Форум

МГТС

провайдер интернета и городского телефона
Поиск по теме

Цитата
MGTS пишет:
Направьте на почту blogs@mgts.ru полный адрес, описав ситуацию. Мы проведем проверку по ситуации.


Отправил вам на почту, жду ответ
 
Цитата
MGTS пишет:
Если действительно договор на услугу не заключался, то она будет отключена удаленно.

Т.е, если именно абонент МГТС( на кого оформлен номер) не заключал договор на интернет по этому номеру, услуга будет отключена удаленно?
Ключевое слово-абонент МГТС( на кого оформлен номер)
Ещё раз, пожалуйста, ответьте, во избежание недопонимания.
Изменено: Lev2002 - 24.01.2021 20:31
 
Повышение тарифов на мобильную связь не имеет законных оснований!

Председатель Комитета Госдумы по информполитике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн прокомментировал информацию о возможном повышении тарифов на сотовую связь.

«Прозвучавшее на минувшей неделе заявление о том, что в январе-феврале вырастут тарифы на сотовую связь не соответствует действительности.
У нас есть чёткие, законом установленные требования, и любые существенные изменения в тарифах сотовых связи должны согласовываться, во-первых, с ФАС, во-вторых, заранее оператор сотовой связи должен предупреждать абонентов об изменении тарифных условий, заранее их публиковать и еженедельно предоставлять данные о своих тарифах в Минцифры», — сказал глава комитета Госдумы по информполитике Александр Хинштейн.
«В ФАС такие предложения не заходили, и ФАС согласовывать их не намерен, Минцифры также мириться с этим не будет», — заверил Хинштейн.

Чёрным по белому от 7-го января: Слухи о марсианах в Обуховском переулке распущены торговцами Сухаревки, они будут строго наказаны! Понятно?
МГТС Полиграф Полиграфыч: Я без пропитания оставаться не могу!!!
 
Цитата
Lev2002 пишет:
Т.е, если именно абонент МГТС( на кого оформлен номер) не заключал договор на интернет по этому номеру, услуга будет отключена удаленно?
Ключевое слово-абонент МГТС( на кого оформлен номер)
Ещё раз, пожалуйста, ответьте, во избежание недопонимания.


Да, если абонент к интернету отношения не имеет и услугу не подключал, этот вопрос можем решить удаленно.
 
Цитата
MGTS пишет:
Здравствуйте! Спасибо. Обязательно ответим вам на почту.
обращение — выброшено. сообщение об этом во данной теме — удалено.
выбрасывать запросы — нормально, сообщать об этом — аморально.
 
MGTS

у меня подключен Интернет от МГТС, и счета на оплату приходят на эл.почту, а информация о поступлении счетов поступает в виде СМС.

Cегодня от вас получил СМС вот такого содержания:
Цитата
До 28.02. распродажа номеров в актив-отеле ИСКРА! Номер на двоих от 3360 руб. По Полному пансиону. Отдыхай с комфортом в Подмосковье

Ссылку из СМС на отель не привожу.

Но мое удивление о недопустимости подобного спама в контакт-центре МГТС ответили, что ничего сделать не могут. Разве, что отключить от электронной рассылки счетов, тогда придется искать счет в почтовом ящике.

Представитель компании МГТС может что-то сделать или спам - двигатель торговли, и так и должно быть?

PS. Что такое "актив-отель"? Не является ли это пропагандой нетрадиционных ценностей, чуждых скрепам?
Владимирский централ, ветер северный. Алкоголиков вокруг немерено.
 
Продолжение истории. В счете за январь 2021 г. обнаружил начисление 3,19 р. за антивирус Касперского, подключенный мне 04.01.2021 по инициативе МГТС, без моего на то согласия. smile:evil:
Рисунок
1.jpg (117.41 КБ) [ Скачать ]
Изменено: gpav - 09.02.2021 23:11
 
Цитата
Федор Сергеевич пишет:
Ссылку из СМС на отель не привожу.
Но мое удивление о недопустимости подобного спама в контакт-центре МГТС ответили, что ничего сделать не могут.

мгтс - а мне почему не прислали рекламу? что за дискриминация? smile:evil: и по какому признаку?
- для справки - на их сайте в контактах - Полное наименование организации: Пансионат «Искра» - филиал Публичного Акционерного Общества «Московская городская телефонная сеть»
Краткое наименование организации: Пансионат «Искра» - филиал ПАО МГТС - smile:evil: - и откуда они взяли эти АКТИВ - ОТЕЛЬ - непонятно - возможно для тех кто понимает в этом толк и почему тогда пропустили-дискриминировали слово ПАССИВ - тоже непонятно. - а как бы хорошо звучало smile:D - а потому что похоже у них всё через это место.
 
Цитата
gpav пишет:
Продолжение истории. В счете за январь 2021 г. обнаружил начисление 3,19 р. за антивирус Касперского, подключенный мне 04.01.2021 по инициативе МГТС, без моего на то согласия. Рисунок

на побирушек похожи как две капли воды - подайте копеечку убогому... smile:D
 
Цитата
Федор Сергеевич пишет:
Cегодня от вас получил СМС вот такого содержания:
Цитата

До 28.02. распродажа номеров в актив-отеле ИСКРА! Номер на двоих от 3360 руб. По Полному пансиону. Отдыхай с комфортом в Подмосковье

Ссылку из СМС на отель не привожу.

Но мое удивление о недопустимости подобного спама в контакт-центре МГТС ответили, что ничего сделать не могут. Разве, что отключить от электронной рассылки счетов, тогда придется искать счет в почтовом ящике.

Представитель компании МГТС может что-то сделать или спам - двигатель торговли, и так и должно быть?

Напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер. Постараемся помочь.

PS. Что такое "актив-отель"? Не является ли это пропагандой нетрадиционных ценностей, чуждых скрепам? X
X
X
 
Цитата
gpav пишет:
Продолжение истории. В счете за январь 2021 г. обнаружил начисление 3,19 р. за антивирус Касперского, подключенный мне 04.01.2021 по инициативе МГТС, без моего на то согласия. Рисунок

X

Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер.
 
Всем здравствовать!
МГТС игнорирует заявления на отключение услуг.
Заявление на отключение домашнего телефона и мобильной связи подано в офисе 29-30.01.2021. 08 февраля по телефону горячей линии подано обращение-претензия на отсутствие реакции на заявление. 10.02 звонок от МГТС с выяснением причин отключения и уговорами не отключать. При этом мне сообщено, что на претензию от 08.02 есть ответ: заявление на отключение услуг отсутствует. 10.02 составлено второе обращение в чате (1-698493722396) с приложение скан-копии заявления.
Теперь наслаждаемся:
- заявление якобы отсутствует, но МГТС звонит с выяснением причин. Господа, как так???;
- это уже второй случай в семье за последнее время. Также было «утеряно» заявление в офисе на отключение мобильной связи. При этом копию заявления несмотря на просьбу не выдали. При подаче повторного заявления в офисе находились еще двое таких же потерпевших-повторников.
Господа из МГТС, у вас все хорошо?
 
Цитата
Vlad2009 пишет:
Всем здравствовать!
МГТС игнорирует заявления на отключение услуг.
Заявление на отключение домашнего телефона и мобильной связи подано в офисе 29-30.01.2021. 08 февраля по телефону горячей линии подано обращение-претензия на отсутствие реакции на заявление. 10.02 звонок от МГТС с выяснением причин отключения и уговорами не отключать. При этом мне сообщено, что на претензию от 08.02 есть ответ: заявление на отключение услуг отсутствует. 10.02 составлено второе обращение в чате (1-698493722396) с приложение скан-копии заявления.
Теперь наслаждаемся:
- заявление якобы отсутствует, но МГТС звонит с выяснением причин. Господа, как так???;
- это уже второй случай в семье за последнее время. Также было «утеряно» заявление в офисе на отключение мобильной связи. При этом копию заявления несмотря на просьбу не выдали. При подаче повторного заявления в офисе находились еще двое таких же потерпевших-повторников.
Господа из МГТС, у вас все хорошо?


Добрый день! Ответ вам будет предоставлен по результатам рассмотрения претензии.
 
Цитата
Vlad2009 пишет:
Господа из МГТС, у вас все хорошо?
У них там все хорошо. В бизнес-образовании подобные кейсы если не ошибаюсь проходят как "заградительный маркетинг". Не удивлюсь если через пару лет для отключения останется один офис в Новой Москве на границе с Калужской областью работающий с 12 до 3 smile:|
АСВ просвистела у виска...
 
Цитата
Vlad2009 пишет:
МГТС игнорирует заявления на отключение услуг.


Заявление отработано, услуги отключены. Удовлетворен. Но осадок остался ©
 
Цитата
Vlad2009 пишет:

Заявление отработано, услуги отключены. Удовлетворен. Но осадок остался ©


Здравствуйте! Большое спасибо за ответ! Приносим извинения за неудобства.
 
Стояла у меня на роутере фильтрация по мак адресам
Захожу в настройки, а нет ее
Воо как... я был ну очень удивлен...
Граждане, периодически проверяйте свои настройки....
 
MGTS,
Есть ли возможность расширить персональный черный список? Только 32 номера это критически мало, у меня меньше чем за год уже 27 позиций занято, это притом что я туда отправлял только самых надоедливых спамеров. Можно как-то эту информацию довести до руководящих сотрудников? smile:help: Еще один момент - возможно часть спамерских номеров уже попали в общий ЧС МГТС и их можно было бы удалить из персонального, но как это узнать про конкретный номер? smile:scratch:
АСВ просвистела у виска...
 
Цитата
Lett пишет:
MGTS,
Есть ли возможность расширить персональный черный список? Только 32 номера это критически мало, у меня меньше чем за год уже 27 позиций занято, это притом что я туда отправлял только самых надоедливых спамеров. Можно как-то эту информацию довести до руководящих сотрудников? Рисунок
Еще один момент - возможно часть спамерских номеров уже попали в общий ЧС МГТС и их можно было бы удалить из персонального, но как это узнать про конкретный номер? Рисунок

X

X

Ваши пожелания мы адресуем в ответственное подразделение. Что касается проверки номера в рекомендованном ЧС, то можете указать этот номер, мы проверим.
 
Знакомство с компанией МГТС началось с обмана со стороны ее официального представителя.
12 февраля в подъезде встретил мужчину, представившегося сотрудником МГТС. Он объявил, что дом подключили к Интернету и всем жильцам предлагается бесплатно в течение месяца попробовать услуги компании - Интернет 300 Мбит/с и 91 ТВ-канал, после чего, если всё устроит, стоимость такого пакета составит 399 руб. в месяц в рамках действующей акции. При этом сотрудник сообщил, что решение о подключении необходимо принять уже сегодня, чтобы действовали озвученные им условия. Также он заверил, что в случае, если через пробный месяц я не решусь пользоваться услугами МГТС - ничего не буду должен, просто верну установленное оборудование.
Такие условия мне очень понравились и не вызвали подозрений - сейчас многие компании ради привлечения клиентов предоставляют им возможность в течение какого-либо периода времени бесплатно попробовать их услуги перед тем, как окончательно принять решение. Это здравая политика.
Но все оказалось не так, как было озвучено представителем МГТС.
12 февраля была создана заявка 49551375, на 14 февраля назначен выезд технического специалиста для заведения в квартиру оптоволоконного кабеля, установки и подключения роутера и ТВ-приставки. Данный специалист свою работу выполнил на отлично. Услуги связи соответствуют заявленным параметрам.
Но что касается финансовых вопросов, то здесь все оказалось обманом. И выяснилось это совершенно случайно. 18 февраля я позвонил в поддержку клиентов по номеру 84956360636, хотел выяснить возможность выкупа ТВ-приставки. В ходе разговора с сотрудником службы поддержки я узнал, что никакого бесплатного месяца у меня нет, т.е. я не пробую услуги компании, как было заявлено, а уже пользуюсь и оплачиваю их. Кроме этого, стоимость подключенного пакета через три месяца будет увеличена на 100 руб. и составит 499 руб. Я, соответственно, оставил обращение о том, что был обманут сотрудником продаж.
Итог рассмотрения моего обращения следующий - компания принесла мне извинения за доставленные неудобства, зачислила на мой счет 400 руб. (как компенсацию за пробный месяц). Но вот условия по размеру ежемесячной платы в размере 399 руб. в месяц, озвученные сотрудником продаж, выполнять не планирует. Т.е. через три месяца сумма будет увеличена до 499 руб. в месяц.
Считаю, что такая крупная компания, как МГТС, позволяя своим сотрудникам обманывать клиентов, должна нести такие же большие репутационные потери. Потерять доверие - легко.
Если руководство МГТС хочет, чтобы компании доверяли, с удовольствием пользовались ее услугами и советовали своим друзьям и знакомым, предлагаю установить для меня ежемесячную плату в размере, озвученном сотрудником продаж - официальным представителем компании, т.е. 399 руб. в месяц. Разницу в 100 руб., как один из вариантов, можно компенсировать ежемесячно с заработной платы данного сотрудника.
Если компании не важна хорошая репутация, оставляйте как есть (качеством услуг связи я удовлетворен). Но это будет означать, что МГТС обманывает клиентов, доверять словам ее официальных представителей нельзя.
Прошу считать это сообщение официальным публичным обращением к руководству МГТС.
Ответ компании размещу в данном чате с целью информирования действующих и потенциальных клиентов.

Номер телефона: 0507833515
 
Цитата
Mak2021 пишет:
Но что касается финансовых вопросов, то здесь все оказалось обманом.
И это не где то в мухоср@нске происходит... это в собянинске!

По квартирам москвичей шастают проходимцы от мгтс и без заявок от пенсов втюхивают свое устройство которое постоянно жрет 220.

А у многих пенсов НЕТУ мобильника и соотвественно все они в отсутствии электричества даже скорую не смогут вызвать!

Так эти п@донки делают свой бизнес сверхприбыльным в собянинске.
 
Цитата
Vlad2009 пишет:
МГТС игнорирует заявления на отключение услуг.
мудрое решение однако - доказательств у клиентов нет раз копию заявы даже не дают а по тарифу продолжает прилипать с каждого клиента... и так по кругу - когда там клиент выкроит еще время для похода в офис или на почту
 
Цитата
Mak2021 пишет:
в подъезде встретил мужчину, представившегося сотрудником МГТС. Он объявил, ... Также он заверил ... Такие условия мне очень понравились и не вызвали подозрений


smile:o smile:crazy: smile:-X Ещё и не до такого дойдёт, если будете на слово верить всему, что вам будут обещать незнакомые люди в подъезде ... smile:|

... А все условия их тарифов нужно не слушать, а читать. Внимательно, на официальном сайте МГТС.
 
Цитата
pekc пишет:
это не где то в мухоср@нске происходит... это в собянинске!


smile:o Что, Собянин в этом виноват? smile:fool:
 
Цитата
pekc пишет:
И это не где то в мухоср@нске происходит... это в собянинске!

По квартирам москвичей шастают проходимцы от мгтс и без заявок от пенсов втюхивают свое устройство которое постоянно жрет 220.

А у многих пенсов НЕТУ мобильника и соотвественно все они в отсутствии электричества даже скорую не смогут вызвать!

Так эти п@донки делают свой бизнес сверхприбыльным в собянинске.


Здравствуйте! Оборудование меняется только по согласию абонента. Большинство современных телефонов не работает без электричества, вне зависимости от того по какой линии подключен телефон.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру