Форум

МТС признал свою вину, при этом отказался компенсировать

Поиск по теме

  • 1
Подключил 1.09 на полгода бесплатно spotify (акция от МТС), 2.09 позвонил в службу поддержки, попросил отключить рекламные рассылки, вместе с этим мне отключили и подписку.
24.09 наконец то мне позвонили, и сказали, что да, мы виноваты, но возвращать и компенсировать не будем. Почему? А вот потому, и всё, по сути посылают вежливо на три буквы.

Подскажите, пожалуйста, с точки зрения закона как то можно пожаловаться на МТС? В том числе подать в суд, но опять же, если в суд подавать, надо знать, какой пункт в законе указывать.
 
Цитата
Flash Akari пишет:
Подключил 1.09 на полгода бесплатно. 2.09 отключил
Цитата
Flash Akari пишет:
если в суд подавать,
Тоесть материальных убытков вы не понесли? Ну подайте в суд (понесёте убытки).
А на будущее - халявы бесплатной не бывает, за всё надо платить. В вашем случае рассылкой рекламного характера. Удачи в суде.
 
Цитата
GarryV пишет:
Тоесть материальных убытков вы не понесли? Ну подайте в суд (понесёте убытки).
Нельзя просто так взять и подать в суд, нужны аргументы.

Цитата
GarryV пишет:
В вашем случае рассылкой рекламного характера. Удачи в суде.
Это не совсем верно, у МТС много функций, в том числе есть опция, где можно отключить рекламные рассылки без отключения подписок, что мне и сделали уже потом.
 
Цитата
h*******@gmail.com пишет:
Нельзя просто так взять и подать в суд, нужны аргументы.
Кроме аргументов нужны ещё и деньги (госпошлина)
Ну какие аргументы - недостоверно донесенная до потребителя информация, обещали что рекламы не будет а она была. В роспотребнадзор напишите претензию (и в роскомнадзор тоже) Получите ответ - отнесете их аргументы в суд. А ответ письменный будет обязательно от обоих надзорных органов (по закону в течение месяца получите письменный ответ)
Цитата
h*******@gmail.com пишет:
у МТС много функций, в том числе есть опция, где можно отключить рекламные рассылки без отключения подписок, что мне и сделали уже потом.
Ну вот всё эти и изложите письменно в претензии и отправьте в Роспотребнадзор и в Роскомнадзор. С ответами - в суд, сначала в кассу - уплатить пошлину, потом в суд с квитанцией об оплате к секретарю суда. И подаете иск к ответчику.
Какие статьи конкретно нарушены вам будет написано в письменном ответе от Роспотребнадзора.
Изменено: GarryV - 24.09.2020 16:45
 
h*******@gmail.com,
Вы этого советника не слушайте, он сам не всегда понимает что пишет))
Посмотрите его репутацию - там регулярно КК за неадекватность))
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Безопасность и уязвимости карт с бесконтактной (NFC) оплатой.
Спасибо за ответ, тем не менее, пока только он помог с советом.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру