Форум

Московский Кредитный Банк

Поиск по теме

Цитата
НЕрустамвасильевич пишет:
Цитата

KarSпишет:
обычно 2-4 дня.

заказывалась карта в понедельник >>>> сегодня пятница !
Рисунок
клинт в режиме ожидания Рисунок

Мудрость ( именная ) >>>> заказанна с сайта банка =
смс-ки нет ! smile:painful:

из ЛК заказанная МС москарта = статус :" не выдана"
смс-ки нет ! smile:painful:

звонок на ГЛ = ни чего не прояснил smile:wall:

Южное Бутово >>>> карта едет на ..............???? на чём ?
снега НЕТ , сани в грязи застряли ..........


smile:scratch:
Изменено: НЕрустамвасильевич - 22.01.2020 15:56
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Месяца 2 назад симку освежала. Никто из банков этого не заметил. Спасибо Мегафону, хоть телефон не работал целый час и смс сутки не приходили. Это вселяет надежду.
Единственное, в РСХБ на днях не могла целый день зайти в интернет-банк, упорно не приходил пароль. Звонок на ГЛ с полной идентификацией объяснил это так, что у меня, якобы, вообще нет услуги получения смс от банка smile:o. А то, что всю жизнь пользовалась? А вот - нет такой буквы. И подключить её можно в офисе или банкомате. Грешным делом заподозревала, что наказали за минус на карте (сняли за обслуживание при нулевом остатке, там у нас переписка идёт, не тот тариф подключили). Но чудесным образом позже все заработало. Возможно, это была запоздалая реакция на замену симки и после звонка с сообщением всех данных, включая ключевое слово, восстановили.
Изменено: fasol - 23.01.2020 14:16
 
Цитата
fasol пишет:
Месяца 2 назад симку освежала

Специально из просто выпиливал-вырезывал мини и микро, чтобы без проблем. Симки они живучие - 15 лет не возраст, а молодость smile;)
(разве только 4G захочется)
Изменено: Митрандил - 23.01.2020 14:52
 
Цитата
НЕрустамвасильевич пишет:
Мудрость ( именная ) заказанна с сайта банка =
смс-ки нет !
из ЛК заказанная МС москарта = статус :" не выдана"
смс-ки нет !


выпал снег = сани тронулись
смс-ка = есть
МС москарта = получена smile:drink: smile:uncap:

Мудрость именная = поиски/ ожидания smile:painful:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Уважаемые вкладчики МКБ!
Если вам не безразлична безопасность ваших вложений, поддержите просьбу о добавлении в ЛК опции "Отключить дистанционное восстановление доступа по номеру карты".
https://www.banki.ru/services/response.. ./10340863/
Банк ответил: "...банком будет проведен анализ востребованности для реализации ограничения дистанционного восстановления доступа в систему интернет-банкинга."
Я обращалась по этому вопросу в НР дважды:

https://www.banki.ru/services/response.. ./10337275/

https://www.banki.ru/services/response.. ./10266729/

Сейчас у многих "Грандовцев" назрела необходимость существенно превысить лимит АСВ. Задумайтесь, что может случиться, если вашими вкладами в МКБ заинтересуются мошенники, имеющие возможность заменить вашу симкарту без вашего участия! А утечка ПД сейчас идет повсеместно... Напишите в НР или на сайт банка, обратитесь с просьбой в ЛК, позвоните на ГЛ!
Пусть банк "проведет анализ востребованности", и примет, наконец, решение!
 
Evera, спасибо. Поправлю ваши ссылки:

https://www.banki.ru/services/response.../10340863/

https://www.banki.ru/services/response.../10337275/
https://www.banki.ru/services/response.../10266729/
Изменено: GNK_ - 24.01.2020 17:46
 
Цитата
Evera пишет:
Сейчас у многих "Грандовцев" назрела необходимость существенно превысить лимит АСВ. Задумайтесь, что может случиться, если вашими вкладами в МКБ заинтересуются мошенники, имеющие возможность заменить вашу симкарту без вашего участия! А утечка ПД сейчас идет повсеместно... Напишите в НР или на сайт банка, обратитесь с просьбой в ЛК, позвоните на ГЛ!
Пусть банк "проведет анализ востребованности", и примет, наконец, решение!


Предложить = попросить банк конечно можно , да и нужно !
Но
Грандовцы не по возрасту до сих пор ножками в офис ходят открывать
вклад !

хоты много раз уже в МКБ обращали на это внимание
=
it - шники не торопятся


smile:write_nr:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
НЕрустамвасильевич пишет:
Грандовцы
Разве только Грандовцы открывают вклады в МКБ? Обращение должно дойти и до Меговцев и до "Все-включенцев". Разницы же нет в том какие вклады.
 
Цитата
GNK_ пишет:
Разве только Грандовцы открывают вклады в МКБ? Обращение должно дойти и до Меговцев и до "Все-включенцев". Разницы же нет в том какие вклады.


.....>>>> ...... я к тому , что банк знает о пенсах не по возрасту
и при этом гонет их из дома , от компа , в офис !

верится с трудом , что МКБ услышит =

Код
  в ЛК опции "Отключить дистанционное восстановление доступа по номеру карты".    


smile:write_nr: smile:wall:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Цитата
НЕрустамвасильевич пишет:
МС москарта = получена

Аналогично сегодня получил (СМС не было, о прибытии в филиал узнал на ГЛ).
Помнится, в теме обсуждали возможность бесплатного СМС-информирования, типа, привязать вклад к карте.
Есть варианты бесплатного СМС-информирования?
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Есть варианты бесплатного СМС-информирования?
Теперь нет. Только отключать. Имеется ввиду смс-информирование по карте. Остальное бесплатно, по вкладам и 3D-пароли для входа в ИБ,МП.
ЗЫ. Хотя, если у вас Гранд есть, то говорили, что можно попробовать привязать карту к Гранду
Изменено: GNK_ - 24.01.2020 18:55
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Есть варианты бесплатного СМС-информирования?

При наличии Пакета карточных услуг "Премиум" смс-информирование бесплатно.
 
Цитата
GNK_ пишет:
ЗЫ. Хотя, если у вас Гранд есть, то говорили, что можно попробовать привязать карту к Гранду

Конечно, есть...
Буду пробовать. Есть алгоритм у кого?
P.S. В ИБ не нашел такой возможности (
Изменено: AlekseevIR - 24.01.2020 19:06
 
Цитата
AlekseevIR пишет:
Конечно, есть...
Буду пробовать. Есть алгоритм у кого?
С Мегой было так: отключаете смс-информирование по карте в ЛК. Затем открывал Мегу (думаю, что и любой вклад можно было), в процессе открытия вклада связным счётом для него назначал эту карту. После чего на ней волшебным образом появлялась надпись в строке смс-информирования «Подключено бесплатно». Уже давно возможность привязать вклад к карте отключили. Но пот пенсионеры отписывались, что для гранда это оставили. Сам не знаю, надо их спрашивать.
 
Цитата
Evera пишет:
При наличии Пакета карточных услуг "Премиум" смс-информирование бесплатно
"Премиум" – это не пакет карточных услуг, а комплексный банковский продукт (КБП), в рамках которого нельзя выпустить Москарту (которую выпускают в рамках ПКУ Выгодный). В его рамках можно выпустить отдельные карты, например, МСВЕ, внепакетную от ПКУ «Премиальный», ну и т.д. Но там не всё так просто и с бесплатностью КБП ПРЕМИУМ ещё надо разбираться.
 
Цитата
GNK_ пишет:
в процессе открытия вклада связным счётом для него назначал эту карту.

Это - "счет для обслуживания вклада"?
 
Цитата
AlekseevIR пишет:

Это - "счет для обслуживания вклада"?
Да. Его в простонародье называют ещё связным или счётом обслуживания вклада. На него будут падать проценты и само тело вклада после окончания срока, если будет без пролонгации
Изменено: GNK_ - 24.01.2020 19:31
 
а никто не пробовал оплату ЖКХ дробить чтобы сумму для бонусов "сделать"?
допустим, платеж ЖКХ 7400 а бонусов 1530, платим ЖКХ 1500+5900 (правда придется авансовыми) и потом гасим бонусы по одному платежу.
или опять будет геморрой с корректировкой платежек?
 
Цитата
Struzhkin пишет:
или опять будет геморрой с корректировкой платежек? X

Вполне вероятно, так и будет smile:yep: Я лично не рискую, а кто-то рискует smile:pardon:
Принимать решение только мне, поэтому без всяких претензий за советы.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
опять будет геморрой с корректировкой платежек?

Я попробовала в 3 кв-ле оплатить авансом ЖКХ - тремя платежами, так один из них не зачли, хотя вроде бы и не потеряли. Пришлось идти разбираться в МФЦ, аннулировать неправильную квитанцию на оплату ЖКХ, и в следующем месяце мне уже прислали верный расчет, с зачетом всех платежей.
И что-то мне больше таких разборок не хочется....
 
Цитата
GNK_ пишет: Уже давно возможность привязать вклад к карте отключили. Но пот пенсионеры отписывались, что для гранда это оставили. Сам не знаю, надо их спрашивать.
Штоп ни у кого не было сомнений smile8)
Рисунок
77777.jpg (124.14 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
 
Цитата
Struzhkin пишет:
будет геморрой с корректировкой платежек? X

Будет. Придется в МФЦ идти.
 
Цитата
Evera пишет:
Я попробовала в 3 кв-ле оплатить авансом ЖКХ - тремя платежами, так один из них не зачли, хотя вроде бы и не потеряли. Пришлось идти разбираться в МФЦ,

Дык я тоже самое сделал, пока 5% было - за 3 месяца авансом.
В итоге 3 раза жена ходила перерасчет делать, т.к. изначально квитанции вообще без учёта авансов приходили.. Но вроде ничего не потеряли.

Но там суммы от балды были, круглые 5000/10000 сейчас то хотел ровно по квитанции, но 2 суммы. Видимо лучше отказаться от затеи)
 
Сбой в ИБ МКБ: из пяти карт -две не открываются ( Блэк ВИЗА и МИР). Выскакивает окно про 22 сентября-якобы тогда заработает..Интернет банк заработает
22 сентября в 21-00.... ВСЁ ПОЧИНИЛИ ЗА 4 ЧАСА - МОЛОДЦЫ smile:thumbsup:
Изменено: totkot55 - 27.01.2020 15:38
 
Цитата
totkot55 пишет:
Сбой в ИБ МКБ: из пяти карт -две не открываются ( Блэк ВИЗА и МИР). Выскакивает окно про 22 сентября-якобы тогда заработает..Интернет банк заработает
22 сентября в 21-00.... ВСЁ ПОЧИНИЛИ ЗА 4 ЧАСА - МОЛОДЦЫ Рисунок

Да это просто они обновляются по понедельникам, регулярно во время обновления всякая чушь вываливается. А после обеда - всегда все норм smile:thumbsup:
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру