Форум

Тинькофф Банк

Поиск по теме

Цитата
sergekj пишет:
Вопрос к представителю банка.
Вот если я прихожу в отделение любго другого обычного банка и даю паспорт, этот паспорт проверяют в том числе и в ультрафиолете.

Приезжает ваш представитель к клиенту на встречу, смотрит паспорт, фотографирует на обычный смартфон.

Вы считаете, что более подробная проверка паспорта, в т.ч. наличие знаков в ультрафиолетовм свете - это лишнее? Может быть, стоит оснастить ваших представителем карманной УФ лампой?


У нашего представителя рабочий телефон, который оснащаем специальными программами. Ваши данные не остаются у представителя в его телефоне.

Спасибо за фидбэк.
 
Я беспокоюсь не о том, что у представителя останется или нет.

А о том, достаточно ли простого осмотра паспорта, чтобы убедиться, что это не поделка.
 
Цитата
sergekj пишет:
Я беспокоюсь не о том, что у представителя останется или нет.

А о том, достаточно ли простого осмотра паспорта, чтобы убедиться, что это не поделка


У нас хватает инструментов для проверки smile;)
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Вашу ситуацию тоже проверим и дополнительно проинформируем.

Боюсь показаться мелочным, но проверьте и мою ситуацию.
Вообще Голосовой ассистент Олег какой-то не обязательный что ли. Такое чувство, что программисты побоялись добавить в процедуру работы ассистента Олега инструкции, реально вносящие изменения в базу данных: пообещал закрыть счёт (даже дату указал), но похоже процедуру закрытия не инициировал. Пришлось в чате человека просить выполнить закрытие. Теперь вот сто рублей обещал зачислить, но не выполнил.
 
Цитата
kmn777 пишет:
Боюсь показаться мелочным, но проверьте и мою ситуацию.
Вообще Голосовой ассистент Олег какой-то не обязательный что ли. Такое чувство, что программисты побоялись добавить в процедуру работы ассистента Олега инструкции, реально вносящие изменения в базу данных: пообещал закрыть счёт (даже дату указал), но похоже процедуру закрытия не инициировал. Пришлось в чате человека просить выполнить закрытие. Теперь вот сто рублей обещал зачислить, но не выполнил.


Проверим и обязательно разберемся. Позже вернемся с ответом.
 
Подскажите, пожалуйста, может быть, кто то уже сталкивался с такой проблемой. За последние 5 месяцев оплаченные мною через интерфейс банка счета ЕПД за ЖКУ деньги до ВТБ не дошли. Теперь за мной числится долг по услугам ЕПД и капает пени. Что делать, с кем разбираться? Тинькофф деньги украл?

PS Задал вопрос в чате банка - молчат! smile:|
Изменено: tnkfs - 26.02.2021 19:32
 
Цитата
tnkfs пишет:
Подскажите, пожалуйста, может быть, кто то уже сталкивался с такой проблемой. За последние 5 месяцев оплаченные мною через интерфейс банка счета ЕПД за ЖКУ деньги до ВТБ не дошли. Теперь за мной числится долг по услугам ЕПД и капает пени. Что делать, с кем разбираться? Тинькофф деньги украл?

PS Задал вопрос в чате банка - молчат!


Как молчат? Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим, что случилось.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Как молчат? Уточните, пожалуйста, ФИО и дату рождения в ЛС. Проверим, что случилось.


Спасибо, наконец то ответили, разобрались. Платежи проводит на самом деле Сбербанк, Тинькофф предоставляет только интерфейс системы платежей и подгружает ТОЛЬКО текущий ЕПД из недр какой то системы. Мне как не клиенту банка ("неавторизованному клиенту" -?), недоступен выбор периода оплаты (хотя, раньше это было возможно), из-за чего (видимо) и произошла путаница и возникла задолженность в прошлых месяцах (при переплате в текущем). Кроме того. выяснилось, что в июне 20 го года я оплатил за май 21-го (! - так в квитанции Тинькофф smile:o ) Судя по всему, платежи попали в "неопознанные", так как сумму вводил вручную smile:oops: Ушёл разбираться в Сбер (с карточного счёта которого и происходила оплата).

Спасибо что ответили
Изменено: tnkfs - 26.02.2021 21:03
 
Цитата
HealPerson пишет:
azav,
По сравнению с дефолтным способом? Или 0.7% - это комиссия от биржевого курса?

Разница курсов между покупкой на бирже и в ИБ 1% минус комиссия при покупке на бирже 0.3%.
 
Добрый день.
Пришла выписка по дебетовой карте, не нашел там начисленных % на остаток, где это отображается?
 
Цитата
iliya222 пишет:
Добрый день.
Пришла выписка по дебетовой карте, не нашел там начисленных % на остаток, где это отображается?


Добрый.
В списке операций, отметим, начисление процентов на остаток будет только при наличии покупок на сумму от 3000 в расчетном периоде.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
В списке операций, отметим, начисление процентов на остаток будет только при наличии покупок на сумму от 3000 в расчетном периоде.

Забыл про покупки smile:wall:
Если я сегодня совершу покупку, % за весь февраль начислят или как?
Или покупку нужно делать в первый день месяца?
 
Цитата
iliya222 пишет:
Забыл про покупки Рисунок

Если я сегодня совершу покупку, % за весь февраль начислят или как?
Или покупку нужно делать в первый день месяца?


Если сегодня, то это уже в текущий расчетный период войдет.
Можно в любой день пока не закончится расчетный период сделать покупку, хоть в первый, хоть в последний, но в последний лучше в начале дня.
 
Цитата
iliya222 пишет:
за весь февраль начислят или как?

Проценты считаются не за февраль или март, а за расчетный период. Раз вы получили выписку, то он у вас уже кончился. Надо было на день раньше совершать покупку.
 
Здравствуйте, уважаемые. У меня есть загадочная история: 23.02 мою машину эвакуируют за неположенную стоянку. Ровно в этот момент! мне приходит сообщение из банка Тиньков, где предлагается оплатить штраф размером 4196руб. Еду на штраф стоянку, оплачиваю там же, на месте, этот штраф через приложение Тиньков, на основании скана с платежки забираю машину вместе с протоколом инспектора, где указана дата и сумма. Через 2 часа мне приходит смс, что платёж отменён по техническим причинам. А на следующий день Тиньков мне выставляет тот же штраф, но уже на 5595руб! Мягко говоря, я обескуражена! Очень хотелось бы услышать комментарии представителя банка здесь. В техподдержке ясности нет. В обращениях приложения тоже.
 
Цитата
yuma пишет:
Здравствуйте, уважаемые. У меня есть загадочная история: 23.02 мою машину эвакуируют за неположенную стоянку. Ровно в этот момент! мне приходит сообщение из банка Тиньков, где предлагается оплатить штраф размером 4196руб. Еду на штраф стоянку, оплачиваю там же, на месте, этот штраф через приложение Тиньков, на основании скана с платежки забираю машину вместе с протоколом инспектора, где указана дата и сумма. Через 2 часа мне приходит смс, что платёж отменён по техническим причинам. А на следующий день Тиньков мне выставляет тот же штраф, но уже на 5595руб! Мягко говоря, я обескуражена! Очень хотелось бы услышать комментарии представителя банка здесь. В техподдержке ясности нет. В обращениях приложения тоже.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в лс ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. Сейчас во всем разберемся.
 
Раньше пользовался мобильным приложением для оплаты коммунальных услуг без проблем. Затем перестали пускать в приложение ибо не было тиньковской карты. Ну ладно, завёл по тарифу 6.2 и своевременно отключил смс. Даже иногда пользовался картой. И не только по спец.предложениям.
И дёрнула же сегодня меня нелёгкая попытаться частично оплатить счёт мосэнерго картой с кэшбэком.
И началось. Счёт не редактируется. С чего-то решил, что на следующем этапе можно будет выбрать карту и уменьшить сумму.
Но нет, деньги улетели со счёта без объявления войны. Ни подтверждения, ни даже проверки лимитов не произошло. Как порядочный, обратился в чат с вежливой просьбой отменить платёж.
И вот тут облом - списать мгновенно, а вернуть быть может когда-нибудь потом. Если мосэнерго согласится. Что вряд ли.
Слегка эмоциональную переписку в чате прилагаю. Лиана (из джунглей?) обиделась. Алексей не порадовал. И уже после Егор пообещал отправить запрос поставщику услуг.

Вывод. Более доверять свои деньги банку нецелесообразно. И оплачивать счета так как нужно более нельзя.
Банку крайне неблагодарен. Плюс некоторое количество нецензурных выражений.
Рисунок
IMG_0061.PNG (346.83 КБ) [ Скачать ]
 
Цитата
А_1 пишет:
Раньше пользовался мобильным приложением для оплаты коммунальных услуг без проблем. Затем перестали пускать в приложение ибо не было тиньковской карты. Ну ладно, завёл по тарифу 6.2 и своевременно отключил смс. Даже иногда пользовался картой. И не только по спец.предложениям.
И дёрнула же сегодня меня нелёгкая попытаться частично оплатить счёт мосэнерго картой с кэшбэком.
И началось. Счёт не редактируется. С чего-то решил, что на следующем этапе можно будет выбрать карту и уменьшить сумму.
Но нет, деньги улетели со счёта без объявления войны. Ни подтверждения, ни даже проверки лимитов не произошло. Как порядочный, обратился в чат с вежливой просьбой отменить платёж.
И вот тут облом - списать мгновенно, а вернуть быть может когда-нибудь потом. Если мосэнерго согласится. Что вряд ли.
Слегка эмоциональную переписку в чате прилагаю. Лиана (из джунглей?) обиделась. Алексей не порадовал. И уже после Егор пообещал отправить запрос поставщику услуг.

Вывод. Более доверять свои деньги банку нецелесообразно. И оплачивать счета так как нужно более нельзя.
Банку крайне неблагодарен. Плюс некоторое количество нецензурных выражений.

Сейчас разберемся почему не удалось изменить сумму и выбрать нужную карту. Также проверим общение в чате и почему помогли не сразу.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Сейчас разберемся почему не удалось изменить сумму и выбрать нужную карту.
Лучше бы разобрались, почему платёж прошёл без контроля лимитов и без подтверждения.
Хоть какого-нибудь.
И да, отзовите платёж побыстрее, не дожидаясь марта.
Изменено: А_1 - 27.02.2021 18:44
 
Цитата
yuma пишет:
Здравствуйте, уважаемые. У меня есть загадочная история: 23.02 мою машину эвакуируют за неположенную стоянку. Ровно в этот момент! мне приходит сообщение из банка Тиньков, где предлагается оплатить штраф размером 4196руб. Еду на штраф стоянку, оплачиваю там же, на месте, этот штраф через приложение Тиньков, на основании скана с платежки забираю машину вместе с протоколом инспектора, где указана дата и сумма. Через 2 часа мне приходит смс, что платёж отменён по техническим причинам. А на следующий день Тиньков мне выставляет тот же штраф, но уже на 5595руб! Мягко говоря, я обескуражена! Очень хотелось бы услышать комментарии представителя банка здесь. В техподдержке ясности нет. В обращениях приложения тоже.

Ситуация сложилась в связи с тем, что сумма штрафа изменилась до его фактической оплаты. Деньги вернули на ваш счет.
 
Цитата
HealPerson пишет:
В тинькоф инвестициях на бесплатном тарифе покупка валюты будет выгоднее чем штатными средствами при обмене между счетами? Ощутимо? Без подписки.

Не могли бы пояснить, какие два способа покупки валюты? Я иногда в ЛК пополняю валютный счет за счет рублевого и наоборот. А какой еще есть способ, если он более выгоден?
 
Приветствую, такой вопрос - у вас декларируется следующая привилегия "Tinkoff Pro увеличивает на 100 000 рублей лимит на пополнение счета через банкоматы и снятие со счета в Тинькофф Бизнесе". Я индивидуальный предприниматель, в вашем банки открыт бизнес счет, также есть карты физического лица. Подписка pro оформлена, но при попытке перевести со счета ИП бОльшую (чем по тарифу) сумму на дебетовую карту рассчитывается комиссия, получается вышеописанное не работает или же я что-то делаю не так?
 
Цитата
goatmen пишет:
Приветствую, такой вопрос - у вас декларируется следующая привилегия "Tinkoff Pro увеличивает на 100 000 рублей лимит на пополнение счета через банкоматы и снятие со счета в Тинькофф Бизнесе". Я индивидуальный предприниматель, в вашем банки открыт бизнес счет, также есть карты физического лица. Подписка pro оформлена, но при попытке перевести со счета ИП бОльшую (чем по тарифу) сумму на дебетовую карту рассчитывается комиссия, получается вышеописанное не работает или же я что-то делаю не так?


Бонусы за подписку для ЮЛ привязаны к расчетному периоду по счету. Поэтому после подключения подписки преимущества начнут работать со следующего месяца обслуживания, то есть со следующего расчетного периода.
 
Цитата
Вакан пишет:
Не могли бы пояснить, какие два способа покупки валюты? Я иногда в ЛК пополняю валютный счет за счет рублевого и наоборот. А какой еще есть способ, если он более выгоден?

Второй способ открыть брокерский счет в Тинькофф инвестиции, покупать валюту типа "на бирже", потом выводить на банковский счет. Ведение брокерского счета бесплатно, комиссия 0.3% от сделки.
 
Цитата
azav пишет:
Второй способ открыть брокерский счет в Тинькофф инвестиции

Я пенсионер, ветеран труда. Из-за того, что неработающий получаю надбавки и бесплатные путевки в санатории. Может кто знает, если открыть брокерский счет, автоматически из категории неработающих выбываешь, т.к. появляется источник дохода? И как с налогами и отчетами? Сейчас никаких деклараций не подаю. После открытия брокерского счета придется подавать?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру