail.ru пишет:

А мне когда позвоните, извинитесь и выдадите кредитку с тарифом 7.79 или 7.80? Рисунок

Уж я сколько жду, акция началась, акция закончилась, а я всё жду, никто так не ждал. Рисунок


Ваш вопрос пока в работе. Как будет ответ - сообщим.
 
спасибо ПБ мне вернули мой тариф, даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума, но чет косяков многовато становится видать болезни роста, так же есть вопрос, а мне комиссию вернут за снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки smile:)
 
Цитата
vvsu пишет:
даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума

Не бойтесь, в соцсетях (в ВК неоднократно ) такие же спецы сидят (если не эти же товарищи)
Так же вполне профессионально работают. И выслушают и помогут и задобрят, если надо...
Google - наше всё...
 
Цитата
vvsu пишет:
спасибо ПБ мне вернули мой тариф, даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума, но чет косяков многовато становится видать болезни роста, так же есть вопрос, а мне комиссию вернут за снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки Рисунок


Уточним этот момент и чуть позже вернемся. Извините, что допускаем ошибки в работе. Обещаем исправиться!
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Уточним этот момент и чуть позже вернемся. Извините, что допускаем ошибки в работе. Обещаем исправиться!


Ещё бы мой конверт с вложенным в него ксерокопией паспорта вы нашли, который я вам отправил, цены бы вам не было. smile:D
 
Цитата
денис. пишет:

Ещё бы мой конверт с вложенным в него ксерокопией паспорта вы нашли, который я вам отправил, цены бы вам не было. Рисунок


Про вас мы помним, уточнили информацию. Пока ждем ответ.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся с ответом. Мы вам позвонили и извинились за ситуацию. В качестве бонуса дали вам новый тариф кредитной карты с более выгодными условиями. В следующий раз сработаем лучше!

Да, пару дней назад сотрудник со мной связался, спасибо.

Информация для форумчан:
Если вы ранее через банк отключили сверхлимит, то банк без вашего согласия подключить его обратно втихую не имеет право, меня об этом заверил тот самый сотрудник банка по звонку. Возможно кому-то пригодится данная информация.

P.S. тариф действительно мне поменяли, за это тоже спасибо конечно, но процент там как был так и остался конский, в остальном ничего не изменилось для меня. В целом я стараюсь укладываться в грейс, поэтому для меня проценты не особо важны на текущий момент.
Изменено: b@nka - 21.10.2021 15:09
 
Цитата
vvsu пишет:
а снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки Рисунок


Комиссию вам вернули.
 
Цитата
b@nka пишет: Если вы ранее через банк отключили сверхлимит
Что-то я подзабыл - что за сверхлимит? Или овердрафт имеется в виду? smile:scratch:
Рисунок
 
Цитата
mv_log пишет:
Что-то я подзабыл - что за сверхлимит? Или овердрафт имеется в виду? Рисунок


Покупки и снятие наличных сверх кредитного лимита карты, описание есть в тарифе кредитных карт.
 
Цитата
b@nka пишет:
Если вы ранее через банк отключили сверхлимит, то банк без вашего согласия подключить его обратно втихую не имеет право

b@nka, бот в чате утверждает, что сверхлимит банк устанавливает автоматически. Т.е. нужно дождаться первого подключения сверхлимита, отключить его через обращение и только после этого можно быть уверенным, что сверхлимит больше не подключат? smile:scratch:
Изменено: JazB - 21.10.2021 21:54 (добавил скрин)
 
Тинькофф Банк, супруга получала карту по акции снятие наличных, курьер доставил карту полторы недели назад (11 или 12 числа), а кредитный лимит до сих пор не предоставлен и карта не активирована. В чате говорят лимит одобрен (сумму назвали), но надо ждать какую-то "верификацию". Сколько ждать - месяц, два?
You think I don't know what you're thinking
Yeah I might look weak
But I'm right where I wanna be
 
Цитата
JazB пишет:
Т.е. нужно дождаться первого подключения сверхлимита, отключить его через обращение и только после этого можно быть уверенным, что сверхлимит больше не подключат? Рисунок

Сверхлимит подключаем сразу, можно отключить в любое время. Если отключите, то автоматом ничего не подключим.

Цитата
Supric пишет:
Тинькофф Банк, супруга получала карту по акции снятие наличных, курьер доставил карту полторы недели назад (11 или 12 числа), а кредитный лимит до сих пор не предоставлен и карта не активирована. В чате говорят лимит одобрен (сумму назвали), но надо ждать какую-то "верификацию". Сколько ждать - месяц, два?


Разберем ситуацию и позже вернемся с комментариями.
 
Тинькофф, а расскажите, в приложении было какое-то сторис в разделе1 рассрочек, предлагало что-то подключить для какого-то нового их вида, но пока я пытался понять условия, оно пропало. Что это было и если вдруг нужно, то как вернуть?
 
Цитата
mainhill пишет:
Тинькофф, а расскажите, в приложении было какое-то сторис в разделе1 рассрочек, предлагало что-то подключить для какого-то нового их вида, но пока я пытался понять условия, оно пропало. Что это было и если вдруг нужно, то как вернуть?


Приветствуем! У нас есть рассрочки от партнеров и рассрочки, которые можно подключить в списке трат. Найти стори можно в поиске на странице "Главная".
 
Цитата
vvsu пишет:
спасибо ПБ мне вернули мой тариф, даже боюсь представить что б было если бы не было этого форума, но чет косяков многовато становится видать болезни роста, так же есть вопрос, а мне комиссию вернут за снятие наличных там 504 рубля вроде не много, но все таки


Вернули комиссию, которую мы списали. Еще раз извините за неудобства!
 
Цитата
domovoy_v пишет:
Уважаемый Представитель Банка.
Прошу решить проблему.
Заказал карту, одобрили, привезли в субботу 09.10.2021г.
В мобильном приложении карта неактивна, "Счёт скоро будет доступен".
В личном кабинете на сайте, карта активна, на счету 0 при КЛ 140 т.р.
При общении в чате обещали решить вопрос не позднее 11.10.2021.и и сообщить.
Пока ничего не изменилось. Почему?
Данные отправил в ЛС.


Приветствуем. Извините, что так долго возвращались с ответом.

Такое отображение в мобильном приложении и личном кабинете на сайте было из-за технической ошибки. Которую мы старались как можно быстрее исправить.
Мы сказали, что решим ситуации до 11 числа и проинформируем вас, но не сделали этого из-за человеческого фактора.
 
Цитата
Supric пишет:
Тинькофф Банк, супруга получала карту по акции снятие наличных, курьер доставил карту полторы недели назад (11 или 12 числа), а кредитный лимит до сих пор не предоставлен и карта не активирована. В чате говорят лимит одобрен (сумму назвали), но надо ждать какую-то "верификацию". Сколько ждать - месяц, два?


14 числа ваша жена обратилась к нам и мы пытались помочь, передали обращение ответственным коллегам и ответили вам, что карта в стадии "Верификация".
После обратилась к нам 18 числа и мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста.

Активировали кредитную карту сегодня. В качестве извинений зачислили бонус.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Исправить можно все

Громкое заявление.
Мою то ситуацию исправить не смогли.
Хоть и извинения принесли и компенсацию выплатили дважды,
но проблема кривых рук видимо как и во всех банках не решаема.
Благодарен вам за компенсацию и лояльность, но хотел то я кредитку по акции.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
14 числа ваша жена обратилась к нам и мы пытались помочь, передали обращение ответственным коллегам и ответили вам, что карта в стадии "Верификация".
После обратилась к нам 18 числа и мы сработали не лучшим образом. Извините нас, пожалуйста.

Активировали кредитную карту сегодня. В качестве извинений зачислили бонус.

За бонус конечно спасибо, но...

Во-первых, в интернет банке карта видна и вроде баланс виден, пин установили. Хоть что-то. А вот в мобильном банке все без изменений - "счет скоро будет доступен, нам нужно немного времени чтобы его активировать". Очистка кеша, удаление и переустановка приложения не помогли.

Но это все мелочи, посмотрим, работает ли сама карта, завтра... А в чат сегодня ваши сотрудники прислали вот что:

Здравствуйте!
Мы разобрали отзыв, который вы оставили в интернете, и нашли свои ошибки.
Сотрудник консультирующий вас 18 октября не верно сообщил, что льготный период распространяется на операции снятия наличных.
Беспроцентный период распространяется только на покупки.
До 100 000 руб за расчетный период вы можете снимать с кредитной карты без комиссии, но проценты будут начисляться согласно тарифу.

Исходный вопрос моей жены 11 октября после оформления карты по промо-ссылке был такой:
Оформляла сейчас кредитную карту по ссылке из условий акции "бесплатное снятие наличных по кредитной карте" с промо страницы. Можете подтвердить, карта попадает под условия акции?

Так можно подтвердить, карта попадает под условия акции или нет? Снятие наличных в банкоматах и стягивание в сервисах сторонних банков будут без комиссии и с сохранением льготного периода? В этой теме вы писали что да, в чат ваши сотрудники пишут что нет...

Жесть какая-то. Первый раз с вами так трудно... раньше никогда такого не было...
You think I don't know what you're thinking
Yeah I might look weak
But I'm right where I wanna be
 
Цитата
9*******@mail.ru пишет:
Громкое заявление.
Мою то ситуацию исправить не смогли.
Хоть и извинения принесли и компенсацию выплатили дважды,
но проблема кривых рук видимо как и во всех банках не решаема.
Благодарен вам за компенсацию и лояльность, но хотел то я кредитку по акции.


Здравствуйте. Мы еще раз пересмотрим решение насчет восстановления обслуживания по кредитной карте и скоро вернемся с ответом.
 
Цитата
Supric пишет:
Во-первых, в интернет банке карта видна и вроде баланс виден, пин установили. Хоть что-то. А вот в мобильном банке все без изменений - "счет скоро будет доступен, нам нужно немного времени чтобы его активировать". Очистка кеша, удаление и переустановка приложения не помогли.


Здравствуйте. Мы обязательно проведем работу насчет мобильного приложения и вернемся к вам с итогом.

Цитата
Supric пишет:
Здравствуйте!
Мы разобрали отзыв, который вы оставили в интернете, и нашли свои ошибки.
Сотрудник консультирующий вас 18 октября не верно сообщил, что льготный период распространяется на операции снятия наличных.
Беспроцентный период распространяется только на покупки.
До 100 000 руб за расчетный период вы можете снимать с кредитной карты без комиссии, но проценты будут начисляться согласно тарифу.

Исходный вопрос моей жены 11 октября после оформления карты по промо-ссылке был такой:
Оформляла сейчас кредитную карту по ссылке из условий акции "бесплатное снятие наличных по кредитной карте" с промо страницы. Можете подтвердить, карта попадает под условия акции?

Так можно подтвердить, карта попадает под условия акции или нет? Снятие наличных в банкоматах и стягивание в сервисах сторонних банков будут без комиссии и с сохранением льготного периода? В этой теме вы писали что да, в чат ваши сотрудники пишут что нет...

Жесть какая-то. Первый раз с вами так трудно... раньше никогда такого не было...


Мы обязательно проведем внутреннюю работу, чтобы стать лучше. Простите нас, пожалуйста, мы действительно виноваты.

Получается, что сейчас по кредитной карте тариф - это 7.79.
У нас написано, что действует по такому плану беспроцентный период не только на покупки, но и еще на операции снятия наличных в пределах льготного лимита, а также в этот лимит входит, если вы будете пользоваться сторонними сервисами по "стягиванию" денег.
Изменено: Тинькофф Банк - 23.10.2021 00:37
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 1, из них скрытых: 0) tapahtacob

Продукты Банки.ру