Форум

Новая мошенническая схема TELE2.

Подключение платных услуг
Поиск по теме

Как ивзестно, многие операторы мобильной связи подключали платные услуги без желания абонента, что по существу было мошенничеством. Раньше, например, поступали так. Сначала абоненту предлагалось подключить бесплатную услугу, а затем, через некоторое время эта услуга становилась платной, разумеется без всяких предупреждений абонента. И абонент начинал платить за то, что ему не нужно. Точнее с его счета просто воровались деньги. Со временем абоненты стали умнее, научившись на своих ошибках, и перестали подключать ненужные услуги, даже если они бесплатны. Но мошенники всегда разрабатывают новые схемы. Вот последний хит от ТЕЛЕ2.

Как известно в Билайне запрос баланса *102#. В Теле2 - *105#. Кажется раньше команда *102# была еще у других операторов. В общем абонент, особенно уже менявший оператора, часто путается. И что делает Теле2? Они повесили на команду *102# (запрос баланса у другого оператора) подключение платной услуги. Абонент хочет посмотреть баланс, ошибается, а ему при этом незаметно подключается платная услуга "контент" и с него начинают списывать деньги. Лихо!
Изменено: -man- - 18.12.2018 12:35
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Когда я был маленьким я набирал любый цифры телефона и звонил.
Сейчас я попробовал сделать тоже самое -случайно позвонил в Анголу и с меня списалась крупная сумма - но оператор подлец.


Давайте еще скажите, какие сочетания нельзя использовать операторам.

например 351 - у меня так телефон детстве начинался и 000 - у меня кнопка залипает.

PS на МТС и Мегафоне просмотр баланса *100#
 
-man-,
Вам не кажется, что слово "мошенничество" здесь неуместно? Это хитрость, но никак не мошенничество
 
Цитата
grfand пишет:
PS на МТС и Мегафоне просмотр баланса *100#
у пчелайна тоже (параллельно с "историческим" *102#)
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
-man-,
Вам не кажется, что слово "мошенничество" здесь неуместно? Это хитрость, но никак не мошенничество
Мне кажется, что хитрость, суть которой сводится к тому, чтобы забрать (кстати тайно) у человека деньги за ненужные ему вещи, это и сеть мошенничество.
 
Цитата
grfand пишет:
Давайте еще скажите, какие сочетания нельзя использовать операторам.
Ровно это я и сказал оператору в чате. Ответ был - не можем. Т.е. сделать подключение услуги на 102 они смогли, а убрать не могут. Кстати раньше на 102 ничего подобного не происходило. А Вам я желаю не попасть в долг тыщ на 30 за то, что вы не туда кнопнули. Посмотрим, что скажете когда попадете.
 
Цитата
ararar пишет:
Цитата

grfandпишет:
PS на МТС и Мегафоне просмотр баланса *100#
у пчелайна тоже (параллельно с "историческим" *102#)
1. Как узнать баланс на тарифе Билайн с предоплатной системой расчетов:
Авторизуйтесь в личном кабинете или в мобильном приложении — и вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакетов минут, SMS и интернета.
*102# — быстрый способ разово узнать свой баланс. Просто наберите эту USSD-команду, нажмите «звонок», и вы увидите баланс на экране.

https://moskva.beeline.ru/customers/po...lizatsiyu/
 
Ох, схема эта далеко не нова. Помнится, ещё году этак в 2009-м Мегафон замутил её. Называлось это "Услуга НАСТРОЕНИЕ". При отправке СМС или USSD-запроса на номер, который не зарегистрирован в их системе, в ответ отправлялась "забавная шутка, поднимающая настроение". За деньги абонента, разумеется.
 
Цитата
internetional пишет:
Ох, схема эта далеко не нова. Помнится, ещё году этак в 2009-м Мегафон замутил её. Называлось это "Услуга НАСТРОЕНИЕ". При отправке СМС или USSD-запроса на номер, который не зарегистрирован в их системе, в ответ отправлялась "забавная шутка, поднимающая настроение". За деньги абонента, разумеется.


Круто. Мегафон и тут "отличился". smile:D
 
Конечно мошенничество. Сотовые операторы вообще ни грани и за гранью. В частности, у Теле2 есть схема:
1) У тебя вдруг начинают пропадать деньги.
2) В лк выясняется что тебе подключили платную подписку, причём это какой-нибудь доступ к картинкам или анекдотам. Это при нынешних гигабайтных тарифах на мобильный интернет.
3) Клиент в претензию - мол вы чего? Я не подключал, а теле2 ему начинает читать методичку "вы видимо куда-то зашли и что-то ткнули и вдруг подписались".
4) Клиент начинает спрашивать - и как от этой фигни отключиться и чтобы не подключиться снова? А теле2 молвит человечьим голосом "да ты контентный счёт используй". Т.е. по умолчанию платные услуги доступны и клиент может "случайно" на них попасть. Вместо того чтобы держать контентный счёт выключенным и подключать только по требованию клиента.
5) В итоге подключается контентный счёт и держится на нём копейка, т.к. мол нулевым он быть не может.

Если это не мошенничество, то что это? Не с точки зрения УК РФ конечно, а по сути.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
Вам не кажется, что слово "мошенничество" здесь неуместно? Это хитрость, но никак не мошенничество

Да обычное мошенничество опсоса, учитывая слова автора "ему при этом незаметно подключается платная услуга".
Тут недавно решил проверить как работает мегафон, купил симку, указал адрес где будет использоваться, разрекламировали ахрененную скорость. В итоге, скорость редко набирала 2Мб/с (тут же в билайне 54 Мб/с), наподключали всяких платных услуг без моего ведома, деньги сказали не вернут ни за что, типа я сам наподключал платные услуги, подписался на платные сайты, в момент подписания договора сам отправил платную смс. smile:D Проходил я подобное лет 5 назад в билайне, но научил их уважать клиента, за все платные услуги деньги вернули. А мегафон пусть дальше обманывает своих клиентов. Мегафон конеш извинился передо мной за безобразное качество услуги, отключил платные услуги, но деньги сказали не вернут, ну и клиент к ним больше не придет. smile:D
Изменено: Skite - 18.12.2018 14:19
 
"мошенническая схема" про короткий # - сказано сильно, но некорректно) Ага, афера, криминальная "многоходовочка", заговор...
У меня есть ## всех операторов большой 4ки. И для меня по степени порядочности они распределяются так, в порядке убывания: Теле2, Билайн, МТС, Мегафон. Все познается в сравнении.
 
Цитата
grfand пишет:
Когда я был маленьким я набирал любый цифры телефона и звонил.

Все они одним миром мазаны. У МТС служба поддержки 0890, что тоже не все помнят, достаточно набрать 0895 - и вуаля, вас облапошили! smile:D
Девки в баньку, деньги в банки.
 
Цитата
-man- пишет:
Цитата

-Amadeus-пишет:
-man-,
Вам не кажется, что слово "мошенничество" здесь неуместно? Это хитрость, но никак не мошенничество
Мне кажется, что хитрость, суть которой сводится к тому, чтобы забрать (кстати тайно) у человека деньги за ненужные ему вещи, это и сеть мошенничество.

Ст. 159 УК РФ "Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием"

Вас кто-то обманул? Вы задавали прямой вопрос "что будет, если я наберу *102#?" Вас обманули и сказали, что ничего не будет?

Любит наш народ громкими словами бросаться не по делу. Еще раз, это не ОБМАН, это ХИТРОСТЬ. Вы обнаружили её и предупредили всех, вам сказали спасибо.
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
Любит наш народ громкими словами бросаться не по делу. Еще раз, это не ОБМАН, это ХИТРОСТЬ. Вы обнаружили её и предупредили всех, вам сказали спасибо.

Любые платные услуги должны быть подтверждены договором. Есть договор на дополнительные платные услуги между клиентом и опсосом? Нет!!! Значит мошенничество.
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
злоупотребления доверием
это вполне подходит. Хотя я вам писал выше - понимание мошенничества здесь не из УК РФ. Никто из теле2 не сядет. Но неужели вы считаете эту схему честной?
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
Skite пишет:
Любые платные услуги должны быть подтверждены договором. Есть договор на дополнительные платные услуги между клиентом и опсосом? Нет!!! Значит мошенничество.

А вы договор с опсосом изучили внимательно? Уверены что там ничего нет? Доказать в суде сможете, что это мошенничество? Или так, ля-ля одно?
Цитата
m.potter пишет:
Цитата

-Amadeus-пишет:
злоупотребления доверием
это вполне подходит.

Не подходит. Где здесь злоупотребление доверием? Это типа вы настолько доверяете оператору, что верите, что с вам не будет списано никаких средств? Или как это трактовать?

Цитата
m.potter пишет:
Хотя я вам писал выше - понимание мошенничества здесь не из УК РФ

Я не знаю кому вы там писали, вы меня не процитировали и ко мне не обращались.

Цитата
m.potter пишет:
Но неужели вы считаете эту схему честной?

Не вижу здесь ничего криминального. Вижу хитрый умысел оператора, основанный на привычках клиентов. Не вижу обмана и мошенничества. С таким успехом я могу любую комбинацию посчитать мошеннической, ведь она может быть у меня где-то использоваться в другом месте
 
Цитата
m.potter пишет:
Никто из теле2 не сядет.

Теле2 изначально позиционировала себя как суперчестная компания, у нее реклама вся на этом построена, оттого такая "хитрость" расценивается как отягчяющее обстоятельство и переводит теле2 из заблудшей овцы в циничного рецедивиста.
Девки в баньку, деньги в банки.
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
А вы договор с опсосом изучили внимательно? Уверены что там ничего нет? Доказать в суде сможете, что это мошенничество? Или так, ля-ля одно?

Весь договор наизусть не помню, да и не интересен мне больше мегафон с его договорами, который не уважает своих клиентов и обворовывает. Билайн 5 лет назад все деньги за платные услуги вернул до копейки. Если это для вас не доказательство, то больше ничем не могу вам помочь.
 
-Amadeus-, ну не видите и ладно. Я вот с ними от такой хитрости и расстался. Причём в первый раз простите когда они мне Гудок подключили сами, а потом он платным сделался. А вот второй раз не простил.
Карточный долг - долг чести.
 
Цитата
Skite пишет:
Если это для вас не доказательство, то больше ничем не могу вам помочь.

Это ни для кого не доказательство, не только для меня

Цитата
m.potter пишет:
-Amadeus-, ну не видите и ладно. Я вот с ними от такой хитрости и расстался. Причём в первый раз простите когда они мне Гудок подключили сами, а потом он платным сделался. А вот второй раз не простил.

Вы неверно трактуете мои сообщения. Я не сказал, что считаю их действия верными. Я сказал, что не считаю криминальными, а всего лишь хитрыми. Но точно также с 15 года отказался от услуг операторов большой четверки, потому что не люблю эти хитрости. Надеюсь так понятно

Гораздо приятнее пользоваться Йотой, ТМ и др, у которых нет никаких услуг, кучи тарифов и прочей дребедени.
НЕ РЕКЛАМА
Изменено: -Amadeus- - 18.12.2018 16:31
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
Это ни для кого не доказательство, не только для меня

Это для клиентов доказательство, для меня лично.
Как пример, билайн 5 лет назад признал свою ошибку, вернул все деньги за платные услуги, сам заблокировал возможность подключения таких услуг, с тех пор у меня нет к ним претензий. Дальше действуют в рамках договора.
 
Цитата
Skite пишет:
Это для клиентов доказательство, для меня лично.

Для каких клиентов? Это доказательство для вас лично, или вы думаете вам на слово тут поверят? С учетом то обилия лживых отзывов в интернете
 
Это чересчур уже - не надо путать цифры и всё будет в порядке.
Да, попробуйте вместо +7 в начале набрать +1, а что, похоже ведь ...
Пару сотен когда за звонок снимут, то может дойдет.
Как дети прям. smile:fool:
 
Цитата
-man- пишет:
Вот последний хит от ТЕЛЕ2.

Этому хиту 3 года.
В яндексе забейте "Теле2 O USSD-запросах *100# и *102#" и на сайте tele2life посмотрите, когда появилась эта тема.
Вам просто не повезло сейчас.
Попадал на это давненько, в 2-х симочном телефоне, стояли симки т2 и билайна.
Был неправильно выбран контакт при запросе баланса, словил подписку.
Изменено: vlad_ch - 18.12.2018 20:25 (Ссылка встает криво)
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)