Форум

Е заем

дают заем на 1 мес без процентов
Поиск по теме

Цитата
killerelite0805 пишет:
Добрый день! Очень прошу компанию рассмотреть возможность предоставления реструктуризации! В связи с эпидемией попал под сокращение, стою на учете в центре занятости, безуспешно пытаюсь найти работу! Также я выплачиваю алименты на своего малолетнего ребенка и имею на иждивении мать-пенсионера и деда-инвалида, участника Блокады Ленинграда. От своего Долга ни в коем случае не отказываюсь!


Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, который Вы указали при регистрации на нашей домашней странице или номер договора. Мы постараемся Вам помочь!
 
Здравствуйте. Являюсь Вашим клиентом. Всегда платил вовремя, без просрочек. Погасил несколько дней назад посднмй займ. Прислали скодку 20℅ и доступный лимит 28000. Стал оформлять 12000 и пришел отказ!
 
Цитата
Евгений 45168 пишет:
Здравствуйте. Являюсь Вашим клиентом. Всегда платил вовремя, без просрочек. Погасил несколько дней назад посднмй займ. Прислали скодку 20℅ и доступный лимит 28000. Стал оформлять 12000 и пришел отказ!


Добрый день! Принимая решение о предоставлении займа, наша система обрабатывает большой объем информации. Решение складывается из целого ряда причин, и невозможно точно указать основную.
 
Здравствуйте! Несколько лет являлся Вашим клиентом и добросовестно все займы погашал.
Ранее писал заявление, чтобы мой личный кабинет заблокировали по собственному желанию чтобы не брать займы.
Сейчас хочу разблокировать личный кабинет, писал вам на электронную заявление, но так и не получил от Вас ответа.
smile:help: smile:help: smile:help:
 
Цитата
bakylin пишет:
Здравствуйте! Несколько лет являлся Вашим клиентом и добросовестно все займы погашал.
Ранее писал заявление, чтобы мой личный кабинет заблокировали по собственному желанию чтобы не брать займы.
Сейчас хочу разблокировать личный кабинет, писал вам на электронную заявление, но так и не получил от Вас ответа.
Рисунок
Рисунок
Рисунок


Добрый день!
Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, который Вы указали при регистрации на нашей домашней странице или номер договора, а также адрес электронной почты, с которого прислали заявление. Мы проверим информацию!
 
Добрый день, прошу рассмотреть возможность реструктуризации на длительный срок. Давно являюсь вашим клиентом, всегда все оплачивал во время. Сейчас доход составляет минимальный прожиточный минимум для моего региона, в связи с этим нет возможности постоянно продлять займ и вносить частями, соответственно и закрыть полностью займ нет возможности. График платежей можем обсудить индивидуально,чтобы было комфортно. По телефону нкто не хочет слушать и разговаривают грубо. От оплаты займа не отказываюсь. Ищу все возможные варианты возврата. Прошу пойти на встречу и помочь найти решение в трудной ситуации.
 
Цитата
t*******@gmail.com пишет:
Добрый день, прошу рассмотреть возможность реструктуризации на длительный срок. Давно являюсь вашим клиентом, всегда все оплачивал во время. Сейчас доход составляет минимальный прожиточный минимум для моего региона, в связи с этим нет возможности постоянно продлять займ и вносить частями, соответственно и закрыть полностью займ нет возможности. График платежей можем обсудить индивидуально,чтобы было комфортно. По телефону нкто не хочет слушать и разговаривают грубо. От оплаты займа не отказываюсь. Ищу все возможные варианты возврата. Прошу пойти на встречу и помочь найти решение в трудной ситуации.


Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, который Вы указали при регистрации на нашей домашней странице или номер договора. Мы постараемся Вам помочь!
 
Здравствуйте. Являюсь давнишним Вашим клиентом. Примерно полтора года периодически брал займы у Вас и всегда оплачивал вовремя. в начале режима самоизоляции потерял бизнес, летом потерял работу. Это первая моя просрочка (4 дня). в связи чрезмерной закредитованностью вчера обратился в Вашу компанию с просьбой о реструктуризации долга. Некий сотрудник, который представился Сергеем Сергеевичем был надменен и груб, и в итоге разговора посоветовал занять 6000 рублей у моей матери (инвалида 1ой группы, ссылаясь на то что у инвалидов повышенная пенсия) что бы оплатить продление. Считаю такое поведение неприемлемым и прошу разобраться. От долга не отказываюсь, смогу выплатить его либо с отсрочкой, либо по частям. Прошу предоставить мне такую возможность или предложить свой вариант.
 
Цитата
Василий В П пишет:
Здравствуйте. Являюсь давнишним Вашим клиентом. Примерно полтора года периодически брал займы у Вас и всегда оплачивал вовремя. в начале режима самоизоляции потерял бизнес, летом потерял работу. Это первая моя просрочка (4 дня). в связи чрезмерной закредитованностью вчера обратился в Вашу компанию с просьбой о реструктуризации долга. Некий сотрудник, который представился Сергеем Сергеевичем был надменен и груб, и в итоге разговора посоветовал занять 6000 рублей у моей матери (инвалида 1ой группы, ссылаясь на то что у инвалидов повышенная пенсия) что бы оплатить продление. Считаю такое поведение неприемлемым и прошу разобраться. От долга не отказываюсь, смогу выплатить его либо с отсрочкой, либо по частям. Прошу предоставить мне такую возможность или предложить свой вариант.


Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, который Вы указали при регистрации на нашей домашней странице или номер договора. Мы постараемся Вам помочь!
 
Добрый день, прошу рассмотреть возможность реструктуризации моего долга в вашей компании. Я несколько лет являюсь вашим клиентом, всегда все оплачивала в срок. Сейчас общий доход сильно снизился (работаю удаленно), в связи с этим нет возможности постоянно продлевать займ и полностью погасить займ тоже не могу - имею еще несколько открытых кредитов + платежи по ипотеке. Писала обращение по электронной почте - пришел ответ, что в компании такая система не предусмотрена, платите или продлевайте. По телефону вообще нормально разговор не складывается -сотрудники разговаривают грубо и хамят. От оплаты займа не отказываюсь. Прошу помочь найти решение в этой сложной ситуации.
 
Цитата
marielaM пишет:
Добрый день, прошу рассмотреть возможность реструктуризации моего долга в вашей компании. Я несколько лет являюсь вашим клиентом, всегда все оплачивала в срок. Сейчас общий доход сильно снизился (работаю удаленно), в связи с этим нет возможности постоянно продлевать займ и полностью погасить займ тоже не могу - имею еще несколько открытых кредитов + платежи по ипотеке. Писала обращение по электронной почте - пришел ответ, что в компании такая система не предусмотрена, платите или продлевайте. По телефону вообще нормально разговор не складывается -сотрудники разговаривают грубо и хамят. От оплаты займа не отказываюсь. Прошу помочь найти решение в этой сложной ситуации.


Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, который Вы указали при регистрации на нашей домашней странице или номер договора. Мы постараемся Вам помочь!
 
Быстро займ это конечно хороший вариант на тот случай, это срочно нужны деньги, но я вот больше доверяю крупным банкам. Сейчас всё не могу определится какой выбрать, чтобы полноценно пользоваться их услугами.
 
Цитата
Николай Фомин пишет:
крупным банкам. Сейчас всё не могу определится какой выбрать, чтобы полноценно пользоваться их услугами.


Добрый день!
При первом обращении Вы можете получить от 3 000 до 15 000 рублей, на срок от 5 до 35 дней от 0%! При каждом обращении лимит пересматривается системой и может быть увеличен до 30 000 рублей.

Получить заем вы можете, если:
1. Являетесь гражданином Российской Федерации
2. Зарегистрированы на территории Российской Федерации
3. Ваш возраст 18 - 65 лет
4. Имеете ежемесячный доход
5. Имеется адрес электронной почты

Для того, чтобы получить деньги в компании ООО МФК «Веритас», на главной странице www.ezaem.ru выберите, пожалуйста, желаемую сумму и срок займа, а затем нажмите на надпись: «Получить деньги». После чего необходимо пройти процесс регистрации для создания Вашего Личного кабинета, выбрать способ, которым Вы желаете получить денежные средства, ознакомиться и подтвердить условия договора. В течение 15 минут мы рассмотрим заявку и предоставим Вам ответ.
 
Добрый день,
Прошу рассмотреть возможность реструктуризации на длительный срок. Давно являюсь вашим клиентом, всегда все оплачивал во время. В данный момент из-за дефицита некоторых лекарств для поддержки моего здоровья + случились семейные обстоятельства , в связи с этим идет сильная финансовая нагруза и нет возможности постоянно продлевать займ и вносить частями, соответственно и закрыть полностью займ нет возможности. График платежей можем обсудить индивидуально,чтобы было комфортно. Я пытался связаться с тех.поддержкой но мне дали отказ, я просто напросто финансово не потяну продлевать весь займ, в данный момент я намерен закрыть займ и не в коем случае не отказываюсь его погашать, просто прошу понять мою ситуацию и помочь.
Заранее благодарю.
 
Цитата
user3378251 пишет:
Добрый день,
Прошу рассмотреть возможность реструктуризации на длительный срок. Давно являюсь вашим клиентом, всегда все оплачивал во время. В данный момент из-за дефицита некоторых лекарств для поддержки моего здоровья + случились семейные обстоятельства , в связи с этим идет сильная финансовая нагруза и нет возможности постоянно продлевать займ и вносить частями, соответственно и закрыть полностью займ нет возможности. График платежей можем обсудить индивидуально,чтобы было комфортно. Я пытался связаться с тех.поддержкой но мне дали отказ, я просто напросто финансово не потяну продлевать весь займ, в данный момент я намерен закрыть займ и не в коем случае не отказываюсь его погашать, просто прошу понять мою ситуацию и помочь.
Заранее благодарю.


Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, который Вы указали при регистрации на нашей домашней странице или номер договора. Мы постараемся Вам помочь!
 
Эпиграф: E-zaem - почувствуй себя ослом.....

Сразу скажу, что данная ситуация бьёт сразу по двум компания. К "Заёму" можете смело присоединять Монезу, т.к. бренды разные, но компания одна, значит и менеджмент аналогичный.
Последовательно избавляюсь от займов, но иногда всё-таки беру. Появилась возможность быть избирательным. И тут на почту приходит письмо: "в честь Масленницы скидка 25% на проценты". Отлично, очень неплохое предложение. Надо брать. И взял. Начался процесс оформления. В этой процедуре потребовалось подтверждение с Госуслуг. Хорошо, как скажете. Пришлось восстанавливать пароль от сайта, окна менялись, обновлялись. И вот очередное окно обновилось. И я сделал клик. А процедура оформления займа у компании с "хитринкой". Есть две кнопки. Та, которую видишь сразу - это"Оформить займ со страховкой", а если прокрутить ниже, то можно оформить займ "Без страховки". Угадайте какой вариант я хотел выбрать? А какой нажал? Правильно, получилось, что абсолютно СЛУЧАЙНО(!!!!), 1000% мисклик, при обновлении окна нажал на кнопке "Со страховкой". И никакого подтверждения, никакого СМС, сразу - "Деньги отправлены".
Хорошо, бывает. Ведь страховка - это услуга, от кот. по закону можно отказаться. Можно. НО(!) тогда, представьте себе, ты теряешь скидку(!!!!!!!!!!!!). То есть у меня есть миллион мест, где я могу взять займ. Везде я - надёжный заёмщик. Я могу выбирать и выбираю намеренно займ со скидкой. А вместо скидки, я получаю дополнительную нагрузку в виде страховки. Начинается общение с поддержкой. Езаём, зачем вам поддержка? Для чего она? Посадите роботов, потому что люди, кот. вы набрали - это и есть живые роботы, кот. НЕ могут разобраться в конфликтной ситуации, только скидывают в чат готовые текстовые шаблоны или отвечают теми же фразами в живую. Да, так проще и оперативнее работать, но вот случилась такая ситуации - "Вас никто не принуждал". А ситуация реально конфликтная, т.к. я в бешенстве от того, что услуга страховки связана со скидкой, т.е. абсолютно навязывается клиенту, а потом в моей ситуации просто происходит шантаж в виде лишения недавно вами же предложенной привилегии.
Что в итоге? В итоге клиент остался в дураках и должен платить не меньше, а больше. В принципе, для МФО это логично. Молодцы, хорошо работаете, нечего сказать.
Изменено: kamidzu64 - 11.03.2021 11:50
 
Цитата
kamidzu64 пишет:
дёжный заёмщик. Я могу выбирать и выбираю намеренно займ со скидкой. А вместо скидки, я получаю дополнительную нагрузку в виде страховки. Начинается общение с поддержкой. Езаём, зачем вам поддержка? Для чего она? Посадите роботов, потому что люди, кот. вы набрали - это и есть живые роботы, кот. НЕ могут разобраться в конфликтной ситуации, только скидывают в чат готовые текстовые шаблоны или отвечают теми же фразами в живую. Да, так проще и оперативнее работать, но вот случилась такая ситуации - "Вас никто не принуждал". А ситуация реально конфликтная, т.к. я в бешенстве от того, что услуга страховки связана со скидкой, т.е. абсолютно навязывается клиенту, а потом в моей ситуации просто происходит шантаж в виде лишения недавно вами же предложенной привилегии.
Что в итоге? В итоге клиент остался в дураках и должен платить не меньше, а больше. В принципе, для МФО это логично. Молодцы, хорошо работаете, нечего сказать.


Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, который Вы указали при регистрации на нашей домашней странице или номер договора. Мы постараемся Вам помочь!
 
Здравствуйте! Прошу Вас рассмотреть возможность о предоставлении реструктуризации! По причине пандемии попал под сокращение и по-прежнему состою на учете в службе занятости, безуспешно пытаюсь найти работу! Также я имею обязательство в виде выплат алиментов на своего малолетнего ребенка и имею на иждивении мать-пенсионера и деда-инвалида, участника Блокады Ленинграда. От своего Долга ни в коем случае не отказываюсь!
 
Цитата
killerelite0805 пишет:
пытаюсь найти работу! Также я имею обязательство в виде выплат алиментов на своего малолетнего ребенка и имею на иждивении мать-пенсионера и деда-инвалида, участника Блокады Ленинграда. От своего Долга ни в коем случае не отказываюсь!


Добрый день! Пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Ваше фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, который Вы указали при регистрации на нашей домашней странице или номер договора. Мы постараемся Вам помочь!
 
здравствуйте предоставляете ли досрочный возврат займа с перерасчетом процентов ?спасибо
 
Цитата
sergey74.rr пишет:
здравствуйте предоставляете ли досрочный возврат займа с перерасчетом процентов ?спасибо



Добрый день! Подробно с условиями досрочного погашения вы можете ознакомиться в "Общих условиях договора потребительского микрозайма", на сайте: ezaem.ru. Выбираете раздел "Правовые нормы", далее, -"Правовые документы". Если Вы являетесь клиентом нашей компании, пришлите, пожалуйста, в личном сообщении Вашу фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, который Вы указали при регистрации на нашей домашней странице или номер договора. Мы постараемся Вам помочь!
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру