Форум

Тинькофф Мобайл

Общение по теме нового виртуального оператора сотовой связи
Поиск по теме

Цитата
manasmar пишет:
Нет. Но в среднем суммарно с учетом оплаты услуг ЖКХ (через мобильное приложение ТБ -сканирование QR-кода по квитанции) выходит больше 10т. руб
Спасибо за обратную связь, приняли во внимание. Доработаем в будущем.
 
Цитата
В__ пишет:
Решил посмотреть текущий тариф на ТМ из ИБ (ЛК), переход в ТМ. Сразу автоматом заполняется заявка на СИМ карту (сам не заполнял и не отправлял), приходит СМС - "заявка оформлена не до конца", затем звонок оператора - мне приходится все объяснять, что ни чего не заказывал, ТМ уже есть.


Столкнулся с той же проблемой. Являюсь держателем Black Metal, захожу в приложении во вкладку PREMIUM, написано: "Бесплатная связь от Тинькофф Мобайла: безлим минут+1Гб в роуминге". Нажимаю чтобы подробнее узнать, перенаправляют на ТМ приложение, устанавливаю, ничего не нахожу про безлимитное общение и забиваю на это. На следующий день перезванивает тётя которая на мой вопрос какие есть ли преференции для премиум клиентов отвечает что давайте я вам посчитаю тариф сколько вам нужно того сего. Также, ничего не заказывал. Очень не порадовал звонок. Да еще и не смогли ответить на мой вопрос.
Вопрос к ТМ: Как понять эту фразу: "Бесплатная связь от Тинькофф Мобайла: безлим минут+1Гб в роуминге"?
 
Funster,
Тут можете почитать:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...leTPro.pdf
 
Цитата
Funster пишет:
Как понять эту фразу: "Бесплатная связь от Тинькофф Мобайла: безлим минут+1Гб в роуминге"?
С Premium-подпиской и нашей сим-картой вы ежемесячно получаете пакет безлимитных минут на все номера России и 1 ГБ интернета в Европе.
 
Ничего не исправлено за двое суток! Буду писать жалобу в народный рейтинг за разглашение данных клиента. Совсем офигели уже
 
Цитата
Black22 пишет:
Буду писать жалобу в народный рейтинг

Сколько драмы из за желания срубить 500 рублей с незнакомых рефералов. Ужас.
 
Цитата
Black22 пишет:
Ничего не исправлено за двое суток! Буду писать жалобу в народный рейтинг за разглашение данных клиента. Совсем офигели уже
Понимаем, что ситуация неприятная. Решением вопроса уже занимаемся, но это займет некоторое время. Постараемся все исправить до 17.06.2021.
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
С Premium-подпиской и нашей сим-картой вы ежемесячно получаете пакет безлимитных минут на все номера России и 1 ГБ интернета в Европе.


В условиях фраза: "Подключите любой пакет минут голосовых вызовов на вашем тарифном плане."
Т.е. мне все-равно нужно будет подключить платный пакет минут? Минимальный - 149 рублей.
Или достаточно подключиться на тариф Посекундный без абонентской платы и будут безлимитные минуты?
 
Цитата
Funster пишет:
В условиях фраза: "Подключите любой пакет минут голосовых вызовов на вашем тарифном плане."
Т.е. мне все-равно нужно будет подключить платный пакет минут? Минимальный - 149 рублей.
Или достаточно подключиться на тариф Посекундный без абонентской платы и будут безлимитные минуты?
По подписке Premium можно выбрать любой пакет минут от минимального до безлимитного. Мы будем продлевать его бесплатно каждый месяц, если подписка будет подключена и оплачена.
Подключать Посекундный тариф не нужно, так как там нет пакетов и подписка работать не будет.
Изменено: Тинькофф Мобайл - 11.06.2021 14:02
 
Уважаемый Тинькофф Мобайл! В компании необходимо доработать бизнесс процессы по закрытию банковского счета при переходе от Тинькофф Мобайла к другому оператору. Я уже два года как перешел от ТМ к другому ОпСоСу, а других продуктов Тинькоффа у меня не было. Но вот вчера эта мина с незакрытым счетом, привязанным к номеру, сработала. Мне один человек должен был перечислить на сберовскую карту небольшую сумму, мы договаривались через Сбербанк Онлайн или СБП. Но что-то пошло не так.. У нее счет в Тинькоффе, и она увидела мой незакрытый счет в Тинькоффе, и вероятно, решила съэкономить, или не заморачиваться. Бахнула деньги туда, выслала мне подтверждение. Далее были мои полчаса разговоров с колцентром, в результате чего я узнал о незакрытом счете, и о пришедшей сумме, которую Тинькофф далее перечислил по моей заявке на сберовскую карту межбанковским переводом, взяв свои 3% комиссии. Все были крайне вежливы, но комиссию мне пока не вернули. Отправитель компенсировала мне комиссию, но осадочек как говорился, остался. Я не брал у Тинькоффа никаких банковских продуктов, только Симкарту. При переходе к другому оператору счет должен закрыться сразу же с передачей номера!!!
Изменено: Штампованный Враг - 11.06.2021 19:31
 
Цитата
Штампованный Враг пишет:
Уважаемый Тинькофф Мобайл! В компании необходимо доработать бизнесс процессы по закрытию банковского счета при переходе от Тинькофф Мобайла к другому оператору. Я уже два года как перешел от ТМ к другому ОпСоСу, а других продуктов Тинькоффа у меня не было. Но вот вчера эта мина с незакрытым счетом, привязанным к номеру, сработала. Мне один человек должен был перечислить на сберовскую карту небольшую сумму, мы договаривались через Сбербанк Онлайн или СБП. Но что-то пошло не так.. У нее счет в Тинькоффе, и она увидела мой незакрытый счет в Тинькоффе, и вероятно, решила съэкономить, или не заморачиваться. Бахнула деньги туда, выслала мне подтверждение. Далее были мои полчаса разговоров с колцентром, в результате чего я узнал о незакрытом счете, и о пришедшей сумме, которую Тинькофф далее перечислил по моей заявке на сберовскую карту межбанковским переводом, взяв свои 3% комиссии. Все были крайне вежливы, но комиссию мне пока не вернули. Отправитель компенсировала мне комиссию, но осадочек как говорился, остался. Я не брал у Тинькоффа никаких банковских продуктов, только Симкарту. При переходе к другому оператору счет должен закрыться сразу же с передачей номера!!!
Простите за неудобства. Подумаем над этим.
 
Тинькофф Мобайл, прилетел в Уфу, с тех пор сим карта не работает.
Рисунок
 
Цитата
ALXS пишет:
Тинькофф Мобайл, прилетел в Уфу, с тех пор сим карта не работает.
Написали рекомендации вам в ЛС. Ожидаем обратную связь в личке.
 
ALXS,
В Башкирии нет Tele2, регистрируйтесь в сети Мегафон.
Technical Engineer
 
забавно, какой же олежа с подлянкой такой по мелкому )) сейчас проверил опять как там с посекундным дела - никак, войти в личный кабинет по-прежнему нельзя. все для удобства клиента! smile:bonk:
 
Ув. ПБ,
я на пробу подключился к ТМ сначала на неделю, затем халява сия составила в сумме месяц. Была мысль использовать ТМ в качестве второго телефонного номера и как точку доступа на даче в м.о. Я испробовал все возможности, в качестве дополнительного телефона - всего два деления (мтс - 4 -5), но сошло бы, если бы не нежелание ТМ напрочь работать на даче в качестве раздающего модема. Соответственно, я написал о том, что спасибо, но нет. Затем меня завалили смсками о том, что заявка на расторжение принята в работу, и т.д.
Симку ТМ я не вынимал.
Прошло дней 8-10. Вдруг ... звонок. Я не въехал: ведь мы расстались. Оказалось, увы! В принципе даже сегодня существует возможность звонка (я не знаю, правда, как он тарифицируется).
Я понимаю, отделений нет как у ТБ, так и у ТМ, но все-таки внесите ясность - почему симка рабочая, сколько нужно до окончательного расторжения и (раз такое дело) в чем будет оно (расторжение) выражаться??? А то пройдет год, кто-нить позвонит по номеру ТМ:-)
Если требуется сообщить номер, готов отправить в личку, только скажИте.
 
киндзмарауленко, договор расторгнем через 30 дней с момента подачи заявления (при отсутствии задолженности и переплат).
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
при отсутствии задолженности и переплат
Как закрыть сим при наличии остатка на счету? Как вы возвратите переплату?
Сам никуда переводить её не собираюсь, из-за вашей комиссии.
По закону вы обязаны вернуть остаток не позднее 30 дней.
Как это будет на практике?
П.С. На комиссии за мой счет я не согласен
 
Цитата
Igorello2005 пишет:
Как закрыть сим при наличии остатка на счету? Как вы возвратите переплату?
Сам никуда переводить её не собираюсь, из-за вашей комиссии.
По закону вы обязаны вернуть остаток не позднее 30 дней.
Как это будет на практике?
П.С. На комиссии за мой счет я не согласен

При оформлении сим-карты создается единый счет и выпускается виртуальная карта Тинькофф Банка с бесплатным обслуживанием. Именно на ней находятся ваши деньги.
Если вы расторгнете договор только по сим, средства останутся на счете виртуальной карты. Использовать ее можно также, как и обычную банковскую карту. Остатком средств вы можете распорядиться по своему усмотрению.
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Использовать ее можно также, как и обычную банковскую карту
При расторжении договора по сим карте я могу выбрать счет, на который будут возвращены деньги? Например в другом банке? Или вы ПРИНУДИТЕЛЬНО переведете деньги на карту с тарифом 8.0, откуда снять деньги только с комиссией вам?
 
Цитата
Igorello2005 пишет:
Или вы ПРИНУДИТЕЛЬНО переведете деньги на карту с тарифом 8.0, откуда снять деньги только с комиссией вам?

А оплатить что-то с этой карты религия не позволяет?
 
Цитата
arbat2257 пишет:
А оплатить что-то с этой карты религия не позволяет?
Для оплаты есть другие карты с 5% кэшбэка, чего Тинькофф не предлагает и близко.
Да и к моему вопросу оплата отношения не имеет
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
договор расторгнем через 30 дней с момента подачи заявления (при отсутствии задолженности и переплат).

хорошо, подождем 30 дней для того, чтобы вы убедились, что за время предложенного вами бесплатного пробного юзания задолженностей нет. но как я узнаю 8 июля о том, что договор расторгнут и виртуалка заблокирована (допустим, то, что симка не работает я могу узнать, просто позвонив)? в лк будет извещение, придет смс на основной телефон, как?
 
Тинькофф Мобайл,
Бесплатный Олег вчера просто бесподобно затроллил спамера. Браво! В связи с чем вопрос - раньше я считал, что Олег в бесплатном варианте - это просто голосовая почта, а для возможности диалога нужно подключать Олега-секретаря. Что-то изменилось?
 
Цитата
Igorello2005 пишет:
Сам никуда переводить её не собираюсь, из-за вашей комиссии.

А есть какие то сотовые операторы, которые позволяют выводить деньги без процента? Есть какие то сотовые операторы дающие вообще выводить первоначальный платёж?
 
Читают тему (гостей: 11, пользователей: 2, из них скрытых: 2)

Продукты Банки.ру