Форум

Хоум Кредит Банк

Поиск по теме

Я лишь сказала, что в смс-ках Хомяка всегда указано, для какой операции приходит код. Платёж - значит оплата в .... Запрос в БКИ - значит будет в тексте про БКИ.
Цитата
С.В. пишет:
Откуда 100% уверенность, что эти СМС-ки именно от ХКБ, а не от мошенников? Ведь это не мы звоним в ХКБ, а нам раздается звонок тогда, когда мы его не ждем. Так всё-таки, может быть, надо ДУМАТЬ, а не только читать? X

Повторяю, я не разговариваю на ВХОДЯЩЕМ звонке на подобные темы.
Если мне нужен кредит, то инициирую операцию самостоятельно. Все звонящие идут лесом. А, если я сама позвонила в банк по официальному номеру, то почему мне в нужный момент придёт СМС от мошенников? У банка переадресация звонка на них? И я общаюсь с мошенником, а не сотрудником банка? smile:crazy:
Уж поверьте на слово, я достаточно параноидально отношусь к цифровой безопасности, иногда даже излишне.
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
если я сама позвонила в банк по официальному номеру
Еще раз: зачем Вы посоветовали ЧИТАТЬ СМС-ку после входящего звонка, если сами даже не разговариваете в этом случае? На какой-то своей волне были?
Цитата
zimaleto-1 пишет:
Надо не думать, а читать полностью, что получаете.
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Вот уже 2 года, каждый раз перед Выездом за границу я "бьюсь" с операторами банка, что бы предупредить о своей поездке за границу! Каждый год никто из операторов банка ни в чате ни по телефону не может сделать простую, элементарную операцию!!! Каждый год, я пишу жалобы в народный рейтинг, каждый раз передо мной извиняются, но ничего не меняется.

Я не буду здесь приводить свой длинный монолог с оператором, как я ей, на пальцах объяснял, что и как..............Я понял, что ничего и никогда здесь не изменится. Прошу сотрудников банка проверить действительно ли банк предупрежден о моих поездках за границу, все правильно сделала оператор или нет. Напишите пожалуйста в личку

Потому что такой вот ответ в результате более получасовой беседы и затем спешное отключение оператора от чата не внушают доверие к ее действиям

Хорошо, спасибо за обращение, данные отправлены. Счастливой поездки.
09:05
Оператор LyubovN отключился
Изменено: user0445492 - 25.02.2021 09:06
 
user0445492,

Пишите нам о планирующейся поездке, мы передадим коллегам.

Цитата
user0445492 пишет:
рошу сотрудников банка проверить действительно ли банк предупрежден о моих поездках за границу,


напишите нам ваши данные в лс, а также даты отпуска и место.
 
Цитата
user0445492 пишет:
бьюсь" с операторами банка, что бы предупредить о своей поездке за границу!
У Хомяка нет тиньковского сервиса, где можно выставить страны и даты, но сообщения в любой форме в ИБ всегда было достаточно, чтобы карту без проблем принимали в Европе. Последний раз проверял в 2014 г.
 
Цитата
Listener2000 пишет:
У Хомяка нет тиньковского сервиса

Этот сервис есть уже почти во всех банках. И даже не на банковских картах (ЮMoney, Озон-кард и т.д.) этот сервис также реализован (что говорит о том, что его реализация совсем не сложна -было бы желание).
Цитата
Listener2000 пишет:
Последний раз проверял в 2014 г X

С тех пор много воды утекло, все меняется, к сожалению, не в лучшую сторону. В 2018 году я тоже позвонил в контакт-центр (хоть и дозвониться туда было большой проблемой). Девушка оператор сразу поняла в чем дело и сделала все очень быстро. А вот уже начиная с 2019 года и по сей день -каждый раз у меня проблемы с этим вопросом, каждый!!!! Если бы это было 1 раз -это была бы случайность. Но поскольку это повторяется много раз и регулярно -это закономерность! smile:omg: И вопрос то элементарный!!! А видите как -целая проблема!
Изменено: user0445492 - 25.02.2021 11:49
 
Цитата
user0445492 пишет:
начиная с 2019 года и по сей день -каждый раз у меня проблемы с этим вопросом
И что, карта за границей не работает?
 
Listener2000,

Карта работает.
Просто при подозрительных операциях банк звонит клиенту и уточняет данные о покупке.

Мы делаем отметку в какой период и где клиент находится, чтобы не ограничивать в пользовании картой.
 
На самом деле, у Хомяка адекватные, даже очень тарифы, довольно нормальный дистанционный сервис. Но почти полное отсутствие грамотной поддержки клиентов, сводит на нет, все хорошее, что есть в этом банке. Не все же могут и знают, что что-то адекватно решить можно только с представителем банка на портале Банки.ру. И самое печальное, ну совсем ничего не хочет менять Хомяк в своём сервисе поддержки клиентов, совсем ничего!!! Очень жаль!
 
Уважаемый ПБ, а я до сегодняшнего дня ни разу не пользовался вашей СБП на вывод, только на ввод. Сегодня решил попробовать и оно не работает...
При выборе того же номера, что зарегистрирован в банке, отправить предлагает только в Сбер или ВТБ (см. скрин). А на этом номере много банков висит. Кстати, в ВТБ пробные 10 р тоже не ушли - выдало ошибку...
А вот при выборе другого номера телефона появляется список, из которого можно выбирать банки. Только мне туда не надо smile:wall:
 
Цитата
user0445492 пишет:
С тех пор много воды утекло, все меняется, к сожалению, не в лучшую сторону. В 2018 году я тоже позвонил в контакт-центр (хоть и дозвониться туда было большой проблемой). Девушка оператор сразу поняла в чем дело и сделала все очень быстро. А вот уже начиная с 2019 года и по сей день -каждый раз у меня проблемы с этим вопросом, каждый!!!!
Если не ошибаюсь, где-то в 2018-2019м КЦ от ХКБ открыли в Волгограде с приёмом сотрудников в него по объявлениям на спец. сайтах, которые висят месяцами. Обучение, опять же, если не ошибаюсь, в течение недели, из которых половина (по собственному опыту в других КЦ) "вода", которая никому не нужна. Чтобы получать больше 20 тыс. руб. в месяц, надо пахать так, как многие здесь даже не представляют в самых страшных снах (судя по их активности на форуме).
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Цитата
user0445492 пишет:
Не все же могут и знают, что что-то адекватно решить можно только с представителем банка на портале Банки.ру. И самое печальное, ну совсем ничего не хочет менять Хомяк в своём сервисе поддержки клиентов, совсем ничего!!! Очень жаль!


user0445492,

Вы зря так. Коллеги, на самом деле, ранее уже составили запрос по вашему вопросу)
 
Цитата
skydream77 пишет:
Сегодня решил попробовать и оно не работает...
При выборе того же номера, что зарегистрирован в банке, отправить предлагает только в Сбер или ВТБ (см. скрин). А на этом номере много банков висит. Кстати, в ВТБ пробные 10 р тоже не ушли - выдало ошибку...
А вот при выборе другого номера телефона появляется список, из которого можно выбирать банки. Только мне туда не надо


skydream77,

Вы заходите в переводы СБП, выбираете или заполняете номер телефона, далее вам предлагается выбрать банк из многочисленно-представленных. Вы выбираете нужный вам.

Если при выборе возникает ошибка - нам нужен соответствующий скриншот.
Рисунок
банки.jpg (73.03 КБ) [ Скачать ]
 
Хоум Кредит,
Так я же прикрепил скриншот к своему сообщению! Вот такая ерунда вылезает вместо полного списка банков.
Если любой другой номер телефона вводить, то появляется список банков как у вас на скрине. А при вводе своего основного зарегистрированного в ХКФ телефона выбрать банк не дает.
 
skydream77,

Поняли вас.
Переустановите приложение, пожалуйста. При возникновении повторной ошибки напишите нам в лс ваши данные + модель телефона.
 
Хоум Кредит, спасибо, заработало. Я никак не возьму себе за правило при любых проблемах первым делом проверять наличие обновлений. Переустанавливать не пришлось, достаточно было обновиться.
 
Цитата
skydream77 пишет:
Я никак не возьму себе за правило при любых проблемах первым делом проверять наличие обновлений.


Да, это хорошее правило для корректной работы приложений smile;)
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Цитата

skydream77пишет:
Я никак не возьму себе за правило при любых проблемах первым делом проверять наличие обновлений.


Да, это хорошее правило для корректной работы приложений

Многие не согласятся с таким высказыванием.

Зачастую более старое приложение работает более надежнее, стабильнее, в нем шире работающий функционал. Отзывы можно почитать в том же Google PlayMarket. И это не только к банковским приложениям относится.

Из последнего, с чем сталкивался - транспортные приложения для пополнения проездных.
См. в теме Транспортных карт мое сообщение 7831 .
Кто уже успел обновиться, ищет варианты установки старых версий.

Еще пример: приложения карт Кукуруза и Би - старые версии более функциональны.
Другой пример: в старой версии моб приложения "Нарды" нет рекламы, в новой периодически всплывающая.
Я бы всем рекомендовал не автоматически всё обновлять, а всё же на другом, менее важном устройстве, напр., старом планшете вначале протестировать то или иное предлагаемое обновление, проверить, всё ли из заявленного в нём работает корректно, и только после этого накатывать на ваше основное устройство.
 
Хоум Кредит,
Вот скажите, иб умирает после 23:00 мск, а как в других городах и поясах, у них днём не пашет и они сидят ночью ?
И когда это кончиться, ни в одном банке такой глупости нет, почему терять проценты люди должны ?
Банки грязи не гнушаться.

Слово дворец под запретом !
 
Цитата
BitCain пишет:
Вот скажите, иб умирает после 23:00 мск, а как в других городах и поясах, у них днём не пашет и они сидят ночью ?
И когда это кончиться, ни в одном банке такой глупости нет, почему терять проценты люди должны ? X
X
X

Присоединяюсь. Действительно невозможность использовать дистанционный сервис с 22 до 7 это прям какое банковское средневековье...
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Присоединяюсь. Действительно невозможность использовать дистанционный сервис с 22 до 7

А какие операции ночью не доступны? Я вот сова, ночью все делаю. Плохо, если так. У меня сейчас в приложении доступен перевод по СБП, например. Остальные операции проверить не могу.
 
CatMarsik0412,
Перевод с карты во вклад. И вероятно все перемещения между счетами.
Банки грязи не гнушаться.

Слово дворец под запретом !
 
Хоум Кредит, не могу уже несколько дней зайти на сайт ХКБ с ноутбука. Что случилось? Если это только у меня проблема, то какие действия предпринимать?
 
Цитата
Valery2010 пишет:
Хоум Кредит, не могу уже несколько дней зайти на сайт ХКБ с ноутбука. Что случилось? Если это только у меня проблема, то какие действия предпринимать?

Доброе утро!
Массовых проблем не наблюдается.
Попробуйте очистить кэш и куки, отключить блокировщика или войти в режиме инкогнито.
Сайт https://www.homecredit.ru/ работает штатно. smile:)
Рисунок
сайт.PNG (195.48 КБ) [ Скачать ]
 
Хоум Кредит, не работает СБП в новом интернет-банке. Несколько дней получаю одну ошибку:
Цитата
"Мы не нашли ни одной карты, привязанной к этому номеру телефона. Получателю необходимо обратиться в свой банк для привязки карты."

Карты привязаны в других банках.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру