Форум

Карта ЮMoney (ex. Яндекс-Деньги)

Поиск по теме

Подскажите, как обновить паспортные данные по карте?
 
Цитата
kohd пишет:
Подскажите, как обновить паспортные данные по карте?


Обновить данные в кошельке можно разными способами. Подскажите, пожалуйста, номер кошелька и почту в личные сообщения — все проверим и расскажем конкретно по вашему случаю smile:)
 
ЮMoney,
Подскажите ,платил на азс вирт картой ,был сбой заправиться не смог ,яндекс сделал возврат денег в ручном режиме ,прошла неделя денег нет ,чек на возврат мне отправили .

Вирт карту я закрыл в этот же день ,по идеи деньги же все равно должны прийти ?
что мне делать ?
 
Цитата
renewer пишет:
ЮMoney,
Подскажите ,платил на азс вирт картой ,был сбой заправиться не смог ,яндекс сделал возврат денег в ручном режиме ,прошла неделя денег нет ,чек на возврат мне отправили .

Вирт карту я закрыл в этот же день ,по идеи деньги же все равно должны прийти ?
что мне делать ?


Отправьте, пожалуйста, номер кошелька и чек на возврат поддержке на почту support@yoomoney.ru - проверим.
 
с возвратами д/с на карту у юм большие проблемы ? больше недели назад был возврат - денег до сих пор нет smile:o
 
74aa,
вот это да ,огорчение прям
 
Ребята, я дал информацию, что с ней делать решать вам. Поэтому и пишу не часто на форумах, так как прошел возраст когда всем филинам в лесу свою правду доказать надо. А сертификат был неожиданным, поскольку покупал в автодоке с оплатой через яндекс.деньги картой тинькофф, но тысяч на 15 купил в итоге.
 
Цитата
ЮMoney пишет:
Случайный кэшбэк работает независимо от трат. Если не потратили 1000 рублей и больше, кэшбэк все равно будет.

Не забывайте: Но только на один аккаунт.
Меня интересует такой вопрос: если имеются 2 аккаунта, на 1 - случайный кешбек, а на втором категории - в этом случае, будут баллы на двух кошельках? Или под покупки/платежи выбирать только один?
 
Цитата
74aa пишет:
с возвратами д/с на карту у юм большие проблемы ? больше недели назад был возврат - денег до сих пор нет Рисунок

у меня тоже прошла ровно неделя тишина
 
ЮMoney,
отправил все данные по почте .
Номер запроса — 23631979.
 
Цитата
74aa пишет:
с возвратами д/с на карту у юм большие проблемы ? больше недели назад был возврат - денег до сих пор нет Рисунок


Давайте проверим, отправьте номер кошелька и подтверждение возврата на support@yoomoney.ru
 
Цитата
Lea пишет:
Меня интересует такой вопрос: если имеются 2 аккаунта, на 1 - случайный кешбек, а на втором категории - в этом случае, будут баллы на двух кошельках? Или под покупки/платежи выбирать только один?


Кэшбэк можно получать только на одном кошельке.
 
Цитата
renewer пишет:
ЮMoney,
отправил все данные по почте .
Номер запроса — 23631979.


Спасибо, ответили вам. Заявка в работе специалистов.
 
Цитата
ЮMoney пишет:
Кэшбэк можно получать только на одном кошельке
А как узнать. на какой? )
 
Цитата
ЮMoney пишет:
Давайте проверим, отправьте номер кошелька и подтверждение возврата на support@yoomoney.ru

отправил, в работе
 
del
Изменено: FinAce - 10.03.2021 16:56
 
Цитата
Tybydym пишет:
S. По хорошему, скриншотом бы подкрепить заявление о получении сертификата. С замазанными адресами и кодом сертификата, конечно же. А то я тоже могу сказать, что получил сертификат на 10 тысяч. Почему бы и нет?

Мне тоже пришел сертификат на ОЗОН.
З.ы. на оба кошелька, правда с нулевым балансом. Но ведь выиграл!!!!
 
Цитата
kovax64 пишет:
Мне тоже пришел сертификат на ОЗОН.
З.ы. на оба кошелька, правда с нулевым балансом. Но ведь выиграл!!!!

Эм.... сертификат с нулевым балансом?!
Это сильно!
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
74aa пишет:
с возвратами д/с на карту у юм большие проблемы ? больше недели назад был возврат - денег до сих пор нет Рисунок

Вам деньги так и не пришли .?
 
Цитата
rodros пишет:
А как узнать. на какой? )


Выбираете один любой свой кошелёк и включаете на нём кэшбэк smile:)
 
Цитата
ЮMoney пишет:
любой свой кошелёк и включаете на нём кэшбэк
Так у меня на паспорт более одного. Кэшбек-то включится, но на каком кошеле он будет реально начисляться? С неначислением уже не раз сталкивался.
 
Цитата
rodros пишет:
Так у меня на паспорт более одного. Кэшбек-то включится, но на каком кошеле он будет реально начисляться? С неначислением уже не раз сталкивался.

С этим поможет разобраться наша служба поддержки: https://yoomoney.ru/feedback

Можем составить заявку за вас. Для этого понадобятся номера ваших кошельков и почта для связи с вами. Можно прислать эту информацию нам в личные сообщения.
 
Подскажите , пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался с следующей ситуацией. Непонятно по восстановлению лимита 2000 баллов в месяц. У меня в этом месяце повышенное категория выпало магазины бытовой техники и в эту категорию попадает мвидео. Были сделаны несколько покупок в мвидео в результате чего лимит 2000 баллов в месяц был выбран. В момент получения интернет заказа оказалось, что в одной из покупок товар оказался бракованным. Магазин отменил покупку и сделал возврат денег, которые пришли только через несколько дней. Мы в этот же день сделали еще одну покупку аналогичного товара вместо бракованного в мвидео , но при этом баллы не начислились - лимит так и оставался выбран , т.к. возврат денег еще не пришел . Ждали что они начислятся когда произойдет возврат денег за возвращенный товар.
В результате деньги вернулись и ранее начисленные бонусы были списаны, но за покупку, которая была сделана вместо бракованного товара так и не начислились. Посоветуйте что делать?
Всё верно , так и должно быть или требовать доначисление ?
 
Алекс156,
Пишите представителю ,он поможет
 
Цитата
Алекс156 пишет:
Подскажите , пожалуйста, может быть кто-нибудь сталкивался с следующей ситуацией. Непонятно по восстановлению лимита 2000 баллов в месяц. У меня в этом месяце повышенное категория выпало магазины бытовой техники и в эту категорию попадает мвидео. Были сделаны несколько покупок в мвидео в результате чего лимит 2000 баллов в месяц был выбран. В момент получения интернет заказа оказалось, что в одной из покупок товар оказался бракованным. Магазин отменил покупку и сделал возврат денег, которые пришли только через несколько дней. Мы в этот же день сделали еще одну покупку аналогичного товара вместо бракованного в мвидео , но при этом баллы не начислились - лимит так и оставался выбран , т.к. возврат денег еще не пришел . Ждали что они начислятся когда произойдет возврат денег за возвращенный товар.
В результате деньги вернулись и ранее начисленные бонусы были списаны, но за покупку, которая была сделана вместо бракованного товара так и не начислились. Посоветуйте что делать?
Всё верно , так и должно быть или требовать доначисление ?


Мы написали вам в личные сообщения, чтобы проверить детали smile:)
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру