Форум

Режим работы отделения "Почта банка"

У нас сотрудник ушел, куда мы не знаем, найти не можем, но всё нормально
Поиск по теме

  • 1
Потребовалось мне тут 22 сентября 2020 г. подтвердить личность для ФНС и Госуслуг. Посмотрел по ближайшим отделениям - нашел 2 отделения "Почта банк". В одном написано - обеденный перерыв 14-15, в другом - сегодня до 20 (это отделения СПб, Петергоф, ул. Разводная 19 и ул. Чебышевская, 14).

Приезжаю по второму адресу в 13:35, который без перерыва -и утыкаюсь в табличку: "Сотрудника нет, но вернусь в 14:30". Думаю, может ошибся? Постучал по стойке, спросил громким голосом - нет, никого.

Позвонил на горячую линию - "Да, это отделение работает без перерыва. Только мы не знаем, где сотрудники. И найти их не можем. Ждите, наверное придут." Это мне сотрудник на горячей линии примерно за 15 минут рассказала, с ожиданием. Я говорю, не устраивает такой ответ. Давайте разберемся, почему у вас график работы нарушается. Спросили ФИО, номер телефона, составили заявку. Сотрудник сообщила, что номер придет по смс и сегодня, максимум завтра, будет ответ (22-23 сентября).

Как легко догадаться, ни номера, ни звонков мне не поступило.

Решил сегодня узнать, что же происходит. И вторая часть оказалась еще прекраснее первой!
Как мне только что сообщил на этот раз старший сотрудник горячей линии Артём
а) моего обращения по графику работы они не нашли
б) наверное, оно у того сотрудника, который принимал, но они не знают
в) сотрудник может уходить с работы, по поручениям или по делам, когда нужно. На вопрос, а как тогда отделение будет работать, внятного ответа не последовало.
г) график работы отделения примерный, и не всегда соответствует реальному.

"Почта банк", что у вас там происходит-то? Это же бардак! К вам приходит клиент, а вас на месте нет, никого! В рабочее время! И горячая линия бред какой-то несет, что это за график - когда захотел, тогда и пришел/ушел.
И обращения-то на горячую линию всё-таки фиксируйте. А то в ответ на предложение поднять запись моего звонка 22 сентября ваш "старший сотрудник" Артем тоже ничего ответить не смог.
 
Была аналогичная ситуация в небольшом курортном городке,где одно отделение. Только они в рабочую субботу (по информации с сайта) устроили себе выходной. Надо было срочно подтвердить госуслуги. Мы тоже были вне себя. Жалоба на горячую линию быстро дала результаты. С нами связывалась менеджер по персоналу, сказала что такое больше не повторится.
 
  • 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру