Форум

Visa Cashback банка Санкт-Петербург

Cashback: 10% от покупок в категориях «Кафе и рестораны», 5% от покупок в категории «АЗС», 1% от остальных покупок.
Поиск по теме

grapewine, клиента Банка фотали в феврале с.г. - на перевыпущенную по сроку зарплатную карту МИР.
Правда, не заставляли снимать головной убор ... smile:crazy:
Я сам себе и небо и Луна (с) Леня Федоров. Дорога. АукцЫон.
#даненадапасибков #мнеипальчикнорм:)
 
Цитата
bspb пишет:
.


Здравствуйте!

Почему-то не был насчислен кэшбек за март, хотя пропорция была соблюдена (ок. 65/35).
Хотелось бы узнать "кто виноват и что делать".
 
Цитата
seeuinhell пишет:
Здравствуйте!

Почему-то не был насчислен кэшбек за март, хотя пропорция была соблюдена (ок. 65/35).
Хотелось бы узнать "кто виноват и что делать".


seeuinhell, добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения, проведём проверку.
 
Цитата
bspb пишет:
k0nstantin, здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ваши фио и дату рождения нам в лс, возьмем в работу!


Здравствуйте. Спасибо за содействие - cashback доначислили smile:thumbsup:
 
Есть карта вашего банка, хочу закрыть за ненадобностью. Что будет с комиссией за обслуживание? Выполнять условия бесплатного обслуживания нет никакого желания и возможности. Я иду в банк и пишу заявление в понедельник, прошу заблокировать попутно карту (выведя перед этим все в ноль), заявление о преращении обработки моих персональных данных, отключении всяких платных услуг (смс и прочее). А дальше как? Обычно закрывают в среднем 45 дней, интересует именно комиссия за обслуживание. Или поскольку карту блокируют, то уже больше никаких списаний не будет? Разьясните этот момент. И еще можно ли получить справку о закрытии счета? Платно или как?
 
Цитата
Mr Been пишет:
Есть карта вашего банка, хочу закрыть за ненадобностью. Что будет с комиссией за обслуживание? Выполнять условия бесплатного обслуживания нет никакого желания и возможности. Я иду в банк и пишу заявление в понедельник, прошу заблокировать попутно карту (выведя перед этим все в ноль), заявление о преращении обработки моих персональных данных, отключении всяких платных услуг (смс и прочее). А дальше как? Обычно закрывают в среднем 45 дней, интересует именно комиссия за обслуживание. Или поскольку карту блокируют, то уже больше никаких списаний не будет? Разьясните этот момент. И еще можно ли получить справку о закрытии счета? Платно или как?
Mr Been, здравствуйте!

Карта закрывается по истечении 45 дней, при этом карта блокируется в день обращения для закрытия. Комиссия списываться не будет, т.к. карта будет заблокирована и в статусе на закрытии.
Справки подобного рода выдаются по запросу, предоставляются бесплатно.
 
Фаст-фут в категорию 10% кэшбека не входит?
 
Ivanfomin,
быстрые ноги не входят, а все заведения общепита за редким исключением - да...
 
Цитата
Ivanfomin пишет:
Фаст-фут в категорию 10% кэшбека не входит? X

Как выше сказали, все входит. Только не забывайте про правило 70/30.

Кафешек, столовых, ресторанов и фастфуда должно быть не более 70% от всех ваших трат.
 
Existor,
А за оплату жкх через сторонние сервисы кашу наливают?
 
Ivanfomin,
нет, 4900 не бонусируется, но подходит для оборота
 
Цитата
bspb пишет:
seeuinhell, добрый день! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения, проведём проверку.


Здравствуйте!
Спасибо за ответ в личных сообщениях. Я вам ответил там же с подробностями, т.к. мне ситуация всё равно не ясна (на мой взгляд у меня соблюдены условия начисления кэшбэка).
 
У меня банк "забрал" кэшбек за март пользуясь формулировкой из п. 3.6. правил (https://www.bspb.ru/retail/cards/docs/...4.01.pdf):
"Если отмена Операции или операция возврата Товара совершены Клиентом после начисления Бонусов и выплаты Вознаграждения, из суммы начисленного последующего Вознаграждения списывается сумма излишне выплаченного Вознаграждения, эквивалентная сумме начисленных Бонусов по Операциям, которые были отменены или по которым был произведен возврат Товара,..."

При этом, очевидно, что никакого излишне выплаченного мне вознаграждения не было, т.к.:
1) Я потратил в феврале всего около 24 тысяч по карте, из них только около 6000 в повышенных категориях. Одна операция (покупки авиабилетов) была отменена авиакомпанией. Это чуть больше 8 тысяч, и если их убрать из трат, то пропорция 70/30 всё равно соблюдается с запасом. Получил кэшбек за февраль.

2) В марте мои траты составили пропорцию примерно 65/35. При этом еще 1 марта был возврат денег по авиабилетам, купленным в феврале. Каким образом этот возврат (за февральскую операцию) влияет на мои траты в марте? Никаким. Мои траты в марте не изменились, пропорция как была 65/35, так и осталась.

В общем, имейте в виду. Банк просто берет и уменьшает величину трат в следующем месяце на величину возврата по операции предыдущего месяца. Хотя, на мой взгляд, пункт правил говорит о другом.
 
Цитата
seeuinhell пишет:
У меня банк "забрал" кэшбек за март пользуясь формулировкой из п. 3.6. правил

Здесь, скорее всего банк применил 3 абзац снизу пункта 3.7

- для Карты " Visa Cash back " Операции, совершенные в категориях ТСП «АЗС» и
«Рестораны и кафе», в случае если общая сумма таких операций, списанная со Счета в
Отчетном периоде, превышает 70% от общей суммы Операций по оплате Товаров в
торгово-сервисных предприятиях, списанной со Счета в Отчетном периоде. При этом
суммы операций отмены и операций возврата Товара, отраженные по Счету в течение
Отчетного периода, уменьшают расчетное значение сумм Операций в категориях ТСП
«АЗС» и «Рестораны и кафе» в Отчетном периоде и/или общей суммы Операций в
Отчетном периоде;


Возврат 1 марта изменил соотношение трат марта от 65 на 35 в худшую сторону (более 70 на 30 на повышенную) и программный робот автоматом отнял деньги.

Ваш кейс говорит лишь о том, что по этой карте надо совершать такие покупки, чтобы по ним желательно не было возвратов. Если тратить 69 на 31 или 65 на 35, крупный возврат ведет к потере всего кэшбека за месяц.
 
Когда уже банк порядок наведёт с отображение операций в мп/иб?
 
Цитата
alealeh73 пишет:
Когда уже банк порядок наведёт с отображение операций в мп/иб? X

Полностью поддерживаю, все выходные часть старых покупок пропала из истории, а новые и не появлялись. Только сегодня отображение нормализовалось. Но наверняка, как обычно, ненадолго.
 
Добрый!
Второй день не могу пополнить карту банка Санкт-Петербург.
Пробовал через приложение с 2-х разных карт.

В чем причина?
 
bspb,

Почему не проведены операции по счету начиная с 21.04?
 
Цитата
cls23 пишет:
Почему не проведены операции по счету начиная с 21.04?

Вот и мне интересно...
 
Цитата
denis.press пишет:
Вот и мне интересно...


они мигрировали куда-то в эти выходные.. в итоге ночью с субботы на воскресенье все накрылось медным тазом
некоторые не смогли расплатится, и так понял последствия еще все идут

а начислять будут по своим правилам, хотя уже видно, что миграция прошла криво и не предупредили о ней
 
Нашел в новостях: https://www.kommersant.ru/doc/4793029


Странно, что не на майских праздниках и никого не предупредили.
 
Интересно, претензии по несоблюдению соотношения 70/30 вследствие кривой миграции будут рассматривать? Плюс к зависшим обработкам транзакций у меня добавилось проведение ресторанной транзакции от 21.04 с обычным 1%-ым кешбеком.
 
Цитата
tooker пишет:
проведение ресторанной транзакции от 21.04 с обычным 1%-ым кешбеком.

Та же песня с ресторанами и АЗС - и там и там 1%. Какой-то сбой масштабный
 
Цитата
tooker пишет:
Плюс к зависшим обработкам транзакций у меня добавилось проведение ресторанной транзакции от 21.04 с обычным 1%-ым кешбеком.

Аналогично, вдобавок к этому как минимум 2-ой день не работает оплата в Интернете, не открывается окно подтверждения 3-D Secure
 
А карту можно закрыть удаленно, не посещая отделение?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру