Форум

Депозитная карта банка Тинькофф как дебетовая

Поиск по теме

Цитата
larsa пишет:
сегодня вообще-то 31.07, а сотрудница чата Виктория была 13.07, <noindex>23.07 я напомнила</noindex>, потом еще раз <noindex>29.07</noindex>, ну и почти в начале <noindex>30.07</noindex>
приоритеты, Рисунок
вы говорите
Сегодня 30.07. Мы уже выясняем, почему бонус до сих пор не начислили. Думаем, что сегодня полностью решим этот вопрос. Извините за задержку.
 
Цитата
9000black пишет:
ПБ, я тоже жду, уже сколько лет, и нифига не получал кроме предложения сходить в кино Рисунок
И скоро новая днюха между тем... Рисунок
В прошлом году присылали вам поздравительное письмо в подарком на электронную почту. В этом году тоже не оставим без внимания smile:)
 
Цитата
larsa пишет:
сегодня вообще-то 31.07, а сотрудница чата Виктория была 13.07, <noindex>23.07 я напомнила</noindex>, потом еще раз <noindex>29.07</noindex>, ну и почти в начале <noindex>30.07</noindex>
приоритеты, Рисунок
вы говорите
С начислением и правда затянули, извините. Сейчас уже начислили положенный бонус.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Ждать стоит. Обычно всем именинникам даем какой-то бонус, но в сам день рождения, а не заранее Рисунок
А мне как быть? У меня 29 февраля smile:o
 
Цитата
Captain.spb пишет:
А мне как быть? У меня 29 февраля Рисунок
А вам мы 1 марта письмо присылали в этом году smile:ок:
 
Тинькофф Банк!
20 дней назад у меня в Личном кабинете возникла достаточно сложная проблема, связанная с непереводом денег по межбанку по Избранным платежам. Вовремя решить её вашим коллегам не удалось, поэтому стало ясно, что процентов за просрочку мне не избежать. Но сумма была заранее неизвестна и поэтому я с вашей ГЛ договорился, что подниму вопрос снова, когда возникнет ясность. В итоге тот банк насчитал-таки проценты, я позвонил к вам на ГЛ, моё обращение реактивировали и решили вопрос за час. Благодарю за джентльменское поведение и удачи вам.
 
Цитата
9000black пишет:
P.S.Только за сегодняшние косяки в Инвестициях так и подмывает начать клянчить компенсацию


а что там случилось?
 
С бонусом к ДР все в порядке! Спасибо Тинькофф!!

Пошел отмечать свой ДР в ресторан. По факту заведение оказалось Фастфудом (мсс 5814).
Обратился к представителю банка, вопрос с кэшбеком порешали в мою пользу очень быстро.
 
Цитата
Mik2013 пишет:
Тинькофф Банк!
20 дней назад у меня в Личном кабинете возникла достаточно сложная проблема, связанная с непереводом денег по межбанку по Избранным платежам. Вовремя решить её вашим коллегам не удалось, поэтому стало ясно, что процентов за просрочку мне не избежать. Но сумма была заранее неизвестна и поэтому я с вашей ГЛ договорился, что подниму вопрос снова, когда возникнет ясность. В итоге тот банк насчитал-таки проценты, я позвонил к вам на ГЛ, моё обращение реактивировали и решили вопрос за час. Благодарю за джентльменское поведение и удачи вам.
Рады, что вопрос в итоге решили, спасибо!
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

Captain.spb<noindex>пишет</noindex>:
А мне как быть? У меня 29 февраля Рисунок

А вам мы 1 марта письмо присылали в этом году Рисунок

Нее. друзья мои. Так не пойдёт. Давайте как мне спецкатегорию Супермаркеты к ДР ежегодно smile:vnature:
 
Цитата
Captain.spb пишет:
Нее. друзья мои. Так не пойдёт. Давайте как мне спецкатегорию Супермаркеты к ДР ежегодно Рисунок
Всем даем индивидуальные подарки на день рождения. Что-то конкретное обещать не можем.
 
Цитата
arbato пишет:
Цитата

9000black<noindex>пишет</noindex>:
P.S.Только за сегодняшние косяки в Инвестициях так и подмывает начать клянчить компенсацию


а что там случилось


Не выставить было заявки до 10 утра, продать нужно было пока курс не сдулся, и старые не отменить.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Всем даем индивидуальные подарки на день рождения.

Возражу - далеко не всем.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Всем даем индивидуальные подарки на день рождения

Поддержу Compaq:
сейчас специально пересмотрел весь свой архив е-мейлов и всю историю чата в моб.приложении - в день моего рождения не только подарков не было, не было даже просто поздравительных слов ни разу за весь период моего "членства" в Тинькоффе.
Я не расстроился, нет... Просто надо быть честным, когда пишете что-то.
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
Поддержу Compaq:
сейчас специально пересмотрел весь свой архив е-мейлов и всю историю чата в моб.приложении - в день моего рождения не только подарков не было, не было даже просто поздравительных слов ни разу за весь период моего "членства" в Тинькоффе.
Я не расстроился, нет... Просто надо быть честным, когда пишете что-то.
В ваш день рождения мы присылали поздравления на электронную почту.
 
Тинькофф Банк,
огорчу Вас - в моём почтовом ящике от Вас нет ни одного письма, датированного моим днём рождения...

Кстати, оригинально читаются две цитаты из Ваших собственных слов, поставленные рядом:
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Всем даем индивидуальные подарки на день рождения
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В ваш день рождения мы присылали поздравления на электронную почту
.
smile:D smile:D smile:D
Изменено: SergeyVladimirovich - 30.07.2021 18:44
 
Цитата
SergeyVladimirovich пишет:
Тинькофф Банк,
огорчу Вас - в моём почтовом ящике от Вас нет ни одного письма, датированного моим днём рождения...
Возможно письма попадали в папку "Спам", проверьте ее, пожалуйста, так как мы письма отправляли, как минимум в прошлом и позапрошлом году.
 
Прошу объяснить мне такую ситуация ПБ.
6 июля через тинькофф путешествия я забронировал и оплатил сутки пребывания в частном отеле. Через 2 дня, как и положено, я получил свой кешбэк. Далее, через 2 недели, я снова делаю бронь в том же отеле через тинькофф путешествия. Так же все оплачиваю онлайн и получаю подтверждения. Однако до сих пор никакого кешбэка не получено. На мой вопрос в чате о ситуации мне ответили - ждите 65 дней!!! Почему после первой брони - через 2 дня кешбэк получен а сейчас (при тех же условиях что и первая бронь и оплате) я должен ждать 65 дней??? К тому времени я уже забуду об этом! Что делать в данной ситуации???

Спасибо.
 
Цитата
interpreis пишет:
Прошу объяснить мне такую ситуация ПБ.
6 июля через тинькофф путешествия я забронировал и оплатил сутки пребывания в частном отеле. Через 2 дня, как и положено, я получил свой кешбэк. Далее, через 2 недели, я снова делаю бронь в том же отеле через тинькофф путешествия. Так же все оплачиваю онлайн и получаю подтверждения. Однако до сих пор никакого кешбэка не получено. На мой вопрос в чате о ситуации мне ответили - ждите 65 дней!!! Почему после первой брони - через 2 дня кешбэк получен а сейчас (при тех же условиях что и первая бронь и оплате) я должен ждать 65 дней??? К тому времени я уже забуду об этом! Что делать в данной ситуации???

Спасибо.
Приветствуем.

Иногда мы можем начислить кэшбек уже на следующий день, но максимальный срок по условиям акции - 62 дня. Он не только от нас зависит, но и от того, когда получим информацию о бронировании от партнера.
 
Цитата
interpreis пишет:
при тех же условиях что и первая бронь и оплате) я должен ждать 65 дней??? К тому времени я уже забуду об этом! Что делать в данной ситуации???
Надо поставить в календаре напоминалку на эту дату, чтобы не забыть проверить. smile:oops:
 
Уважаемый ПБ, подскажите, можно ли получить карту ТиньковБлэк системы МИР?
В Крыму не работают эпэл/гуглпэй, только МИРпэй. Приходится карту таскать, а удобнее с телефона.
 
Цитата
pkb-pkb пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, можно ли получить карту ТиньковБлэк системы МИР?


Да, можно, конечно)
 
Цитата
larsa пишет: Тинькофф Банк, напоминаю в четвертый раз, что мне не начислен кэшбек за эко-челендж.
Откройте в конце-концов официальную претензию, в чате мое обращение ничем кроме обещалок не закончилось
претензию и её номер можно потребовать и в чате
smile:-X
Цитата
MICK31 пишет: Добрый день, ПБ. Скажите пожалуйста, а на день рождения банк как правило всем какие-то «бонусы» стараетесь подарить или избирательно? У меня на днях случится ДР, пока ничего от банка не приходило. Стоит ещё ждать, или может я просто не попал в «число избранных».?
моему племяннику на днях о ДР поздравлялка в смс приходила ЕМНИП и доппредложение на 5% в Ресторанах в течении недели (мне тоже такое было)
но о доппредложении в смс не сообщают, надо в МП/ИБ смотреть лезть
а про почту и не помню что там мне писали или нет
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы - 30.07.2021 22:58
 
Тинькофф Банк,
Добрый день. За 14.07 по части покупок не начислился повышенный кешбек. Вроде проблема не единичная, тут раньше отписывались о такомже. В чате пообещали решить этот вопрос до 30.07 и оповестить по СМС. 30-ое можно сказать закончено, но ни решения ни СМС нет. Будет решение или можно забыть, мало ли кому там кешбек не начислили.... ?
 
Тинькофф Банк,
опять приходится "выбивать" у Вас обещанный кэшбэк за продукты. smile:evil:
У меня в МП (и ИБ) есть персональные предложения "Продукты с кэшбэком" с повышенным кэшбэком за определенные продукты в определенных супермаркетах, в частности в Метро.
Так вот, 27.07.21 я совершил 2 покупки в магазине Метро. Оба чека отлично отображаются в МБ: один на 7700+ руб., второй на 1000+ руб. Вторым чеком я докупил еще 1 бутылку 0.5 л водки Мамонт, за нее мне начислили дополнительно "Кэшбэк от партнера" 272,25 руб, т.е. 25% от стоимости водки Мамонт.
Но в первом чеке (который на более 7700 руб.) также есть водка 0.5 л Мамонт айвери за 1359 руб. (где 25% кб ?), кроме того еще продукты из персональных предложений: мороженое пломбир "Золотой стандарт" за 269+ руб. (где 5% кб ?), йогурт Активиа на сумму 610+ руб. (где 5% кб ?), шоколадки Ritter Sport на сумму 279+ руб. (где 5% кб ?). При этом по данному чеку начислен "Кэшбэк от партнера" всего 43.46 руб. (непонятно за что?) А где остальное? smile:?:
Москва
 
Читают тему (гостей: 26, пользователей: 5, из них скрытых: 1) Superlobzik, artV, SergeyVladimirovich, oka2007

Продукты Банки.ру