Форум

Тинькофф Мобайл

Общение по теме нового виртуального оператора сотовой связи
Поиск по теме

Тинькофф Мобайл, день добрый, подскажите, пожалуйста, если в Тинькофф Мобайл меня пригласит друг, которую он получил в приложении Тинькофф Блэк, там вроде как ему какие-то плюшки упадут, а мне какие-то сервисы, в таком случае виртуальная карта выпустится у меня? На сайте Тинькоф указано, что виртуалка выпускается автоматически, если оформить симку на сайте или в приложении, ссылка друга также же проходит как оформление на сайте?
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Цитата

Rulit<noindex>пишет</noindex>:
Перешёл на 6.0, есть подписка Про.
Скрытый номер предлагается подключить только за денежку (99 руб/30 дней)...
Что то не так понял? Бесплатными ряд услуг - только подключение?! Я из этой формулировки понимаю и подключение и обслуживание, не прав?

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши ФИО и номер, на котором изменили тариф.
Проверим, почему услуга не стала бесплатной.


ФИО и номер направил.
Ещё момент, который только заметил:
В чате тариф менял на 6.0, при нажатии на свой номер в приложении сообщает что мой тариф 5.0.
При повторной попытке поменять через чат на 6.0 говорит, что Актуальный....
Возможно, тут причина?!

п.с. До замены тариф был 3.0, регион- Красноярский край.

Хотелось бы полноценно пользоваться, возможность вернуться к 3.0 нет, переход инициировал именно из-за услуги Скрытый номер...
 
Цитата
Hovard_Rork пишет:
Тинькофф Мобайл, день добрый, подскажите, пожалуйста, если в Тинькофф Мобайл меня пригласит друг, которую он получил в приложении Тинькофф Блэк, там вроде как ему какие-то плюшки упадут, а мне какие-то сервисы, в таком случае виртуальная карта выпустится у меня? На сайте Тинькоф указано, что виртуалка выпускается автоматически, если оформить симку на сайте или в приложении, ссылка друга также же проходит как оформление на сайте?
Добрый день.
Да, Виртуальная карта Мобайл будет.
 
Цитата
Rulit пишет:
ФИО и номер направил.
Ещё момент, который только заметил:
В чате тариф менял на 6.0, при нажатии на свой номер в приложении сообщает что мой тариф 5.0.
При повторной попытке поменять через чат на 6.0 говорит, что Актуальный....
Возможно, тут причина?!

п.с. До замены тариф был 3.0, регион- Красноярский край.

Хотелось бы полноценно пользоваться, возможность вернуться к 3.0 нет, переход инициировал именно из-за услуги Скрытый номер...
Еще проверяем. Обязательно поможем. С ответом вернемся позже в ЛС.
 
Тинькофф Мобайл,
Доброе утро. А на мой вопрос нормально ответить можете ?
 
Ответ в личном сообщении:

"Проверили. Тарифный план 6.0 выпустили для всех регионов кроме Красноярского края.
Потому услуги не стали бесплатными.
Извините, не обновили работу чат-бота после выпуска нового тарифа, из-за чего он не сообщил нужную информацию. Мы постараемся вернуть вам 3.0, но для этого вам нужно принять звонок от нас.
Когда и на какой номер можем позвонить? Сейчас дозвониться не удалось."

Думаю такая информация должна быть отражена максимально.
Реклама идёт, через все каналы пришла информация об этом тарифе, номер всегда был только в этом регионе. Бот также работает некорректно. Целый регион не может пользоваться... Факт огромной недоработки. Информация только в личном сообщении...
 
Цитата
Stanislav_ пишет:
Доброе утро. А на мой вопрос нормально ответить можете ?
Доброе утро!
Мы обязательно ответим, но позже.
 
Ответить на голосовой вызов неудобно. В случае если в рамках тарифа 5.0 сделать услугу Скрытый номер бесплатной невозможно Прошу вернуть тариф 3.0.
О возможности перейти на 6.0 в Красноярском крае сообщить дополнительно.
 
Цитата
Rulit пишет:
Думаю такая информация должна быть отражена максимально.
Реклама идёт, через все каналы пришла информация об этом тарифе, номер всегда был только в этом регионе. Бот также работает некорректно. Целый регион не может пользоваться... Факт огромной недоработки. Информация только в личном сообщении...
Мы не скрываем отсутствие тарифа 6.0 в Красноярском крае. Здесь вы можете это увидеть. Обратную связь по работе бота уже передали ответственным. Скоро исправим. В будущем обязательно включим в список и этот регион.
Хотим помочь, но нужно обязательно связаться с вами по телефону. Напишите, пожалуйста, в ЛС.
 
Смысл не в скрытии информации, а целесообразности получения рекламы и предложения перейти на новый тариф жителям (номерам привязанным) региона, где это технически невозможно.
Наберу сам номер с которого звонили Ваши сотрудники.
 
Цитата
Stanislav_ пишет:
А на мой вопрос нормально ответить можете ?
Благодарим за обратную связь и за то, что подсветили неудобство подсчета стоимости тарифа.
Обдумаем изменение информации в PDF тарифного плана и условий акции.
 
ПБ, уточните, пожалуйста, почему для одних регионов доступна автоматическая запись разговоров, а для других нет? у вас технически система не позволяет включить автоматическую запись для всех регионов или вы сами так решили разделить регионы? на мой взгляд это не очень удобно, производить дополнительные действия для записи разговоров, звонить на короткий номер до разговора, а затем объединять либо в процессе разговора это делать. Если уже сделали данную услугу бесплатной начиная с ТП 6.0, то доведите до ума ее, включите остальные регионы, где на текущий момент запись доступна только в ручном режиме.
В сторис в МП ТМ написано, что услуга работает автоматически, но ведь не для всех, почему нет сноски, что не для всех регионов. Про то, что в мое регионе нет возможности автоматически записывать разговоры я знаю давно, но сегодня ваш сторис ввел меня в заблуждение, подумал что теперь во всех регионах запись доступна в автоматическом режиме, но обратившись в чат, меня огорчили, что ничего в этом плане не поменялось.
 
Цитата
Rulit пишет:
Скрытый номер

Он совсем скрытый с подменой или в детализации звонков реципиента будет актуальный ?
Подозрительные доходы были выявлены у бывшего начальника третьего отделения второго отдела второй службы управления материально-технического обеспечения седьмой службы ФСБ России Михаила Кулюкина и его супруги
 
Цитата
b@nka пишет:
ПБ, уточните, пожалуйста, почему для одних регионов доступна автоматическая запись разговоров, а для других нет? у вас технически система не позволяет включить автоматическую запись для всех регионов или вы сами так решили разделить регионы? на мой взгляд это не очень удобно, производить дополнительные действия для записи разговоров, звонить на короткий номер до разговора, а затем объединять либо в процессе разговора это делать. Если уже сделали данную услугу бесплатной начиная с ТП 6.0, то доведите до ума ее, включите остальные регионы, где на текущий момент запись доступна только в ручном режиме.
В сторис в МП ТМ написано, что услуга работает автоматически, но ведь не для всех, почему нет сноски, что не для всех регионов. Про то, что в мое регионе нет возможности автоматически записывать разговоры я знаю давно, но сегодня ваш сторис ввел меня в заблуждение, подумал что теперь во всех регионах запись доступна в автоматическом режиме, но обратившись в чат, меня огорчили, что ничего в этом плане не поменялось.
Автоматическая услуга реализована не во всех регионах по техническим причинам. Над этим работаем. Недавно добавили еще пять регионов. Спасибо, что поделились. Направили информацию в соответствующий отдел.
 
Цитата
BitCain пишет:
Он совсем скрытый с подменой или в детализации звонков реципиента будет актуальный ?
В детализации номер будет видно.
 
Пользуюсь Тинькофф Мобайлом уже несколько лет. Всё устраивало. Было несколько неполадок. Но их в короткие сроки устранили. Думал, что наконец-то нашел честного и достойного оператора.
Сейчас качество услуг ухудшилось. Интернет показывает высокую скорость, но страницы загружаются медленно. Некоторые сайты вообще не загружаются. На самих сайтах всё нормально; через Wi-Fi работают отлично. Техподдержка говорит как и большинство операторов "высокая нагрузка на сеть". Получается круглосуточная высокая нагрузка на сеть.
Сейчас в поисках другого оператора. Планирую осуществить перевод номера в другую сеть, менее нагруженную.
 
Цитата
Schrer пишет:
Сейчас качество услуг ухудшилось.
Пришлите, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО, номер и детали ситуации. Хотим проверить все.
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Автоматическая услуга реализована не во всех регионах по техническим причинам.

В удмуртии услуга доступна или нет?
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям
 
Цитата
valamaz пишет:
В удмуртии услуга доступна или нет?
Еще нет.
 
Тинькофф Мобайл, подскажите, верна ли информация ниже в случае неактивности номера ТМ?

Цитата
1. Если баланс нулевой и не пользоваться платными услугами по номеру более 120 дней, то произойдет расторжение договора.
2. Если баланс не нулевой, то с 121-го дня будет списываться плата за неактивность номера до обнуления баланса.
Баланс обнулится и оператор опять начинает считать 120 дней, потом соответственно расторжение.
Плата за неактивность номера - 5 рублей в сутки.


Пополнение номера при 0 балансе запускает новый период 120 дней или нет? Пользование картой к ТМ считается платными услугами для активности номера?
 
Если уйти с премиального тарифа банка, с потерей бесплатных минут, имеет ли смысл сохранять сим карту Тинькофф Мобайл по сравнению с другими операторами? При переводе номера обратно к предыдущему опсосу выданный бонус будет ли каким то образом истребован назад?
 
Andreano, сейчас при нулевом балансе ждем 130 дней до расторжения.
Цитата
Andreano пишет:
Пополнение номера при 0 балансе запускает новый период 120 дней или нет?
Нет.
Цитата
Andreano пишет:
Пользование картой к ТМ считается платными услугами для активности номера?
Не считается. Нужно покупать именно услуги связи. Позвонить, написать смс и тому подобное.
 
Цитата
hobs пишет:
При переводе номера обратно к предыдущему опсосу выданный бонус будет ли каким то образом истребован назад?
Бонусы назад не забираем.
 
В начале года купил физическую сим карту от банка.
В комплект в приложении есть выпуск виртуальных Esim карт
Все работало как часы, до 9 сентября
С этого дня симки перестали создаваться. Обратился в чат и с этого момента началось развлечение
Каждый оператор как по скрипту пишет «сейчас тех проблемы, как только решим - свяжемся»
Прошел почти месяц, ситуация никак не движется
На вопросы передать вопрос куда-то выше - поступает отказ
 
Тинькофф Мобайл,
В МП появилась услуга "защита звонков". Расскажите подробнее, пожалуйста, как работает, сколько стоит (сейчас написано бесплатно, но вдруг...)
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру