Форум

Карта Космос банк Хоум Кредит

7% на остаток и подключена к программе Польза; с 07.05.2018 6% на остаток, с 08.05.2019 5% на остаток.
Поиск по теме

Цитата
romario_K пишет:
Интересно, какие мотивы и для каких целей кто по-прежнему пользуется Космосом и не закрывает ее?

Есть вклад ещё на 2,5 года, в отделение идти за ключом неохота, почему б не подержать 10000 под 2,5%?
 
К представителю банка ХК.
Здравствуйте.

Тема: списание неначисленных ! баллов Польза при возврате товара.

При возврате товара на Алиэкпресс нет начисления бонусных баллов Пользы (только стандартные 1% с округлением), но банк ХК регулярно списывает не начисленные баллы.
Дата 5.09.2020 возврат 60.18, начислено 0 баллов, списано 1 балл (вместо 0).
Дата 5.09.2020 возврат 60.18, начислено 0 баллов, списано 1 балл (вместо 0) - два возврата на одну и туже сумму.
Дата 12.09.2020 возврат 146.66, начислено 1 балл, списано 4 балла (вместо 1).
Дата 7.10.2020 возврат 150.83, начислено 1 балл, покупка была с мобильной версии Али без перехода через Пользу ! но все равно списано 5 баллов (вместо 1).
Дата 15.10.2020 возврат 129.68, начислено 1 балл, списано 5 баллов (вместо 1).

При постоянно ухудшающихся условиях по тарифам еще и не правильно списываются баллы Пользы при возврате товара.

Спасибо.
 
В__,
обычная практика в этом банке.
расчёт на то, что заметят единицы.
банк последние годы таким не гнушается - репутация нематериальна.
Изменено: EngineerR - 21.10.2020 08:49
 
Цитата
В__ пишет:
ема: списание неначисленных ! баллов Польза при возврате товара.


Доброе утро!
Продублируйте, пожалуйста, в лс ваше сообщение и напишите ваш номер договора. Проверим информацию по вашей ситуации.
 
К представителю банка ХК.
Здравствуйте.

Тема: списание неначисленных ! баллов Польза при возврате товара.

При возврате товара на Алиэкпресс нет начисления бонусных баллов Пользы (только стандартные 1% с округлением), но банк ХК регулярно списывает не начисленные баллы.
Дата 5.09.2020 возврат 60.18, начислено 0 баллов, списано 1 балл (вместо 0).
Дата 5.09.2020 возврат 60.18, начислено 0 баллов, списано 1 балл (вместо 0) - два возврата на одну и туже сумму.
Дата 12.09.2020 возврат 146.66, начислено 1 балл, списано 4 балла (вместо 1).
Дата 7.10.2020 возврат 150.83, начислено 1 балл, покупка была с мобильной версии Али без перехода через Пользу ! но все равно списано 5 баллов (вместо 1).
Дата 15.10.2020 возврат 129.68, начислено 1 балл, списано 5 баллов (вместо 1).

При постоянно ухудшающихся условиях по тарифам еще и не правильно списываются баллы Пользы при возврате товара.

Спасибо.
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Цитата

В__пишет:
ема: списание неначисленных ! баллов Польза при возврате товара.


Доброе утро!
Продублируйте, пожалуйста, в лс ваше сообщение и напишите ваш номер договора. Проверим информацию по вашей ситуации.


Отправил.
 
Цитата
imitin пишет:
Цитата

romario_Kпишет:
Интересно, какие мотивы и для каких целей кто по-прежнему пользуется Космосом и не закрывает ее?

Есть вклад ещё на 2,5 года, в отделение идти за ключом неохота, почему б не подержать 10000 под 2,5%?


попытался закрыть космос, но оказалось. что какие-то вклады к нему привязаны, поэтому закрыть нельзя, а перепривязать можно только явившись лично к ним в ковидный офис в разгар пандемии smile:puke: вот не укладывается в голове для чего надо ногами приходить, почему нельзя дистанционно счет перепривязать или на карте тариф сменить smile:wall: smile:wall: и еще офисы все позакрывали удобные smile:evil: smile:evil: smile:evil: чтобы максимально процесс усложнить smile:wall: smile:wall: smile:wall: теперь еще наверное комиссию влепят,так как по требованию консультанта в чате сначала вывел деньги с космоса, а потом она осознала, что не сможет закрыть smile:wall: smile:wall: smile:wall: в общем космосом приходится пользоваться против воли, без всяких мотивов smile:puke:
 
Цитата
сиротка пишет:
в ковидный офис в разгар пандемии

Масочку, перчаточку, иконочку бункерожителя и всё получиться. smile8)
Банки грязи не гнушаться.
 
Я потратила 2 дня на общение с около 10ю сотрудниками в чате для закрытия карты Космос. smile:wall:
Сначала бот, потом видимо еще сотрудник-бот, который только мурыжит вопросами о причинах закрытия и предложениями новых продуктов. Отвечают долго, где то через 15-30 минут, пару раз не дожидалась, выходила, все таки рабочий день, моего отклика не дожидались и тоже выходили из чата. Потом решила дождаться, где то через полчаса мне ответил не сотрудник-бот, правда с теми же вопросами о причинах smile:omg: Карту мне закрыли после моего откровенного осуждения "тут есть сотрудники, которые в состоянии решить вопрос? доколе меня будут отфутболивать? почему я каждому боту должна озвучивать причину? Да ЗАХОТЕЛА!" Карту мне быстренько закрыли.
Рано радовалась.
На текущем счету зависли проценты. Перевести их в приложении или интернет-банке нет технической возможности, только с карты. Обратилась в чат. Очередные боты smile:wall: . Потом вроде попала на вменяемого сотрудника, сказал напишите заявление и отправьте в чат. Пока писала - интернет банк завис, извините технические работы smile:omg: Адекватный сотрудник меня не дождался. Пишу опять, мне говорят что перевод они могут осуществить только с кредитных карт. А с дебетовых только получить наличными или перевести на карту банка (сразу предложили оформить зеленую пользу, ага, потом ее еще неделю закрывать). Я на проезд больше потрачу. У нас как бы самоизоляция, пандемия, а тут элементарную операцию решить не могут! Ну говорит тогда сумма уйдет в доход банка. Вы говорит подтверждаете заявление что я такая то прощу закрыть текущий счет и остаток перевести в доход банка? Интересно значит, заявление на перевод в доход они могут принять, причем видимо с любых карт, а перевести по реквизитам невозможно??
Я надеюсь мои 29,58 руб пойдут на увеличение благосостояния банка! Ни в чем себе не отказывайте!
Лично я хочу просто закрыть счет и больше никаких дел не иметь с этим банком.
Кто знает, как свои данные еще у них удалить? Можно в чате это сделать или все таки топать в отделение? Они же задолбают потом звонками и предложениями.
 
масянька,
Боже, неужели заскочить в офис и всё сделать за 5 минут так сложно, нет надо набутыливаться, кактус ведь колючий.
После закрытия карты - придёт смс, придти отозвать свои пд, написать отказ от маркетинга.
Банки грязи не гнушаться.
 
BitCain,
может, у человека нет рядом офиса ХКБ. Некоторые офисы закрылись. Клиент может болеть, быть в длительной командировке, мало ли какие обстоятельства, о которых мы не знаем.
 
Цитата
масянька пишет:
Я надеюсь мои 29,58 руб пойдут на увеличение благосостояния банка! Ни в чем себе не отказывайте!
Лично я хочу просто закрыть счет и больше никаких дел не иметь с этим банком.
Кто знает, как свои данные еще у них удалить? Можно в чате это сделать или все таки топать в отделение? Они же задолбают потом звонками и предложениями.


масянька,

Мы неоднократно предупреждали, что для закрытия счета - лучше дождаться окончания РП и после чего обнулить счет.
Если положены %, то при подготовке договора к закрытию они будут начислены.
Начисленные проценты можете забрать в офисе банка или списать в доходы.

От маркетинговой рассылки вы так же можете отказаться дистанционно.
 
Цитата
Compaq пишет:
может, у человека нет рядом офиса ХКБ. Некоторые офисы закрылись.


у меня так..настолько неудобно стало ужас
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Мы неоднократно предупреждали, что для закрытия счета - лучше дождаться окончания РП

Меня никто не предупреждал ни о чем. Я обращаюсь в банк и ожидаю адекватного обслуживания. Ни один сотрудник в чате меня об этом не предупредил. Я закрытие карты еле оформила с 5го раза!
И да, ближайший офис банка находится совсем не в пешей доступности от меня, я работаю на удаленке, лишний раз из дома стараюсь не выходить.
 
масянька,

Вы можете оставить средства на счете и забрать их потом, при улучшении ситуации.
 
Платил кто нибудь мсс9222 , кб наливают?
 
Цитата
maksssss пишет:
Платил кто нибудь мсс9222 , кб наливают? X

Данный код не в исключениях, кэшбэк должен быть.
 
Цитата
KDN пишет:
Цитата

maksssssпишет:
Платил кто нибудь мсс9222 , кб наливают? X

Данный код не в исключениях, кэшбэк должен быть.

Платил год назад, правда пользой через ТБ , кб налили . Сейчас на ГЛ уверяют , что кб не будет , вот и спросил может кто сталкивался с этим мсс в последнее время. Или кто подскажет другую карту с гарантированным кб по 9222.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Хоум Кредит

Год прошел, снова какие-то проблемы с банком вашим.

Являюсь вашим клиентом уже несколько лет. На карточку поступает зарплата. Сегодня была неприятно удивлена - пришло постановление от ФССП на 36 тыс с копейками. Но с этим все в порядке.

А не в порядке:

1. Поступает аванс в размере 25,5 тыс. Вместо того, чтобы отразить полностью всю сумму постановления и списать все деньги, как это делалось в предыдущие разы, банк:
- сначала не зачисляет аванс в размере 25,5 тыс на счет
- затем блокирует в районе 5 тыс (из 36 тыс по постановлению), зачисляя оставшиеся 19 с копейками тыс на счет
2. С колл-центром происходит полный треш:
- первый сотрудник вообще отказывается предоставлять инфу - пошевелилась только после упоминания народного рейтинга - на заднем фоне вовсю пылесосят - я все понимаю, карантин, но черт дери, почему звуки пылесоса должны перекрывать звуки ответа специалиста? Купите сотрудникам нормальные наушники/гарнитуру с шумоподавлением
- второй сотрудник заявляет, что остаток средств спишется в счет ФССП до 20 по МСК
- Сейчас 23 по МСК. Третий сотрудник также отказывается работать, теперь выясняется, что деньги "списывает судебный пристав", а не банк. То есть, согласно логике вашего третьего специалиста, пристав должен сам приехать в отделение и провести транзакцию своими ручками?
Мне лень сейчас искать нормы законодательства, но завтра утром я найду и укажу, что не так совершенно.

А теперь вопрос - почему клиент с переломанным позвоночником, которому в принципе нельзя ходить и нервничать, должен звонить в банк и заставлять сотрудников правильно отразить транзакцию/исполнительный лист, согласно которого производится удержание по счету карты и почему ваши сотрудники посылают меня буквально в пешее эротическое???

Давайте после того, как найдется мною конкретная норма закона, согласно которой банк должен исполнять ИП от ФССП незамедлительно, мы попросим консультации у специалистов Центробанка.

Если ваши сотрудники не могут работать с возражениями, так давайте я, как руководитель колл-центра в прошлом, бесплатно пропишу скрипты и проведу аудит блин.

Собственно, почему я бузотерю тут - потому что в условиях карантина логично, что сотрудники банка на местах не будут расслабляться, а будут соответствовать высоким профессиональным стандартам.

Логично, что по постановлению списывается весь положительный остаток на карте и все поступления до момента погашения задолженности по ИП от ФССП. А не ту сумму, которую вам заблагорассудится.

Логично, что банк не может брать на себя функции бухгалтерии предприятия и удерживать только часть от поступившей зп (тем более, в назначении платежа не указанно, что это зп)

Поясните, почему вы списываете суммы по мифическим расчетам - ни в одном угле земного шара 36 тыс не равно 5. А раз 36 не равно 5, и постановление на 36, так и отражайте по счету 36.
Изменено: retimeadv - 26.10.2020 23:37
 
Цитата
retimeadv пишет:
1. Поступает аванс в размере 25,5 тыс. Вместо того, чтобы отразить полностью всю сумму постановления и списать все деньги, как это делалось в предыдущие разы, банк:
- сначала не зачисляет аванс в размере 25,5 тыс на счет
- затем блокирует в районе 5 тыс (из 36 тыс по постановлению), зачисляя оставшиеся 19 с копейками тыс на счет
От зарплаты можно списывать только 50%. Странно, конечно, что у вас отщипнули только ~20%. Хотите всю сумму, отдать приставам, зайдите в раздел платежей, и переведите. Или воспользуйтесь сторонними ресурсами.
Хомяк еще по божески организует судебные списания. В Альфа-банке у меня почти половину списали, а за оставшейся частью настойчиво предложили с паспортом пройти в офис, и, по уверениям поддержки, разблокировать никак (спустя неделю, правда, все таки само разблокировалось).
 
Цитата
kozyrd пишет:
Странно, конечно, что у вас отщипнули только ~20%.

Судя по
Цитата
retimeadv пишет:
зачисляя оставшиеся 19 с копейками тыс на счет
скорее 25%
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
chudak пишет:
Цитата

kozyrdпишет:
Странно, конечно, что у вас отщипнули только ~20%.

Судя по
Цитата

retimeadvпишет:
зачисляя оставшиеся 19 с копейками тыс на счет
скорее 25%
Хм .. Возможно, мы вообще неправильно поняли суть претензии к банку! Пришло 25,5 т.р., из них 5 т.р. списали в пользу судебных приставов, 19 т.р. обратно зачислил на счет. Собственно, куда банк дел еще 1,5 т.р. ? smile:D
 
Цитата
kozyrd пишет:
От зарплаты можно списывать только 50%. Странно, конечно, что у вас отщипнули только ~20%. Хотите всю сумму, отдать приставам, зайдите в раздел платежей, и переведите. Или воспользуйтесь сторонними ресурсами.


У меня работодатель уже перечислил 50 % от зп моей приставам.

Хоум перечислил - 25% - итого уже 75%. То есть, опять подменил собой бухгалтерию предприятия. Банк обязан исполнить требование ФССП, но почему он исполняет это так, как ему заблагорассудится? Почему не удерживается вся сумма полностью до погашения задолженности?

Когда подобная ситуация возникала летом, по постановлению банк списывал почему-то всю сумму (как и прочие банки).

А сейчас что поменялось? Это какое-то казино, а не банк.

Конечно я бы заплатила. С кешбеком. Только напаркуа мне снимать остаток суммы и платить ножками, если в банке лежит постановление и его все-равно придется пойти снимать в этом случае? Что банку мешает исполнить его нормально? Только головотяпство и пофигизм

Далее. Ни один из сотрудников колл-центра не предложил составить обращение. Мне пришлось еще раз тратить свое время. Составлено обращение 10638284

Конкретно сейчас банк нарушает ФЗ 229 (ред. от 31.07.2020) "Об исполнительном производстве", Статья 8. Исполнение требований, содержащихся в судебных актах, актах других органов и должностных лиц, банками и иными кредитными организациями

пункт. 5. "Банк или иная кредитная организация, осуществляющие обслуживание счетов должника, исполняет содержащиеся в исполнительном документе требования о взыскании денежных средств или об их аресте с учетом требований, предусмотренных статьями 99 и 101 настоящего Федерального закона.
(часть 5 введена Федеральным законом от 21.02.2019 N 12-ФЗ)"

и ст 99 ФЗ 229 "Об исполнительном производстве" пункт 2, согласно которому "При исполнении исполнительного документа (нескольких исполнительных документов) с должника-гражданина может быть удержано не более пятидесяти процентов заработной платы и иных доходов. Удержания производятся до исполнения в полном объеме содержащихся в исполнительном документе требований."

Почему вы удерживаете часть суммы - при этом 25%, а не всю сумму, произведите удержание в полном объеме.

Когда летом всю зарплату блокировали на счету и удерживали, ниче банку не мешало заявлять, что они не знают о назначении карты и обязаны исполнять требование ФССП. А тут надо же. Казино блин.
Изменено: retimeadv - 27.10.2020 12:23
 
retimeadv,

Уточните номер договора в лс, проверим.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Уточните номер договора в лс, проверим.


Написала. Далее. Опять треш.

На данный момент сумма неподтвержденных операций по карте составляет 18 731,72 p. В выписке в адрес приставов списано только 13 003,79 p. Куда дели еще порядка 5 тыс, которые были зарезервированы банком вчера вечером???
Изменено: retimeadv - 27.10.2020 14:51
 
Подскажите, оплата коммунальных платежей ведь входит в 7000, которые требуются за начисления процентов ?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру