Форум

МТС-Банк

обсуждаем
Поиск по теме

Neon95, работаем по Вашему вопросу. По итогам обязательно напишем.
 
MTS Bank, подскажите, пожалуйста, при наличии вашей карты "ВИРТУАЛЬНАЯ КАРТА MTS CASHBACK DIGITAL", возможен ли перевод между балансом телефона и балансом карты, привязанной к тому же номеру телефона, как основному, и обратно? Если да, то есть какие-либо ограничения?
 
Neon95, перевод собственных средств на лицевой счет (баланс телефона) бесплатный, за перевод в обратном направлении взимается комиссия 0,9%.
Ограничения на операции с лицевого счета:
Максимальная сумма одной операции 15 000 рублей
Максимальная сумма в сутки 30 000 рублей
Максимальная сумма в месяц 40 000 рублей
 
Зачем представитель пишет ложную информацию. С середины месяца примерно в тихаря изменили лимиты. И теперь более 10000 в день точно не идет на карту, а в месяц никто не знает сколько, даже ввашей поддержке НЕЗНАЮТ!!!!!
Может выясните и напишете, сколько теперь новый лимит пополнения карты мтс со счета телефона?
 
Совет нужен. Возможно от ПБ, если он толковый...сегодня я пал жертвой глючного приложения Мтс-деньги, он же МТС банк. Надо было оплатить постороннему человеку 850 руб на номер МТС Интернет и ТВ 3102****865. С привязанной карты иного банка (Мега, *2655). После ввода подтверждающего смс в 0.45 28.09 приложение задумалось, а потом написало что платеж не выполнен и его надо повторить. И кнопка большая "повторить". Как назло смс от меги запоздало, и я поддался на провокацию, поверил приложению и повторил smile:wall: Уже успешно. А потом пришедшие смс и история платежей показали что приложение меня нагло обмануло, ушло все 2 платежа smile:evil: Обращение на ГЛ по телефону ничего не дало. Оператор 264 Щ-в В.О. безапелляционно заявил что мтс ничем помочь не может, претензию принять отказывается. Мол можем только "проверить приложение", от чего мне ни холодно ни жарко. Мол ищите получателя, и "если он захочет вернуть.." smile:wall:

В общем хотелось бы внимательно изучить ответ ПБ на данную проблему, желательно развернутый, и в случае непризнания проблемы и посылания "в лес" (что вообще в МТС так то норма), приготовиться к написанию очередного опуса в smile:write_nr: , уже про МТС Банк и его чудное приложение, в котором даже чата нет, и по словам ГЛ, за выкрутасы которого банк совсем не отвечает, а также к чарджбеку. В гугл плей в отзывы уже отписал. Или здесь случится чудо? smile8)
Изменено: V.Bukina - 28.09.2021 11:11 (Отмодерировано.)
 
Цитата
инko пишет:
Надо было оплатить постороннему человеку 850 руб на номер МТС Интернет и ТВ 3102****865. С привязанной карты иного банка (Мега, *2655).

(в текущей ситуации это ни чем не поможет, но в будущем вполне...)
Такие платежи лучше делать через приложение "Мой МТС". Предварительно привязав карту Мега к ГуглоПэю (NFC на смарте не обязателен).
Жмём кнопарь "Пополнить", выбираем "через ГуглоПэй", на следующем экране меняем "Мобильная связь" на "Инет+ТВ", указываем нужный номер, выбираем нужную карты в Гуглопэе.
Изменено: Tokar - 28.09.2021 07:28
 
инko, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
инko, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Проверим информацию и вернемся к Вам с ответом X

Ждать то долго придется? Или уже smile:write_nr: smile8) ? И да, меня устроил бы возврат в любой форме, хоть просто на мой номер МТС 9*****2200, к которому и привязано это приложение. Технически здесь проблем вообще не вижу - виновато глючное приложение МТС, платеж был задвоен на лицевой счет в МТС, возврат нужен на номер тоже принадлежащий МТС. Далее только вопрос в лояльности.
Изменено: инko - 28.09.2021 12:50
 
Платежи за ЖКХ Москвы, Мособлгаз, Мосэнергосбыт через приложение МТС-Банк за 16-17 сентября прошли успешно, но до поставщиков услуг деньги не дошли. Скорее всего это связано с отзывом лицензии у банка Платина и зависанием платежей где-то в системе Киберплат, через которую в реальности и выполнялись платежи. Есть ли в МТС-Банке какое-то решение, что делать с данными платежами? Т.е. по факту в приложении указано, что платёж успешный, но на самом деле платежи поставщиками услуг не получены.
 
К предыдущему сообщению стоит добавить ещё вот эту ссылку: https://www.cyberplat.ru/about/news/?id=537.
Но я платил через МТС-Банк. Как именно уже внутри там проводит МТС-Банк платежи - мне неизвестно. Никаких отношений с Киберплат у меня не было и нет. Соответственно, что планирует МТС-Банк делать с зависшими платежами его клиентов в Киберплате?
 
asd753, каждая ситуация будет рассматриваться индивидуально. Для поиска платежа можно писать нам в ЛС или использовать такие круглосуточные сервисы, как чат и номер горячей линии 8-800-250-05-20.
 
Уважаемый представитель банка, подскажите пожалуйста, почему уже несколько дней не проходят переводы со счёта телефона МТС на карту МТС? Заявленные лимиты не превышены, но переводы отклоняются по причине "Ошибка (код:70108) Превышен лимит. Попробуйте позже"
 
Открыл вчера накопительный счет Доступный. Сегодня его пополнил на приличную сумму. настораживает одна надпись "процентная ставка -0%" это так и должно быть или я делаю что то не так? MTS Bank,
 
hellberg, начисление процентов начинается с даты открытия счета. Если на день открытия средств на счете не было, то начисление начнется только со следующей отчетной даты - через месяц. Если вы не хотите терять время, то можете открыть еще один счет Доступный и сразу его пополнить.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Если на день открытия средств на счете не было, то начисление начнется только со следующей отчетной даты - через месяц.

smile:o О как! об этом ньюансе даже не предупреждают. не хорошо однако....
 
не, ну это кошмар какой то. заявки принимаются счет сразу не появляется надо ждать... smile:omg: smile:dramatics:
Изменено: hellberg - 29.09.2021 14:18
 
hellberg, все в порядке - новый счет открыт, деньги на нем есть. Завтра в течение дня информация по ставке будет обновлена.
 
MTS Bank, подскажите пожалуйста, почему уже несколько дней не проходят переводы со счёта телефона МТС на карту МТС? Заявленные лимиты не превышены, но переводы отклоняются по причине "Ошибка (код:70108) Превышен лимит. Попробуйте позже"
 
g*******@gmail.com, давайте проверим. Направьте ФИО, дату рождения, номер телефона, сумму и дату последней операции нам в ЛС.
 
Цитата
инko пишет:
Цитата

MTS Bank<noindex>пишет</noindex>:
инko, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Проверим информацию и вернемся к Вам с ответом X

Ждать то долго придется? Или уже Рисунок
Рисунок
? И да, меня устроил бы возврат в любой форме, хоть просто на мой номер МТС 9*****2200, к которому и привязано это приложение. Технически здесь проблем вообще не вижу - виновато глючное приложение МТС, платеж был задвоен на лицевой счет в МТС, возврат нужен на номер тоже принадлежащий МТС. Далее только вопрос в лояльности X


Тишина...Пора в smile:write_nr: ?
Изменено: инko - 29.09.2021 16:17
 
Цитата
инko пишет:
ишина...Пора в Рисунок
?


А нет, есть движение. МТС прислал смс, что по моему номеру зафиксирована подозрительная активность (я же жалуюсь блин) а поэтому "приостановлено списание кешбека с моего номера" (ээ, так операций с _начислением_кешбека_ там уж фиг знает сколько нет.а имеющийся начислен очень давно, списать только не дают..), и кешбек "1720 руб будет списан 30.09". О как. Куда списан? В доходы МТС? Жесть какая то... smile:evil:
 
а если остатки на картах отображаются "залипшие" где-то с середины месяца в online.mtsbank.ru - это норма?
 
hjackr, так быть не должно. Пришлите нам в ЛС скриншот для проверки.
 
Цитата
MTS Bank пишет:
Пришлите нам в ЛС скриншот для проверки X

в чате уже разбираются, там же скрины.. SR00634289 и заодно SR00634281 на котором ваш сотрудник некоторое время тупил прежде чем все же обращение родить )
еще бы вы разобрались с новой философией ограничений переводов из опсоса в банк "индвидиуальных" которые есть, но как бы и нет )
 
инko, обращение в работе, мы обязательно проинформируем Вас.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру