Форум

Неккоректное отношение к Клиенту

Нагрубили, вызвали сотрудников службы безопасности и прочее (подробности ниже)
Поиск по теме

  • 1
Заблокировали счет. Модератор суть не в этом. Тему не меняйте и ничего не удаляйте. Ниже по теме. Я так смотрю не отвечают представители банка в теме "Промсвязьбанк". Игнорить задумали smile:D

Итак пришли разбираться на автозаводскую. Там переговорили. Дамы сидящие за столом вежливо разводили руками. Платежки оформили. Тут ладно разобрались они ни при чем. Во всем виноваты негодяи с улицы Смирновской дом 10, так называемый отдел финмониторинга. Ну названия конечно придумали smile:) Еще бы назвались министерство финансового мониторинга департамента РФ...

При входе сразу ощущения попадания в СССР со всеми положенными атрибутами. Старая дверь,
потрепанные столы, колбаса на подоконнике и как вишенка на торте злая бабка бюррократка в очках, сотрудница банка З-ва С. Кстати, это ее колбаса, как выяснилось лежала на подоконнике. Ну не в еде дело, а в самом едоке. Так вот послушав ответы генерального директора и представителя на вопросы, которые задавались раз пятнадцать ранее она неожиданно потянулась под стол. Тут в дверь заходят два бедолаги в черных костюмах, по лицам которых было видно, что они не особо довольны работой в таком банке и с таким сотрудником. Сотрудница З-ва начала неуважительным тоном разговаривать и сказала, что оснований для разблокировки счета на несколько миллионов нет, также как и нет оснований для подачи апелляции. Подачи чего? Апелляции? Это вообще что за термин в контексте нашего запроса? smile:D Очень смешно, когда в помещении 8 м2 с видавшей виды мебелью, с едой на подоконнике, где размещены 2 человека звучат такие гламурные слова как "апелляция".

По теме: В чем заключалась грубость? Вызвала сотрудников охраны. Требовала вывести представителя из кабинета smile:cry: Сначала представилась Соней, потом в присутствии охраны и других представителей банка назвала свое настоящее имя. Бэйджик не показала, сказав что он для внутреннего использования, типа идентифицировать работодатель ее по нему должен. И вообще не ответила ни на один вопрос, сославшись на то, что я юрист.

В итоге, считаю, что сотрудник З-ва С. не осознает, что защита моих прав определяет основной смысл ее деятельности - в полной мере не осуществила обязанности, связанные с исполнением своей службы. Не соблюла нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения, не проявила по отношению ко мне и Доверителю, после нашего обращения, корректность и внимательность, терпение и уважение. Поведение служащего вызвало у меня понимание необъективности исполнения им должностных обязанностей и отбило желание сотрудничать с организацией, которую она представляет!
Изменено: V.Bukina - 01.12.2020 14:01 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Leonarda пишет:
так называемый отдел финмониторинга.
Побеседовать ЛИЧНО с сотрудником финмониторинга банка smile:o , это вообще как банк снизошел до такого то? Обычно сотрудники финмониторинга засекречены поболее службы безопасности банка и вообще ни с кем лично не беседуют. Так Вам неслыханно повезло. smile;)
п.с. вообще не понял, при чем тут бабка бюрократка в очках, подоконник с колбасой и времена СССР.
Изменено: sergeiw - 01.12.2020 00:11
 
Цитата
Leonarda пишет:
Я так смотрю не отвечают представители банка в теме "Промсвязьбанк". Игнорить задумали


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/response.../10446991/ ждем-сссс реакцию банка....
Изменено: камо - 01.12.2020 04:55
 
Цитата
камо пишет:
ждем-сссс реакцию


очень ждем. но они я так смотрю работают больше с репутацией, чем с клиентом...
 
Цитата
sergeiw пишет:
Побеседовать ЛИЧНО с сотрудником финмониторинга банка Рисунок
, это вообще как банк снизошел до такого то? Обычно сотрудники финмониторинга засекречены поболее службы безопасности банка и


связи решают smile:D
 
  • 1
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру