Форум

Вклады в Кредит-Европа Банк

Поиск по теме

Цитата
Compaq пишет:
Вроде, никогда не переносили, всегда в последний день месяца, вне зависимости от даты открытия.

У меня еще не было длительного опыта, 31-го посмотрим)
Может я с Локо спутал - там этим сильно грешат)
Изменено: UXXXU - 22.10.2021 00:29
 
Цитата
UXXXU пишет:
У меня еще не было длительного опыта,

У меня лет так 5-6, непрерывно в этом банке.
 
Цитата
UXXXU пишет:
31-го посмотрим)

Проценты по вкладу придут утром 31.10.2021, хотя это воскресенье. 28.02.2021 тоже было воскресенье:
Изменено: Alex_Perm - 22.10.2021 00:39
 
Цитата
Alex_Perm пишет:
Тут принципиально важно, до 16:00 был оформлен этот платёж или после. Для исполнения текущим днём межбанковские платежи нужно отправлять до 16:00 МСК
скажите , пожалуйста а как они зачисляют Межбанк ? Утром отправили из МКБ ( Тиньков , ВТБ давно зачислили ) здесь пусто , может после 10 или ещё какая система ?
 
Цитата
Genny2004 пишет:
скажите , пожалуйста а как они зачисляют Межбанк ? Утром отправили из МКБ ( Тиньков , ВТБ давно зачислили ) здесь пусто , может после 10 или ещё какая система ?

20 октября оправлял из МКБ в КЕБ в 8 утра. Деньги на счете в КЕБ появились чуть позже 10 утра
 
Цитата
digi_spb пишет:
20 октября оправлял из МКБ в КЕБ в 8 утра. Деньги на счете в КЕБ появились чуть позже 10 утра
да - ровно в 10 часов зачислили - и МП сообщил - так что все штатно
 
west, да.
 
Вчера открыл вклад, а сегодня ЦБ поднял ключевую ставку.

Классика жизни в РФ smile:)
 
niksas, Закрывайте, подождите месяц, два, и откройте под 10 % на три года)
 
Цитата
Cat$i пишет:
подождите месяц, два, и откройте под 10 % на три года)


ого, вот это прогнозы smile:)
 
А что, в банке вообще ликвидировали поддержку в вечернее время?

Попыталась закрыть вклад - отказали (ждите одобрения до понедельника). Позвонила - автоответчик :
"перезвоните с 8 до 20 в рабочие дни."
Изменено: llls - 22.10.2021 20:57
 
llls,
если досрочка и к тому же вечером, и раньше паузу брали, для созванивания днём.

Сам досрочно не закрывал, но знакомые, которым дистанционно подсказывал, как делать, это же в итоге сообщали.
 
А не является ли это нарушением законодательства? Ведь в договоре четко прописано "вернуть средства по первому требованию вкладчика".

Впереди выходные, значит деньги банк будет незаконно удерживать почти 3 дня. А если ждать окончания ковидных каникул, то получится, что деньги банк отдаст (может быть) спустя 2 недели.
Это как-то хуже наперсточников...
 
llls,
Так как вклад закрывали после окончания работы СБ, то закрытие тормознул робот. В понедельник Вас ожидает два варианта развития событий:
1. Операция закрытия вклада будет авторизована, вклад будет закрыт и средства будут на ТС.
2. Ожидайте звонка из СБ. Им и сможете задать интересующие Вас вопросы.
Безопасность, однако.
 
llls, все написанное правда. Сам закрывал досрочно вечером, перезвонили на след день утром. Только после этого вклад закрыли. Собственно при закрытии вылезает предупреждение типа "ждите звонка для подтверждения в рабочие дни с 9 до 18".
 
Цитата
VIK59 пишет:
Безопасность, однако X

скорее "бесполезность"..., так по крайней мере в народе называют все существующие "службы бесполезности".
 
Цитата
llls пишет:
А не является ли это нарушением законодательства? Ведь в договоре четко прописано "вернуть средства по первому требованию вкладчика".
Это если клиент лично обращается в банк да в рабочие часы. Но, опять же, для получения крупных сумм налом нужен заказ.

А так, формально нарушений нет, если вы обратитесь в рабочие для банка часы с требованием закрыть вклад, ваше первое требование выполнят, депозит закроют, средства поступят на связанный счет, после чего сразу можете дать распоряжение на перевод межбанком или внутрибанком, либо начать пользоваться своими средствами с банковских карт того банка, если таковые имеются.
 
...рабочие часы...
В России с этим сейчас все оч неопределенно. Получается, что если 10 дней "нерабочих часов", то и вклад незаконно удерживают 10 дней. В договоре ничего нет про "рабочие часы". В других банках существует поддержка не в "рабочие часы", а 24/7.

Это второй раз я столкнулась с таким произволом и только в этом банке (надеялась что исправят по первой претензии).

Напишу претензию в ЦБанк. Этот произвол надо как-то останавливать.
 
Ни один банк не выдает вклады 24 часа, к поддержке это не имеет отношения.
По поводу 10 дней, есть банки, не работающие в Сб, Вс и по графику с 10 до 18ч. Если клиент надумает в пятницу в 18 ч закрыть вклад, никакая 24х часовая поддержка ему не поможет в этом случае до утра понедельника. Также в стране существуют рождественские каникулы, некоторые банки могут и 10 дней не работать.

В вашем примере выше о каких конкретно 10 днях речь?
 
Цитата
Compaq пишет:
В вашем примере выше о каких конкретно 10 днях речь? X

О предстоящих выходных.
Кстати, я тоже думал переоткрыть под 7.5% 1го числа, а теперь наверное не буду, т.к. до 8 числа вклад скорее всего не закроют.
 
Цитата
Ни один банк не выдает вклады 24 часа, к поддержке это не имеет отношения.


Я, вообще, ничего не пыталась получить. Я всего лишь хотела переложить вклад под более высокий % в интернет-банке.

Для меня это нонсенс и мошенничество не имть возможности распоряжаться своими средствами. Я не знаю ни одного банка, который бы себе такое позволял.

Да, бывает, что банки хотят удостовериться что "ты - это ты" . Для этого существует поддержка 24/7 и есть возможность позвонить в банк и идентифицировать себя. Или написать в чат . в ЛЮБОЕ время дня и ночи.

У КЕБ ничего этого нет. Поддержка с 9 до 18 МСК времени. И клиентам Камчатки, к примеру, они звонят в 3 часа ночи (условно). Это разве нормально?

Вот в этом моя главная претензия: хотите "безопасность" соблюдть - обеспечьте 24/7 поддержку.
 
Цитата
llls пишет:
Я, вообще, ничего не пыталась получить. Я всего лишь хотела переложить вклад под более высокий % в интернет-банке.

Закрытие вклада досрочно и дистанционно почти во всех банках вызывает повышенный интерес со стороны СБ. что там дальше захотите делать со средствами, перекладывать, забирать, никто в тот момент не знает. Поэтому и бывают недоступности в таких операциях. В МКБ вон вообще могут заблокировать дистанционный доступ и при закрытии по сроку, многие тут отписывались.
Конкретно в КЕБ это лучше делать в дневное время.

А так, конечно, вы вправе в ЦБ написать, только я заранее знаю ответ, что ЦБ не вмешивается в операционную деятельность. 100%но ответ таким будет, ибо банк работает, выдает и принимает. Я обращался по поводу Огней Москвы, когда они месяц не выдавали вклады в своих офисах в дневное время, и вот таким был официальный ответ регулятора. А у вас вообще простая история.
 
У кого-нибудь есть бесплатная карта Мир? Ей можно как-то по-другому задать ПИН, кроме как в МБ или на ГЛ?
В МБ на Айфоне не получилось это сделать, на изображении карты нет плюсика, на который надо нажать, чтоб задать ПИН, а ГЛ вообще не отвечает, робот предлагает позвонить в местное отделение и кладет трубку. И карта так и висит не активированная.
Изменено: Linel - 24.10.2021 15:18
 
Добрый вечер !
Напомните, сколько можно в КЕБ снять без заказа ?
Где в ИБ оставить заявку на выдачу наличных средств , не могу найти ?
 
Цитата
flaims пишет:
Где в ИБ оставить заявку на выдачу наличных средств , не могу найти ?

Здесь - https://www.crediteurope.ru/privately/cash_order/ . Мы с женой пользовались этой формой летом, заявки отправляли дважды в рабочее время (было по два вклада у каждого на разные даты), из указанного в заявке офиса каждый раз перезванивали буквально через несколько минут smile:thumbsup:
Изменено: Alex_Perm - 25.10.2021 22:31
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру