Форум

Московский Кредитный Банк

Поиск по теме

Цитата
KarS пишет:
Мало того, что НР наводнили подкопирочные положительные отзывы от новорегов

Это вы еще не видели что в разделе Тинькофф делается. Со вчерашнего вечера какой-то автомат шпарит отзывы с 5-ками. Сначала по 4 отзыва в минуту, сейчас примерно по 1 в минуту.
Подозреваю, что нейросеть строчит. Никакой подкопирочности, все круто. Только перебор со словом "лучший" smile:)
Изменено: probkovorot - 09.08.2021 12:11
 
Цитата
А_1 пишет:
Цитата

Павел Фокин<noindex>пишет</noindex>:
Добрый день. Запросил информацию у коллег. Как поступит ответ, вернусь с обратной связью.
Павел, с понедельником!
Коллеги всё ещё разбираются?
Или уже забыли?

Добрый день.
Расчёт выставлен корректно. Сейчас постараюсь объяснить.
Сумма обязательного платежа включает в себя 5% от суммы задолженности на конец июля + проценты за пользования кредитом в июле. Так как банк не знает, воспользуетесь ли вы льготным периодом по карте в августе за операции совершенные в июле, то в счет на оплату минимального платежа проценты включены. Если вы планируете воспользоваться льготным периодом, то до 25.08 необходимо внести сумму из СМС.
 
Цитата
KarS пишет:
Цитата

belka.kedra<noindex>пишет</noindex>:
хочет получить бонус 2000 за расходы 100тр за 4месяца. Покупки меньше 300 руб учитываются?

Павел, ответьте, пожалуйста, на вопрос, а то мнения на форуме не совпадают со сносками в тарифах.

По Москарте будут учитываться операции от 300 рублей.
 
Добрый день Павел, подскажите как побороть ситуацию с тем ,что мне выпущена вашим банком изначально глючная кредитная карта "Много больше".
Она активирована , у нее виден кредитный лимит, есть статус "действующая", но по ней невозможно ничего оплатить, нельзя запросить баланс в банкомате. Два раза я обращалась в два разных отделения , никто не видит причины, почему она не работает. Один раз ее уже перевыпустили с тем же номером , но повторилось все тоже самое. Я сейчас- на грани пойти и закрыть эту карту.
Останавливает только, что более 10 лет в вашем банке была другая кредитная карта ,и я вместо того чтобы ее перевыпустить на тех же условиях, выбрала новый кредитный продукт.
Можно как то достучаться до ИТ-отдела и посмотреть что за глюк ,где не сняли "галочку". Операционный зал мне совсем не может помочь , это видимо не их уровень.
 
Цитата
oksana189 пишет:
Добрый день Павел, подскажите как побороть ситуацию с тем ,что мне выпущена вашим банком изначально глючная кредитная карта "Много больше".
Она активирована , у нее виден кредитный лимит, есть статус "действующая", но по ней невозможно ничего оплатить, нельзя запросить баланс в банкомате. Два раза я обращалась в два разных отделения , никто не видит причины, почему она не работает. Один раз ее уже перевыпустили с тем же номером , но повторилось все тоже самое. Я сейчас- на грани пойти и закрыть эту карту.
Останавливает только, что более 10 лет в вашем банке была другая кредитная карта ,и я вместо того чтобы ее перевыпустить на тех же условиях, выбрала новый кредитный продукт.
Можно как то достучаться до ИТ-отдела и посмотреть что за глюк ,где не сняли "галочку". Операционный зал мне совсем не может помочь , это видимо не их уровень.

Добрый день. Уточните, пожалуйста, в ЛС ФИО и дату рождения, направлю запрос коллегам.
 
Павел Фокин,
в другой ветке прошла информация: МКБ начисляет клиентам дополнительные бонусы за бронь на Booking.com.
Могли бы прояснить: будет ли данный кэшбэк начислен за любую оплату на букинге, или только за те, которые забронированы через МКБ Travel. И каковы сроки действия данной акции?
 
Цитата
aleksey2008 пишет:
Павел Фокин,
в другой ветке прошла информация: МКБ начисляет клиентам дополнительные бонусы за бронь на Booking.com.
Могли бы прояснить: будет ли данный кэшбэк начислен за любую оплату на букинге, или только за те, которые забронированы через МКБ Travel. И каковы сроки действия данной акции?

Учитываются бронирования совершенные через сервис сервис «МКБ Travel».
Период проведения акции: с 01.08.2021 по 30.09.2021 гг. включительно.
Страница акции на сайте с подробной информацией: https://mkb.ru/about/promos/bkng
 
Павел Фокин, добрый день! В МБ не удается оплатить ЖКУ по номеру ЕЛС, выдает ошибку про какой-то лишний символ. Почините, пожалуйста.
 
Цитата
OlgaNau пишет:
Павел Фокин, добрый день! В МБ не удается оплатить ЖКУ по номеру ЕЛС, выдает ошибку про какой-то лишний символ. Почините, пожалуйста.

Добрый день. Коллеги уже занимаются исправлением данной ситуации. Приношу извинения за доставленные неудобства.
 
Цитата
OlgaNau пишет:
В МБ не удается оплатить ЖКУ по номеру ЕЛС, выдает ошибку про какой-то лишний символ. Почините, пожалуйста.
Мне полгода чинили, а может и больше smile:D
С такими символами всё ок. smile:crazy:
 
Цитата
Lilaa пишет:
Мне полгода чинили, а может и больше

Тут что, по заявкам радиослушателей чинят? Каждому персонально? Ну что ж, будем ждать... Странно, но в ООО "РИВЦ "Симплекс" тоже две открывающие кавычки и одна закрывающая, хотя кавычки другие.
Изменено: OlgaNau - 11.08.2021 11:56
 
Цитата
OlgaNau пишет:
хотя кавычки другие.
Это в переводе не приемлют - 42 символ. smile:rofl:
 
Цитата
Павел Фокин пишет:
Цитата

KarSпишет:
Павел, мой вопрос был в другом: предлагает ли сейчас МКБ обычные кредитки (после появления в линейке кредиток "Можно больше")?

Нет. Кредитные карты с льготным периодом до 55 дней сейчас являются архивным продуктом


Уважаемый Павел, а этой несчастной что за кредитку втюхали?

https://www.banki.ru/services/response.../10545250/




"Алексей сообщает мне, что пришла кредитная "Москарта", когда таких кредитных продуктов у них не существует! Я сказала, что мне не нужна такая карта у нее другие условия и обслуживание, на что получила ответ "сейчас посмотрим что лежит в кассе", мы проходим в кассу и там действительно лежит КРЕДИТНАЯ МОСКАРТА"


а это вообще днище smile:D

"специлист Владислав на эту ситуацию ответил мне, что такой карты не существует и я путаю слово credit со словами moskow credit bank, я объяснила ему, что это не так, сразу разбираться он не хотел, он даже не соизволил посмореть мою заявку, но когда я его об этом попросила, то он посмотрел и сказал, что карта действительно должна быть "Можно больше""
Изменено: KarS - 11.08.2021 15:35
 
Здравствуйте.

Получал карту в период действия акции с кешбэком в супермаркетах до конца года (с 1 по 12 июля), можно ли уточнить сроки начисления баллов по этой акции за июль?
 
Цитата
r*******@gmail.com пишет:
Получал карту в период действия акции с кешбэком в супермаркетах до конца года (с 1 по 12 июля), можно ли уточнить сроки начисления баллов по этой акции за июль? X

https://mkb.ru/file/52a35b19-01a0-4eb7...b19726e620
3.7 Зачисление дополнительных баллов на балловый счет Участника осуществляется до 20 числа
(включительно) месяца, следующего за Расчетным периодом.
 
Цитата
r*******@gmail.com пишет:
можно ли уточнить сроки начисления баллов по этой акции за июль? X
базовый 1% после проводки покупки, акционные — до 20 числа месяца, следующего за месяцем совершения операций. Т.е. до 20 августа в вашем случае.
 
Цитата
KarS пишет:
Уважаемый Павел, а этой несчастной что за кредитку втюхали?

Как раз коллеги проводят проверку по данному отзыву, пока не готов предоставить комментарии.
 
Здравствуйте!
Скажите, в МКБ перевод со счета физлица в МКБ на счет физлица в другом банке осуществляется без комиссии? Какая максимальная сумма переводов за день?

Есть ли еще какие-то возможности перевести сумму около 300 тысяч рублей в другой банк за один день без комиссии и без каких-либо специальных условий (премиуальный пакет, спеиальные карты и т.п.)?
Изменено: Arti - 12.08.2021 13:59
 
Цитата
Arti пишет:
Здравствуйте!
Скажите, в МКБ перевод со счета физлица в МКБ на счет физлица в другом банке осуществляется без комиссии? Какая максимальная сумма переводов за день?

Без комиссии до 600 тыс в день.
 
Добрый день. Проблема с картой решена, карта заработала.
 
Цитата
YuriS пишет:
Без комиссии до 600 тыс в день.
"Без комиссии" - лишнее. smile:uncap:
Или Вы сразу на 2 вопроса отвечаете? Тогда надо разделить знаком препинания. smile;)
Изменено: Lilaa - 12.08.2021 14:25
 
Цитата
Arti пишет:
Здравствуйте!
Скажите, в МКБ перевод со счета физлица в МКБ на счет физлица в другом банке осуществляется без комиссии? Какая максимальная сумма переводов за день?

Есть ли еще какие-то возможности перевести сумму около 300 тысяч рублей в другой банк за один день без комиссии и без каких-либо специальных условий (премиуальный пакет, спеиальные карты и т.п.)?

Добрый день.
При совершении перевода в отделении предусмотрена комиссия - 2% от суммы операции, минимум 500 руб., максимум 5 000 руб. Лимита по сумме перевода через отделение нет.
При совершении перевода в личном кабинете комиссия не предусмотрена. Есть лимит - 600 000 руб. в сутки. Лимит можно увеличить по заявлению в отделении.
 
Цитата
Lilaa пишет:
Цитата

YuriS<noindex>пишет</noindex>:
Без комиссии до 600 тыс в день.
"Без комиссии" - лишнее. Рисунок

Или Вы сразу на 2 вопроса отвечаете? Тогда надо разделить знаком препинания. Рисунок

Я понимаю, что придраться и к столбу можно. Но не до такой же степени smile:D
По-моему там было предельно все ясно и понятно написано smile:uncap:
 
Цитата
YuriS пишет:
По-моему там было предельно все ясно и понятно написано
А мне не всё. smile:oops:
Я поняла, что только до 600тр без комиссии ( т.е. выше - с комиссией, а это не так. ) smile:pardon:
 
Цитата
Lilaa пишет:
А мне не всё. Рисунок

Я поняла, что только до 600тр без комиссии ( т.е. выше - с комиссией, а это не так. ) Рисунок

Кому, надо, тот поймёт.
 
Читают тему (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру