Форум

#МожноВСЁ от Росбанка

до 10% кэшбэка, но с условиями
Поиск по теме

Цитата
роршах пишет:
Пришло за друзей


Для понимания процесса вглубь smile:D прошу подсказать (отписаться из собственного опыта):

1. Приглашенным (а не приглашающим) тоже в этот день пришло? С какой формулировкой транзакция? (роршах, ранее публиковал приход приглашающему - судя по сумме)
2. Если тебя пригласили, и тут же ты пригласил - одной транзакцией начисление 500 + 500 = 1000 (к примеру) ?
 
Чтобы не быть голословным вот скрин. Приходит одним платежом, в один день.

Насчёт 2 пункта не в курсе
Изменено: роршах - 14.04.2021 10:11
 
Цитата
роршах пишет:
Чтобы не быть голословным вот скрин


Ваш скрин уже был и в прошлом месяце, с вами всё понятно ! smile:D smile:thumbsup:

Вопрос 1. был - как и когда приходит приглашенным, т.е. Участнику 2.. ему же приходит только один раз, т.е. только 500
 
Цитата
роршах пишет:
Чтобы не быть голословным вот скрин. Приходит одним платежом, в один день.

Впечатляющий результат, браво! smile:thumbsup:
Мне бы столько друзей smile:jokingly:
/ 2Т / Транспортный / ИнвестСоюз / Внешпром / Аймани / РТБК / РИБ /
 
Цитата
volt1m пишет:
как и когда приходит приглашенным


Мне и всем моим знакомым пришло вчера в одно время
 
Цитата
volt1m пишет:
Спорить желания нет, но две известные мне виртуалки МС (разных людей, 2-3 недели назад) зашли в GPay без всяких звонков точно, одна подтвердилась Push другая вроде SMS


Обе карты, что свою, что жены- пластик, привязывал в GP с подтверждением SMS

Цитата
marginal23 пишет:
а и основной телефон без гуглосервисов изначально


Ну вот и выяснилось где собака зарыта smile:D
Изменено: Боримир - 14.04.2021 13:18
Tinkoff (Black+Drive) - Росбанк МожноВСЁ - Альфа-банк (100 дней + Альфа-карта) - ВТБ (Мультикарта+Магнит) - Восточный (КК 90 дней+ Кэшбэк+ДК Восток)
 
роршах,
Могли бы 4-5к с носа, если бы были партнёром по поиску клиентов.
Банки грязи не гнушаться.

Слово дворец под запретом !
 
чет не понимаю..
Цитата
Размер кешбэка по выбранной карте с подключенной опцией за любые покупки в промежутке 100 000 - 300 000 ₽ – 10%
За 1 месяц может быть начислено не более 5000 рублей

это как? smile:scratch:
 
Цитата
Lеxus пишет:
это как?
smile:D smile:D
пока до 100 тыс. расходов доползешь как раз и будет 5000 тыс кэша. Если, конечно, не разовая крупная покупка
 
Цитата
Lauura пишет:
пока до 100 тыс. расходов доползешь как раз и будет 5000 тыс кэша. Если, конечно, не разовая крупная покупка

дк 10% от 100к это 10к кешбека
в чем прикол то обещать высокий % который нереально получить из за ограничений в 5к??
 
ну да, в любом случае да. Но и плюс - доползти же нужно. Проценты же растут постепенно. До 10 тыс. 1%, и дальше ступеньками. Я ж говорю, что непонятная замануха. Видимо одну цифру уменьшили, а остальные забыли
Изменено: Lauura - 17.04.2021 15:52
 
Цитата
Lеxus пишет:
в чем прикол то обещать высокий % который нереально получить из за ограничений в 5к??

Было бы нереально - уже давно оштрафовали бы за недобросовестную рекламу.
Все реально - потратьте 55600,01р в неповышенной категории, получите 1% = 556р.
А затем 44440,00р - в повышенной, получите 10% кэшбека = 4444р.

И ведь постарались изрядно, схемы в правилах ПЛ нарисовали, таблички всякие - жаль, что их не читают клиенты, верят рекламе.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Извините,знатоки. Активация спецпредложения и кэшбека только через МП? Через интернет -банк на компе никак??
 
Цитата
libero-forv пишет:
Активация спецпредложения и кэшбека только через МП

Спецпредложения видны только в МП. В ИБ можно работать с кэшбэком. В ИБ вообще спецпредложений не видно
 
А как быстро отображается КБ по спецпредложениям? Операцию провёл 13.04 (исполнена 14.04), обычный КБ уже давно есть, а вот по спецпредложению - 0 руб. Написано, что КБ по спецпредложениям отображается 1 раз в неделю. Это есть какой-то фиксированный день или у каждого индивидуально?
 
Цитата
gamura пишет:
А как быстро отображается КБ по спецпредложениям?

Будет видно только в следующем месяце за предыдущий. У меня где-то числа 4 были видны за весь предыдущий месяц до 21 числа, через неделю где-то добавились остальные. Но апрельские мы увидим только в начале мая, зачисление будет в конце мая
 
Цитата
Lauura пишет:
Но апрельские мы увидим только в начале мая, зачисление будет в конце мая


про зачисление я в курсе. А вот то, что операции не отображались в спецпредложениях немного начинало напрягать. Но из вашего ответа понял, что можно спокойно ждать начала мая и не волноваться )
 
В моём случае кешбек по спецпредложениям вообще живёт своей жизнью - то появляется, то исчезает. За февраль так весь март баранки и висели до апреля. Но в конце марта кешбек пришёл. А в начале апреля свершилось чудо - появились циферки, верные за февраль, и чёрте что за март. Потом исчезли, аки небысть. smile:o
Я уже на такие фокусы устаю обращения в чате оформлять и получать то бодрые стереотипные ответы в духе "начислим, мамой клянус", то зловещие "вы не выполнили условия и фиг вам". Причём приходят ответы недели через две. А болванчики в чате едва осиливают составление обращений.
Хоть за февраль и получил всё до копейки, но нет уверенности, что не из-за скандалов в чате. И в целом както заколебало уже, я уже в приложение как на работу хожу. smile:evil:
На постоянку в такой балаган ни в жисть не оформлюсь, продвижение продукта у росбанка среди меня прошло что надо smile:puke:
 
Цитата
Боримир пишет:
Ну вот и выяснилось где собака зарыта

А причём тут? Я то ставил на другом, где всё это работает. Подтверждения у банка по СМС нет
 
Банк, конечно, своеобразный. Наконец-то разрешилась моя история с привязыванием карты к Google Pay. Началось всё с того, что мне лично позвонила та операционистка, которая накосячила с кодовым словом. К счастью, вопрос решился удалённо. Сначала я даже обрадовался, ибо мне даже из премиалок никогда лично не звонили, а тут нате! Однако, на деле клиентский сервис банка такой себе.

Я позвонил в банк, и мне очень быстро ответила девушка, которая смутила меня тем, что запросила....номер карты! Нет, ни 4 последних цифры, а все 16! "Это для подтверждения вашей личности". Я в этот момент даже посмотрел, туда ли я попал - номер был верный, это был их колл-центр, а не колл-хата! При этом, на сайте самого банка написано, что ни в коем случае не сообщайте номер карты сотрудникам. Ха-ха! Тем более, что он и так есть в системе... У меня карты при себе не было, дал близкому родственнику, так что я его в итоге не назвал.

На следующий день снова звоню в банк. Первая сотрудница сказала, что переводит на сотрудника второго уровня, тот сотрудник в свою очередь спросив номер паспорта (зачем?!), перевёл меня на третьего сотрудника. Однако до него дозвониться уже не удалось, ибо минут через 10 меня тупо сбросили. Всего на это "ожидайте, пожалуйста" ушло минут 40.

И вот в третий раз всё наконец-то разрешилось! Паспорт не спрашивали, а вот последние 4 цифры карты и правда уточнили. В итоге, спустя два часа всё привязалось. Итого - потраченное время на простейшую операцию.

Я помню, когда впервые привязывал в ВТБ к тогда ещё Android Pay, и тоже надо было звонить, мне сделали это за 5 минут, спросив лишь кодовое слово. Всё! Причём обслуживание тогда у меня было самое обычное, не Привелегия! И это ВТБ, который нельзя назвать образцом пунктуальности.

В моём персональном рейтинге кошмарности и убогости из банков топ-20 этот переплюнул и Юникредит, где своеобразно считали остаток на счёте, убеждая меня, что там не 100, а 95 тысяч (хотя в их же ЛК было 100 и деньги я не трогал в течении всего месяца), и Газпромбанк, который также как и Росбанк в розницу не может вообще и работать с ней не умеет. Любой, кто потерял время в их очередях поймёт, о чём я. У Росбанка основная клиентура крайне специфичная - зарплатники у крупных компаний, в основном с французскими корнями. И им с ними хорошо. Тогда зачем лезть в широкую розницу?

И да, я знаю, что сейчас снова налетят те, кто скажут, что у них карта привязалась из приложения (я за них рад безмерно!), что я "сам дурак", и что какой ещё банк даст 20% на магнит... Что, впрочем, не компенсирует совершенно убогий сервис! Ситуация, когда Маринка не может нормально ввести кодовое, блин, слово без ошибок и которую они сами признали! Причём слово, которое является самым обычным, услышав которое ещё раз она сказала "Аааааааа"! Или то, что в колл-центре работают жуткие непрофессионалы, которые не могут решить простейший вопрос за пару минут, не требуя 16 цифр карты и не переводя на 2-3-4 линию, сбрасывая по итогу. При этом, даже в Сбере, когда я у них обслуживался, было многое, но вот такого не припомню! Звонишь на 900 и тут же решаешь... Я уж молчу про Райф, в котором и Маринки во фронт-офисе норм,и все вопросы можно решить в чате без "я ничего не могу, это только специалисты контактного центра могут".
 
Цитата
marginal23 пишет:
И да, я знаю, что сейчас снова налетят те, кто скажут, что у них карта привязалась из приложения


Не налетят. Скажу вам по секрету: такие длинные сообщения мало кто дочитывает до конца.
Это лучше в НР или к психологу - выговориться smile:)
Их разыскивает совесть! Мой список недо-банков: Открытие, Россельхоз, БРС и Сбер.
 
Цитата
iris63 пишет:
За март кэшбэк засчитан (в ожидании) по всем Магнитам, в том числе и Косметик, и которых нет на карте, все до копеечки.


А по Магнит Аптекам, интересно КБ будет/не будет?
20% скидка в Кантате
 
Цитата
Melodie пишет:
А по Магнит Аптекам, интересно КБ будет/не будет?

В теме отписывались что будет.
Но личного опыта нет, не покупал там
/ 2Т / Транспортный / ИнвестСоюз / Внешпром / Аймани / РТБК / РИБ /
 
Чтобы 5 тыс миль получить в месяц сколько потратить надо?
 
Сегодня получил "можно всё", мгновенная карта, без имени.

Жесть, очереди не было вообще, но на оформление ушло 1ч30м, мною занималось 4 сотрудника (всего их три, один занимался мною 2 раза), я поменял стул 4 раза. Одна занималась все это время криком на операторов МТС по поводу ее сломанного телефона, вторая работает первый день, только смотрит что делают другие и замедляет процесс тем что записывает все действия в блокнот, третья то доступна, то не доступна. В отделение постоянно заходят друзья и дети сотрудников и начинают балаган. Сотрудник из вип комнаты за неимением работы постоянно выходит в общий зал и рассказами про свои кофты отвлекает трёх сотрудников, которые героически выпускают мою безымянную карту. Внести адрес проживания отличный от адреса регистрации так и не получилось

Теперь вопрос. Что за развод про 4 разные покупки по карте, которые я непременно должен совершить до полуночи сегодня а то моя карта само-заблокируется???? Причем в начале количество покупок было 1 штука, но за полтора часа выросло до 4 штук.

Вобщем полный трэш, в Росбанк больше никогда
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру