Форум

Дебетовые карты РСХБ

обсуждение, скидки и акции
Поиск по теме

Цитата
rdhjamxo пишет:
Но когда делаешь заказ в МП или у них на сайте,то разницы обычно нет для начисления их бонусов. Потому,что данные №карты и телефона одинаковые что в МП,что на сайте. Вот я и хотел узнать,есть ли у кого такая практика и будет ли банк к этому придираться?

Я сам платил только в ТСП, тут мало чем могу помочь smile:pardon:

Цитата
rdhjamxo пишет:
Да и ещё вопрос - кто конкретно начисляет эти 20%,банк или перекрёсток? Кому потом писать,если что...?

Оператор ˗ Акционерное Общество «Торговый дом «ПЕРЕКРЕСТОК» (далее – «Оператор»).
Местонахождение: 109029, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д.28, стр.4 Почтовый адрес:109029,
г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д.28/4, ИНН:7728029110, КПП: 774850001,
ОГРН:1027700034493, Тел. 8(495) 662-88-88, факс 8(495) 662-88-88, управляет программой «Кешбэк-баллы» в рамках программы лояльности «Клуб Перекресток» (далее – «программа «Кешбэк-баллы»), обеспечивает предоставление участникам программы привилегий и осуществляет обработку персональных данных.
Сам банк, в рамках этой акции, вообще не задействован, ну, кроме того, что он выпускает карты JCB. В РФ несколько банков-эмитентов JCB, и РСХБ - только один из них.
 
Цитата
skazy пишет:
Я сам платил только в ТСП, тут мало чем могу помочь
Значит я буду 1-м,кто это проверил....
 
Цитата
rdhjamxo пишет:
Я видел,что про сайт нет ни чего в правилах...Но когда делаешь заказ в МП или у них на сайте,то разницы обычно нет для начисления их бонусов. Потому,что данные №карты и телефона одинаковые что в МП,что на сайте.

Вы какой сайт имеете в виду? smile8)
Если так называемую экспресс-доставку из ближайшего магазина "Перекрёсток" с сайта perekrestok.ru, то это аналог приложения "Перекрёсток", и я думаю, можно рискнуть и попробовать надеяться на кашу, хотя формально в правилах только приложение.
Если это нормальная доставка со склада "Перекрёстка" с сайта vprok.ru, то он гарантированно не участвует в акции, проверено. Как и покупка в магазине через "Экспресс-скан".
 
Цитата
imitin пишет:
Вы какой сайт имеете в виду? Рисунок

Если так называемую экспресс-доставку из ближайшего магазина "Перекрёсток" с сайта perekrestok.ru, то это аналог приложения "Перекрёсток", и я думаю, можно рискнуть и попробовать надеяться на кашу, хотя формально в правилах только приложение.
Да,именно отсюда заказываю всегда.Буду надеяться....
 
Цитата
imitin пишет:
с сайта vprok.ru, то он гарантированно не участвует в акции, проверено.

Усомнились в правилах акции? smile:)
9. В акции не участвует интернет-магазин vprok.ru.
Ссылка: https://www.specialoffers.jcb/ru/PROMOTION%20RULES.pdf
Изменено: skazy - 18.10.2021 11:57
 
Цитата
Golikov.VV пишет: я проверял пару лет назад все работало... может вы просто не разобрались что именно у вас подключено.
не-а, на одной карте ползунок был серым, на другой зелёным
а оплаты по обеим были
но в ИБ/МП косяки и неудобства заколебали так что не удивляюсь ничему
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы - 20.10.2021 17:42
 
Убирают из рейтинга второй день подряд. Пенсионная карта.

18.10.21 посетил офис в Наставническом пер. с целью закрытия карты (утрачена) и карточного счета, озвучил вопросы операционистке. К сожалению, невнимательно отнесся к данным в заявлении, посчитав, что меня поняли с первого раза. 20.10.21 в МП банка обнаружил, что карта активна, в копии заявления увидел отметку о закрытии только карточного счета (по карте отметок о закрытии нет). В тот же день обратился на ГЛ, где общался с тремя сотрудниками: 1). Сразу меня идентифицировала и тут же перевела на следующего сотрудника, не вникая в проблему. 2). Второй сотрудник нес ахинею о том, что мой вопрос решается только в отделении, где карта открывалась, что ГЛ ничего делать не будет, не хотела принимать обращение и, в конечном итоге, перевела на третьего сотрудника. 3). Третий сотрудник, как и первый, был "сама любезность", просил не волноваться, наконец-то понял, что утраченная карта до настоящего времени активна, и заблокировал ее. После чего клятвенно пообещал мне обратную связь по двум вопросам: что с закрытием карты и счета и по поводу безобразной работы сотрудников отделения и второго по счету сотрудника ГЛ.
21.10.21 мне позвонили из отделения и сообщили, что "я сам дурак". У нас, дескать, операционист оформил блокировку карты и закрытие счета 18.10.21, все нормально, а вы там МП обновите..., это - сбой системы...и т.п. Доводы, что карту блокировали на ГЛ по звонку 20.10.21 и наличие у меня копии заявления, звонящую не смутили, врала классически. Объяснений и/или извинений от последней по факту непрофессионализма офисной операционистки я не получил. Аналогичной обратной связи от ГЛ по аналогичному вопросу (сотрудник 2) тоже нет. Я очень долго терпел такое "обслуживание" в банке, но терпение закончилось. Ранее сталкивался с жульническим обменом валют (приезжаешь покупать по курсу, заявленному на РБК, а в отделении продают по завышенному, на сайте банка в этот момент - третий курс, промежуточный. Вносишь изменения по контактному номеру телефона, просишь убрать безвозвратно предыдущий, который уже у другого человека, - бесполезно. На вывод своих денег надо получать разрешение, и т.д. и т.п. Банк тупо препятствует оттоку из него денег вкладчиков, но не хочет меняться. Скоро останется сам с собой.
 
Я не пойму, причем тут курс РБК ваще? И зачем покупать в отделении, если можно купить в ИБ, а лучше на бирже?
 
Цитата
SamFM пишет:
И зачем покупать в отделении, если можно купить в ИБ, а лучше на бирже?

А последние месяцы лучше было вообще не покупать... smile:evil:
 
У своей карты OBI в Москве категория Сад или Товары для дома? Подскажите кто покупал в их магазинах.
 
Подскажите какие mcc проходят по повышенному кэшбеку "Бытовая техника и электроника" у Колхозбанка
 
подскажите: а акция jcb (панасоник колхозный) с бургер-кингом закруглилась? Вчера по случаю заскочил в бургер - ничерта не сработало при оплате на кассе панасоником. Или они всё расширяют список исключений, раньше вроде Невский,11 туда не входил... лучше б я другой кэшбэчной картой оплатил этот джанк-фуд.
Руки прочь от Конспектуции!
 
Цитата
p*******@gmail.com пишет:
какие mcc проходят по повышенному кэшбеку "Бытовая техника и электроника" у Колхозбанка X

MCC 5732
 
Цитата
roomet пишет:
подскажите: а акция jcb (панасоник колхозный) с бургер-кингом закруглилась?
15 сентября был последний день.
 
Цитата
p*******@gmail.com пишет:
Подскажите какие mcc проходят по повышенному кэшбеку "Бытовая техника и электроника" у Колхозбанка


Бытовая техника и электроника с КБ 10%: 5044,5045,5065,5722,5732,5734,5735
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8827451
 
подскажите: получил карту jcb,чтоб платить в Перекрёстке,а она когда прикладываешь к терминалу на кассе пишет - такая карта не обслуживается - а когда всовываешь в терминал,то срабатывает с запросом пина при любой сумме.
Это у всех так или надо карту менять?
 
Цитата
rdhjamxo пишет:
получил карту jcb,чтоб платить в Перекрёстке,а она когда прикладываешь к терминалу на кассе пишет - такая карта не обслуживается - а когда всовываешь в терминал,то срабатывает с запросом пина при любой сумме.

Её не прикладывают, а только засовывают и вводят пин.
 
Цитата
skazy пишет:
Это у всех так или надо карту менять?

Да все верно - так и есть. Только пин по старинке.
Изменено: Yura72 - 30.10.2021 16:50
 
Снова начались непрошенные подключения уведомлений по картам на 2 месяца. smile:evil: Проверяйте!
Рисунок
 
Цитата
mv_log пишет:
Снова начались непрошенные подключения уведомлений по картам на 2 месяца.
Меня СМСкой предупредили. Правильно понимаю, что если клиент забудет отключить СМС в конце декабря, то он попадает на комиссию?
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
mv_log пишет:
Снова начались непрошенные подключения уведомлений по картам на 2 месяца. Рисунок
Проверяйте! X
Таки поймал одну "блоху", благодаря Вашему сообщению. smile:uncap:
Никакого предупреждения не было.
На "Свою карту" подключили, с 01.11.2021. Карта давно без движения, очевидно, так и выбирают, чтобы подключённые уведомления не светились СМС-ками.
Вот что с этим банком делать? Воспитывать коллективно будем через НР? smile:bonk:
 
Цитата
mv_log пишет:
Снова начались непрошенные подключения уведомлений по картам на 2 месяца.

Цитата
chudak пишет:
Меня СМСкой предупредили.

Цитата
Bad Banks пишет:
Таки поймал одну "блоху", благодаря Вашему сообщению.


Есть такое дело! smile:evil:

Цитата
Bad Banks пишет:
Вот что с этим банком делать? Воспитывать коллективно будем через НР?

Тут ПБ отвечает в РСХБ-ветках. Для начала можно у него спросить.
 
Сегодня от РСХБ получила СМС "Ув клиент ваша карта участвует в Акции - 2 бесплавтных м-ца по услуге СМС-сервис. Подробности - ссылка на сайт банка. По ссылке никакой информации. Что бы это значило? - может прояснит представитель банка? (мне было бы актуально СМС- сервис, - не подключала и не знаю сколько стОит эта услуга).
 
Цитата
marusya7 пишет:
Что бы это значило?

Скорее всего это значит, что у Вас есть какая то не более 3х месяцев назад полученная карта и к ней подключены СМС (в офисе при получении). Проверьте в ИБ. Если пошел 3й месяц спишут комсу.
Это из личного опыта. Получала в другом регионе карту, просила не подключать СМС (подключили втихаря), обнаружила это , когда получила такую СМС. Находясь в отьезде самой было некогда и неудобно зайти в ЛК проверить. Пришлось потом самой отключать в ИБ
Изменено: CatMarsik0412 - 03.11.2021 02:24
 
Цитата
sles пишет:
Цитата

семь<noindex>пишет</noindex>:
Ее нужно теперь самостоятельно отключать? X


Обязательно, если не хотите платить.
И я сегодня получила подобное СМС по акции "Два бесплатных месяца по уведомлениям по счету"?

Ее нужно теперь самостоятельно отключать?. ИБ и МБ не подключены, подскажите, чтобы отключить мне нужно идти в офис спустя 2 месяца?
Изменено: marusya7 - 01.11.2021 18:12
 
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру