Форум

Тинькофф Банк

Поиск по теме

Тинькофф Банк в мобильном приложении/интернет банке оплата по УИН так и не появилась?
Раз в год пытаюсь её найти или хотя бы оплату по QR но пока безрезультатно.
 
Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
dazran пишет:
Тинькофф Банк в мобильном приложении/интернет банке оплата по УИН так и не появилась?
Раз в год пытаюсь её найти или хотя бы оплату по QR но пока безрезультатно.


В приложении есть возможность сканировать QR-код из квитанций в разделе "Оплатить".
Рисунок
Скан.jpg (26.99 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
dazran пишет:
в мобильном приложении/интернет банке оплата по УИН так и не появилась?

Разве Тинькофф дает кашу при оплате налогов через ИБ/МБ? smile:|
 
Цитата
Митрандил пишет:
Разве Тинькофф дает кашу при оплате налогов через ИБ/МБ? Рисунок


По кредитке АА 1%, вроде, за все платежи кроме кошельков.
 
При получении дебетовой карты, знаю что фотографируют паспорт. А какие страницы фотографировали у тех кто получал дебетовую карту?

При выдаче дебетовой карты - "Оставьте номер телефона друга, для анкеты" - это для чего спрашивают??
 
Цитата
Infra пишет:
При получении дебетовой карты, знаю что фотографируют паспорт. А какие страницы фотографировали у тех кто получал дебетовую карту?

При выдаче дебетовой карты - "Оставьте номер телефона друга, для анкеты" - это для чего спрашивают??


Страница с фотографией и страница с регистрацией.
Данные друга могут уточнить для рекомендации продуктов банка.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Страница с фотографией и страница с регистрацией.


А насколько безопасна данная операция? И как осуществляется контроль безопасности личных данных. Одно дело когда приходишь в офис Банка и там делают сканы документов - сотрудники под видеонаблюдением, в основном постоянные работники и т.д., немного иной уровень.
Но тут Банк он-лайн, поэтому другое дело, когда приезжает курьер и делает снимки персональной информации.
 
Цитата
Infra пишет:
А насколько безопасна данная операция? И как осуществляется контроль безопасности личных данных. Одно дело когда приходишь в офис Банка и там делают сканы документов - сотрудники под видеонаблюдением, в основном постоянные работники и т.д., немного иной уровень.
Но тут Банк он-лайн, поэтому другое дело, когда приезжает курьер и делает снимки персональной информации.


Представитель использует специальное устройство. Далее данные напрямую направляются в банк.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Представитель использует специальное устройство. Далее данные напрямую направляются в банк X


Устройство насколько понимаю выглядит, как мобильный телефон с достаточно большим экраном.
С которого не составляет труда перефотографировать курьеру на свой телефон данные клиента, со всеми вытекающими...
Банк предоставляет так сказать, обратную услугу? Получить тогда клиенту, например, копию документов курьера?smile:) Для спокойствия, или для решения вопроса, в случае не буду называть каких распространённых махинаций.
 
Цитата
Infra пишет:
Устройство насколько понимаю выглядит, как мобильный телефон с достаточно большим экраном.
С которого не составляет труда перефотографировать курьеру на свой телефон данные клиента, со всеми вытекающими...
Банк предоставляет так сказать, обратную услугу? Получить тогда клиенту, например, копию документов курьера?Рисунок
Для спокойствия, или для решения вопроса, в случае не буду называть каких распространённых махинаций.


Можно ознакомиться с доверенностью представителя. Фотографировать доверенность представителя нельзя.
Фотографирование является необходимой частью процедуры подписания договора.
При наличии фотографии в базе данных банк имеет больше возможностей предотвращения случаев мошенничества, а значит и в обеспечении сохранности денежных средств клиента. Все фотографии хранятся на внутренних ресурсах банка и не станут доступны третьим лицам.
В случае отказа от фотографирования банк может ограничить возможность активации карты.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Можно ознакомиться с доверенностью представителя. Фотографировать доверенность представителя нельзя.


А получать от Банка информацию - кто был представителем, ФИО, данные и т.д., может клиент Банка непосредственно по телефону или письменному заявлению в Банк?
Допустим, я как клиент, хочу знать кто фотографировал мой паспорт, ФИО и вплоть до копий паспорта самого представителя? Знать кому доверены личные персональные данные.
 
Цитата
Infra пишет:
А получать от Банка информацию - кто был представителем, ФИО, данные и т.д., может клиент Банка непосредственно по телефону или письменному заявлению в Банк?
Допустим, я как клиент, хочу знать кто фотографировал мой паспорт, ФИО и вплоть до копий паспорта самого представителя? Знать кому доверены личные персональные данные.


Полностью все данные не сообщим.
 
Цитата
Infra пишет:
При выдаче дебетовой карты - "Оставьте номер телефона друга, для анкеты" - это для чего спрашивают??

Чтобы потом предложить Вашему другу свои услуги. "Пришел сам - приведи к нам друга! " smile:)
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Полностью все данные не сообщим.

Очень интересно. Вообщето в настоящей Доверенности прописываются все паспортные данные и прежде чем совершать какие-то действия с Вашим представителем я просто обязан удостовериться, что это именно "Ваш человек", а для этого мне надо сверить данные доверенности (где ваша печать стоит) с его паспортом. Или я что-то не понимаю про Доверенность?
 
Вопрос к ПБ. Почему в Ваших банкоматах не реализована функция подтверждения внесённой суммы? А если я вдруг не согласен с тем, что насчитал банкомат?
 
Цитата
EHFaber пишет:
Очень интересно. Вообщето в настоящей Доверенности прописываются все паспортные данные и прежде чем совершать какие-то действия с Вашим представителем я просто обязан удостовериться, что это именно "Ваш человек", а для этого мне надо сверить данные доверенности (где ваша печать стоит) с его паспортом. Или я что-то не понимаю про Доверенность?

На встрече у представителя есть доверенность и паспорт, вы можете сверить данные на самой встрече, но коллеги не будут сообщать Вам по телефону данные представителя.
 
Цитата
EHFaber пишет:
Вопрос к ПБ. Почему в Ваших банкоматах не реализована функция подтверждения внесённой суммы? А если я вдруг не согласен с тем, что насчитал банкомат?

Если банкомат не распознает какие-то купюры, он вернет их. Вернуть средства самостоятельно не получится.
 
Оставила заявку на кредит через ИБ. Через некоторое время мне позвонили с обычного мобильного, девушка представилась кредитным сервисом, но я не стала с ней разговаривать, т.к. мне всегда казалось, что звонок должен поступить с основного телефона Тинькофф-банка.
Могут ли поступать звонки с обычных мобильных? Или это все же мошенники?
 
Цитата
mashka-bel пишет:
Оставила заявку на кредит через ИБ. Через некоторое время мне позвонили с обычного мобильного, девушка представилась кредитным сервисом, но я не стала с ней разговаривать, т.к. мне всегда казалось, что звонок должен поступить с основного телефона Тинькофф-банка.
Могут ли поступать звонки с обычных мобильных? Или это все же мошенники?

Подскажите, пожалуйста в личные сообщения Ваш номер и номер, с которого поступил звонок. Разберемся в ситуации.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитировать

Спасибо, это все же были мошенники. Мне уже позвонили с официального телефона Тинькофф.
 
Цитата
mashka-bel пишет:
это все же были мошенники. Мне уже позвонили с официального телефона Тинькофф X
мне очень интересно, как дальше пойдет: и подмена номера звонящего Вам, и подложная переадресация с Вашего номера на мошенников вполне возможна - для того, чтобы Вашим синтезированным голосом(см. новости) согласиться на кредит, о выдаче которого Вы узнаете позже - но получит его кто-то другой и раньше.
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
При наличии фотографии в базе данных банк имеет больше возможностей предотвращения случаев мошенничества, а значит и в обеспечении сохранности денежных средств клиента.
подтверждаю: при второй встрече с представителем меня опознали по моему фото с прошлой встречи.
Но спрашиваю про другое: я пытался заблаговременно запретить любые кредиты на мое ФИО, и поддержка мне заявила, что кредиты в ТБ - это очень непросто и без спец.мер ничего не случится.
Поэтому я интересуюсь процедурой у предыд. докладчика: а что, после одобрения будет встреча с представителем, которой будет сличать фото из базы с тем лицом, которое на эту встречу придет?

Про что еще я не додумался спросить?
Изменено: dncq - 13.11.2019 15:09
 
Цитата
Герман-001 пишет:
Копия паспорта (нотариально заверенная) была передана для того, чтобы не фотографировать паспорт!!!!!!!!

Герман, привет. В таких случаях есть очень простой выход -- передавать в [нанедёжный, недоверенный] источник копию паспорта без подписи (открываешь в MS Paint и стираешь инструментом "ластик").
 
Цитата
dncq пишет:
Поэтому я интересуюсь процедурой у предыд. докладчика: а что, после одобрения будет встреча в представителем, которой будет сличать фото из базы с тем лицом, которое на эту встречу придет?

Не совсем так. Представитель сделает повторный снимок и направит в банк, а коллеги сверят информацию и примут окончательное решение по активации продукта.
 
Тинькофф Банк, спасибо! Зайду с другой стороны: у меня вЫкл. тлф, на "приоритетную" почту ТБ оповещения слать отказался, нехороший человек или некий невероятный сбой сделал заявку на кредит от моего лица, после чего специально против меня засланный представитель сделал фото не меня, а моего фото. В результате еще более фантастического совпадения кредит после этого одобрили.
Могу ли я быть уверенным, что:
1) кредит окажется (хотя бы транзитом) на моей карте, а не сразу напрямую уйдет на любую совсем не мою?
2) сколько дней минимум занимает полное оформление кредита? Тогда не реже этого срока я бы стал проверять мой ЛК(*) на предмет таких подарков судьбы.
Если уж нет возможности насмерть запретить кредиты, кроме как порчей моей КИ.

(*) потому что СМС у Билайна сбоили недавно опять, а одновременно несколько номеров - как у гнусного Сбера - у ТБ привязать нельзя smile:(
Изменено: dncq - 13.11.2019 15:32
 
Цитата
dncq пишет:
Тинькофф Банк, спасибо! Зайду с другой стороны: у меня вЫкл. тлф, на "приоритетную" почту ТБ оповещения слать отказался, нехороший человек или некий невероятный сбой сделал заявку на кредит от моего лица, после чего специально против меня засланный представитель сделал фото не меня, а моего фото. В результате еще более фантастического совпадения кредит после этого одобрили.
Могу ли я быть уверенным, что:
1) кредит окажется (хотя бы транзитом) на моей карте, а не сразу напрямую уйдет на любую совсем не мою?
2) сколько дней минимум занимает полное оформление кредита? Тогда не реже этого срока я бы стал проверять мой ЛК(*) на предмет таких подарков судьбы.
Если уж нет возможности насмерть запретить кредиты, кроме как порчей моей КИ.

(*) потому что СМС у Билайна сбоили недавно опять, а одновременно несколько номеров - как у гнусного Сбера - у ТБ привязать нельзя Рисунок

Такое исключено, представитель направляет фотографии клиента, документов, включая паспорт. Получение средств происходит на дебетовую карту того клиента, которому одобрили кредит наличными, на любую другую карту получить не получится.

Мы рассматриваем заявки в течении 1-2 дней, далее сотрудник связываются для согласования условий и назначений встречи. Активировать кредит необходимо в течении 60 дней после согласования условий.
 
Читают тему (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру