Форум

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Поиск по теме

Цитата
Константин_12 пишет:
Первая поездка 20.09 уже без значка часов, однако кешбека не вижу. На прикородных автобусах сразу списывается сумма 27р вместо 37. А тут почему так запутано?


В таком случае, рекомендую обратиться в поддержку МИР по этой акции, так как они должны зачислить КБ.
 
Цитата
sles пишет:
давно не заглядывали? тогда сурприз Рисунок
- нонеча всё так и есть в приложении.

В интернет-банке есть вот это
https://i.ubrr.ru/ubrrsettings/changeaddressform
но абсолютно непонятная вещь ни о чём. Это как пишут "для подтверждения входа и операций в интернет-банке", но вроде операции в интернет-банке при отключённом смс информировании не должны приходить на смс, только коды для входа? Зачем тогда тут такая инфа?
Есть кнопка Уведомления на карте, там тоже не информативно, максимум полезного - это "Списание комиссии за услугу происходит согласно тарифам, опубликованным на сайте www.ubrr.ru, в безакцептном порядке."
В общем - нет нормальной читабельной настройки для всех каналов связи и всех вариантов оповещения (элементарная таблица с галочками на пересечениях) в одном месте и без отсылок на тарифы - можно же сразу написать, за что деньги, а что бесплатно.
 
Цитата
gg.k пишет:
В интернет-банке есть вот это
https://i.ubrr.ru/ubrrsettings/changeaddressform
но абсолютно непонятная вещь ни о чём. Это как пишут "для подтверждения входа и операций в интернет-банке", но вроде операции в интернет-банке при отключённом смс информировании не должны приходить на смс, только коды для входа? Зачем тогда тут такая инфа?


В настройках вы можете поменять телефон для отправки кодов при входе в Интернет-банк - это не 3d-secure smile:)

В настройках - для входа в ИБ, в разделе "Карты" - "Уведомления" - кодики для совершения покупок онлайн.
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
Такое может быть, если у приложения нет доступа к Интернет-соединению, либо Интернет работает некорректно X
Сейчас одновременно пришли и пуш и смс. smile:scratch:
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
В настройках вы можете поменять телефон для отправки кодов при входе в Интернет-банк - это не 3d-secure Рисунок


В настройках - для входа в ИБ, в разделе "Карты" - "Уведомления" - кодики для совершения покупок онлайн.

Вот бы комментарии там же написать более понятные smile:) Чтобы тут не переспрашивали.
Иначе зачем тут постоянно одни и те же вопросы?
И почему push можно подключить только через сотрудников? По крайней мере, это декларируется.
 
Уважаемые ПБ, передайте руководству, что пополнение карты по СБП происходит от 20 до 40 минут, что очень долго. После перевода сразу приходит пуш, но баланс карты не увеличивается.
Переводил из СКБ, хомяка, КЕБ.
 
Цитата
Englishman in NY пишет:
пополнение карты по СБП происходит от 20 до 40 минут, что очень долго. После перевода сразу приходит пуш, но баланс карты не увеличивается.
сегодня переводил из хомяка. Тратил сразу же. Ни о каких 20-40 мин ни разу не речи не было
 
Englishman in NY, обновление баланса обычно происходит в течение 10-15 минут.
 
Понимаю, уже много раз спрашивали про оплату ЖКХ по qr коду. Но еще ни разу так из МП не платила. Страшно) Точно ли начислят повышенный кэшбэк 5% (естественно покупки на 5 тыс будут дополнительно сделаны)? Смущает то, что по ИНН поставщик ЖКХ не находится, а по qr коду создается операция платежное поручение qr.
Изменено: lenuelle - 23.09.2021 17:31
 
lenuelle, если при вводе ИНН поставщик услуг не находится, то это значит, что договор у банка с этой организацией не заключен и для того, чтобы получить кэшбэк за оплату ЖХК, нужно оплату произвести по qr- коду
 
Yana_Ubrr,
подскажите, как происходит учет операций для расчета кешбека по дате покупки или по дате проведения по счету?
 
e_vovik, учитываются покупки, которые были совершены в расчетном месяце, и которые вышли из резерва до 19 числа месяца, в котором выплачивается кэшбэк. Например, если покупка совершена 23 сентября и выйдет из резерва 5 октября, то для расчета кэшбэка она будет учтена.
 
Здравствуйте!
Сегодня третий день как оформила карту и не использую ее, так как не могу пополнить.
Когда я смогу подключить СБП?
Изменено: Мария А. - 23.09.2021 18:14
 
Добрый вечер! Как можно пополнить баланс карты внутри банка. СБП третий день не могу наладить.
 
Елена1304, вы можете пополнить переводом по номеру карты с карты другого банка, воспользовавшись приложением стороннего банка, либо в приложении УБРиР при нажатии на счет выбрать "пополнить" - с карты другого банка, и, введя реквизиты карты осуществить операцию. Обращаем внимание, что со стороны другого банка может быть комиссия.
 
А внутри банка с моей Карты на кату дочери?
 
Елена1304, в разделе "платежи" можете выполнить перевод.
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:

Добрый день! Для получения акционного кб 5% за интернет-покупки – да.


А подскажите, как в выписке увидеть, что это интернет-покупка?
Например, покупка в Мвидео через интернет и при оплате на кассе чем будут отличаться?
 
gg.k, системой автоматически проверяется, каким образом была совершена покупка, в терминале или через ввод реквизитов карты онлайн
 
Цитата
Yana_Ubrr пишет:
gg.k, системой автоматически проверяется, каким образом была совершена покупка, в терминале или через ввод реквизитов карты онлайн


Автоматически - это хорошо.
Но если система знает, можно же как-то её попросить это показать?
Опять же у всех будет меньше вопросов.
 
Yana_Ubrr,
Агентства путешествий пишется через букву "т". У Вас ошибка в приложении, глаза коробит
 
Здравствуйте!
Оформлял получение карты MyLife Мир на сайте Банка, получал в офисе в Москве 20.09.21.
Переходил по реферальной ссылке по акции приведи друга.
Пожалуйста подскажите когда ко мне на счет поступит бонус 500р., пока ничего нет.
 
Цитата
Грегор пишет:
Пожалуйста подскажите когда ко мне на счет поступит бонус 500р., пока ничего нет
По правилам в пятый рабочий день октября. Но в сентябре от этого правила банк наглым образом отступил.
 
Цитата
Константин_12 пишет:
Здравствуйте, при оплате в Москве наземного транспорта телефоном с МирПэй, на телефоне отображается -1руб. Через 2 часа приходит списание 46р, и кэшбек не приходит.

А с чего вы взяли, что акция МирПэй действует в наземном транспорте? Только метро, МЦК и МЦД.
 
Цитата
Мария А. пишет:
Когда я смогу подключить СБП?

Похоже проблема с СБП глобальная. Карту получил в понедельник, составил в чате обращение о невозможности подключить СБП, вчера звонила девушка из банка, рассказывала, что "мы работаем, бла-бла-бла, примите извинения..". Воз и ныне там.
 
Читают тему (гостей: 12, пользователей: 2, из них скрытых: 0) Loredana, Горожанин-9

Продукты Банки.ру