Форум

Opencard - новый продукт от Открытия

Поиск по теме

Цитата
74aa пишет:
Оформляли "карту к продукту" при заявленной бесплатности при заказе, к моменту получения и активации она превратилась из бесплатной ко вкладу в полноценную жопенкард, с соответствующим тарифом
При этом не было опенкард в той же валюте?

Цитата
74aa пишет:
Бесплатные только "пенсионная" с процентами на остаток
Кстати, ни разу не начислили эти жалкие проценты.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
DenisArd пишет:
К вкладу обязаны выдавать неименную опенкард бесплатно, в тарифах ничего не поменялось по этому поводу с того момента, как я ее получал.

Не подскажете, где именно в тарифах искать про это? Хотела получить бесплатную карту к вкладу в долларах, но сказали, что надо было получать раньше, сейчас бесплатно к вкладу не открывают. Заказала просто Опенкард в долларах, но пока не получала, может, получится сделать ее картой к вкладу.
 
Цитата
ninaver пишет:
Не подскажете, где именно в тарифах искать про это? Хотела получить бесплатную карту к вкладу в долларах, но сказали, что надо было получать раньше, сейчас бесплатно к вкладу не открывают. Заказала просто Опенкард в долларах, но пока не получала, может, получится сделать ее картой к вкладу X

не получится, задавал вопрос на днях по телефону и в чате.

С карты снимутся $7 при первом ее пополнении, и вернутся на бонусный счет, как только вы потратите 10к рублей в долларах (чуть меньше $160).
 
ninaver, я недавно выкладывал эксцеллевский файл со сборником тарифов. Там см. сноску 2 к тарифу Опенкард. В пдф файле по опенкард это тоже есть в примечании. Тариф действует с 15.11.19.
Existor, телефонные маринки сами свои тарифы не знают.

В сомнительных случаях надо качать действующие на данный момент тарифы с официального сайта https://www.open.ru/docs?selected=tari...=main_menu и тыкать носом маринок в них. Если нарушают собственный тариф - smile:write_nr:
 
Заканчивается БИН-овская Пенсионная в ноябре. Когда звонил на ГЛ, чтобы узнать что делать в этой ситуации, то оператор предложил перевыпустить карту, я согласился и он сам сделал заявку на перевыпуск. Вчера позвонили из Открытия и сказали, чтобы забрал карту. При посещении банка, чтобы забрать карту, операторы долго совещались как и что делать на их компьютерах с моей старой и новой картой, потом все сделали и отдали мне карту. По результатам их действий - старая биновская пенсионка так и продолжает действовать до конца ноября и активна и видна в ИБ Бин-Open 2.0, не смотря на произошедший перевыпуск. Новая выданная карта, якобы взамен биновской пенсионки - это карта от Открытия, системы VIZA, пока не видна в ИБ Бин-Open 2.0, так же не смог ее зарегистрировать в ИБ Open.ru (пишет - уточните номер карты), на новую карту получил пин-код через автоответчик. Теперь сижу и думаю - как работать с новой картой и с какого срока и как контролировать операции по ней. Оператор в банке, которая выдавала карту, сказала, что она так же теперь действующая, как и старая биновская пенсионка и привязаны они обе к одному счету. На вопрос что будет с картами после 16 декабря, когда произойдет у нас полная интеграция БИНа в Открытие - сказала, что никто по этому поводу ничего не знает у нас в филиале, сказала, что будем все вопросы решать по ходу дела с колес. Так что режим ожидания.
Изменено: pirat1965 - 20.11.2019 12:17
 
pirat1965, до миграции бывший бинбанк - это отдельный филиал со своими реквизитами. Бинбанк-Он-лайн видит только карты, выпущенные филиалами, относящимися к бывшему бину. Если вам выдали карту по тарифам основного банка, реквизиты филиала у нее будут совсем другие, к старому счету она вряд ли может быть привязана и в Бинбанк-Онлайн видна быть не может. К старому счету может быть привязана, по идее, только допка или карта со старым тарифом, перевыпущенная на новый срок, но старая карта при активации перевыпущенной должна блокироваться.
В ИБ/МБ Открытия должны быть видны счета и карты и Бина, и самого открытия, я регистрировал ИБ Открытия по номеру биновской карты, потом там появилась и новая полученная Опенкард, но операции с биновскими счетами и картами там проводить нельзя, только смотреть остаток.
Если не получается зарегистрировать ИБ Открытия на новую карту, попробуйте ввести номер старой биновской карты. После успешной регистрации вы должны видеть в нем все продукты, открытые на ваше имя, и сможете проверить реквизиты картсчетов, статусы карт.
Я получал свою Опенкард в отделении Открытия, которое с биновскими продуктами не работает и их вообще не видит, так что никакой путаницы не возникало: карты в разных филиалах с разными реквизитами счетов и филиалов. Для закрытия биновской карты (у меня была gold-карта к вкладу) я поехал в отделение бывшего бина (которое уже работало под брендом Открытия) и подписал заявление там. Правда, эта карта все равно болталась в Бинбанк-Онлайн как заблокированная с апреля аж до ноября, даже после повторного заявления о закрытии, пока я таки не добил поддержку, чтобы ее убрали.
 
Сделал все, как вы сказали. По старой карте бина удалось зарегаться в ИБ Open. В ИБ Open новая карта не видна. Старая карта видна, но статус - закрытая и по ней ничего нельзя посмотреть, кроме реквизитов карты. Такое положение видимо от того, что новая карта все-таки выдана, как перевыпущенная старая биновская, поэтому что-то там в системе не все в порядке. До конца ноября буду пользоваться старой картой, а с 1 декабря видно будет что делать дальше.
 
pirat1965, если завтра новая карта не активируется, начинайте пинать поддержку и представителей банка здесь или в Вконтакте в личку. Обычно реагируют и вопрос решают, хоть часто и очень медленно. Старая карта, если вам сделали перевыпуск, должна заблокироваться, вы так вообще без карты рискуете остаться.
 
По дебетовке СМС-информирование подключили 15/11/19 втихую. Вчера комиссию списали. Проверьте у себя.
Изменено: Andreano - 20.11.2019 17:10
 
Цитата
Andreano пишет:
По дебетовке СМС-информирование подключили 15/11/19 втихую. Вчера комиссию списали. Проверьте у себя X

Да, тоже внезапно подключено и списано сегодня 59 руб. Хотя помню, что на прошлой неделе смотрела в ИБ - комиссия была отключена.
Писать снова в службу поддержки? Уже второй раз за полгода, сперва так было с кредиткой, теперь с дебетовкой. Достали! smile:evil:
 
Цитата
Открытие ФК
изрядно удивило тем, что банк списал комиссию за СМС-инфо по карте, которая была активирована всего 20 дней назад.
Мотивация техподдержки: карта была выпущена >45 дней назад, и это значит что СМС списали честно.

В правилах карты написано, что "комиссия за ОБСЛУЖИВАНИЕ карты: СМС уведомления" первые 45 дней бесплатно, потом 59 рублей.

Т.е. банк считает точкой начала обслуживания карты дату заявки на получение карты.
Изменено: contravel - 20.11.2019 19:47
 
contravel,
45 дней от даты заявки на карту
 
Цитата
pirat1965 пишет:
Выходит на замену только карта Opencard без вариантов? Хотелось бы знать - стягивание с этой карты С2С, а так же стягивание на нее с других банков бесплатное?


1. стягивание с нее бесплатное (комиссии Открытия нет)
2. бесплатность стягивания на нее зависит от того банка с карты которого тянете, например если тянуть из ИБ Открытия, то стягивание с карт сбера, альфы, тинькова - бесплатное (комиссии на тех картах, с которых тянете, нет)
Изменено: malona - 20.11.2019 22:46
 
Кто-то получает пенсию в открытии? Когда в нем по Москве приходит обычно?
 
А подскажите пару моментов по бонусной программе
1) Можно ли сделать так чтобы по валютным картам был кб на все, а по рублевым кб на категорию?
2) Можно ли иметь кб на разные категории для основной и доп карты (обе рублевые)?

Речь именно про % начисления, то что лимит в 15к общий для всех карт в курсе.
 
Приветствую! Нужен совет опытных владельцев. В связи с переездом офиса прикрепили питаться к ресторанчику, у которого мсс 7011 (прочие отели и тп). Месячный планируемый расход на это дело где-то до 10,0 тр. Стоит ли заморачиваться с получением дебетовки Опенкарда с выбором кэшбека в категории Отели? Имею в пользовании "большой кэшбек семейный ОТПбанка и дебетовку МКБ.
 
Цитата
v1z пишет:
1) Можно ли сделать так чтобы по валютным картам был кб на все, а по рублевым кб на категорию?
2) Можно ли иметь кб на разные категории для основной и доп карты (обе рублевые)?

Нет, нет и нет. Бонусная программа и бонусный счет один на все карты Opencard.

Цитата
v1z пишет:
Речь именно про % начисления, то что лимит в 15к общий для всех карт в курсе.

Лимит 15 тысяч только в категории 3% на всё. В повышенных категориях лимит 3000 (либо 15000 если подключен премиум).
Изменено: Stalinko - 21.11.2019 08:57
Про среднемесячный остаток на "Моей Копилке" Открытия
 
Цитата
mimaxi пишет:
Приветствую! Нужен совет опытных владельцев. В связи с переездом офиса прикрепили питаться к ресторанчику, у которого мсс 7011 (прочие отели и тп). Месячный планируемый расход на это дело где-то до 10,0 тр. Стоит ли заморачиваться с получением дебетовки Опенкарда с выбором кэшбека в категории Отели? Имею в пользовании "большой кэшбек семейный ОТПбанка и дебетовку МКБ.

Это можете решить только вы )

Для получения 11% потребуется:
1. совершать покупки не менее 5000р в месяц (это легко)
2. делать платёж через ИБ на 1000р в месяц (тоже выполнимо)
3. держать 100т.р. на карте без ПНО (потери на ПНО около 500р в месяц) либо держать то же самое в валюте, либо заводить дополнительно кредитку и делать по ней хитрые махинации

Для вывода бонусов потребуется делать покупки от 3000р. Если у вас карта будет использоваться для ресторанчика, то это может быть проблемой.

Лично я бы на вашем месте не стал заморачиваться.
Про среднемесячный остаток на "Моей Копилке" Открытия
 
Лучше всего держать на валютной карте эквивалент 100т.р.
 
Цитата
Bereznisky пишет:
Открытие ФК,
У вас на сайте по opencard кредитке, тарифы открывается премиум SVO Club, проверьте.
https://cdn.open.ru/storage/files/tari...1558133062
Bereznisky, спасибо за обратную связь. Мы уже все поправили smile;)
 
Цитата
dr.Huk пишет:
Уважаемый ПБ, моей родственнице в начале октября пришла СМС о том, что она может принять участие в акции с повышенным КБ на покупки до конца ноября ( до 6%).
Она исправно выполнила все необходимые условия для получения 4%, но начисленный КБ явно не соответствует обещанному. Он больше 2%, но меньше 4%. Помогите разобраться в данной ситуации.

dr.Huk, Здравствуйте. Родственнице необходимо указать ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию по начислению бонусов.
 
Цитата
AGM пишет:
А разве срок жизни бонусов не 1 год?

AGM, нет, только если не пользоваться картой в течение двух лет.
 
Цитата
Paxan пишет:
Друзья, мне вроде-бы в сентябре приходило смс, в котором говорилось, что "согласно условиям акции проходившей в июле-августе, мне будет зачислена одна из трех оплат в размере 1000р". Примерно так, точно уже не помню текст, вообщем недавно случайно удалил все смс, и теперь не понятно когда и за что будет начислено.
Может кому-то тоже приходило нечто подобное? Была такая акция летом "соверши три покупки по карте от 1000р и вернем сумму наименьшей покупки" ???

Paxan, укажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим информацию.
 
Цитата
essliness пишет:
Банк! Открытие! Ну когда уже пофиксите лежку приложения? На прошлой неделе заходила, жаловалась, не удалось платеж отправить нужным днем, сейчас опять лежит ваше приложение. "Что-то пошло не так". На двух смартфонах не работает. Вы же не банчишка в десятой сотне, сделайте нормальное приложение! Рисунок
essliness, приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, сейчас у вас всё работает?
 
Цитата
mr_bwb пишет:
В интернет-банке на вкладке "инвестиции".
Жму на ссылку "я уже клиент Открытие Брокер" и получаю сообщение уровня "ведутся восстановительные работы".
И так уже точно больше года! Рисунок

Уважаемый ПБ, когда-нибудь эту фигню починят??
Я действительно клиент Открытие Брокер и нахожу этот момент очень неудобным. Не говоря уж о том что вообще не солидно для серьезного банка.
ЗЫ, извините за оффтоп. просто в самую живую тему написал...

mr_bwb, спасибо за обратную связь. Вкладка "инвестиции" работает в интернет-банке. Пожалуйста, попробуйте открыть эту вкладку ещё раз. Если ошибка повторится, необходимо будет выслать скрин ошибки в личные сообщения.
 
Читают тему (гостей: 9, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру