Форум
Сообщение будет показано после одобрения модератором.

Совкомбанк

Поиск по теме

Сколько времени идёт межбанк со своего расчетного счета (не с карточного) на свой в другом банке? Отправлен утром в 8ч, подтвержден телефонным звонком почти сразу. А сумма до сих пор висит на счете smile:wall:
 
Цитата
Кста пишет:
Сколько времени идёт межбанк со своего расчетного счета (не с карточного) на свой в другом банке? Отправлен утром в 8ч, подтвержден телефонным звонком почти сразу. А сумма до сих пор висит на счете Рисунок
В итоге эпопея закончилась благополучно с третьего раза, проблема оказалась, что на р/с не хватало 50р на комиссию. Но об этом никто не сказал ни по тел поддержки, ни в чате. Чат-консультант предложил попробовать отправить с халвы (ага это чтобы комиссии побольше срубить smile:-X ). Пока сама не догадалась почему не проходит, никто не смог ответить, подсказать.
Последняя попытка межбанковского перевода прошла быстро, буквально в течение часа уже поступило на счет назначения.
 
Прошел почти месяц. Сегодняшняя попытка войти в Л.К. вновь не увенчалась успехом. Позвонил на горячую линию. Поругался. В 12:15 перезвонили с какого-то НОВОСИБИРСКОГО номера!!! Пытались что-то включить, но бес толку - доступа в интернет банк НЕТ! Через девять дней закончится отчётный период и СКАЗОЧНЫЕ 6% станут сказкой. Оставил ещё одну претензию - на предмет, что ПОЛНОЦЕННО пользоваться Халвой не могу по вине СовкомБанка. Больше никто не звонил.

Ещё раз пишу здесь: СИМ карту с момента оформления договора до момента первой попытки регистрации в Интернет-Банке (примерно 3 (ТРИ) часа) я не менял и каких-либо операций по замене оператора, тарифа, IMEI телефона и т.п. НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ! СИМ карту я менял ЛЕТОМ! Какое это имеет отношение к договору от 29 ДЕКАБРЯ???
Почему мне приходит СМС "Моб.оператор поменял настройки вашей СИМ..." никто из персонала СовкомБанка объяснить до сих пор не может. Каждый раз разговор с поддержкой начинается с "белого бычка": "А вы недавно меняли сим-карту?" и попыткой отправить меня в офис.
Я БЫЛ В ОФИСЕ! № телефона есть в ДОГОВОРЕ КБО! Сотрудник банка уже делал мою фотографию!
Из маловразумительных ответов и бессилия ваших специалистов, создалась вполне обоснованная уверенность, что приди я снова в офис, результат будет тот же... но шанс подцепить COVID несомненно увеличится!

P.S.> Сегодня Совкомбанк подтвердил мою уверенность в бесперспективность хождения в офис. Мне позвонили из доп.офиса, где я оформлял договор. Позвонили с МОБИЛЬНОГО телефона, т.к. другого там НЕТ! Сотрудница "перезагрузила личный кабинет", но толку из этого никакого не вышло. По прежнему интернет банк недоступен!
Изменено: Ira.A - 21.01.2021 11:44
 
Ira.A,
Если нужно решить проблему позарез - просто смените номер на новый в офисе.
Банки грязи не гнушаться.

Слово дворец под запретом !
 
Всем добрый день. Пытаюсь разобраться с ситуацией по карте Халва. Несколько дней назад оформила Халву, сделала запланированные покупки в рассрочку. Вдруг вчера вечером приходит смс: "Халва заблокирована на расходные операции. Согласно Закону и Политике Банка предоставьте справку о доходах/пенсии в офис или чат приложения...". 1-ый звонок оператору и его ответ: подозрения на мошеннические действия. Мой вопрос - а уточнить можете? - ответ отрицательный. 2-й звонок сегодня оказался более информативным, мне сказали, что в 1й раз меня неправильно информировали и что банк просто пытается выяснить мою платежеспособность. Скачиваю с офсайта и читаю документ "Общие условия договора потребительского кредита". П. 5.10 Условий: «Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции... в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком». Вопрос к представителям Совкомбанка: какие нормы законодательства или какие правила банка я нарушила? Я покупала с использованием карты, лимит, установленный банком, не превысила, просрочка еще просто не успела образоваться. Что я могла нарушить? И во 2й раз оператор мне это подтвердила – я ничего не нарушала. Далее. П. 5.1. Условий: «Банк вправе требовать от Заемщика предоставления любых документов, отражающих финансовое состояние Заемщика, а также иную информацию и документы, необходимые для осуществления банковского контроля». Ладно, но никто не требовал с меня никаких финансовых документов ни при заключении договора (только паспорт), ни до сих пор, карту просто сразу заблокировали. И да, если бы они на входе просили 2-НДФЛ, фиг бы я к ним пошла, как и многие другие наверняка. По Условиям получается, что банк сначала должен быть запросить справку о доходах, а только после ее непредставления заблокировать карту, типа, клиент не выполнил требование банка. На практике же получилось ровно наоборот – сначала заблокировали, потом запросили. Вопрос, а какие еще документы банк может внезапно запросить, а нормальная ли это практика для данного банка, и возможно ли спокойно пользоваться картой или банк будет беспрестанно дергать. Спасибо.

P.S. задала этот же вопрос в профильной ветке по Халве, модератор, если посчитаете нужным, удалите отсюда пожалуйста
Изменено: elena_shele - 22.01.2021 15:07 (дополнение)
 
Вход в личный кабинет мне наконец-то сделали - по прошествии 25-и дней. Остался маленький осадочек: до 29-ого января осталось всего ничего. Бегать по магазинам, совершая 5 покупок на 10000, нет никакой необходимости. Сделать ранее я этого не мог по вышеизложенным причинам, по вине банка. О чём была составлена претензия № 75хххх03 с просьбой зачесть данный период как выполненный. На которую я получил сегодня утром ответ, являющийся по сути изложением правил получения повышенного процента, без каких либо извинений. Для выполнения условий повышения процентной ставки по вкладу до 28.01.2021 необходимо совершить минимум 5 операций на общую сумму от 10000 руб...
Кстати, в договоре туманно сформулировано: "Под отчётным периодом понимается полный календарный месяц в период действия вклада" и совсем непонятное: "Обороты по карте анализируются с даты капитализации процентов по указанной карте" - вероятно ещё одна лазейка для лишения повышенного процента по вкладу.

Жду сегодня ответа на повторную претензию. Если ответ будет в том же духе, вклад закрываю!

Цитата
BitCain пишет:
Если нужно решить проблему позарез - просто смените номер на новый в офисе X

Пораженческий совет! У меня этот номер почти 20 лет и менять не собираюсь. Так можно и банк сменить посоветовать, что я, пожалуй, и сделаю.
 
В общем свой отзыв о совкомбанке, пользуюсь так как угораздило взять у них кредит. smile:wall:
Постоянно какие то проблемы с софтом. С октября 2020 не могут решить проблему перевода средств между своими счетами. Причем с внешнего счета другого банка пополнить кредитный счет можно! это просто идиотизм какой то. Благо что пользуюсь редко. Я уже устал переписываться с их саппортом, просто выкладываю скриншоты переписки. Обратите внимание на даты в тексте! merge 4 - это сегодняшняя переписка. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, Крайне не рекомендую.

P.S.Картинки сортируются случайным образом, смотреть в следующей последовательности:
merge 1 -> merge 2 -> merge 3 ->merge 4
Рисунок
merge 1.jpg (407.99 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
merge 4.jpg (358.24 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
merge 2.jpg (449.4 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
merge 3.jpg (427.65 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Влад - 03.02.2021 13:04
 
Цитата
v*******@gmail.com пишет:
В общем свой отзыв о совкомбанке, пользуюсь так как угораздило взять у них кредит. Рисунок

Постоянно какие то проблемы с софтом. С октября 2020 не могут решить проблему перевода средств между своими счетами. Причем с внешнего счета другого банка пополнить кредитный счет можно! это просто идиотизм какой то. Благо что пользуюсь редко. Я уже устал переписываться с их саппортом, просто выкладываю скриншоты переписки. Обратите внимание на даты в тексте! merge 4 - это сегодняшняя переписка. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам, Крайне не рекомендую.



Добрый день! Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам в ЛС Ваши данные -ФИО и дату рождения, обязательно проверим.
 
Цитата
Совкомбанк пишет:
Добрый день! Для проверки информации по Вашему вопросу напишите нам в ЛС Ваши данные -ФИО и дату рождения, обязательно проверим

Добрый день, написал вам в личку
Изменено: Влад - 03.02.2021 13:20
 
Третьего дня под вечер открыл по акции вклад, оформил карту Халва. Вроде все хорошо, но с утра следующего дня пошел поток СМС с подозрительных номеров с предложением от МФО. СМС приходят раз в несколько часов и уже третий день не иссякают. Разумеется, в них не написано, что мои данные были переданы спамерам именно Совкомбанком, но оформление вклада весьма точно совпадает со временм с началом потока СМС, да и в других местах я телефон в последние дни не светил.

Вопрос сообщникам: это обычная практика данного банка?
Вопрос представителю банка: можно ли что-то с этим сделать?
 
Цитата
Morales пишет:
Третьего дня под вечер открыл по акции вклад, оформил карту Халва. Вроде все хорошо, но с утра следующего дня пошел поток СМС с подозрительных номеров с предложением от МФО. СМС приходят раз в несколько часов и уже третий день не иссякают. Разумеется, в них не написано, что мои данные были переданы спамерам именно Совкомбанком, но оформление вклада весьма точно совпадает со временм с началом потока СМС, да и в других местах я телефон в последние дни не светил.

Ох, коллега!
Нас же предупреждали! smile:nightmare:
Цитата
BitCain пишет:
Не стрёмно из-за 0,25% слить всему инету свои пд ?
//Шаг 2 - Откройте вклад с повышенной ставкой в любом из отделений банка, предъявив промокод

Ну и насчет "других мест" неувязочка:
Текст Согласия на обработку персданных

Как минимум:
- ...я даю свое согласие ПАО «Совкомбанк» ... ;
- ...я добровольно предоставляю ООО «Информационное агентство «Банки.ру» ... ;
- ...я добровольно предоставляю ООО «Банки.ру Искусственный интеллект» ... .

Так что я бы не стал валить все грехи на Совкомбанк. smile:uncap:
ps
Если говорить конструктивно, то в тексте Согласия указаны способы отказа от получения информации от двух последних ООО. Возможно, поможет.
Изменено: serg-gav - 06.02.2021 16:20
 
Что бы заменить пароль надо пройти перерегистрацию ну что за дурдом. Сделайте смену пароля в л/к как и было всегда.
 
Удивительная работа службы безопасности банка ! Вместо того, чтобы обратить внимание на то , что это:
1. Внутрибанковский перевод.
2. Родственный перевод.
3. Фамилия отправителя и получателя одинаковы.
Они просто останавливают перевод и требуют подтверждения, на что уходит довольно много времени и нервов. Неужели у меня в семействе появились мошейники ?!
Займитесь отловом настоящих.
 
Цитата
bamam пишет:
Фамилия отправителя и получателя одинаковы.
Вы знаете, сколько в России Ивановых?
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Всем привет!

Подскажите пожалуйста - как из личного кабинета онлайн-банка СовКомБанка можно пополнить счёт в Юмани (бывшие Яндекс деньги)?
 
Подскажите, как на практике долго идёт межбанк по реквизитам счета: сам себе отправил из Совкомбанка в другой банк. Одни рабочие сутки уже прошли(((
 
Цитата
l*******@mail.ru пишет:
Подскажите, как на практике долго идёт межбанк по реквизитам счета: сам себе отправил из Совкомбанка в другой банк. Одни рабочие сутки уже прошли

Я пару-тройку раз отсылал межбанком из Совка. Доходило в течении рабочего дня
Изменено: rockit - 12.04.2021 19:40
 
Цитата
l*******@mail.ru пишет:
Подскажите, как на практике долго идёт межбанк по реквизитам счета: сам себе отправил из Совкомбанка в другой банк. Одни рабочие сутки уже прошли(((


В РСХБ мне шли 3 дня
 
Цитата
G-12 пишет:
Подскажите пожалуйста - как из личного кабинета онлайн-банка СовКомБанка можно пополнить счёт в Юмани (бывшие Яндекс деньги)?


Как обычный перевод в другой банк. В л\к вверху вкладка платежи, ниже переводы, там перевод по номеру счета
Изменено: regiser - 15.04.2021 22:04
 
Всем добрый день! А в этой теме форума бывает представитель банка?
 
Цитата
MrTwisterMinister пишет:
Всем добрый день! А в этой теме форума бывает представитель банка?

Последний раз был 03.02.2021 13:11 - может по больше времени отвечает в лс smile:D
 
Пару дней назад с мобильного номера звонили из Совкомбанка - номер 89209341191.
Предложили дать беспроцентный кредит на 12 месяцев с пожизненным нулевыми платежами по карте.
Просили по телефону продиктовать данные для оформления карты.
Это мошенники?
 
Цитата
Диана Брежнева пишет:
Пару дней назад с мобильного номера звонили из Совкомбанка - номер 89209341191.
Предложили дать беспроцентный кредит на 12 месяцев с пожизненным нулевыми платежами по карте.
Просили по телефону продиктовать данные для оформления карты.
Это мошенники?


Добрый день! Номер 89209341191 Совкомбанку не принадлежит. Убедительно просим Вас при поступлении звонков с незнакомых номеров не сообщать свои персональные и иные данные неизвестным лицам. В случае, если у Вас есть сомнения в том, что звонок поступил из Совкомбанка, положите трубку и перезвоните на нашу горячую линию по номеру 8-800-200-66-96.
 
Цитата
Диана Брежнева пишет:
Это мошенники?
Да!
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Совкомбанк,
Так и знала, специально написала номер телефона для вашей службы безопасности. Я не сообщила данные, но кто-то другой может.
 
Сообщение будет показано после одобрения модератором.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру