Форум

Тинькофф Банк

Поиск по теме

Уже общаюсь в чате ИБ насчет перевыпуска.
 
Проблема решена. После перевыпуска карты ОСАГО оплатить удалось.
Но всё равно как-то непонятно система работает.
Если в окне оплаты пишет, что оплата со счета Tinkoff Black, а по факту пытается оплатить с карты, это как-то неправильно.
 
Цитата
vaniti пишет:
Проблема решена. После перевыпуска карты ОСАГО оплатить удалось.
Но всё равно как-то непонятно система работает.
Если в окне оплаты пишет, что оплата со счета Tinkoff Black, а по факту пытается оплатить с карты, это как-то неправильно.


Передали разработчикам этот момент, возможно как-то более очевидно стоит прописать откуда идет оплата и почему ошибка возникает. Спасибо.
 
Цитата
vaniti пишет:
После перевыпуска карты ОСАГО оплатить удалось.

У меня основная карта была просрочена несколько месяцев, с декабря по апрель, однако все платежи из ИБ проходили.
Собственно, поэтому я и не замечал, что карта кончилась. Хожу в магазины исключительно с допкой
Правда платежей по осаго в этот период не было, были оплаты по шаблонам ЖКУ, мобильных и интернета.
Странно, что так по-разному система сработала.
Изменено: Alex133 - 21.06.2021 12:37
 
Тинькофф Банк, когда вы почините внутрибанковский перевод по шаблонам, чтобы в них вновь появилось поле с комментарием? И не надо советовать "отправить перевод без шаблона", пожалуйста.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
ya202020 пишет:
А профиль банка в соцсети Пульс не поддерживается? Новостей нет 4 месяца: https://www.tinkoff.ru/invest/social/p...Tinkoff.ru


Добрый день.

Спасибо за наводку, теперь канал будет подтягивать новости с сайта smile;)
 
Цитата
plover пишет:
Тинькофф Банк, когда вы почините внутрибанковский перевод по шаблонам, чтобы в них вновь появилось поле с комментарием? И не надо советовать "отправить перевод без шаблона", пожалуйста.


Сейчас проверили, если сделать шаблон на перевод внутри банка, то после перехода в шаблон можно отправить сообщение получателю вместе с этим переводом. Вы об этом говорите?
 
Уважаемый Тб, вы по моей ситуации проверили? Почему вы списали 990 рублей за годовое обслуживание, а карту отключили? Верните деньги пропорционально времени реального обслуживания!
 
Цитата
user7197954 пишет:
Уважаемый Тб, вы по моей ситуации проверили? Почему вы списали 990 рублей за годовое обслуживание, а карту отключили? Верните деньги пропорционально времени реального обслуживания!


Мы обязательно вернемся с результатом, нужно еще немного времени.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
если сделать шаблон на перевод внутри банка, то после перехода в шаблон можно отправить сообщение получателю вместе с этим переводом. Вы об этом говорите?
Именно об этом. Может, для вновь созданного шаблона это и работает, а вот для старых поле сообщения отстуствует. Заявка оставлена почти месяц назад, над ней усердно трудятся все программисты банка, но воз и ныне там. Версия приложения актуальная (5.14.7 под огрызок), советы "почистить кэш, переустановить приложение, перезагрузить телефон и сделать два раза КУ" прошу не давать.
Я другой такой страны не знаю, где так...
FAQ: банковские карты за рубежом
 
Цитата
plover пишет:
Именно об этом. Может, для вновь созданного шаблона это и работает, а вот для старых поле сообщения отстуствует. Заявка оставлена почти месяц назад, над ней усердно трудятся все программисты банка, но воз и ныне там. Версия приложения актуальная (5.14.7 под огрызок), советы "почистить кэш, переустановить приложение, перезагрузить телефон и сделать два раза КУ" прошу не давать.


Здравствуйте. Вас поняли, скоро вернемся с подробным ответом к вам.
 
Цитата
plover пишет:
Именно об этом. Может, для вновь созданного шаблона это и работает, а вот для старых поле сообщения отстуствует. Заявка оставлена почти месяц назад, над ней усердно трудятся все программисты банка, но воз и ныне там. Версия приложения актуальная (5.14.7 под огрызок), советы "почистить кэш, переустановить приложение, перезагрузить телефон и сделать два раза КУ" прошу не давать.

Выяснили, что есть такая техническая сложность, но мы работаем над ее исправлением. Нам потребуется время. Простите.

В качестве временного решения вы можете в настройках шаблона написать любой комментарий, после чего поле будет отображаться при переводе и его можно будет редактировать. Если перевод уже выполнили без сообщения, то сообщение к переводу можно добавить в разделе "Чат".
Изменено: Тинькофф Банк - 22.06.2021 15:18
 
Танькофф,сообщения отправил.Проверь и ответ предоставь. Завтра отзыв...надоели... smile:evil:
 
Цитата
z*******@gmail.com пишет:
Танькофф,сообщения отправил.Проверь и ответ предоставь. Завтра отзыв...надоели... Рисунок

Подскажите, где именно вы отправили сообщение?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, где именно вы отправили сообщение? X

Главная • Форумы • Персональные сообщения
 
Цитата
z*******@gmail.com пишет:
Главная • Форумы • Персональные сообщения


Как только будет готов ответ, обязательно напишем вам. Пожалуйста, ожидайте.
 
Вопрос к ПБ.
У моей мамы умер муж, мой отчим, сегодня она вступила в наследство. Она клиент банка, так же у усопшего еще есть вклад до ноября месяца, подскажите порядок действий, чтобы остаток на счетах перевести на неё и вклад не закрывая был виден в её ЛК и она могла управлять им, терять проценты за два года при досрочном закрытии вклада не хотелось бы. Проживает в Москве.
Счета в свидетельстве на наследство все указаны, может можно просто перепривязать эти счета и вклад на неё?
Изменено: feoser - 23.06.2021 13:13
Мастер-Банк; Инвестбанк; Русский Земельный Банк;ПК-Банк; Транспортный; Инвестиционный союз; Тусар; Бенефит-банк; Связной; 1Банк; Мосводоканалбанк; Стелла-Банк; Айманибанк; Росэнергобанк; Воронеж; ...
 
ПБ, в интернет-банке перехожу в раздел СОБЫТИЯ, выбираю период операций, ввожу ключевое слово/фразу, содержащее слово "перевод" и ВМЕСТО поиска перебрасывает в РАЗДЕЛ ПЕРЕВОДЫ.

У ваших студентов из числа IT-неспециалистов извращённая логика "поиска" или это такое тонкое издевательство над клиентами – вы типа сами поищите, а мы сделаем вид, что искали?
 
Цитата
feoser пишет:
вклад не закрывая был виден в её ЛК
По закону нет. Банк не имеет права держать вклады на имя умершего, если знает о смерти вкладчика. И не имеет права предоставлять доступ к ним. По нотариальным документам он сможет лишь закрыть все счета и перевести на счета наследника.

Вам предпочтительнее вариант относительно неявный: с телефона умершего подтвердить операцию перевода средств на свой картсчёт (если нужно – предварительно восстановить пароль с него же, логином сейчас номер телефона), а со вкладом ничего не делать до его завершения. По окончании срока вклада забрать на свой картсчёт таким же образом. Чем меньше операций от имени наследодателя, тем спокойнее.

Либо свести деньги на картсчёт, добить до кратной 100р суммы переводом извне и получить наличными в банкомате.

Свидетельства о смерти и о права на наследство в банк не предъявлять без надобности, т.к. будет вынужден заблокировать доступ по реквизитам и с телефона бывшего клиента и перевести его счета на дополнительный контроль.

Про видимость вклада / картсчёта тоже лучше не интересоваться. У меня живой и здоровый коллега, сидящий через 1 кабинет от меня, на время своих поездок пытался сделать доступ на видимость своего картсчёта в моём ИБ и то не получилось – ПБ и поддержка отрицали все подтверждения и ссылались друг на друга, ничем не помогая. А вам подобное подтверждать ещё и от лица умершего – легко попасть в подозрительные операции.
 
Цитата
Jack-stv пишет:
Вам предпочтительнее вариант относительно неявный:

К сожалению натариус послал запрос в банки доступ в ЛК заблокирован, так, что тут только официально, поэтому жду ответ от ПБ.
Прочитал такое
Цитата
наследники имеют право как забрать средства с вклада, так и оставить их на счете.

Цитата
Если вы наследуете депозит, срок которого еще не окончен, необязательно сразу его закрывать. Ведь при досрочном расторжении договора проценты чаще всего теряются. Новый владелец, как и прежний, может дождаться завершения срока вклада и затем забрать всю сумму вместе с набежавшим доходом.
Изменено: feoser - 23.06.2021 14:07
Мастер-Банк; Инвестбанк; Русский Земельный Банк;ПК-Банк; Транспортный; Инвестиционный союз; Тусар; Бенефит-банк; Связной; 1Банк; Мосводоканалбанк; Стелла-Банк; Айманибанк; Росэнергобанк; Воронеж; ...
 
Цитата
feoser пишет:
Вопрос к ПБ.
У моей мамы умер муж, мой отчим, сегодня она вступила в наследство. Она клиент банка, так же у усопшего еще есть вклад до ноября месяца, подскажите порядок действий, чтобы остаток на счетах перевести на неё и вклад не закрывая был виден в её ЛК и она могла управлять им, терять проценты за два года при досрочном закрытии вклада не хотелось бы. Проживает в Москве.
Счета в свидетельстве на наследство все указаны, может можно просто перепривязать эти счета и вклад на неё?


Здравствуйте. Вашей маме, как наследнику, необходимо обратиться к нам в банк. Это можно сделать как в чате, так и по звонку. Мы сообщим ей порядок действий и что можем сделать.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Вашей маме, как наследнику, необходимо обратиться к нам в банк. Это можно сделать как в чате, так и по звонку. Мы сообщим ей порядок действий и что можем сделать X

Человек в возрасте, практически не видит, так что чат отпадает, позвонить то она позвонит, звонить по стандартному номеру или исполнителю выписки который указан?, наверняка её скажут приезжать в банк, но в силу возраста, она ряд ли запомнит адрес куда ехать, если это так, то просьба указать его.
Изменено: feoser - 23.06.2021 14:32
Мастер-Банк; Инвестбанк; Русский Земельный Банк;ПК-Банк; Транспортный; Инвестиционный союз; Тусар; Бенефит-банк; Связной; 1Банк; Мосводоканалбанк; Стелла-Банк; Айманибанк; Росэнергобанк; Воронеж; ...
 
Цитата
Jack-stv пишет:
ПБ, в интернет-банке перехожу в раздел СОБЫТИЯ, выбираю период операций, ввожу ключевое слово/фразу, содержащее слово "перевод" и ВМЕСТО поиска перебрасывает в РАЗДЕЛ ПЕРЕВОДЫ.

У ваших студентов из числа IT-неспециалистов извращённая логика "поиска" или это такое тонкое издевательство над клиентами – вы типа сами поищите, а мы сделаем вид, что искали?


Здравствуйте. Проверим почему так, по итогу свяжемся с вами.
 
Тинькофф Банк, здравствуйте! Вопрос. Как понимать тариф на дебетовку по акции до 30.06,
Код
https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/tariffs/

Бесплатное обслуживание рублёвого счёта будет, если поддерживать остаток от 50000 руб.?
Изменено: MrTwisterMinister - 23.06.2021 15:11
 
MrTwisterMinister: можно через минуту после получения карты позвонить и попросить перевести на тариф 6.2. Минусы: проценты на остаток ниже 100к на нём не начисляются, хранить можно любые суммы на Накопительном для начисления процентов.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 1, из них скрытых: 0) ivanov80

Продукты Банки.ру