Форум

Тинькофф Банк

Поиск по теме

Цитата
i*******@gmail.com пишет:
В соответствии с вышеуказанным прошу вас вернуть в работу обращение и указать подробную причину отказа.

Новости старые - к кредитам и кредиткам отношения не имеют.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
После обработки операции мы только рассчитываем баллы и отображаем их в приложение, а зачисляем баллы в день формирования выписки.


Эти баллы отображаются в приложении у вас сразу после обработки платежа или нет?
 
Цитата
dieselsvl пишет:
Эти баллы отображаются в приложении у вас сразу после обработки платежа или нет?
В течение 24 часов с момента обработки.
 
Из программы лояльности
Цитата
После обработки операций и до формирования выписки, в которую эти операции включаются, осуществляется
расчет бонусов. После формирования выписки, в которую эти операции покупок включаются, бонусы становятся
доступными Клиенту и могут быть использованы

Никакие "24 часа" не гарантируются, а только что будут включены в БЛИЖАЙШУЮ после обработки (списания) операции выписку. Так что если не будут рассчитаны и через 72 часа, то оснований для беспокойства нет (если еще не подоспела ближайшая дата выписки)
Изменено: Митрандил - 21.10.2019 23:26
 
Тинькофф банк, почему у вас клиенту банка для создания кода субъекта кредитных историй нужно обращаться только в офис. Ведь Тинькофф
банк позиционирует себя дистационным, типа не надо стоять в очереди в отделениях банков и банкоматов, выдача справок и выписки осуществляется по электронной почте. А тут езжайте в офис из другого региона, поскольку у меня нет ваших кредитных продуктов или обращайтесь в бюро кредитных историй. Так у меня нет кода субъекта кредитных историй и согласно официальной информации ЦБ России для его создания я могу обратиться в любое кредитное учреждения. После этого я смогу знать в каком бюро храниться об мне информация. Я - клиент Тинькофф банка, но получить код можно только в офисе Тинькофф.
Я дистанционно обратился в другой банк, где являюсь клиентом и не имею там кредитов, там этот вопрос решается без проблем.
Почему у вас так сложно ?
 
Цитата
DenLeo пишет:
Тинькофф банк, почему у вас клиенту банка для создания кода субъекта кредитных историй нужно обращаться только в офис. Ведь Тинькофф
банк позиционирует себя дистационным, типа не надо стоять в очереди в отделениях банков и банкоматов, выдача справок и выписки осуществляется по электронной почте. А тут езжайте в офис из другого региона, поскольку у меня нет ваших кредитных продуктов или обращайтесь в бюро кредитных историй. Так у меня нет кода субъекта кредитных историй и согласно официальной информации ЦБ России для его создания я могу обратиться в любое кредитное учреждения. После этого я смогу знать в каком бюро храниться об мне информация. Я - клиент Тинькофф банка, но получить код можно только в офисе Тинькофф.
Я дистанционно обратился в другой банк, где являюсь клиентом и не имею там кредитов, там этот вопрос решается без проблем.
Почему у вас так сложно ?


Подробно ознакомимся с вопросом и вернемся с ответом.
 
Цитата
DenLeo пишет:
для его создания я могу обратиться в любое кредитное учреждения. После этого я смогу знать в каком бюро храниться об мне информация.

А на Госуслугах не пробовали смотреть? https://www.gosuslugi.ru/329476
 
Цитата
probkovorot пишет:
А на Госуслугах не пробовали смотреть? https://www.gosuslugi.ru/32947

О, блин. Сейчас попробую. Руководствовался информацией с оф.сайта ЦБ России (https://www.cbr.ru/ckki/zh/SubjectNoCode/). Там указано, что через Интернет код субъекта кредитной истории создать не получится. Про Госуслуги соответственно не упоминается. Есть несколько вариантов. Один из них обращение в любую кредитную организацию.
 
Тинькофф Банк, , утром в 8:22 отправил в Сбербанк себе по шаблону межбанковский перевод, обычно в течение часа деньги поступали. Проверяю каждые полчаса, денег нет. Начал уже сомневаться в правильности реквизитов, а оказывается перевод еще даже не исполнялся. В комментарии написано "Авторизация ожидает подтверждения". Что это значит? Кто должен подтвердить? А то я ожидаю поступления денег для погашения кредита.
 
Цитата
Bliznec55 пишет:
Тинькофф Банк, , утром в 8:22 отправил в Сбербанк себе по шаблону межбанковский перевод, обычно в течение часа деньги поступали. Проверяю каждые полчаса, денег нет. Начал уже сомневаться в правильности реквизитов, а оказывается перевод еще даже не исполнялся. В комментарии написано "Авторизация ожидает подтверждения". Что это значит? Кто должен подтвердить? А то я ожидаю поступления денег для погашения кредита.


Проверим статус отправки перевода и проинформируем Вас.
 
Подскажите, дата выписки по Накопительному счету произвольная или привязана к дате выписки по дебетовой карте?
 
Цитата
azav пишет:
Подскажите, дата выписки по Накопительному счету произвольная или привязана к дате выписки по дебетовой карте?


Произвольная.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Произвольная.
Ну и, как водится, первый расчетный период может быть удлиненный?
Просто счет открыл 3.09.2019, выписка 24-го, 24.09.19 выписки не было. Полагаю появится 24.10.2019?
 
Цитата
azav пишет:
Цитата

Тинькофф Банкпишет:
Произвольная.
Ну и, как водится, первый расчетный период может быть удлиненный?
Просто счет открыл 3.09.2019, выписка 24-го, 24.09.19 выписки не было. Полагаю появится 24.10.2019?


Верно.
 
Тиньков банк!!! В браузерной версии ИБ, во вкладке Управление Профилем-- Личные Данные, кто-то из сотрудников Тин.Банка установил чужой номер тел +7(790)35х-хх-хх .Это не мой номер!!!! Я не могу удалить этот номер!!! Кто-то из Тиньков банка ,имеющий права на изменение номера моб. тел. готовит хищение моих денег!!!! Срочно верните принадлеж. мне моб номер!!!!!
 
Цитата
complete maximum
, так это не делается, звоните в банк, как положено.
 
Цитата
complete maximum пишет:
Кто-то из Тиньков банка ,имеющий права на изменение номера моб. тел. готовит хищение моих денег!!!! Срочно верните принадлеж. мне моб номер!!!!!


smile:write_nr:
 
Цитата
complete maximum пишет:
Тиньков банк!!! В браузерной версии ИБ, во вкладке Управление Профилем-- Личные Данные, кто-то из сотрудников Тин.Банка установил чужой номер тел +7(790)35х-хх-хх .Это не мой номер!!!! Я не могу удалить этот номер!!! Кто-то из Тиньков банка ,имеющий права на изменение номера моб. тел. готовит хищение моих денег!!!! Срочно верните принадлеж. мне моб номер!!!!!


Все детально проверим и проинформируем Вас.
 
Цитата
complete maximum пишет:
Тиньков банк!!! В браузерной версии ИБ, во вкладке Управление Профилем-- Личные Данные, кто-то из сотрудников Тин.Банка установил чужой номер тел +7(790)35х-хх-хх .Это не мой номер!!!! Я не могу удалить этот номер!!! Кто-то из Тиньков банка ,имеющий права на изменение номера моб. тел. готовит хищение моих денег!!!! Срочно верните принадлеж. мне моб номер!!!!!


Ради интереса зашёл тоже глянуть, по опыту в Тинькове почти ожидал увидеть что-то такое и у себя )) В общем это баг программистов и скорее всего только влияет на отображение номера в ИБ, ваш телефон наверное + 7(903) 5х-хх-хх. Лишнюю семёрку спереди поставили и затёрли последнюю цифру. Паниковать рано, проблема общая smile:)
Изменено: invisibleOn - 22.10.2019 15:23
 
Цитата
invisibleOn пишет:
Цитата

complete maximumпишет:
Тиньков банк!!! В браузерной версии ИБ, во вкладке Управление Профилем-- Личные Данные, кто-то из сотрудников Тин.Банка установил чужой номер тел +7(790)35х-хх-хх .Это не мой номер!!!! Я не могу удалить этот номер!!! Кто-то из Тиньков банка ,имеющий права на изменение номера моб. тел. готовит хищение моих денег!!!! Срочно верните принадлеж. мне моб номер!!!!!


Ради интереса зашёл тоже глянуть, по опыту тоже почти ожидал что такое и у себя )) В общем это баг программистов и скорее всего только влияет на отображение номера в ИБ, ваш телефон наверное + 7(903) 5х-хх-хх. Лишнюю семёрку спереди поставили и затёрли последнюю цифру. Паниковать рано Рисунок


Вы правы, влияет только на отображение. Все поправим как можно скорее.
 
В связи с тем, что "Петербургский метрополитен" проводит акцию, по которой при оплате проезда картой "Мир" стоимость проезда составляет 35 руб, иногда пользуюсь оплатой непосредственно банковской картой, а не проездным. Один из платежей обработался со странным "списком покупок" (скриншот прилагаю). Это косяк банка или "Петербургский метрополитен" мутит воду с тем, чтобы занизить объем перевозок и клянчить у Правительства города больше субсидий на перевозку льготных категорий граждан (школьники, студенты, пенсы и т.д.)?
БПФ † | РЗБ † | Западный † |
 
Цитата
Scrooge McDuck пишет:
В связи с тем, что "Петербургский метрополитен" проводит акцию, по которой при оплате проезда картой "Мир" стоимость проезда составляет 35 руб, иногда пользуюсь оплатой непосредственно банковской картой, а не проездным. Один из платежей обработался со странным "списком покупок" (скриншот прилагаю). Это косяк банка или "Петербургский метрополитен" мутит воду с тем, чтобы занизить объем перевозок и клянчить у Правительства города больше субсидий на перевозку льготных категорий граждан (школьники, студенты, пенсы и т.д.)?


Уточним этот момент и проинформируем.
 
Цитата
Scrooge McDuck пишет:
Один из платежей обработался со странным "списком покупок" (скриншот прилагаю).

Супруга моя тож такие приколы ловит периодически. Чеки левые/чужие абсолютно!! - клеятся к операциям.
 
1) Я звонил в службу поддержки(до отзыва в народном рейтинге) и сказал зафиксировать жалобу, но в ИБ в разделе Обращения я вижу "Активных обращений нет"!!!!! Сотрудник Тинькофф банк Игорь не составил официальную заявку об ОГРОМНОЙ проблеме!!!! Так захотела его левая пятка? Или это саботаж штатных регламентов ТБ? Прослушайте разговор.
 
Цитата
DenLeo пишет:
Тинькофф банк, почему у вас клиенту банка для создания кода субъекта кредитных историй нужно обращаться только в офис. Ведь Тинькофф
банк позиционирует себя дистационным, типа не надо стоять в очереди в отделениях банков и банкоматов, выдача справок и выписки осуществляется по электронной почте. А тут езжайте в офис из другого региона, поскольку у меня нет ваших кредитных продуктов или обращайтесь в бюро кредитных историй. Так у меня нет кода субъекта кредитных историй и согласно официальной информации ЦБ России для его создания я могу обратиться в любое кредитное учреждения. После этого я смогу знать в каком бюро храниться об мне информация. Я - клиент Тинькофф банка, но получить код можно только в офисе Тинькофф.
Я дистанционно обратился в другой банк, где являюсь клиентом и не имею там кредитов, там этот вопрос решается без проблем.
Почему у вас так сложно ?


Нам необходим оригинал заявления, также необходимо идентифицировать клиента в офисе.
Т.к. у Вас активный договор по расчетной карте, в качестве исключения можем принять заявление по почте.
 
Читают тему (гостей: 8, пользователей: 1, из них скрытых: 0) Alex26021979

Продукты Банки.ру