Форум

Дебетовые карты МКБ (Московский Кредитный Банк)

обсуждение/вопросы/ответы
Поиск по теме

Цитата
Compaq пишет:
Можно сменить дистанционно в ИБ.

А старое не спрашивается при смене?
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
KarS пишет:
Если речь именно по теме про Дебетовые карты, то посмотрите в договоре, они его там печатают.
В какой графе и как документ называется ?
Не нашел в своих кодового слова.
Вот в ХКБ договорах точно печатают.
 
Цитата
KarS пишет:
А старое не спрашивается при смене?
Не менял, не пробовал, но опция есть.
Думаю, с смс кодом либо кодом с карты меняется. Иначе смысл менять. Меняют, когда его не помнят.
Изменено: Compaq - 19.11.2019 19:53 (опечатка)
 
Цитата
Compaq пишет:
В какой графе и как документ называется ?
Не нашел в своих кодового слова.

При заказе карты в отделении оформляется "Заявление от такого-то числа на предоставление комплексного банковского обслуживания/ банковских продуктов в рамках комплексного банковского обслуживания в ПАО "Московский кредитный банк".
На первой странице внизу в рамке, где Открыть картсчёт, выпустить и активировать карту №
 
Цитата
Compaq пишет:
Не менял, не пробовал, но опция есть.
Думаю, с смс кодом либо кодом с карты меняется. Иначе смысл менять. Меняют, когда его не помнят X
Сейчас не знаю, а раньше опция "Поменять пин-код" была такая же бессмысленная, т.к. требовала старый пин при замене smile:D
 
Цитата
KarS пишет:
Если речь именно по теме про Дебетовые карты, то посмотрите в договоре, они его там печатают.

У меня есть Заявление на предоставление КБО.
Та внизу действително кодовое присутствует.
 
Цитата
Compaq пишет:
У меня есть Заявление на предоставление КБО.
Та внизу действително кодовое присутствует.

Я выше про него и написала. У меня такое к каждой новой заказанной карте, а к двум валютным, которые заказывала одновременно, одно на двоих и у каждой из двух напечатано кодовое слово.
 
Цитата
KarS пишет:
Я выше про него и написала

ответил, еще не читая его.
Извиняюсь за опечатки, это не я малограмотный, это конкретная клавиатура на конкретном ноутбуке жесткая, не всегда все клавиши с первого нажатия пропечатываются. И не всегда проверяю перед отправкой.
Вот и сейчас Ж и Т выскочили, не пропечатались. smile:pardon:
 
Сегодня в 19.00 (МСК) пополнил Москарту с карты др. банка через МКБОнлайн , сразу пришла смс о увеличении баланса карты. Но уже почти 2 часа не могу распорядиться деньгами (перевести на вклад ни в ИБ ,ни в МП).
На ГЛ что-то бормочат про 12 часов на некую "авторизацию по карте".
Есть какие-то нормативы на С2С? Или в МКБ это реально так долго?
 
Цитата
Nikg пишет:
Сегодня в 19.00 (МСК) пополнил Москарту с карты др. банка через МКБОнлайн , сразу пришла смс о увеличении баланса карты. Но уже почти 2 часа не могу распорядиться деньгами (перевести на вклад ни в ИБ ,ни в МП).
На ГЛ что-то бормочат про 12 часов на некую "авторизацию по карте".
Есть какие-то нормативы на С2С? Или в МКБ это реально так долго?

У меня максимум был часа 4 вроде. Но в дневное время.
 
Цитата
Nikg пишет:
Есть какие-то нормативы на С2С? Или в МКБ это реально так долго?

обычно приходится ждать от нескольких минут до нескольких часов, а в среднем 2-3 часа (личный опыт)
 
KarS ,Déjà_vu От банка донора зависит? (У меня Альфа, Локо, сбер). Спасибо можно ставить только раз в 15 мин.
 
Цитата
Nikg пишет:
От банка донора зависит? (У меня Альфа, Локо, сбер)
Скорее нет, чем да, или я не замечала. У меня Альфа, Райф, Локо, Хоум.
 
Цитата
KarS пишет:
раньше опция "Поменять пин-код" была такая же бессмысленная, т.к. требовала старый пин при замене Рисунок

Нет,если забыл старый пин,то он менялся платно. Менял так на долларовой карте год назад,потому что долго ей не пользовался и забыл код. Содрали 5$
 
Вопрос от теоретика практикам по доп. картам на другое лицо (сама проверить не могу, нет места в пакете и нет заинтересованного другого лица smile:D ):
1. У другого лица есть доступ в свой МКБ-онлайн, если других продуктов МКБ, кроме этой допки, у него нет?
2. Допка на другое лицо оформляется к любой карте из пакета?
 
Цитата
smdg2017 пишет:
если забыл старый пин,то он менялся платно. Менял так на долларовой карте год назад,потому что долго ей не пользовался и забыл код. Содрали 5$
Фигасе smile:o
 
Цитата
Nikg пишет:
Есть какие-то нормативы на С2С? Или в МКБ это реально так долго? X

Как повезет. До 6 часов.
 
Цитата
Nikg пишет:
От банка донора зависит?

Нет.
 
Цитата
Nikg пишет:
От банка донора зависит? (У меня Альфа, Локо, сбер).
Сегодня тянул со сбера через час перевел на накопительный, но это было утром часов в 11.
 
Цитата
KarS пишет:
1. У другого лица есть доступ в свой МКБ-онлайн, если других продуктов МКБ, кроме этой допки, у него нет?
2. Допка на другое лицо оформляется к любой карте из пакета?

Оба пункта - да.
 
Граната у вас не той системы smile:D откуда только не тяну Мудростью , сразу переводится и на НС и на вклад
Дорис банк , Содружество , Интеркомерцбанк , Мико банк , Аркс банк , Росинтербанк, Русский Ипотечный Банк - встречи с АСВ
 
У меня к пакету "Выгодный" две "Москарты" MC (первая) и Мир (получил на прошлой неделе). Информирование по МС было в настройках информирования, я его отключил месяц назад и привязал к вновь открытому вкладу для бесплатности информирования. По Миру в настройках информирования sms-информирования нет. Во-первых почему и во-вторых, будет ли оно платным ? Если будет, то можно ли его отключить без похода в офис ? В тарифах не понятно, 59 руб. стоит месячное информирование по картам всего пакета или по каждой карте в отдельности ? Из общих соображений, раз тарифы за пакет услуг, то должно взниматься только за пакет в целом, но тогда и отключить его можно только для пакета в целом. Так ?
Изменено: JSMH - 19.11.2019 23:13
 
Цитата
KarS пишет:
Цитата

Compaqпишет:
У меня есть Заявление на предоставление КБО.
Та внизу действително кодовое присутствует.

Я выше про него и написала. У меня такое к каждой новой заказанной карте, а к двум валютным, которые заказывала одновременно, одно на двоих и у каждой из двух напечатано кодовое слово X

Вчера получали валютные карты, и нам к ним вообще ничего не дали smile:oops:
Принимать решение только мне, поэтому без всяких претензий за советы.
 
Цитата
YuriS пишет:
Вчера получали валютные карты, и нам к ним вообще ничего не дали
Мне это заявление давали в день заказа каждой карты в отделении.
 
Цитата
VaDiver пишет:
откуда только не тяну Мудростью , сразу переводится и на НС и на вклад

Вы у них особый клиент smile:D smile:D smile:D Переводите сразу, а потом МКБ сдирает комиссию за овер smile;)
 
Читают тему (гостей: 14, пользователей: 1, из них скрытых: 1)

Продукты Банки.ру