Форум
Сообщение будет показано после одобрения модератором.

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Поиск по теме

Цитата
Карлсон555 пишет:
не работает сайт.
Пишет "выберите время" - но знак "кирпич" блокирует выбор любых чисел времени. Продолжить оформление - не даёт без времени. Атасец банк - 21 век на календаре X


У меня была подобная проблема.
Просто дойдите до выбора времени и закройте страницу.
На следующий день вам сами перезвонят из банка и запишут визит на дату и время.
Обязательно сообщите им что заказывали карту по реф ссылке, если вы по ней заказывали, они отметят это у себя.
Мне перезвонили и назначили визит на следующий день.
В отделении талончик не берите, сразу идите к оператору и сообщите что вам назначен визит по телефону на конкретное время.
 
Цитата
Карлсон555 пишет:
- ни о каком курьере: не может быть и речи. Карта - МИР категорически только в офисе, тем более это допка, основная МайЛайф МастерКард у меня 1,5 года назад получена.
Ноябрь - нет доступа у к выбору.

ясно, я-то был новый клиент, мне важно было порядок по заявке соблюсти, чтоб получить дивиденды..

А за МИРом только в офис, без вариантов, возможно что придется 2 раза
Изменено: vova_nike - 24.10.2021 23:00
 
Цитата
Карлсон555 пишет:
МИР категорически только в офисе, тем более это допка

Это не допка, а основная. У неё р/с отличный от р/с карт MC/Visa
 
Цитата
VNE130709 пишет:
Уважаемые ПБ! Многие тут получили опыт по начислению КБ за онлайн-покупки в первый месяц действия акции. И не у всех он не вызывает вопросов. В частности не всё корректно работает при возвратах таких покупок. Октябрь ещё не закончился, а я уже начал волноваться. Объясню почему. Так уж получилось, что в этом месяце магазин дважды возвращал мне оплаты покупок каждая более 30 т.р. Именно возвращал: в истории операций есть и покупка, и возврат такой же суммы через несколько дней. Третья оплата, на немного меньшую 30 т.р. сумму, прошла, вроде как. Какой КБ в итоге мне начислят? В сентября возвраты обрабатывались некорректно; об этом тут писали несколько человек. По алгоритму сентября боюсь, что я могу получить 1500 р. за первую покупку, затем за возврат мне вычтут 1% (порядка 320 р.), за вторую оплату онлайн, естественно, КБ 0 р., а вот за её возврат как бы не получилось ещё -1%. И, наконец, третья, успешная покупка онлайн, на 28000 р. опять же КБ не принесёт. Таким образом, из общего КБ за ЖКХ и оффлайн покупки (которых у меня нет) в размере 500 р. будет вычтено 640 р.? Рисунок
Да ещё и окажется, что не набран оборот по покупкам для получения КБ за ЖКХ. Вот этого я и опасаюсь. Разубедите меня, пожалуйста, в этом и убедите, что всё будет корректно.


3.10. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок уменьшают общую сумму Покупок, учитываемых для начисления Вознаграждения, в том расчетном периоде, в котором произведен возврат средств.
3.11. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупки Банк удерживает сумму ранее выплаченного Вознаграждения по данной Покупке из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по результатам следующих расчетных периодов.

Если возврат, в вашем случае, был обработан в том же месяце, что и совершена покупка, при этом сумма оборота не стала меньше минимального - 5000 рублей, то кэшбэк за покупку не будет начислен. На сумму 28 000 рублей из вашего примера кэшбэк будет выплачен, если в течение месяца не было осуществлено возврата, и покупка будет учтена в расчёте оборота (если не является исключением).

Отмечу, что сумма ранее выплаченного за эту покупку кэшбэка будет удержана при начислении очередного кэшбэка, если покупка прошла в одном расчетном периоде, а возврат уже в другом.
 
Цитата
Карлсон555 пишет:
допка


не путайте людей, тут нет такого.
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
3.10. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок уменьшают общую сумму Покупок, учитываемых для начисления Вознаграждения, в том расчетном периоде, в котором произведен возврат средств.
3.11. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупки Банк удерживает сумму ранее выплаченного Вознаграждения по данной Покупке из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по результатам следующих расчетных периодов.

Iuliia_Ubrr, это так написано и так должно быть; что написано в правилах, я знаю. А на самом деле работает не так и я (да и не только я) это подробно описал . Таков опыт сентябрьских покупок. Вы в курсе, что возвраты онлайн-покупок проходят как оффлайн-покупки? Или у вас не видят эту проблему и придется в ноябре с этим разбираться?
 
Цитата
VNE130709 пишет:

Iuliia_Ubrr, это так написано и так должно быть; что написано в правилах, я знаю. А на самом деле работает не так и я (да и не только я) это подробно описал . Таков опыт сентябрьских покупок. Вы в курсе, что возвраты онлайн-покупок проходят как оффлайн-покупки? Или у вас не видят эту проблему и придется в ноябре с этим разбираться?


По поводу онлайн-покупок ещё уточняем.
 
Извините, если повторюсь, не нашла с ходу ответ. Вам начислился кэш за АлиЭкспресс? Все покупки проходят как профессиональные услуги.
 
Цитата
Englishman in NY пишет:
Уважаемые ПБ, вчера закрыл счёт и карту виза, есть карта мир. Сегодня не работает сбп пополнить в УБРиР, т.к. привязать оставшуюся карту в МП не даёт, предлагает обновиться (версия актуальная) или попробовать позже. Пробую уже пол дня Рисунок

Выполнил рекомендации поддержки переустановить приложение, сбп так и не работает.
ПБ, просьба ускорить решение заявки 8002909767, без СБП пополнение вашей карты не удобно.
 
Добрый день.
Пришел долгожданный ответ от УБРИР- не выполнил оборот для кешбека для сентября...
Объясните мне, глупому, математику, плиз. Исключения выкинул...

Суммы из ЛК...
Профессиональные услуги (7278, нет в исключениях)- 1099
Супермаркеты (5411, без возвратов платежей)-1284
Универсамы (5399, без возвратов платежей)- 1761
Транспорт (4111, нет в исключениях)- 45*46 (возврат 45*10) = 2070-450= 1620

Итого: 5764
 
Englishman in NY, по всей видимости, коллеги не смогли с вами связаться для уточнения нужной информации по обращению. Обратитесь по номеру 88001000200, чтобы мы смогли продолжить работу.
 
Извините, если повторюсь, не нашла с ходу ответ. Вам начислился кэш за АлиЭкспресс? Все покупки проходят как профессиональные услуги...

И ещё, где можно посмотреть за сентябрь, какой кжшбек вышел по какой покупке? Весь лк просмотрела, не нашла.
Изменено: Skyrainbow - 25.10.2021 12:25 (.)
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
Englishman in NY, по всей видимости, коллеги не смогли с вами связаться для уточнения нужной информации по обращению

Вчера был пропущенный, я перезвонил. Сегодня звонков и смс от банка не поступало. Набрал сам.
Поддержка у банка вежливая, но бестолковая. Задают повторяющиеся вопросы, просят уточнить информацию, которую я отправлял в чат, сроки решения не сообщают. Как будто истории общения с клиентом не ведётся smile:shock&fall: smile:|
 
Цитата
Skyrainbow пишет:
Вам начислился кэш за АлиЭкспресс? Все покупки проходят как профессиональные услуги...


Видимо, операция ещё не обработана, поэтому отображается как "Профессиональная услуга", либо продавец указал такой мсс-код. Нажмите на операцию, если она уже вышла из резерва, то мсс-код отобразится.

Цитата
Skyrainbow пишет:
И ещё, где можно посмотреть за сентябрь, какой кжшбек вышел по какой покупке? Весь лк просмотрела, не нашла.


В разделе "История операций" в мобильном приложении.
 
Операции давно обработаны, и все от АлиЭкспресс идут как профессиональные услуги...((
 
Skyrainbow, также ещё можно посмотреть КБ в полной версии Интернет-банка в выписке, которую можно посмотреть в разделе "Мои финансы".

Цитата
Skyrainbow пишет:

Операции давно обработаны, и все от АлиЭкспресс идут как профессиональные услуги...((


МСС-коды операции какие?
 
5964
 
Цитата
Skyrainbow пишет:

5964


Этот код не является исключением smile:)

Можете проверить самостоятельно в правилах акции и правилах лояльности
 
Цитата
Skyrainbow пишет:
Операции давно обработаны, и все от АлиЭкспресс идут как профессиональные услуги...(( X


Здравствуйте.
Покупал в прошлом месяце на Алиэкпресс на Тmall, был присвоен mcc 5399.
Кэшбек выплатили исправно 20 числа этого месяца.
 
Цитата
Skyrainbow пишет:
Операции давно обработаны, и все от АлиЭкспресс идут как профессиональные услуги...((

Ali у меня проходил и по профуслугам, и ещё как-то, МСС не исключениях, выплатили как за инет-покупки
 
Для статистики: проверил КБ за сентябрь. И за ЖКУ и за онлайн покупки все начислено верно! smile:gramercy:
 
Цитата
Ev_58RUS пишет:
Не слежу за темой. Подскажите, история с 325 р. вместо 500 р. у кого-то разрешилась? И неначисленные 500 р. за друга всем доначислили? X
Я правильно понимаю, банк не планирует начислять бонусы по акции?
Или всем уже начислили, только я такой везучий?
 
Цитата
SPV пишет:
Проходит ли оплата через ЮMoney с привязанной карты как онлайн-оплата для 5% кэшбэка? Может кто-то в прошлом месяце пробовал?
Только так и покупал. Все и всё налили: и УБРиР, и ЯД.
 
Цитата
Ev_58RUS пишет:
Цитата

Ev_58RUS<noindex>пишет</noindex>:
Не слежу за темой. Подскажите, история с 325 р. вместо 500 р. у кого-то разрешилась? И неначисленные 500 р. за друга всем доначислили? X
Я правильно понимаю, банк не планирует начислять бонусы по акции?
Или всем уже начислили, только я такой везучий?

Моему другу (приглашающему) после обращения в чат и на горячую линию выплатили-таки 500 руб. А мне кинули, как кость собаке, 325 р. smile:evil: Возвращать отнятые 175 р. никто, похоже, не собирается.
 
Цитата
Осётр пишет:
олько так и покупал. Все и всё налили: и УБРиР, и ЯД X


Добрый день.
Не подскажете, какой кб приходит при покупках на Tmall через Юмани, если вы там покупали.
 
Сообщение будет показано после одобрения модератором.
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 2, из них скрытых: 0) g785, leon*

Продукты Банки.ру