Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
Hempl пишет:
речь шла о категории повышенного кешбека( три из шести)
Там хитрее. Если просто выбрать такую категорию, то сама подписка не подключится. Её надо потом ещё руками подключать. По крайней мере недавно ПБ так говорил.
 
Hempl,
очень маловероятно, что о категории. Вероятнее всего Вы не так поняли сообщение автора.
 
Цитата
lmns пишет:
"Вы выбрали подписку Tinkoff Pro в категориях кэшбэка — теперь она подключена, первые два месяца бесплатно."


это для сомневающихся
 
Цитата
user9696761 пишет:
очень маловероятно, что о категории. Вероятнее всего Вы не так поняли сообщение автора

Цитата
Hempl пишет:
это для сомневающихся

В рамках повышенной категории предлагается подключить платную услугу бесплатно на 2 месяца, т.е. категорию выбрали, услуга автоматически подключилась, отключать уже ее нужно самостоятельно. Что не так в данном случае?
 
Цитата
Pavlos пишет:
Цитата

Hempl<noindex>пишет</noindex>:
речь шла о категории повышенного кешбека( три из шести)
Там хитрее. Если просто выбрать такую категорию, то сама подписка не подключится. Её надо потом ещё руками подключать. По крайней мере недавно ПБ так говорил.


тем более я прав- капкан для неосторожных
 
Цитата
b@nka пишет:
т.е. категорию выбрали, услуга автоматически подключилась

Цитата
Pavlos пишет:
Там хитрее. Если просто выбрать такую категорию, то сама подписка не подключится. Её надо потом ещё руками подключать. По крайней мере недавно ПБ так говорил

Тогда да, заморочки лишние, включать еще отдельно нужно услугу.
Изменено: b@nka - 21.09.2021 13:34
 
Цитата
b@nka пишет:
В рамках повышенной категории предлагается подключить платную услугу бесплатно на 2 месяца, т.е. категорию выбрали, услуга автоматически подключилась, отключать уже ее нужно самостоятельно. Что не так в данном случае?


вчера в этом банке? с каких это пор категорию повышенного кешбека нужно самостоятельно отключать?
 
Уважаемый ПБ! Супруге для начисления социальных выплат необходима карта Мир. Я знаю, что можно выпустить дополнительный пластик. А типа "виртуальной топки" ПС МИР никак нельзя выпустить? Ну что-бы сегодня уже подать реквизиты и ждать начисления социальных выплат?
Или можно подавать реквизиты счета, а карту МИР Вы сами откроете при поступления ДС? (Типа, как раньше было с детскими перечислениями, ЕМНИП)
P.S. У супруги есть Ваша карта другой ПС, открыт счет у Вас.
Изменено: AlekseevIR - 21.09.2021 14:17
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Супруге для начисления социальных выплат необходима карта Мир. Я знаю, что можно выпустить дополнительный пластик. А типа "виртуальной топки" ПС МИР никак нельзя выпустить? Ну что-бы сегодня уже подать реквизиты и ждать начисления социальных выплат?
Или можно подавать реквизиты счета, а карту МИР Вы сами откроете при поступления ДС? (Типа, как раньше было с детскими перечислениями, ЕМНИП)


Если у вашей супруги нет банковских продуктов нашего банка, то вы не сможете на 3-е лицо выпустить виртуальную карту, только физическую с платежной системой МИР. Да, мы открываем специальный счет, когда видим назначение денег, но социальные выплаты должны поступить на имя вашей жены. А ранее у вашей жены были продукты нашего банка?
 
Цитата
Pavlos пишет:
Там хитрее. Если просто выбрать такую категорию, то сама подписка не подключится. Её надо потом ещё руками подключать. По крайней мере недавно ПБ так говорил.


Да, нужно подключать самостоятельно )
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если у вашей супруги нет банковских продуктов нашего банка, то вы не сможете на 3-е лицо выпустить виртуальную карту, только физическую с платежной системой МИР. Да, мы открываем специальный счет, когда видим назначение денег, но социальные выплаты должны поступить на имя вашей жены. А ранее у вашей жены были продукты нашего банка?

Выше я добавил в исходное свое сообщение, наверное, Вы не заметили.
Она - Ваш клиент. Открыт счет на ее имя, есть Блэк. Нужно подать реквизиты, на которые будут перечисляться социальные выплаты. Выплаты - на ее имя. В принципе ей не проблема заказать и пластик Мир. Если не заказывать пластик - социальные выплаты пройдут на ее счет?
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Выше я добавил в исходное свое сообщение, наверное, Вы не заметили.
Она - Ваш клиент. Открыт счет на ее имя, есть Блэк. Нужно подать реквизиты, на которые будут перечисляться социальные выплаты. Выплаты - на ее имя. В принципе ей не проблема заказать и пластик Мир. Если не заказывать пластик - социальные выплаты пройдут на ее счет?


Простили, упустили. Мы откроем счет для зачисления бюджетных выплат для платежной системы «Мир» автоматически при поступлении пособий. Отдельно заказывать пластик не нужно. Этот счет не отображается в мобильном приложении и личном кабинете: мы автоматически переводим с него деньги на действующий счет.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы откроем счет для зачисления бюджетных выплат для платежной системы «Мир» автоматически при поступлении пособий. Отдельно заказывать пластик не нужно. Этот счет не отображается в мобильном приложении и личном кабинете: мы автоматически переводим с него деньги на действующий счет.

Спасибо. Так я и предполагал по аналогии с детскими выплатами (как-то несколько раз было).
 
Тинькофф Банк, добрый день!
Российский Ресторанный фестиваль

Оформите виртуальную карту Tinkoff Black
Оплатите картой любой основной сет в любом ресторане-участнике фестиваля до 5 октября
Получите физическую карту до 5 декабря
Кэшбэк придет в течение пяти дней после получения физической карты

ВОПРОС: если я физической картой ( новый клиент) спокойно получаю до 5 октября - и оплачиваю, когда придет кэшбэк? Или надо именно виртуально, не получая / не доставая полученную. карту БЛЭК оплачивать?
Изменено: trio_3 - 21.09.2021 15:34
 
Подскажите, у меня карта Блэк с тарифом 6.2. Если я открою и привяжу к ней счет в долларах-тугриках тарифный план сохранится? Или превратится в 3.0 ?
 
[QUOTE]trio_3 пишет:
Российский Ресторанный фестиваль

Оформите виртуальную карту Tinkoff Black
Оплатите картой любой основной сет в любом ресторане-участнике фестиваля до 5 октября
Получите физическую карту до 5 декабря
Кэшбэк придет в течение пяти дней после получения физической карты

ВОПРОС: если я физической картой ( новый клиент) спокойно получаю до 5 октября - и оплачиваю, когда придет кэшбэк? Или надо именно виртуально, не получая / не доставая полученную. карту БЛЭК оплачивать?

Добрый день. Вы можете оплатить физической картой. Кэшбэк начислим в течение 5 календарных дней с даты обработки операции X
X
X
X
X
 
Цитата
Speclt пишет:
Подскажите, у меня карта Блэк с тарифом 6.2. Если я открою и привяжу к ней счет в долларах-тугриках тарифный план сохранится? Или превратится в 3.0 ?


Тариф у вас никак не изменится.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Тариф у вас никак не изменится.


Т.е. платить 99 руб за обслуживание не прийдется?
 
Цитата
Speclt пишет:

Т.е. платить 99 руб за обслуживание не прийдется?


Как писали выше, тариф у вас не изменится. Значит и платить за обслуживание не нужно. Вы можете открыть счет до 30 счетов в разных валютах smile;)
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

Там хитрее. Если просто выбрать такую категорию, то сама подписка не подключится. Её надо потом ещё руками подключать. По крайней мере недавно ПБ так говорил.


Да, нужно подключать самостоятельно )

на 100% я конечно не утверждаю, но насколько помню просто выбрал категорию. Возможно на какой то всплывший вопрос нажал -ДА.
Уж самостоятельно в настройках, точно ничего не подключал.
Изменено: lmns - 21.09.2021 19:56
 
Уважаемый, ПБ.
Я запросил квитанцию об оплате через ваш сервис tinkoff.ru. Платил вашей же картой. Являюсь клиентом банка. И теперь ваши сотрудники говорят, что сервис оплаты (сайт) не ваш и квитанцию об оплате получаете где платили. У вас там все нормально?
Информацию об обращении можно узнать из скриншота.
Также жду квитанцию об оплате, а не справку об операции, которую могу распечатать сам, на электронную почту.
 
Здравствуйте!
Вопрос по акции «Кэшбэк на оплату связи». Поясните, пожалуйста, что означает эта фраза: "При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц, информация о размере Бонуса и услуге за оплату которой будет предоставлен Бонус (Мобильная связи или Интернет) доводится до клиента по каналам Дистанционного обслуживания"?
Поясню: предложение получил в июле, а оплатил мобильную связь только сейчас. Бонус будет?
 
Цитата
SamDron пишет:
Уважаемый, ПБ.
Я запросил квитанцию об оплате через ваш сервис tinkoff.ru. Платил вашей же картой. Являюсь клиентом банка. И теперь ваши сотрудники говорят, что сервис оплаты (сайт) не ваш и квитанцию об оплате получаете где платили. У вас там все нормально?
Информацию об обращении можно узнать из скриншота.
Также жду квитанцию об оплате, а не справку об операции, которую могу распечатать сам, на электронную почту.


Разберемся в ситуации и позже вернемся с комментариями.

Цитата
asbin пишет:
Здравствуйте!
Вопрос по акции «Кэшбэк на оплату связи». Поясните, пожалуйста, что означает эта фраза: "При получении Банком Предложения от Клиента период для получения Бонуса от суммы Покупок составляет 1 (один) месяц, информация о размере Бонуса и услуге за оплату которой будет предоставлен Бонус (Мобильная связи или Интернет) доводится до клиента по каналам Дистанционного обслуживания"?
Поясню: предложение получил в июле, а оплатил мобильную связь только сейчас. Бонус будет?


Да, в акции вы участвуете. Оплата, которую вы совершили недавно, не участвует в акции, так как оплату нужно было совершить через приложение. Попросили коллег рассмотреть возможность начисления кэшбэка вручную.
 
Так я через приложение и платил, в разделе "Платежи". Или есть какое-то специальное?
Изменено: asbin - 21.09.2021 23:51
 
Цитата
asbin пишет:
Так я через приложение и платил, в разделе "Платежи". Или есть какое-то специальное?


Мы видим, что оплачивали через WEB-версию личного кабинета.
 
Читают тему (гостей: 21, пользователей: 1, из них скрытых: 1)

Продукты Банки.ру