Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
paynotpay пишет:
А оплату из ГИС ЖКХ с чужой карты не планируете подключить?


Разработчикам передадим такую просьбу. Возможно удовлетворят.
 
Тинькофф Банк, а через сколько дней на покупке должна появляться корона спецпредложения?
 
Цитата
Микки кэт пишет:
Тинькофф Банк, а через сколько дней на покупке должна появляться корона спецпредложения?


Через 1-2 дня после обработки операции.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

Микки кэт<noindex>пишет</noindex>:
Тинькофф Банк, а через сколько дней на покупке должна появляться корона спецпредложения?


Через 1-2 дня после обработки операции.


smile:| 7 апреля списалось...
 
Цитата
m.glotov пишет:
Нет, тишина. ПБ обещал разобраться, но пока не было информации от него по этому вопросу Рисунок

Полагаю все-таки есть какие-то нюансы с пополнением на небольшую сумму. Плохо еще то, что МСС операции не видно.


Скорее всего разница в сумме – комиссия сервиса, через который сделан перевод. На этапе подтверждения они указывают одну сумму, а списание присылают уже с комиссией.

Связались с вами, чтобы это пояснить.
 
Цитата
jetf пишет:
Цитата

m.glotov<noindex>пишет</noindex>:
Прилетела ночью пушка о возврате 7 копеек Рисунок

спасибо!
Не стоит извинений эта сумма. Но вы все-таки, пожалуйста, разберитесь до конца с этой ситуацией
А есть какое-то объяснение от банка, куда ваши семь копеек испарились изначально? За чьими руками следить? Рисунок

Вот только что отзвонились из банка по этой проблеме. Немного поспорить пришлось, но так и не сумел я донести до представителя банка что именно в этой ситуации мне не понравилось и с чем я не согласен.

Со слов звонившего: От магазина/сервиса, где я производил пополнение счета, прилетает сначала один запрос, на ту сумму, которую я хочу пополнить - и эту сумму мне Тинькофф показывает на экране ввода 3DS-пароля, а также в пушке с этим паролем. Затем, после подтверждения операции вводом пароля, магазин отправляет уже другую сумму, с комиссией - и Тинькофф списывает уже эту новую сумму.

Т.е. представьте ситуацию - покупаем в онлайне что-либо за определенную сумму, Тинькофф радостно нам эту сумму показывает в двух местах (экран ввода пароля и пуш/смс-уведомление) - а затем списывает совершенно другую сумму, не ту, которую мы подтвердили.

Это же не нормально, не так ли?
Что же теперь, при любой онлайн оплате скрины делать?
Изменено: m.glotov - 12.04.2021 16:35
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Цитата
m.glotov пишет:
Т.е. представьте ситуацию - покупаем в онлайне что-либо за определенную сумму, Тинькофф радостно нам эту сумму показывает в двух местах (экран ввода пароля и пуш/смс-уведомление) - а затем списывает совершенно другую сумму, не ту, которую мы подтвердили.

Это же не нормально, не так ли?
Что же теперь, при любой онлайн оплате скрины делать?


Обычно таких ситуаций не бывает, это редкий кейс. К сожалению, повлиять на сторонний сервис со своей стороны не можем, перед переводом лучше изучить тарифы сервиса.
 
Невозможно войти в интернет-банк. Сначала запрашивает номер телефона, затем код из SMS, затем пароль и дальше ничего не происходит. Крутится жёлтое колесо и на этом всё, имя окна "Вход". Если окно закрыть и снова открыть, то уже ничего не запрашивает и на экране по прежнему жёлтое колесо. В приложение пускает нормально. Что случилось и на чьей стороне проблемы?
 
Цитата
PAVK пишет:
Невозможно войти в интернет-банк. Сначала запрашивает номер телефона, затем код из SMS, затем пароль и дальше ничего не происходит. Крутится жёлтое колесо и на этом всё, имя окна "Вход". Если окно закрыть и снова открыть, то уже ничего не запрашивает и на экране по прежнему жёлтое колесо. В приложение пускает нормально. Что случилось и на чьей стороне проблемы?


Подобных проблем не наблюдаем сейчас. Попробуйте переустановить приложение, если не поможет, то сообщите нам в лс, пожалуйста, будем уже индивидуально смотреть ситуацию.
 
Я просто хочу сказать спасибо Уважаемому Представителю Банка! Спасибо за то, что по просьбе форумчан все-таки настроили возможность оплаты услуг ЖКХ в ИБ (МП) привязанной картой другого банка. СПАСИБО! Только что оплатил, все получилось.
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Я просто хочу сказать спасибо Уважаемому Представителю Банка! Спасибо за то, что по просьбе форумчан все-таки настроили возможность оплаты услуг ЖКХ в ИБ (МП) привязанной картой другого банка. СПАСИБО! Только что оплатил, все получилось.


Рады помочь!
 
А если указать карту Тинькофф Блек для оплаты ЖКХ, что будет?
 
ПБ,подскажите,виртуальная карта считается отдельной картой со своим ТП,платой за обслуживания и.т.д или это допка к основной??
 
Цитата
9000black пишет:
ПБ,подскажите,виртуальная карта считается отдельной картой со своим ТП,платой за обслуживания и.т.д или это допка к основной?? X

И распространяется ли на доп. карту повышенный кешбек и КБ по спецпредложениям?
 
Цитата
uinarilo пишет:
А если указать карту Тинькофф Блек для оплаты ЖКХ, что будет?

Не поняли вопроса.

Цитата
9000black пишет:
ПБ,подскажите,виртуальная карта считается отдельной картой со своим ТП,платой за обслуживания и.т.д или это допка к основной??

Мы выпускаем только дополнительные виртуальные карты к основному счету.

Цитата
uinarilo пишет:
И распространяется ли на доп. карту повышенный кешбек и КБ по спецпредложениям?

Конечно.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

uinarilo<noindex>пишет</noindex>:
А если указать карту Тинькофф Блек для оплаты ЖКХ, что будет?

Не поняли вопроса.


Если при оплате ЖКХ в ЛК указать "другая карта" - карту Т.Блек.
 
Цитата
uinarilo пишет:
Если при оплате ЖКХ в ЛК указать "другая карта" - карту Т.Блек.

То оплата пройдет с указанной карты.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Это функция, чтобы выбрать банк по умолчанию, для получения переводов X


Как можно выбрать банк по умолчанию без подключения его к СБП?!. smile:omg:
 
Перевод баланса считается за кредит выданный на картсчет для бесплатного обслуживания Блэка?
 
Цитата
slavpon пишет:
Перевод баланса считается за кредит выданный на картсчет для бесплатного обслуживания Блэка?


Нет, обслуживание бесплатное при выдачи кредита наличными на дебетовую карту.
 
Цитата
uinarilo пишет:
Если при оплате ЖКХ в ЛК указать "другая карта" - карту Т.Блек.
То будет оплата с карты Блэк без кэшбэка.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

m.glotov<noindex>пишет</noindex>:
Т.е. представьте ситуацию - покупаем в онлайне что-либо за определенную сумму, Тинькофф радостно нам эту сумму показывает в двух местах (экран ввода пароля и пуш/смс-уведомление) - а затем списывает совершенно другую сумму, не ту, которую мы подтвердили.

Это же не нормально, не так ли?
Что же теперь, при любой онлайн оплате скрины делать?


Проблема довольно серьезная. Клиент подтверждает одну сумму, а списывается большая (повезло, что 7 копеек,а не 1 мил. руб). На мой взгляд, в данном случаи, ТБ должен блокировать списание средств с сообщением об этом клиенту (например дополнительное подтверждение операции на большую сумму) .


Обычно таких ситуаций не бывает, это редкий кейс. К сожалению, повлиять на сторонний сервис со своей стороны не можем, перед переводом лучше изучить тарифы сервиса.
 
Цитата
В__ пишет:
Проблема довольно серьезная. Клиент подтверждает одну сумму, а списывается большая (повезло, что 7 копеек,а не 1 мил. руб). На мой взгляд, в данном случаи, ТБ должен блокировать списание средств с сообщением об этом клиенту (например дополнительное подтверждение операции на большую сумму) .

В разговоре с представителем банка по телефону я пытался описать подобную ситуацию - платим и подтверждаем платеж на 1000р, а списывается 2000р. - на это получил ответ, что если сумма списания будет больше, чем подтверждаемая, банк будет оспаривать платеж у продавца.
При этом не смог уточнить, что делать, если подтверждающих скриншотов и СМС у клиента не окажется.

Полагаю, что будет приблизительно так, как мне ПБ здесь ответил на первое сообщение о возникшей проблеме - нам выставили счет с комиссией, вы его подтвердили, с нашей стороны все в порядке, идите к продавцу разбираться.
Но после предоставления скриншотов - задумались, даже обращение составили. А толку то?

Если комиссия все-таки на стороне сервиса, и клиент подтверждает меньше первоначальной суммы - банк ни в коем случае не должен проводить покупку на бОльшую сумму. Возращайте отказ - с объяснением причины в духе "Ваш продавец ушлый, хочет списать скрытую комиссию". Либо предлагайте еще раз подтвердить, на бОльшую сумму - вдруг клиент согласен.
Здесь может быть ваша реклама :)
 
Добрый день, форумчане! Поделитесь опытом, пожалуйста, интересно просто стало, банальное любопытство.
Недавно с женой вместе заказывали одинаковые карты Виза к счету Блэк. Заказывали и получали - всё вместе одновременно. Платным оповещением не пользуемся, и не нужно никогда оно было - соответственно на этапе заказа емнип отметили, что не надо (не отмечали, что надо). В итоге по факту у меня оповещение не подключено, у жены - подключено. Жена написала в ТП smile:dramatics: - быстро всё решили вроде, но, как "с ложками", осадочек остался.
Получается, с сабжевым банком, как и с сотовыми операторами, нужно держать ухо востро и даже "вострее вострого"? smile:D

Тинькофф Банк, я не исключаю, конечно, что подключение услуг бонусируется приезжающим представителям банка, и "ничего личного - просто бизнес".
А со стороны: только расслабился, думая, как удобно из приложения, лишь наведя камеру на квитанцию, оплатить без комиссий ЖКУ или легко одним практически взмахом повторить ежегодный взнос по страховке, так сразу "Стоооооп, возвращаемся в реальность!" smile:D

PS Я понимаю, что бесплатного ничего в жизни не бывает, и если что-то предоставляется мне бесплатно, то товаром являюсь я сам smile:pardon: Но уж очень хочется не быть совсем дешевым товаром smile:shuffle:
PS2 В ТП ответили, кстати: "Услуга была бы отключена, если бы вы на встрече проставили галочку рядом с пунктом о несогласии подключения". Я сам лично эту галочку не ставил (иначе бы то же самое предложил сделать и жене), а в результате у жены услуга подключена, а у меня нет.
Изменено: welmail - 13.04.2021 09:26
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

инькофф Банк, а через сколько дней на покупке должна появляться корона спецпредложения?


Через 1-2 дня после обработки операции.


Тинькофф Банк, седьмые сутки после обработки висит без короны.

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8561323
 
Читают тему (гостей: 52, пользователей: 1, из них скрытых: 0) Alexvad

Продукты Банки.ру