Форум

Opencard - новый продукт от Открытия

Поиск по теме

Подскажите, а за aliexpress не начисляют бонусы? Мсс 5399. Проведена 13.11.2019, а в интернет-банке возможные бонусы не появились по операции.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Maxs63 пишет:
Подскажите, а за aliexpress не начисляют бонусы? Мсс 5399. Проведена 13.11.2019, а в интернет-банке возможные бонусы не появились по операции.

Этот мсс5399 в исключения не входит, но почему то очень не любим банком. Посмотрите есть ли буквы YM (яндекс-мани) перед словом Aliexpress? В претензии, которую вы откроете (без обращения начисления НЕ БУДЕТ), вам будут нести пургу про то, что платёж был осуществлён через яндекс-кассу, а поэтому банк не видит, была ли это покупка. Так что отвалите, уважаемый клиент. Ну а дальше всё будет зависеть от вашей настойчивости (если сумма возврата того стоит). У меня война закончилась после предъявления фоток товара и скрина из личного кабинета Али. Так что только настойчивые дойдут до финиша.
 
Цитата
mirr пишет:
Коллеги,подскажите. Пользуюсь картой с 1 ноября.Возврат 500 рублей комсы за ведения скс,и 500 рублей за акцию Приведи друга,входят в месячный лимит 3000 бонусов?
Нет, начисления этих бонусов идут отдельно от лимитов по покупкам.
 
Цитата
stas7893 пишет:
Этот мсс5399 в исключения не входит, но почему то очень не любим банком. Посмотрите есть ли буквы YM (яндекс-мани) перед словом Aliexpress? В претензии, которую вы откроете (без обращения начисления НЕ БУДЕТ), вам будут нести пургу про то, что платёж был осуществлён через яндекс-кассу, а поэтому банк не видит, была ли это покупка. Так что отвалите, уважаемый клиент. Ну а дальше всё будет зависеть от вашей настойчивости (если сумма возврата того стоит). У меня война закончилась после предъявления фоток товара и скрина из личного кабинета Али. Так что только настойчивые дойдут до финиша.

Да, буквы YM есть. Претензию сейчас писать или ждать следующего месяца?
 
Всем доброго дня. Требуется совет профессионалов данной ветки. В этом месяце заканчивается Пенсионная карта БИН-банка (пенсию на нее не получаю), использовалась в основном для интернет-покупок с начислением за эти покупки 5% кешбэка, а так же для транзита денежных средств из (в) другие банки. Вчера был в банке Открытие на предмет что делать дальше с этой картой. Наговорили очень много всего, но ясности не наступило, сложилось впечатление, что операторы либо не владеют информацией, либо сознательно вводят в заблуждение, поэтому решил взять тайм-аут и обратиться к знающим. Один оператор сказал, что перевыпускать смысла нет, потому что будет криво интегрироваться в банк Открытие в декабре этого года и какие на ней опции будут не известно. Другой оператор сказала, что выгодно выпустить пенсионную Открытия, но я посмотрел ее тариф - там вообще нет смысла в карте, так как нет никаких кешбэков, кроме аптек. Выходит на замену только карта Opencard без вариантов? Хотелось бы знать - стягивание с этой карты С2С, а так же стягивание на нее с других банков бесплатное? А так же есть ли проблемы с начислением кешбэка и какой лучше тариф брать 3% или 11%, хотя в тех категориях, где 11% у меня покупок совсем мало. Одним словом, помогите советом. Заранее благодарен.
 
Цитата
Maxs63 пишет:
Да, буквы YM есть. Претензию сейчас писать или ждать следующего месяца?

Я обычно жду неделю от даты проведения операции и начинаю обращаться. smile:)
 
Здравствуйте, хочу обратиться к представителю банка здесь, так как поддержке я уже доверять перестаю. Дело в том что я заказал себе карту дополнительную Опенкард, это было еще в октябре, выпустили мне ее только в ноябре, сообщили адрес где я могу ее забрать, Придя сегодня по адресу 1-я Тверская ямская 23 указанному мне в поддержке, я обнаружил офис для ВИПов, о чем мне сразу сообщили стоило мне позвонить в звонок). Я вежливо ответил что все понимаю, однако же у вас моя карта, извольте мне ее выдать. Девушка повторила: "это офис для ВИП клиентов, вы ошиблись" (видимо я совсем нищенски выгляжу). В итоги я уговорил ее посмотреть карту по фамилии, через минуту вышел охраник, сказал что карты моей нет, и вообще это офис для ВИПов))) я ж с первого раза не понял.
Вопрос: Где моя карта? (надеюсь у вас здесь не ВИПы)
Прикладываю скрины
 
Цитата
a*******@mail.ru пишет:
Здравствуйте, хочу обратиться к представителю банка здесь, так как поддержке я уже доверять перестаю. Дело в том что я заказал себе карту дополнительную Опенкард, это было еще в октябре, выпустили мне ее только в ноябре, сообщили адрес где я могу ее забрать, Придя сегодня по адресу 1-я Тверская ямская 23 указанному мне в поддержке, я обнаружил офис для ВИПов, о чем мне сразу сообщили стоило мне позвонить в звонок). Я вежливо ответил что все понимаю, однако же у вас моя карта, извольте мне ее выдать. Девушка повторила: "это офис для ВИП клиентов, вы ошиблись" (видимо я совсем нищенски выгляжу). В итоги я уговорил ее посмотреть карту по фамилии, через минуту вышел охраник, сказал что карты моей нет, и вообще это офис для ВИПов))) я ж с первого раза не понял.
Вопрос: Где моя карта? (надеюсь у вас здесь не ВИПы)

Да уж жесть какая.
А вы не пробовали сразу же при охраннике позвонить на горячую линию и обрисовать ситуацию? Пусть они сами решают свои проблемы.
Ну и в принципе по этой ситуации звонили на ГЛ? Что они говорят?
Про среднемесячный остаток на "Моей Копилке" Открытия
 
pirat1965, ПБ утверждал, что пенсионная карта Бина мигрирует не в пенсионную Открытия, а в Опенкард. По Москве срок миграции декабрь. Вы можете в любом отделении Открытия уже сейчас открыть Опенкард или пенсионную карту, а биновскую закрыть, но закрывать придется в бывших отделениях бина. Я это сделал в апреле еще, хотя из-за каких-то глюков закрытия карта болталась в Бинбанк-онлайн аж до ноября.
Чтобы не платить 500 руб. за выпуск я брал бесплатную карту. Сейчас Опенкард дают бесплатно только к вкладам, весной удалось ее получить в комплект к Копилке. Если не хотите открывать депозит, 500 руб. вернут бонусами, когда потратите по карте 10 000.
Обратите внимание, что операционисты и курьеры пытаются заставить сразу сделать по карте расходную операцию (оплатить телефон, например). Делать это не надо, если хотите получить полный месяц безусловного повышенного кэшбека, лучше положите полученную карту на полку до 1-го числа. Установить пинкод и пополнить можно, платную опенкард пополнять в первый раз надо больше, чем на 500 руб.
Остальные нюансы бонусной программы расписаны в теме на каждой странице.
 
Цитата
DenisArd пишет:
Другой оператор сказала, что выгодно выпустить пенсионную Открытия, но я посмотрел ее тариф - там вообще нет смысла в карте, так как нет никаких кешбэков, кроме аптек. Выходит на замену только карта Opencard без вариантов?
Ситуация аналогичная у меня. Сделал и Opencard, и пенсионную. Со старой Бинбанковской ничего не делаю. Закончится сама собой и отлично.
Пенсионную взять есть смысл. Бесплатно, в отличие от opencard не требует 500 руб. за выпуск, т.е. затрат никаких. Однако, именно на ней можно хранить 100000 руб., если есть желание выполнять третье условие по кэшбеку. Все-таки 3,5% ПНО, а не ноль по opencard. Ну, и кэшбек 3% по аптекам (деньгами, а не баллами) может пригодиться.
Цитата
pirat1965 пишет:
какой лучше тариф брать 3% или 11%
Это очень индивидуально. Задумываться сейчас не надо, можно менять хоть каждый месяц.
Изменено: Verges - 19.11.2019 14:49
 
Не звонил на ГЛ пока что. А на месте не смог позвонить, там двери на Тверскую выходят(там шумно), а меня даже на порог не пустили))
 
Цитата
a*******@mail.ru пишет:
Не звонил на ГЛ пока что. А на месте не смог позвонить, там двери на Тверскую выходят(там шумно), а меня даже на порог не пустили))

Какие страсти у вас там в Москве smile:achtung:

Последние дни ПМ не высовывается на форуме. Они сейчас все бегают в мыле из-за новых тарифом по премиуму, в которых сами ещё не разобрались.
Так что вы бы гораздо быстрее решили вопрос просто через звонок. Такие простые вопросы должна решать обычная техподдержка.
Про среднемесячный остаток на "Моей Копилке" Открытия
 
Цитата
Stalinko пишет:
Так что вы бы гораздо быстрее решили вопрос просто через звонок. Такие простые вопросы должна решать обычная техподдержка.


Понял принял smile:ок: Ну хоть поделился, а то злой вернулся, нужно было высказаться. smile:evil:
 
Цитата
Stalinko пишет:
Последние дни ПМ не высовывается на форуме. Они сейчас все бегают в мыле из-за новых тарифом по премиуму, в которых сами ещё не разобрались.

Вчера ходила в офис сдавать карту Оpencard Премиум ,так как 3 млн на счетах нет. Сказали,что у кого получены карты до введения новых тарифов ,будут работать по старым тарифам до февраля месяца . Должно прийти на телефон СМС-оповещение об изменении тарифа. Пока решила оставить.
Изменено: chvi - 19.11.2019 15:32
 
Цитата
chvi пишет:
Вчера ходила в офис сдавать карту Оpencard Премиум ,так как 3 млн на счетах нет. Сказали,что у кого
ранее получены карты ,будут работать по старым тарифам до февраля месяца . Должно прийти на телефон СМС-оповещение об изменении тарифа. Пока решила оставить.

Всё верно. До 01.02.2020 карта будет работать по старым правилам. После 01.02.2020 у нас есть уже 3 версии от разных Маринок, что произойдёт с картой, и ни одну их них не подтвердил ПБ.
Читайте тему про премиальную карту smile;)

Но уже почти точно, что с 01.02.2020 отменяются условия бесплатности и комиссия за их невыполнение. Так что закрывать карту вообще не обязательно.
Про среднемесячный остаток на "Моей Копилке" Открытия
 
Цитата
a*******@mail.ru пишет:
это офис для ВИП клиентов, вы ошиблись
Ну вот, еще один косяк в копилку грехов данного горе-банка. Мало того, что бонусы не начисляют по надуманным причинам, еще и над клиентами издеваются smile:nunu:
 
Цитата
Existor пишет:
3. Кто уже оплачивал картами Опен зарубежом, каков в целом опыт?

Мой опыт, в целом, такой - не удалось купить билет на электричку, не удалось купить продукты в магазине, не удалось оплатить отель.
" Неверный пин код".
А он - верный.
В отеле, в итоге, обошлись без пинкода.
Оказывается, первую операцию с пинкодом надо было в России сделать.
Хотя пополнение, вроде, тоже с пинкодом...
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7578962
 
Если в ноябре выполнены условия для 11% бонусов, совершу покупку 30.11, а проведется она в декабре - сколько бонусов начислится?
Другими словами - процент бонусов по дате авторизации или по дате списания?
 
Kapitan911, по списанию
 
Цитата
Crash_Bandicoot пишет:
Банк Открытие ЖУЛИКИ!!!!Рисунок
Рисунок
Рисунок

smile:write_nr:
Сам сделал аналогично. Достали они меня, честное слово. Пусть разбираются. smile:relax:
 
Цитата
DenisArd пишет:
Чтобы не платить 500 руб. за выпуск я брал бесплатную карту. Сейчас Опенкард дают бесплатно только к вкладам, весной удалось ее получить в комплект к Копилке.


Будьте аккуратны, ничего бесплатно не выдают, даже при наличии открытого вклада. Бесплатная ( не верьте операционисткам) она только до момента активации, потом мгновенно списывают 500 р. Оформляли "карту к продукту" при заявленной бесплатности при заказе, к моменту получения и активации она превратилась из бесплатной ко вкладу в полноценную жопенкард, с соответствующим тарифом.
Бесплатные только "пенсионная" с процентами на остаток , но без бонусов и "социальная" без %, но ув. лимитом снятия
 
Накопил бонусов, замышляю компенсацию.
Онлайн-покупки компенсируют? MCC 7311, если это имеет значение.

А если сумма покупки ровно 3000 - компенсируют? На другую сумму не могу купить, услуга как раз 3000 стоит...
 
74aa, а вы предупредили, чтобы соответствующую галку в программе поставили? К вкладу обязаны выдавать неименную опенкард бесплатно, в тарифах ничего не поменялось по этому поводу с того момента, как я ее получал. Бесплатность зависит на самом деле не от физического наличия вклада, а от того, включит ли операционист нужную опцию. К сожалению, в документах это никак не отображается.
А "Карта к продукту" вообще к опенкард отношения не имеет, выдается к кредитам, безусловно бесплатна и не имеет бонусов. В опенкард она превратиться не может. Здесь обсуждаем не ее, а Опенкард к вкладу, с которой никаких 500 руб. при пополнении не снимают.
 
Цитата
Открытие ФК пишет:
Lada12345, приносим извинения за технический сбой (сотрудник чата не удалял ваши сообщения). Для выполнения 1 условия необходимо совершить покупки по карте Opencard на сумму 5000 руб. или больше.

Как занимательно читать такие ответы.
ПБ какой смысл в вашем ответ? Его нет вообще.
Вообще в нормальных форумах за такие сообщения бан полагается. Вы тупо тролите народ.
 
Цитата
Vitt пишет:
Накопил бонусов, замышляю компенсацию.
Онлайн-покупки компенсируют? MCC 7311, если это имеет значение.

А если сумма покупки ровно 3000 - компенсируют? На другую сумму не могу купить, услуга как раз 3000 стоит...

На онлайн-покупки нет ограничений. Всё должны компенсировать.
Про среднемесячный остаток на "Моей Копилке" Открытия
 
Читают тему (гостей: 11, пользователей: 3, из них скрытых: 1) egal_2010, malona

Продукты Банки.ру