Форум

Visa Cashback банка Санкт-Петербург

Cashback: 10% от покупок в категориях «Кафе и рестораны», 5% от покупок в категории «АЗС», 1% от остальных покупок.
Поиск по теме

Цитата
PoTaS пишет:
Весь апрель всё было под контролем, даже с запасом.
В пт(30го) вечером ( 22.00) оплатил сравнительно крупный счет в кафе.
Судя по выписке операция прошла 30го в 23.59 X

Выплатили КБ.
Последняя оплата( 23.59) уже учтена.
Но общий КБ меньше, чем если просто просуммировать все покупки в МБ.
Впечатление, что кто-то в ручную удалил несколько некрупных покупок в кафе, что бы был соблюдено правило 70/30. Был перебор на 3 процента где-то.
 
Вчера пополнил карту,специально сделал скрин с суммой - сегодня выплатили кеш,но сумма не поменялась. Это как?
 
Цитата
m.glotov пишет:
Прочитал ветку с октября прошлого года. Скучно тут - но ответы на все вопросы получены.
На все, кроме одного.
Где и как я могу убедиться, что обслуживание действительно бесплатное?

Заявку на карту оформлял по ссылке https://promo.bspb.ru/vcb-cdek 30.04.21.
Сегодня карту получил.


m.glotov, здравствуйте! По указанной вами ссылке внизу страницы есть правила акции, в которых есть информация по всем условиям выпуска карты.

Также вы можете направить вопрос по комиссии за обслуживание по вашей карте в личном кабинете "Интернет-банка" (раздел "Переписка с банком", тема "Вопрос по карте").
 
Цитата
rdhjamxo пишет:
Вчера пополнил карту,специально сделал скрин с суммой - сегодня выплатили кеш,но сумма не поменялась. Это как?

rdhjamxo, здравствуйте! Если ошибка сохраняется, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения. Проведём проверку.
 
Цитата
bspb пишет:
Если ошибка сохраняется, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваши фио и дату рождения. Проведём проверку.
Написал в личку. Спасибо.
 
Коллеги, как быстро Google Pay и Samsung Pay становятся доступными?

Вчера получил карту, пытался привязать в этим сервисам - нет способа подтверждения СМС, только звонок в банк по номеру 1111. Оплату в интернете включил. Сегодня - все то же самое.

Таскать карту с собой - вообще не весело. В мобильном приложении писал - ответа нет, на горячей линии - музон.
 
Цитата
Drondster пишет:
только звонок в банк по номеру 1111

Глупый вопрос, а звонить пробовали?
 
Цитата
gleb34783 пишет:
Глупый вопрос, а звонить пробовали?


Да. Это номер моего оператора связи. Предлагает узнать о количестве оставшихся минут в пакете smile:)
 
Цитата
Drondster пишет:
как быстро Google Pay и Samsung Pay становятся доступными?

У меня как-то сразу привязалась...
 
Цитата
aleksey2008 пишет:
У меня как-то сразу привязалась...


Сейчас снова попробовал - то же самое. И с гуглом и с самсунгом. Хотя уже и оплату в интернете в настройках карты отключал и включал заново.

Видимо, раньше рабочей недели вопрос не решится.

В первый раз такое. Картой платить жутко неудобно - это единственная карта, которую приходится с собой носить - того и глядишь забудешь где. Года 3 как телефоном плачу, а тут облом такой.
 
Drondster,
аналогичная ситуация, только я выбрал активацию карты в кошельке ApplePay не через звонок в банк, а через авторизацию в мобильном приложении. Видимо, привязка делается только в ручном режиме и только в рабочий день. Ждём-с... smile:zzz:
 
che_N13, так в том то и дело, что мне выбора не предлагалось - выскочила эта штука с позвонить в "банк" и все.
 
Цитата
Drondster пишет:
выбора не предлагалось - выскочила

Карту удалите из пэя и заново добавляйте.
Так бывает, если добавить карту без включённой опции оплаты через интернет.
При включении опции и повторного добавления появляется смс авторизация.
Ну и как стандарт с картами - смена пин кода в банкомате, так, на всякий случай.

Карту тоже получал недавно. И активация явно не в ручном режиме.
 
Сегодня тоже столкнулся с проблемой при привязки карты к ApplePay, такой квест я не проходил ещё не в одном банке, хотя имею с десяток привязанных карт в телефоне. Всё это сподвигло меня на написание отзыва о данной проблеме в НР, кто столкнулся с аналогичными проблемами, оставляйте свои комментарии в отзыве - https://www.banki.ru/services/response.../10507153/
Изменено: Zheleznij - 10.05.2021 12:21
2014 - 2T Банк †
2015 - Балтика † СВЯЗНОЙ банк †
2016 - iBank (Интерактивный) † ВПБ (Военно-Промышленный Банк) † iMoneyBank (АйМаниБанк) †
2017 - Татфондбанк † Югра †
2018 - О.К.Банк (Окский) † РИБ (Русский Ипотечный банк) †
2021 - Нейва †
 
Цитата
Zheleznij пишет:
Всё это сподвигло меня на написание отзыва о данной проблеме в НР

Пожалуй, не стОит жаловаться на идентификацию по звонку с номера, зарегистрированного в банке. Это нормальная практика. Представьте - звонок с неизвестного номера, зачитывают ваши паспортные данные - и карта уже в *pay мошенника.

Другое дело - что у банка нет бесплатного номера 8-800 - это минус существенный.
Ну и да, согласен - подключение к *pay по звонку - глупость староверов-эсбэшников банка.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
m.glotov пишет:
что у банка нет бесплатного номера 8-800

А номер 8 800 222 5050 платный smile:?:
 
Цитата
skazy пишет:
А номер 8 800 222 5050 платныйРисунок

На карте указан только питерский smile:pardon:
А когда добавляешь карту в пэй - там вообще написан номер 1111.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
m.glotov пишет:
На карте указан только питерский

И это при том, что в каждом регионе присутствия у них есть локальный номер smile:pardon: В Новосибирске 8 383 375 8855 (физики) и 8 383 375 8866 (юрики).
 
Цитата
srg_vn пишет:
Карту удалите из пэя и заново добавляйте.
Так бывает, если добавить карту без включённой опции оплаты через интернет.


Удалял и добавлял - эффекта ноль. И в Samsung и в Google Pay. Оплату в интернете тоже выключал и подключал. Банкомата в районе моего обитания нет.
 
Цитата
Drondster пишет:
Удалял и добавлял - эффекта ноль. И в Samsung и в Google Pay. Оплату в интернете тоже выключал и подключал. Банкомата в районе моего обитания нет.

Так вы позвоните - других вариантов нет. Только номер не 1111, который предлагает пэй, а вон тот бесплатный, 8-800-2225050, которого нет на карте, только на сайте банка.

Какие-то местные питерские приколы в этом банке - по звонку задают много лишних вопросов, а потом предлагают ждать сутки для подключения, да еще и кто-то из банка должен связаться с клиентом для уточнения какой-то информации. Муть вобщем.

Я, кстати, вспомнил, чью карту тоже по звонку добавлял в пэй - Росбанк. Но там достаточно было 1 раз позвонить, и после этого сразу добавлять карту хоть в 10 пэев.
Здесь же - боюсь загадывать. Добавляю сейчас себе, потом еще жене и дочери нужно будет подключить.
Изменено: m.glotov - 10.05.2021 15:06
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
m.glotov пишет:
Так вы позвоните - других вариантов нет. Только номер не 1111, который предлагает пэй, а вон тот бесплатный, 8-800-2225050, которого нет на карте, только на сайте банка.


Так я звонил - 6 минут музыки и ноль результата.
 
Цитата
Drondster пишет:
Так я звонил - 6 минут музыки и ноль результата.

А я вчера дозвонился - поотвечал на вопросы. Но результата - тоже ноль.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
m.glotov пишет:
А я вчера дозвонился - поотвечал на вопросы. Но результата - тоже ноль.

Больше суток прошло, еще раз позвонил - со второго "пинка" заявку обработали, карта в GPay стала активной.
Спросил, дальше при добавлении на второй смартфон так же звонить? - да, звонить. Заявка обрабатывается на следующий рабочий день.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
m.glotov, а что выбирали в меню. Я несколько раз прочие вопросы (6 пробовал) - не соединяли, сейчас выбрал оьновить пароль и логин в ИБ (4) - тут хотя бы говорят, что все операторы заняты.

Вообще жесть какая-то. Учитывая получение карты в офисе (долгое достаточно) почему сразу все не сделать, чтобы работало? Без пеев ценность карты весьма сомнительна.
 
Цитата
Drondster пишет:
m.glotov, а что выбирали в меню. Я несколько раз прочие вопросы (6 пробовал) - не соединяли

Позавчера звонил на питерский номер, не нашел подходящего меню - выбрал что-то вроде "по другим вопросам" (после юр.лиц) - ожидал около 10 минут. Хорошо что межгород бесплатный в тарифе smile:)
А вчера позвонил на бесплатный номер и выбрал - оформить новый продукт - соединили сразу, правда потом переключили и около минуты пришлось "повисеть".
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру