Форум

Тинькофф Мобайл

Общение по теме нового виртуального оператора сотовой связи
Поиск по теме

Цитата
deusex87 пишет:
Кстати есть ещё одна хотелка, которая, быть может, уже есть в разработке или возьмёте на рассмотрение. В настройках режима работы личного ассистента было бы классно добавить возможность автоматически сразу отвечать на все звонки вне телефонной книги по выбранному расписанию (например в ночное время или выходные дни)
Спасибо за идею. Подумаем над этим)
 
Что должен сделать приглашенный друг чтоб получить за него бонус? Пополнить счет на сумму от 200 рублей или что-то другое?
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям
 
Цитата
valamaz пишет:
Что должен сделать приглашенный друг чтоб получить за него бонус? Пополнить счет на сумму от 200 рублей или что-то другое?

Друг должен оформить сим-карту по вашей специальной ссылке и пополнить ее баланс на 200 ₽ в течение 60 дней. Полные условия акции тут.
 
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.
 
Цитата
Skorpi_max пишет:
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.

Проверим и вернемся с ответом позже.
 
Цитата
Skorpi_max пишет:
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.

Несколько дней назад поменял тариф и акция была с бесплатными минутами. По всем пунктам Вас правильно проконсультировали. Проверено на практике
 
Цитата
Skorpi_max пишет:
На всякий случай проверю консультацию в чате.
У меня сейчас тариф 3.0 Подключены бесплатные минуты по акции для клиентов банка. Пакет интернета и другие услуги не подключены
Я правильно понимаю, что если я перейду на тариф 6.0 то:
1. Остаток минут по прежнему тарифу сгорит
2. Начнется новый расчетный период
3. При подключении пакета минут на новом тарифе за него спишутся деньги - акция бесплатных минут не актуальна будет для этого периода.
4. Только со следующего расчетного периода я могу расчитывать на бесплатный пакет минут в случае выполнения условий по тратам.

Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Проверим и вернемся с ответом позже.

Благодарим за ожидание. Только вчера внесли правки в порядок смены тарифа. Теперь, если клиент участвует в акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонусы, чтобы оплатить пакет минут на новый период.
Если хотите изменить тариф, пожалуйста, обратитесь в поддержку.
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Благодарим за ожидание. Только вчера внесли правки в порядок смены тарифа. Теперь, если клиент участвует в акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонусы, чтобы оплатить пакет минут на новый период.


Хотелось бы понять процедуру, прежде чем принимать решение о переходе.
Я правильно Вас понял что процедура следующая:
1. Я меняю тариф 27 октября.
2. Остатки пакетов по прежнему тарифу сгорают.
3. При смене тарифа мне начисляться бонусы, которых достаточно, чтобы оплатить ими 600 минут по новому тарифу на следующий период.
4. Я подключаю пакет минут, который оплачивается из бонусов пункта 3
5. В ноябре я получаю пакет минут в подарок, если выполнил условия.

Заранее спасибо за ответ.
 
Тинькофф Мобайл,
если находясь в роуминге, вдруг понадобился пакет интернета на день, как подключить его, если в приложение без инета не войти? Из отпуска уже вернулась. Спрашиваю на будущее.
 
Skorpi_max, Почти все верно. При смене тарифа коллеги уточнят какой пакет минут вам нужен дальше для пользования. Вы сообщаете объем 200, 400 или 600 минут, и мы подключаем его сразу за наш счет. Это поправка для 3 и 4 пункта.
 
Цитата
*N@t@* пишет:
если в приложение без инета не войти?
Приложение Тинькофф Мобайла доступно без оплаченного пакета за границей.
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Skorpi_max, Почти все верно. При смене тарифа коллеги уточнят какой пакет минут вам нужен дальше для пользования. Вы сообщаете объем 200, 400 или 600 минут, и мы подключаем его сразу за наш счет. Это поправка для 3 и 4 пункта.


Мда, перешел, с меня списали стоимость пакета 600 минут и в чате уверяют, что так и должно быть. Печально.
Рисунок
IMG_3176.PNG (334.96 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Skorpi_max - 27.10.2021 16:59
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Приложение Тинькофф Мобайла доступно без оплаченного пакета за границей.

Я ж не просто спросила. Я не могла войти в приложение Мобайл без инета.
 
Skorpi_max, написали в ЛС по этому вопросу.
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Skorpi_max, написали в ЛС по этому вопросу.


Ответил в ЛС. Ваша коллега в чате настаивает, что списание должно было быть. Скрины нашего с Вами общения в чат я отправил.
 
Цитата
*N@t@* пишет:
Я ж не просто спросила. Я не могла войти в приложение Мобайл без инета.

Приложение должно работать и без пакета. Главное, чтобы интернет был настроен в телефоне через нашу сим. Пришлите, пожалуйста, скриншоты настроек в личку. Проверим smile:)
 
Цитата
Skorpi_max пишет:

Ответил в ЛС. Ваша коллега в чате настаивает, что списание должно было быть. Скрины нашего с Вами общения в чат я отправил.
Поняли. Проверим и ответим вам в ЛС.
 
Тинькофф Мобайл,
до сегодняшнего дня я был участником акции "Бесплатные минуты клиентам банка". Сегодня подключил пробный (бесплатный) период Тинькофф Про - теперь получаю те же 600мин, но уже по другому основанию. Если по окончании пробного периода я отключу Про, будут ли мне автоматически восстановлены 600 бесплатных минут по акции "Бесплатные минуты клиентам банка" или придётся совершать какие-то дополнительные телодвижения?
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
до сегодняшнего дня я был участником акции "Бесплатные минуты клиентам банка". Сегодня подключил пробный (бесплатный) период Тинькофф Про - теперь получаю те же 600мин, но уже по другому основанию. Если по окончании пробного периода я отключу Про, будут ли мне автоматически восстановлены 600 бесплатных минут по акции "Бесплатные минуты клиентам банка" или придётся совершать какие-то дополнительные телодвижения?

Пока действует подписка, по акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк" мы будем подсчитывать сумму транзакций, но не применим скидку. Предоставим бонус именно по подписке Тинькофф PRO.
Если отключите подписку, снова включим акцию, но условия также нужно будет выполнить для получения бесплатных минут: в период действия текущего пакета звонков необходимо потратить по карте 10 000 ₽, пакет минут должен быть выбран, а автоплатеж включен.
Изменено: Тинькофф Мобайл - 27.10.2021 19:46
 
Цитата
Skorpi_max пишет:
Хотелось бы понять процедуру, прежде чем принимать решение о переходе.
Я правильно Вас понял что процедура следующая:
1. Я меняю тариф 27 октября.
2. Остатки пакетов по прежнему тарифу сгорают.
3. При смене тарифа мне начисляться бонусы, которых достаточно, чтобы оплатить ими 600 минут по новому тарифу на следующий период.
4. Я подключаю пакет минут, который оплачивается из бонусов пункта 3
5. В ноябре я получаю пакет минут в подарок, если выполнил условия.

Цитата
Skorpi_max пишет:
Мда, перешел, с меня списали стоимость пакета 600 минут и в чате уверяют, что так и должно быть. Печально.

Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Skorpi_max, написали в ЛС по этому вопросу.

Тинькофф Мобайл Меня тоже интересует вопрос перехода на новый тариф и вопрос сохранения бонусных минут. Можно прокомментировать здесь, почему вы говорите одно, а на деле другое и как должно быть. Ну, или в личку, пожалуйста.
 
Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
пакет минут должен быть выбран, а автоплатеж включен

Переформулирую тот же вопрос: выбран мной ЗАНОВО и включён мной ЗАНОВО (т.е. мне придётся делать дополнительные шаги) или автоматически восстановится то, что у меня было до подключения ПРО (т.е. без какого-либо вмешательства с моей стороны).
С учётом сообщений чуть выше, уточню: тариф при этом не меняю.
Изменено: SergeyVladimirovich - 27.10.2021 21:28
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
т.е. мне придётся делать дополнительные шаги
Нет.
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
автоматически восстановится то, что у меня было до подключения ПРО (т.е. без какого-либо вмешательства с моей стороны).
Да.
 
Цитата
mikl0308 пишет:
Тинькофф Мобайл Меня тоже интересует вопрос перехода на новый тариф и вопрос сохранения бонусных минут. Можно прокомментировать здесь, почему вы говорите одно, а на деле другое и как должно быть. Ну, или в личку, пожалуйста.
Как сообщили ранее, сейчас при смене тарифа, если клиент подключен к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонус равный стоимости выбранного пакета, чтобы оплатить его на новый период.
Отметим, на текущий момент этот бонус начисляется только если тариф меняет сотрудник. Если обновлять тариф через чат-бота, бонус не начислится. Над этим работаем и постараемся как можно скорее решить вопрос с ботом.
 
Цитата
mikl0308 пишет:
Меня тоже интересует вопрос перехода на новый тариф и вопрос сохранения бонусных минут. Можно прокомментировать здесь, почему вы говорите одно, а на деле другое и как должно быть. Ну, или в личку, пожалуйста.

Цитата
Тинькофф Мобайл пишет:
Как сообщили ранее, сейчас при смене тарифа, если клиент подключен к акции "Бесплатные минуты клиентам Тинькофф Банк", мы начислим бонус равный стоимости выбранного пакета, чтобы оплатить его на новый период.
Отметим, на текущий момент этот бонус начисляется только если тариф меняет сотрудник. Если обновлять тариф через чат-бота, бонус не начислится. Над этим работаем и постараемся как можно скорее решить вопрос с ботом.


Я менял через бота, деньги за первый пакет после перехода списали. В чате настаивали, что все правильно, так и должно быть. После того, как скинул скрины ответов представителя на форуме, начали разбираться. В итоге компенсировали списание эквивалентной суммой бонуса без ограничения по сроку действия, что меня устроило. Так же позвонили и извинились за ситуацию.
В итоге - Представитель на форуме дал верную консультацию. Но, если хотите перейти на новый тариф, не используйте бот, лучше позвонить или в чате. И я бы сначала при переходе уточнил этот момент еще раз и проговорил до перехода, что списания не будет (как видим, не все сотрудники в чате еще в курсе этих изменений).
 
Цитата
Skorpi_max пишет:
И я бы сначала при переходе уточнил этот момент еще раз и проговорил до перехода, что списания не будет (как видим, не все сотрудники в чате еще в курсе этих изменений).
Проработали этот момент. Извините за ситуацию.
 
Читают тему (гостей: 7, пользователей: 2, из них скрытых: 1) sergyx

Продукты Банки.ру