Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
Kuzal пишет:
Н-да... Тинькофф банк скатился до уровня худших сотовых операторов, предлагающих бесплатные услуги на время, а потом начинающих списывать с абонентов деньги....
В августе моей супруге в качестве бонусной категории предложили 2 бесплатных месяца на Тинькофф Pro. Т.к. категорий интересных не было (ну, к этому уже привыкли), то она выбрала 2 бесплатных месяца Pro, больше даже в качестве варианта "Против всех", чем по реальной необходимости подписки.
Какого же было удивление, что через 2 месяца бесплатная подписка не отключилась, как следовало ожидать, а взяли деньги за 3-й месяц. Интересная ситуация - бонусные категории после истечения срока действия не продлеваются, а отключаются, а "бесплатная" платная категория не отключилась, а продлилась.
Тинькофф, у вас мало денег, что вы таким образом с людей собираете по 190 рублей?


Мы компенсировали плату за подписку, так как ваша супругу ее отключила. Со стороны работы услуги нет ошибок, после льготного использования услуги, клиент самостоятельно может отключить подписку, если не планирует ей пользоваться на платной основе.
 
Народ, есть лайфак как удалить насовсем, наглухо надоедный шаблон МОЙ ТЕЛЕФОН в Моих Платежах.
После годичного отсутствия он снова начал мозолить глаза в ЛК. В прошлом году помогал его снос в МП, в браузерном ЛК не помогало. Сейчас вообще нет противоядия: удаляешь в шаблонах хоть два раза в день - оно выскакивает снова, как черт из табакерки. Как прихлопнуть эту мерзкую тварь? Занимает "лучшее место на полке", "прайм-тайм", нарушает гармонию и симметрию, бесит в принципе...
 
Цитата
OlegA67 пишет:
А можно добавить моего контрагента, чтобы была возможность оплатить с привязанной карты.


Мы добавили возможность оплаты с карты другого банка.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
У некоторых клиентов и правда могут возникать сложности с чатом. В ближайшее время исправим. Просим прощения за неудобства.

Как то можно узнать что за сообщения пришли? Вряд ли это кто то, кроме Тинькофф
 
Цитата
sksa1981 пишет:
так сделайте для меня данную возможность


Вас уведомили касаемо решения - вы согласились.
 
Цитата
ruas пишет:
Как то можно узнать что за сообщения пришли? Вряд ли это кто то, кроме Тинькофф


Как только все починим - у вас получится посмотреть.
 
Цитата
buenotuco пишет:
Народ, есть лайфак как удалить насовсем, наглухо надоедный шаблон МОЙ ТЕЛЕФОН в Моих Платежах.
После годичного отсутствия он снова начал мозолить глаза в ЛК. В прошлом году помогал его снос в МП, в браузерном ЛК не помогало. Сейчас вообще нет противоядия: удаляешь в шаблонах хоть два раза в день - оно выскакивает снова, как черт из табакерки. Как прихлопнуть эту мерзкую тварь? Занимает "лучшее место на полке", "прайм-тайм", нарушает гармонию и симметрию, бесит в принципе...


Хмм, очень странно. Уточним в чем может быть причина и чуть позже вам напишем.
 
Вопрос ПБ, я планирую стать клиентом вашего банка и у меня есть вопрос:
1)При получении карты курьер будет фотографировать отдельно страницы паспорта и отдельно меня или же будет фотография развернутого паспорта вместе с моим лицом на одной фотографии?
2)При получении карты я обязан устанавливать мобильное приложение Тинькофф на смарт, чтобы зарегистрировать личный онлайн кабинет? Устанавливать и пользоваться мобильным приложением Тинькофф не планирую, достаточно будет интернет банка.
Изменено: NoMoneyNoFunny - 21.10.2021 18:04
 
Цитата
NoMoneyNoFunny пишет:
1)При получении карты курьер будет фотографировать отдельно страницы паспорта и отдельно меня или же будет фотография развернутого паспорта вместе с моим лицом на одной фотографии?
2)При получении карты я обязан устанавливать мобильное приложение Тинькофф на смарт, чтобы зарегистрировать личный онлайн кабинет? Устанавливать и пользоваться мобильным приложением Тинькофф не планирую, достаточно будет интернет банка.


На встрече представитель обязан сделать фотографии вас с запечатанным конвертом в руках и отдельно сделать снимок паспорта, на котором будут видны все данные.
Интернет-банка будет достаточно.
 
Скажите, можно ли без комиссии отправить деньги с дебетовой карты Tinkoff Black на дебетовую карту (по номеру карты) в другом банке? Я где то читала, что это называется "толкание" или "выталкивание". Есть ли какой то лимит в месяц на такие операции (переводы)?
Как делать такую операцию в мобильном приложении ,куда идти, в какой раздел?
Изменено: Марина К.Т. - 21.10.2021 19:14
 
Цитата
Марина К.Т. пишет:
Скажите, можно ли без комиссии отправить деньги с дебетовой карты Tinkoff Black на дебетовую карту (по номеру карты) в другом банке? Я где то читала, что это называется "толкание" или "выталкивание". Есть ли какой то лимит в месяц на такие операции (переводы)?
Да, можно. До 20 тыщ в месяц бесплатно.
 
Цитата
Марина К.Т. пишет:
Скажите, можно ли без комиссии отправить деньги с дебетовой карты Tinkoff Black на дебетовую карту (по номеру карты) в другом банке? Я где то читала, что это называется "толкание" или "выталкивание". Есть ли какой то лимит в месяц на такие операции (переводы)?
Как делать такую операцию в мобильном приложении ,куда идти, в какой раздел?


По номеру карты лимит, обычно 20 000 руб за период, но можете переводить по номеру телефона через СБП без комиссии. Переводы можете совершать в приложении в разделе "Платежи".
 
Тинькофф Банк, заказал перевыпуск дополнительной карты, она была оформлена на имя жены. Кто должен получать карту, держатель счета, т.е. я сам, или держатель карты, т.е. жена? Поддержка по телефону не смогла дать ответ.
 
Цитата
sermat2011 пишет:
Тинькофф Банк, заказал перевыпуск дополнительной карты, она была оформлена на имя жены. Кто должен получать карту, держатель счета, т.е. я сам, или держатель карты, т.е. жена? Поддержка по телефону не смогла дать ответ.


Можете получить и вы и супруга, как удобнее. Работу с коллегами проведем, извините.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
По номеру карты лимит, обычно 20 000 руб. за период, но можете переводить по номеру телефона через СБП без комиссии.


А по номеру телефона через СБП какую максимальную сумму без комиссии можно перевести?
 
Цитата
Марина К.Т. пишет:
А по номеру телефона через СБП какую максимальную сумму без комиссии можно перевести?


Комиссию не берем, максимально можно переводить не более 1 500 000 руб. за месяц.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы добавили возможность оплаты с карты другого банка

Банку благодарность за положительное решение моего вопроса. И плюсик в его карму )
 
Цитата
OlegA67 пишет:
Банку благодарность за положительное решение моего вопроса. И плюсик в его карму )


smile:flowers:
 
Тинькофф Банк, помнится мне, что вопрос бонусирования покупки авиабилетов мы с вами уже поднимали:
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
...сориентируйте, пожалуйста, по срокам начисления бонусов в рамках акции "Авиабилеты".

Бонус начисляем не позднее 60 календарных дней с момента подтверждения факта оплаты заказа...
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
...Начислим бонус единым пополнением в течение 60 календарных дней с момента обработки операции. По факту начисления вознаграждения отправим вам e-mail/СМС или PUSH.

По итогу на сегодня имеем 62 дня с момента третьей покупки, а уж с момента первой - так и вовсе 82 дня... Акционных 2%ных бонусов нет и в помине, e-mail/СМС или PUSH тоже.
Хотя даже с учётом того, что вы
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
...поменяли логику начисления бонусов за оплату авиабилетов. Подробнее рассказали об этом в п. 3.2 правил программы лояльности.
Цитата
3.2. Банк не начисляет Бонусы за следующие операции:
...
• операций по оплате авиабилетов и сопутствующих услуг (багаж, страховка и т.п.), за исключением оплаты
на сайте tinkoff.ru/travel, в разделе «Путешествия» Мобильного Банка и на сайтах авиакомпаний:
ПАО «Аэрофлот-Российские авиалинии», АО «Авиакомпания «Сибирь»», ООО «Авиакомпания «Победа»»,
ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»», ОАО Авиакомпания «Уральские авиалинии»;
мои покупки в эту логику вполне вписывались: первая была сделана на сайте "Победы", вторая - в разделе «Путешествия» Мобильного Банка, третья - на сайте "Сибири".

Какие-нибудь комментарии сможете дать???
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
мои покупки в эту логику вполне вписывались: первая была сделана на сайте "Победы", вторая - в разделе «Путешествия» Мобильного Банка, третья - на сайте "Сибири".

Какие-нибудь комментарии сможете дать???


Разберем ситуацию детальнее и вернемся с комментариями.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Вы можете совершать покупки по любой из карт привязанных к счету с программой лояльности Tinkoff Black Metal. На дату выписки проверим наличие премиальной карты и начислим соответствующую сумму кэшбэка.
Спасибо, но немного запутанно написано, непонятно что значит "совершать покупки по любой из карт привязанных к счету с программой лояльности Tinkoff Black Metal", на какой момент карта должна быть привязана к данной программе? На момент покупки или на дату выписки? Спрошу по простому: если я в этом месяце накопил, скажем, 6000 рублей кэшбека по тратам по обычной Tinkoff Black, правильно ли я понимаю, что если до даты выписки я успею перейти на Premium с бесплатным первым месяцем и получу Tinkoff Black Metal, то в дату выписки мне начислят все 6000 рублей кэшбека, а не обрежут до 3000?
Изменено: ftdsfioudtsfoidugnfs - 22.10.2021 09:49
 
Цитата
ftdsfioudtsfoidugnfs пишет:
Спасибо, но немного запутанно написано, непонятно что значит "совершать покупки по любой из карт привязанных к счету с программой лояльности Tinkoff Black Metal", на какой момент карта должна быть привязана к данной программе? На момент покупки или на дату выписки? Спрошу по простому: если я в этом месяце накопил, скажем, 6000 рублей кэшбека по тратам по обычной Tinkoff Black, правильно ли я понимаю, что если до даты выписки я успею перейти на Premium с бесплатным первым месяцем и получу Tinkoff Black Metal, то в дату выписки мне начислят все 6000 рублей кэшбека, а не обрежут до 3000?


Правильно, в таком случае начислим 6000 рублей.
 
Подскажите: если человек регистрируется по моей реф. ссылке (оформляет продукт), то ему становятся известны мои ФИО? Для чего это сделано?
 
Цитата
Inv1se пишет:
Подскажите: если человек регистрируется по моей реф. ссылке (оформляет продукт), то ему становятся известны мои ФИО? Для чего это сделано?


Человек, который оформляет продукт по вашей ссылке, не видит полностью ваши ФИО. Он видит, только ваше имя.
 
Цитата
PavP пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте!
Из каталога «Напитки с кэшбэком» 4.10.21 была произведена покупка. Начислен КБ 1%, а КБ по акции 30% не начислен, хотя прошло уже более 7 дней. Почему так произошло и когда будет начислен КБ?
Также оставлено уже 2 обращения, и сроки решений этих обращений перенесли уже 2 раза, последний раз на начало ноября, видимо чтобы акция благополучно кончилась и кэшбэк можно не платить. Прошу разобраться и начислить кэшбэк по условию акции.


Не сразу рассчитали бонус, на это может быть 2 причины: у магазина не было партнерского терминала; Не подтянулся чек для автоматического зачисления бонуса.
Переносили сроки рассмотрения вашего вопроса из-за большого количества обращений. Извините, пожалуйста. Начислим кэшбэк 5 ноября в день выписки.
 
Читают тему (гостей: 26, пользователей: 1, из них скрытых: 1)

Продукты Банки.ру