Форум

Тинькофф Мобайл

Общение по теме нового виртуального оператора сотовой связи
Поиск по теме

Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Здравствуйте.
При оформлении заявки на официальном сайте автоматически создается единый счет и виртуальная карта X

Опять вы врете и мой опыт тому подтверждение. Вам не надоело дезинформировать клиентов?
Девиз компании Тинькофф Мобайл : Оставь надежду, всяк сюда входящий!
 
Цитата
hjackr пишет:
ps такое ощущение что поддержка тм глобально как какой-то секонд хенд относительно банка X

Так и есть.
Врут и дезинформируют направо и налево.
Девиз компании Тинькофф Мобайл : Оставь надежду, всяк сюда входящий!
 
Коллеги, немного не понял про мобильное приложение. Предлагается ввести номер телефона, чтобы войти или стать клиентом. Вопрос : какой номер, если я еще не клиент Тинькофф Мобайл, но являюсь клиентом ТБ? Номер ТБ?
 
Цитата
9*******@mail.ru пишет:
Цитата

Тинькофф Мобайлпишет:
Здравствуйте.
При оформлении заявки на официальном сайте автоматически создается единый счет и виртуальная карта X

Опять вы врете и мой опыт тому подтверждение. Вам не надоело дезинформировать клиентов?

Поясните, если не сложно, как обстоят дела в действительности? Заказал симку на сайте, каким образом происходит выпуск виртуальной карты и ее привязка к номеру?
 
Цитата
Aieco пишет:
Коллеги, немного не понял про мобильное приложение. Предлагается ввести номер телефона, чтобы войти или стать клиентом. Вопрос : какой номер, если я еще не клиент Тинькофф Мобайл, но являюсь клиентом ТБ? Номер ТБ?
Здравствуйте. Указывайте номер, который используете в качестве контактного в банке.
Цитата
Aieco пишет:
Поясните, если не сложно, как обстоят дела в действительности? Заказал симку на сайте, каким образом происходит выпуск виртуальной карты и ее привязка к номеру?
Если заявка на сим-карту оформлена на нашем сайте, то виртуальную карту выпустим. Вы будете видеть ее в личном кабинете банка, вместе со всеми остальными продуктами.
 
Заказал через сайт еще одну симку. Получил от курьера, ничего не подключал. По *100# почему-то отображается баланс другой симки.
 
Цитата
bayad пишет:
По *100# почему-то отображается баланс другой симки.

Потому что он общий.
 
Цитата
alex_346 пишет:
Потому что он общий X


У меня теперь три симки. По симке 1 и симке 3 по *100# отображается баланс симки 1. По симке 2 - баланс симки 2. В приложении отображается баланс симки 1
 
Здравствуйте.
Как можно расторгнуть договор? Заказывал сим-карту, но даже не активировал ее, валяется просто на полке.
 
Цитата
bayad пишет:
Заказал через сайт еще одну симку. Получил от курьера, ничего не подключал. По *100# почему-то отображается баланс другой симки.

Цитата
alexey_grib пишет:
У меня теперь три симки. По симке 1 и симке 3 по *100# отображается баланс симки 1. По симке 2 - баланс симки 2. В приложении отображается баланс симки 1
Здравствуйте.
Проведем проверку и вернемся с ответом.
 
Цитата
alexey_grib пишет:
Здравствуйте.
Как можно расторгнуть договор? Заказывал сим-карту, но даже не активировал ее, валяется просто на полке.


Либо просто перевести ее на тариф без абонентской платы. Какой там по умолчанию стоит?
Мне же ничего не должны были начислить за эти 3 месяца?
 
Цитата
alexey_grib пишет:
Здравствуйте.
Как можно расторгнуть договор? Заказывал сим-карту, но даже не активировал ее, валяется просто на полке.
Для закрытия договора обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77, в чате или напишите на почту 995@tinkoff.ru.
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Для закрытия договора обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77, в чате или напишите на почту 995@tinkoff.ru.


В приоритете рассматриваю вариант не закрытия договора, а оставления ее до лучших времен. Буду благодарен, если ответите на предыдущее мое сообщение. Я пока ее просто боюсь активировать, как бы мне что не начислили за время "простоя".
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Для закрытия договора обратитесь в службу поддержки по номеру 8 800 555-97-77, в чате или напишите на почту 995@tinkoff.ru X


Ваша служба поддержки по телефону отвечает, что закрывать договор не обязательно, через 120 дней симка перестанет работать, если на счету 0 рублей.

Подтвердите пожалуйста, если я и мои родственники перестали пользоваться услугами ТМ, что надо сделать
Звонить и расторгать договор или просто оставить сим карту и не пользоваться услугами и не пополнять счет и через 120 дней сим карта будет не активна?
Убедительная просьба прочитать мой вопрос внимательно и ответить так как есть на самом деле.

К сожалению все представители ТМ на один и тот же вопрос отвечают диаметрально противоположно.
 
Цитата
Aieco пишет:
Поясните, если не сложно, как обстоят дела в действительности? Заказал симку на сайте, каким образом происходит выпуск виртуальной карты и ее привязка к номеру? X

Я к сожалению Вам даже правильного алгоритма подсказать не смогу.
Я заказал симку на сайте и получил, но никакой виртуалки не получил.
Теперь представить заявляет что это были неправильные пчелы и они делают неправильный мед был неправильный курьер и он привёз мне неправильную симку.
Девиз компании Тинькофф Мобайл : Оставь надежду, всяк сюда входящий!
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Если заявка на сим-карту оформлена на нашем сайте, то виртуальную карту выпустим.

Мне почему тогда не выпустили? Вы тут на протяжении всей жизни врать собираетесь?
Девиз компании Тинькофф Мобайл : Оставь надежду, всяк сюда входящий!
 
Цитата
alexey_grib пишет:
Либо просто перевести ее на тариф без абонентской платы.
Можно и так. Просто установите нулевые пакеты.
Цитата
alexey_grib пишет:
Какой там по умолчанию стоит?
Зависит от того, что выбирали при оформлении заявки. Можно активировать сим, не оплачивать ее и отключить все пакеты, если есть то, чем не планируете пользоваться.
Цитата
alexey_grib пишет:
Мне же ничего не должны были начислить за эти 3 месяца?
Если Вы о том, нет ли списаний за то, что сим-карта просто лежит не активированной, то нет. Однако, согласно УОУС п. 2.3.2, если не активировать сим-карту в течение 60 дней, со дня ее получения, то договор будет закрыт.
 
Цитата
alexey_grib пишет:
В приоритете рассматриваю вариант не закрытия договора, а оставления ее до лучших времен.
Напомним, что если не пользоваться активированной сим-картой, то договор по ней будет закрыт через 120 дней. Рекомендуем изредка совершать по ней активные действия. Позвонить или смс отправить к примеру.
Цитата
alexey_grib пишет:
Буду благодарен, если ответите на предыдущее мое сообщение.
Уже сделали это smile:)
Цитата
alexey_grib пишет:
Я пока ее просто боюсь активировать, как бы мне что не начислили за время "простоя".
Подобного у нас нет.
 
Цитата
olgaav пишет:
Ваша служба поддержки по телефону отвечает, что закрывать договор не обязательно, через 120 дней симка перестанет работать, если на счету 0 рублей.
Все верно.
Цитата
olgaav пишет:
Звонить и расторгать договор или просто оставить сим карту и не пользоваться услугами и не пополнять счет и через 120 дней сим карта будет не активна?
Каждому клиенту доступно оба варианта. Вы можете поступать так, как считаете нужным. Если не будете пользоваться номером, то через 120 дней договор будет закрыт при нулевом балансе.
 
А где мне увидеть свою вирт.карту? При регистрации в ТБ первый пункт: введите номер карты. Никаких продуктов ТБ кроме симки больше нет.
smile:scratch:
Рисунок
 
Цитата
mv_log пишет:
А где мне увидеть свою вирт.карту?
Только в приложении Тинькофф Банка.
Цитата
mv_log пишет:
При регистрации в ТБ первый пункт: введите номер карты. Никаких продуктов ТБ кроме симки больше нет.
Попробуйте пройти регистрацию следующим образом:
Заходим в приложение Тинькофф Мобайла.
Выбираем в меню "Еще" — "Виртуальная карта" — "Открыть Тинькофф".
Далее откроется приложение Тинькофф Банка. Входим по контактному номеру телефона. Виртуальная карта должна отобразиться.

Если рекомендации не помогут — напишите в лс. Будем вместе разбираться.
 
Цитата
9*******@mail.ru пишет:
Я к сожалению Вам даже правильного алгоритма подсказать не смогу.
Я заказал симку на сайте и получил, но никакой виртуалки не получил.

Аналогично, заказал на сайте в МБ ТБ появилась вкладка Тинькофф Мобайл 0 руб. ожидает встречи. Надеюсь, после получения карта будет активна.
 
А как её активировать? Получил, вставил в тлф, сделал входящий звонок, на счете 0 руб. Но в ЛК невозможно воспользоваться конструктором и выставить опции - кнопка сохранить неактивна. Написано, Вы сможете сохранить настройки, когда активируете сим-карту
Поиск по теме как обычно не работает smile:wall:
Изменено: mv_log - 16.02.2020 14:26
Рисунок
 
Цитата
mv_log пишет:
сделал входящий звонок
Входящий звонок активирует сим-карту.
Цитата
mv_log пишет:
Но в ЛК невозможно воспользоваться конструктором и выставить опции - кнопка сохранить неактивна. Написано, что можно менять опции после того, как симка будет активирована.
Напишите, пожалуйста, ФИО и номер в лс. Так мы сможем дать точный ответ насчет активации. Управлять тарифом и услугами в приложении действительно нельзя, пока она не активирована.
Изменено: Тинькофф Мобайл - 16.02.2020 15:14
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет: Заходим в приложение Тинькофф Мобайла. Выбираем в меню "Еще" — "Виртуальная карта" — "Открыть Тинькофф".
Пишет Ошибка. Не удалось выполнить операцию.
ЗЫ Мобильный Банк Тинькова у меня не установлен, только МП ТМ.

Цитата
Входящий звонок активирует сим-карту.
Для истории: в моём случае два входящих звонка не смогли активировать симку, только исходящий звонок активировал.
Изменено: mv_log - 16.02.2020 17:33
Рисунок
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру