Форум

HSBC Россия

Поиск по теме

Открытие намечено на 9 июня.
А пока заработал сайт http://www.hsbc.ru
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Цитата
Orest пишет:
Открытие намечено на 9 июня.


Так он давно уже работает!
Об чем речь? Об обслуживании физ.лиц? выражайте мысль четче, пожайлуста smile;)
"Все уже украдено до нас!" (с).
 
Цитата
Orest пишет:
Открытие намечено на 9 июня.

А пока заработал сайт http://www.hsbc.ru

Замечательно! Вот он - второй крупнейший международный банк, приходящий в РФ. Будет интересно посмотреть тарифы, но пока виден, по крайней мере, один плюс, который пока не встречается у банков РФ, но нередок для зарубежных банков:

"возможность снятия наличных средств в банкоматах с логотипом Cirrus, Maestro или MasterCard по всему миру без комиссий"

Я все жду, когда в России начнут массово выпускать бесплатные кредитки smile:shuffle: .
Изменено: Alex, навешиватель ярлыков - 14.05.2009 10:01
 
Цитата
Padre пишет:
Так он давно уже работает! Об чем речь? Об обслуживании физ.лиц? выражайте мысль четче, пожайлуста


А по ссылке почитать никак? Тогда уточню (ссылка на сегодня, 14 мая 2009г):
http://www.hsbc.ru/1/2/ru/about-us1/tariffs
 
Пока только в Москве, к сожалению.
Someone is watching you
 
Alex, навешиватель ярлыков,
Учитывая ваш клиентский опыт, будет просто прекрасно, если появится еще одна "инструкция по выживанию".
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Сергей Н. Гирин,
В Питере непременно должно быть - давно слышал. И в Екатеринбурге.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Цитата
Alex, навешиватель ярлыков пишет:
А по ссылке почитать никак? Тогда уточню


писал выше:
Цитата
Padre пишет:
Так он давно уже работает!
Об чем речь? Об обслуживании физ.лиц? выражайте мысль четче, пожайлуста smile;)


собственно ссылка абсолютно не информативна.
"Все уже украдено до нас!" (с).
 
Padre,
Вы прекрасно знаете, о чем идет речь - о начале работы банка с физическими лицами.
Мы отдаем должное ваше информированности в той части, что "он уже давно работает" - это реально круто.
А теперь личная просьба - не выделываться на новой ветке, тема которой представляет значительный практический интерес. Не просить же модератора чистить ее через час после создания?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Orest,

изначально было трудно ответить таким образом?

Цитата
Orest пишет:
идет речь - о начале работы банка с физическими лицами.


выделываться???))))))))))))) улыбнуло, проще надо быть, проще))))))) хорошь бузить.
"Все уже украдено до нас!" (с).
 
Насколько я помню, для возможности работы с физлицами требовалось от банка проработать на российском рынке два года. Скажем так, необходимое, но недостаточное условие.
Честно говоря, не думаю я, что условия обслуживания физлиц в данном банке будут чем-то лучше, чем условия обслуживания в банке с российским капиталом, но посмотрим...
 
Цитата
Гарпагон пишет:
Честно говоря, не думаю я, что условия обслуживания физлиц в данном банке будут чем-то лучше, чем условия обслуживания в банке с российским капиталом, но посмотрим...


1) Один из самых надежных интернет-банков в мире с функциями удаленного открытия депозитов.
2) Консультации по средствам телефона, заказа обратного вызова в любое удобное время, защищенного интернет-чата.
3) Снятие наличных с дебетовых карт MasterCard в "чужих" банках - без комиссий!

Вот несколько "малюсеньких" плюсов обнаруженных мною за 5 минут изучения их сайта.
Изменено: FlamingWind - 14.05.2009 13:26
 
Цитата
FlamingWind пишет:
Один из самых надежных интернет-банков в мире
Пока это воспринимается не более, как декларация.
Цитата
FlamingWind пишет:
с функциями удаленного открытия депозитов
Ну, это тоже не такая уж и новация для российских банков.
Цитата
FlamingWind пишет:
Консультации по средствам телефона
Зачем, простите, мне в банке получать консультацию "по средствам телефона"? И о каких именно средствах речь? Или именно так написано на сайте HSBC?
Цитата
FlamingWind пишет:
защищенного интернет-чата
А это-то зачем?! Чат (англ. chat) это, вообще-то, болтовня. Зачем нужна болтовня в качестве банковского сервиса?! Да ещё и защищенная... Именно такое на сайте предлагается - защищенный чат?
Цитата
FlamingWind пишет:
Снятие наличных с дебетовых карт MasterCard в "чужих" банках - без комиссий
Да, вот это действительно интересно. Если реальность будет соответствовать написанному.

Что ещё интересного можно ожидать от нового банка? Кто поделится ожиданиями или даже знаниями?
Someone is watching you
 
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
Пока это воспринимается не более, как декларация.

Не знаю, как будет организовано в России... но думаю так же, как в ЮК. Если так, то скажу, что принцип входа с паролем мне у HSBC нравится. Он достаточно простой и (как мне кажется) надежный.

Операции отражаются мгновенно. Кроме перевода задолженности по кредитной карте - в этом случае деньги уходят со счета сразу, а отражение зачисления на кредитку появляется позже.

Блокировки (так любимые посетителями этого форума) не видны (может, для РФ сделают?).

СМС информирования нет (может, в РФ будет?)

Все переводы через интернет банк бесплатны (может, в РФ сделают платными?)

Есть много заранее введенных получателей платежей - коммуналка, телефонные компании, кредитки других банков и пр. В этом плане очень удобно, но... может, в РФ этого не будет...

Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
А это-то зачем?! Чат (англ. chat) это, вообще-то, болтовня. Зачем нужна болтовня в качестве банковского сервиса?!

Это удобно. И есть во многих нероссийских банках. Когда задать вопрос и получить ответ можно в режиме реального времени, не по телефону, а на экране компьютера.
 
Цитата
Гарпагон пишет:
Насколько я помню, для возможности работы с физлицами требовалось от банка проработать на российском рынке два года. Скажем так, необходимое, но недостаточное условие.

Немного дополню. Собственно лицензию на работу с физческими лицами банк получил еще два года назад, и многие гадали, что же именно он будет делать - сразу купит кого-нибудь с филиальной сетью или изберет органический рост.
Выбрали второе. Более того, с этим самым ростом категорически не спешили; два года - срок немалый. Будем надеяться, что время потрачено для шлифовки и доведения сервиса до соответствующего уровня, с тем, чтобы ничего не делать вдогонку. У меня от имевшего место быть общения с менеджерами пока складывается именно такое впечатление.
Изменено: Orest - 14.05.2009 15:12
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Цитата
Alex, навешиватель ярлыков пишет:
Все переводы через интернет банк бесплатны (может, в РФ сделают платными?)

Со слов сотрудников, вообще все переводы бесплатны. Если не возникает комиссии банка-корреспондента.
Увидим. Впрочем, в это поверить легче, чем в бесплатное снятие в банкоматах сторонних банков.
Изменено: Orest - 14.05.2009 15:19
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Цитата
Orest пишет:
в это поверить легче, чем в бесплатное снятие в банкоматах сторонних банков.

А вот в это я верю. У них в ЮК именно так. Для HSBC Plus.
 
Цитата
Orest пишет:
Со слов сотрудников, вообще все переводы бесплатны. Если не возникает комиссии банка-корреспондента.
т.е. вообще все??? за рубеж значит тоже? Я такого не видел
Авангард, Альфа-Банк, БРС, ВТБ24
 
negoro,
Я уточнял именно для зарубежных переводов.
Alex, навешиватель ярлыков,
В UK - кто бы сомневался.
Но вот наши банки склонить к этому...
Может, имеется в виду отсутствие комиссии самого HSBC?
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Цитата
Orest пишет:
в это поверить легче, чем в бесплатное снятие в банкоматах сторонних банков.

Почему же? Это конечно не совсем тот пример, но вот по зарплатным картам БРС бесплатное снятие во всех банкоматах любых банков. smile:)
Ныне покойная Северная Казна что-то подобное тоже предлагала. smile:)
Изменено: Lоki - 14.05.2009 15:38
 
На сайте инфа по офисам в МСК, про СПб и др. города вообще речи пока не идет. Могли бы сразу на 2 Столицы развернуться, а уж из них в другие регионы идти. smile:(
 
Цитата
Orest пишет:
Может, имеется в виду отсутствие комиссии самого HSBC?

Естественно, самого HSBC. У них нет комиссии за снятие наличных в чужих банкоматах. А владелец банкомата в России, насколько я знаю, комиссии не берет. В результате - В РФ должно быть все без комиссии, вне РФ - без комиссии в банкоматах, где free withdrawals.
 
Что уже хорошо: по всем вопросам, с которыми обращался, информировали прекрасно. Менеджеры перезванивали и сбрасывали информацию на мейл с прямо-таки пугающей точностью.
Изменено: Orest - 14.05.2009 15:52
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Цитата
Orest пишет:
Менеджеры перезванивали и сбрасывали информацию на мейл с прямо-таки пугающей точностью.


+1
Через их интернет консультанта спрашивал про условия для физических лиц. Говорят, точно пока не известно но будет 2 тарифа. Один для обслуживания лиц от 75т.руб. (как я понял, мин. сумма на счетах) и другой от 1,5млн.руб. (видимо, некий премиум).
Сразу же спросил про необходимость московской регистрации для получения дебетовых карт и обслуживания вообще... Ответ был - отрицательный smile:ura: , видимо идут по отличному пути от райфа, что не может не радовать!
 
Да предложение у них заманчивое. Если всё так будет как они распевают, то я пожалуй воспользуюсь их предложением.

Цитата
Через их интернет консультанта спрашивал про условия для физических лиц. Говорят, точно пока не известно но будет 2 тарифа. Один для обслуживания лиц от 75т.руб. (как я понял, мин. сумма на счетах) и другой от 1,5млн.руб. (видимо, некий премиум).


Ну я тоже понял что будет два тарифа, и минимальный вход в 75т.р.

Тариф HSBC Plus:

Цитата
Чтобы стать клиентом HSBC, необходимо разместить средства в размере не менее 75 000 рублей (или эквиваленте в долларах США, евро или фунтах стерлингов) и поддерживать их в качестве минимального среднемесячного остатка на счетах в HSBC в течение 21 дня с момента открытия счета.
При снижении вашего среднемесячного остатка Банк оставляет за собой право удерживать ежемесячную комиссию за банковское обслуживание или прекратить предоставление услуг в рамках Предложения HSBC Plus.

Что вы получаете:
текущие счета в рублях, евро, долларах США и фунтах стерлингов
сберегательные счета и срочные депозиты в рублях, евро и долларах США с конкурентными ставками
дебетовые карты к текущим счетам в рублях, евро и долларах США
доступ к системе автоматизированного телефонного обслуживания
бесплатное обслуживание ваших счетов1до двух дополнительных дебетовых2 карт для ваших близких возможность cнимать наличные в любом банкомате мира (с логотипом Cirrus, Maestro или MasterCard) с дебетовой карты HSBC бесплатно
возможность получить кредитную карту HSBC MasterCard Gold или HSBC MasterCard Standard
доступ к системе SMS-оповещений по дебетовым картам HSBC
доступ к банкоматам Банка 24 часа в сутки 7 дней в неделю
доступ к системе интернет-банк 24 часа в сутки 7 дней в неделюфинансовую поддержку и помощь в непредвиденных ситуациях по всему миру


https://www.hsbc.ru/1/2/ru/hsbc-plus/h.../hsbc-plus

Тариф HSBC Premier:

Цитата
Чтобы стать клиентом HSBC Premier, необходимо разместить средства в размере не менее 1 500 000 рублей (или эквиваленте в долларах США, евро или фунтах стерлингов) и поддерживать их в качестве среднемесячного остатка на счетах в HSBC в течение трех месяцев с момента открытия счета. При этом вы распределяете средства между своими счетами по вашему усмотрению.

При снижении вашего среднемесячного остатка мы оставляем за собой право удерживать ежемесячную комиссию за банковское обслуживание или прекратить предоставление услуг в рамках пакета банковских услуг HSBC Premier. Все вопросы по поддержанию статуса клиента HSBC Premier вы можете адресовать вашему персональному менеджеру.

Если вы уже являетесь клиентом HSBC Premier в другой стране, вы автоматически присоединяетесь к Premier в России.

Что вы получаете:
текущие счета в рублях, евро, долларах США и фунтах стерлингов
сберегательные счета и срочные депозиты в рублях, евро и долларах США
бесплатное обслуживание ваших счетов1
дебетовые карты к текущим счетам в рублях, долларах США и евро
до трех дополнительных дебетовых или кредитных карт2 для ваших близких бесплатно
предварительно одобренный лимит по кредитной карте в размере 150 000 рублей3 по конкурентным ставкам и доступ к Программе лояльности Premier Rewards4
возможность cнимать наличные в любом банкомате мира (с логотипом Cirrus, Maestro или MasterCard) с дебетовой карты HSBC Premier бесплатно
возможность снимать наличные денежные средства в кассах отделений HSBC в России бесплатно
доступ к системе бесплатных SMS-оповещений для дебетовых карт HSBC
доступ к банкоматам Банка 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
услуги персонального менеджера, который обеспечит внимательное отношение и индивидуальный подход к возникающим у вас вопросам и потребностям
доступ в систему интернет-банк и центр обслуживания клиентов 24 часа в сутки, 7 дней в неделю
финансовую поддержку и помощь в непредвиденных ситуациях по всему миру


https://www.hsbc.ru/1/2/ru/premier/hsbc-premier-home
https://www.hsbc.ru/1/2/ru/premier/premier-package
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру