Форум

"Билайн". Новости, комментарии, обсуждения

Вопросы/ответы/мнения
Поиск по теме

Цитата
Marshal174 пишет:
Билайн должна иметь универсальные средства обратной связи.

Есть же старая добрая электропочта otvet@beeline.ru
Отвечают не мгновенно, зато достаточно вдумчиво. smile:)
 
Цитата
Marshal174 пишет:
А если у меня нет вк и я глухонемой, как мне связаться с поддержкой? Или вы по себе судите, а всех глухонемых надо отправить на свалку истории?

Куда-то вас не туда понесло. Какая свалка? У меня работают глухонемые сотрудники уже много лет, они очень комфортно себя чувствуют в общении именно с Билайном. Особенно сейчас, когда Би ввёл копеечный социальный тариф.
Ещё раз по буквам: я просто предложила тем, у кого есть акк Вк, удобный способ связи: отвечают очень быстро и решают оперативно проблемы. Надеюсь, так видно? Могу ещё цветом подкрасить. Я нигде не писала, что всем, кто не пользуется Вк или другими соцсетями, нужно непременно заводить себе аккаунт.
А что лично вам "должна" такая крупная компания, как Би, я не знаю.
 
Цитата
andrewkt пишет:
Есть же старая добрая электропочта otvet@beeline.ru
Отвечают не мгновенно, зато достаточно вдумчиво.


И pomogite@beeline.ru .

Надеюсь, не последует возражений в стиле "а если я слепой".
 
А эти электронные адреса указаны на сайте билайна? Или их могут знать только избранные?
 
geka1973, мне этот адрес сказали в салоне Би ( заранее прошу не обвинять меня попусту в нетолерантности к нетранспортабельным пользователям опсоса, а то любители найдутся...)
 
Все для своих было 6.77 станет 8 руб/сутки...
 
KarS,
Уважаемая! Вы думаете мы не знаем о наличии аккаунтов в соц.сетях? А почему сразу ВКонтакте, а не Одноклассники к примеру? Ведь старшее поколение именно в них чаще сидит. И упор нужно делать именно на них, а не на молодых. По поводу почты мы тоже в курсе. Только Вы забыли про маленькую деталь - чтобы письмо успешно доставилось адресату - нужно вложить файл. Например, скриншот. Сам Билайн крайне не рекомендует писать им на электронный ящик. Можно просто написать в чат, открыв браузер. И без всяких регистраций.
Сбербанк VISA Classic Momentum || VISA Digital Card || МИР Социальная
 
dieselsvl,
Такой же тариф. Было 5, станет 6 рублей. Но у меня, еврея проженного, будет 60 копеек всего (скидка 90%)

Рисунок
Сбербанк VISA Classic Momentum || VISA Digital Card || МИР Социальная
 
Цитата
Marshal174 пишет:
А почему сразу ВКонтакте, а не Одноклассники к примеру?
Потому что именно ВКонтакте вменяемая поддержка Билайн - самая вменяемая, пожалуй. smile:uncap:
 
Цитата
Marshal174 пишет:
Уважаемая! Вы думаете мы не знаем о наличии аккаунтов в соц.сетях? А почему сразу ВКонтакте, а не Одноклассники к примеру? Ведь старшее поколение именно в них чаще сидит. И упор нужно делать именно на них, а не на молодых. По поводу почты мы тоже в курсе. Только Вы забыли про маленькую деталь - чтобы письмо успешно доставилось адресату - нужно вложить файл. Например, скриншот. Сам Билайн крайне не рекомендует писать им на электронный ящик. Можно просто написать в чат, открыв браузер. И без всяких регистраций.

Дубль пять - хоть в Фб smile:D Я написала про акк Вк, потому что я сама пользуюсь этим каналом связи. Лично вы можете пользоваться любой социальной сетью или не пользоваться никакой, мне до лампочки. Мой пост был направлен на тех, у кого, как у мне, есть акк Вк. И я ничего не говорила про "сразу Вконтакте". Я знаю про Вк, про это и написала. В ОК и ФБ не пользуюсь связью с Би.
 
Цитата
Lilaa пишет:
именно ВКонтакте вменяемая поддержка Билайн - самая вменяемая, пожалуй.

Мне всегда там быстро помогают smile:thumbsup:
 
Marshal174, geka1973, в чём проблема зарегистрироваться в Вконтакте? Что не позволяет?
 
Есть ещё 0611@beeline.ru и можно написать смс на номер 0611.
 
Цитата
Marshal174 пишет:
По поводу почты мы тоже в курсе. Только Вы забыли про маленькую деталь - чтобы письмо успешно доставилось адресату - нужно вложить файл. Например, скриншот.

С каких пор такие правила? smile:D
Цитата
Marshal174 пишет:
Сам Билайн крайне не рекомендует писать им на электронный ящик.

Вот подпись из письма-ответа:
Цитата
Если у Вас возникнут дополнительн ые вопросы, напишите нам ответ на это письмо.
Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».
С наилучшими пожеланиями,
Cмородина Алина
Служба поддержки Клиентов «Билайн».

Не наблюдается ограничения этого канала связи, скорее наоборот. smile:pardon:
 
silalex_l,
Например отсутствие телефона. Чтобы зарегистрироваться, нужен доступ к действующей симке. Для кого-то это может быть проблемой. Представьте ситуацию - абоненту нужно срочно решить важный вопрос, а телефона у него нет. К чему этот костыль в виде социальной сети, когда можно напрямую обратиться через браузер без всяких регистраций? ...
Сбербанк VISA Classic Momentum || VISA Digital Card || МИР Социальная
 
Цитата
Marshal174 пишет:
К чему этот костыль в виде социальной сети, когда можно напрямую обратиться через браузер без всяких регистраций?

В соцсетях сохранится история, в чате браузера - нет. Если сразу не получен ответ, может быть проблема.
 
andrewkt,
В этом есть плюс, не спорю. А аккаунт что ВКонтакте, что в Одноклассниках, что в Facebook ведут одни и те же SMM-щики. Это я к тому, кому чем удобнее пользоваться - всё равно попадёшь к одной команде.
Сбербанк VISA Classic Momentum || VISA Digital Card || МИР Социальная
 
Цитата
Marshal174 пишет:
60 копеек всего (скидка 90%)


Как подключать будете или подключили?
 
Цитата
Marshal174 пишет:
Например отсутствие телефона.

Думаю, что использование сервисов, предоставляющих приём смс онлайн и отображение кода, пришедшего на одноразовый номер, не запрещено законом? Или запрещено? Правда, это платно. Да и телефонмобильный (хотя бы 1 номер) есть у любого.
 
Цитата
Marshal174 пишет:
Можно просто написать в чат, открыв браузер. И без всяких регистраций X

Кому, боту? Смысл?
 
Вот тут случилось реальное чудо. Приходит на днях на билайновскую симку смс, именно смс, от номера ADAMAS с предложением купить их продукты с супер скидкой. Отсылаю в билайн жалобу на спам. Приходит ответ - а от туда вам никто ничего не отсылал. Дальше смотрю детализацию, обана, а реально смс то и не было. Потом смотрю в телефон, а вот она смс тут как живая.
На мегафон тоже приходит спам, но в детализации указан отправитель, дата и время.
 
Цитата
Karizon пишет:
Приходит на днях на билайновскую симку смс, именно смс, от номера ADAMAS с предложением купить их продукты с супер скидкой. Отсылаю в билайн жалобу на спам. Приходит ответ - а от туда вам никто ничего не отсылал. Дальше смотрю детализацию, обана, а реально смс то и не было. Потом смотрю в телефон, а вот она смс тут как живая.

И правда, в детализации нет адамасовской смс-ки от 6 декабря smile:o Но я жаловаться не буду, у меня там серебряная подвеска в подарок, не забыть бы зайти в Адамас и получить smile:ura:
Изменено: KarS - 12.12.2019 15:20
 
Цитата
Karizon пишет:
Приходит на днях на билайновскую симку смс, именно смс, от номера ADAMAS с предложением купить их продукты с супер скидкой. Отсылаю в билайн жалобу на спам. Приходит ответ - а от туда вам никто ничего не отсылал. Дальше смотрю детализацию, обана, а реально смс то и не было. Потом смотрю в телефон, а вот она смс тут как живая.

А где Вы смотрите детализацию входящих смс? У меня ее нет В ЛК.
А смс про Адамс была от BeelineClub
 
Цитата
G2009 пишет:
А смс про Адамс была от BeelineClub

А разве еще остались люди, не поставившие эту гадость в черный список? Я удивляюсь. Хотя советам спалить свой мобильник спамерам, чтобы получить ответ техподдержки, я удивляюсь еще больше.

Есть, впрочем, подозрение, что подобные советики сами же спамеры и раздают. smile:uncap:
Огни Москвы, СБ. Пост сдал.
 
Докладаю. Бот сказал хочешь узнать от кого пришла смс, топай в офис. При этом смс и от пчелы и от абонентов отражаются в детализации. Кутикулы гнойные одним словом.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру