Форум

Посоветуйте брокерскую контору для новичка

С минимальными комиссиями и суммой для инвестиций
Поиск по теме

Цитата
mkdemon пишет:
1. Если есть карта Тинька- то я бы даже не думал, однозначно тинек.
2. Если реально планируете редко совершать сделки и нужна надежность брокера, то наверное ВТБ.
3. Сбер - мало бумаг, да и в принципе, это ведь сбер...
4. Открытие, не знаю как на постоянку, но краткосрочное знакомство с их продуктами у меня оставили двоякое впечатление.

Здравствуйте.
Тоже есть желание открыть брокерский счёт или ИИС, опыта в этом деле нет совсем. Вот пытаюсь выбрать брокера.
Что можете сказать про ПСБ и финам

Баннер показывается только незарегистрированным пользователям. Войти или Зарегистрироваться
Цитата
petedogherty23 пишет:
Что можете сказать про ПСБ и финам

ПСБ - все хорошо, но есть только рос. ценные бумаги.
Из гос. брокеров еще рекомендую посмотреть на ВТБ (есть иностранные акции, в том числе СПб биржа) и Сбер.
Финам (как и БКС) - дорогие тарифы (есть плата в месяц за депо или т.п.) и мутные (надо отдельно внимательно читать, чтобы они давали поставочный режим по акциям и т.п.).
Из негос. брокеров - рекомендую Уралсиб (тарифы).
Изменено: _js - 06.11.2019 22:22

Да мне я думаю для начала хватит и российских ЦБ)) вообще ориентируюсь пока на офз. Просто являюсь клиентом ПСБ, вроде уверен в них)

Цитата
petedogherty23 пишет:
Да мне я думаю для начала хватит и российских ЦБ)) вообще ориентируюсь пока на офз. Просто являюсь клиентом ПСБ, вроде уверен в них)

Да, ПСБ недорогой госброкер. Вполне можете с него начать, ну а если пожелаете ещё какого-то, то всегда успеете открыть и у другого брокера счёт. По некоторым я делаю рефбек, они в табличке в моей подписи присутствуют.

Цитата
_js пишет:

А Кит-финанс не катит вообще? Тоже вроде Спб-биржа и умеренные тарифы?

Цитата
roomet пишет:
А Кит-финанс не катит вообще? Тоже вроде Спб-биржа и умеренные тарифы?