Форум

Тинькофф Брокер

Тинькофф Банк открывает счета для инвестиций через свою брокерскую платформу.
Поиск по теме

Цитата
volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую!
Вчера в 22.23 направил сообщение, жду ответ и номер обращения.
Подскажите когда решатся вопросы по работе приложения ти на Андроид?
Уходит много времени и не возможно нормально торговать в ти.


Здравствуйте.
Вопросами занимаемся и постараемся решить как можно скорее. Номер обращения - 5-7985129946256 .
 
Цитата
vladus2001 пишет:
Торги-то наверно начались в 10:00, только вот у вас сам инструмент оказался доступен после 10:10, до этого времени его просто не было у вас, а поиск выдавал только облигации ренессанса. Так что не надо обманывать клиентов манипулируя словами, что торги начались. Они у всех начались, только у вас были не доступны. Ну а про то, что акции зачислись еще намного позже, а не с начала торгов, я уже даже молчу.


Систему настраивали таким образом, что бумагу можно было найти через поиск уже в 9:51, до начала торгов. Возможно, ситуация была индивидуальной. Хотим детальней в ней разобраться, но нам нужен скриншот от того дня. Пришлите его нам в личные сообщения или на connect@tinkoff.ru, указав ссылку на комментарий.
Изменено: eorlov - 27.10.2021 15:58 (отредактировано)
 
И снова, здравствуйте, уважаемый ПБ.
Сил на вашу тех поддержку уже не осталось.
Ладно, по звонку, со средней доллара разобрались. Методика расчёта при отрицательном балансе понятна. Только непонятно, она сменилась с недавнего времени или у меня был длительный глюк в отображении. Поскольку, когда я ткнула носом звонившего в тот момент, который меня интересовал, а именно в циферки и разницу в котировках, тот, после калькулятора, был очень не уверен в ответе - видимо, была ошибка...Было плохо слышно, пытать не стала. Проехали, ответ на троечку.
Сегодня решила составить ещё одно обращение по достаточно давно наболевшему вопросу. Отображение средней цены конкретного инструмента, с которым совершается большое количество сделок, в моменте. Приложила скрины терминала, написала конкретные сделки, и что?
Один спрашивает - составить обращение?
А я для чего пишу? Мне больше делать нечего, как развлекаться ненужной операторам писаниной?
Вместо составления обращения переключил на тех.специалиста.
Он, типа зафиксировал, передал, но - у нас всё в порядке. Обращение не составлено. Предлог - сейчас мы не наблюдаем проблем. КАнеШНА, какие могут быть проблемы, когда основная сессия закрылась, инструмент не торгуется, и все данные уже подтянулись и нормально отображаются.
Предложено написать о проблеме в реальном времени.
А скрины не в реальном времени сделаны? Сделки тоже в нереале прошли?
Извините, я у банка на зарплате? Должна фиксировать проблемы брокера, дабы ему было удобно решать задачу, вместо комфортной торговли?
И что значит, в реальном времени? 2-3-4-5 минут, пока снимаешь, скрины, обрабатываешь, пишешь - это уже не реальное время. Данные меняются...
Выбесили. smile:evil:
 
Цитата
zimaleto-1 пишет:
И снова, здравствуйте, уважаемый ПБ.
Сил на вашу тех поддержку уже не осталось.
Ладно, по звонку, со средней доллара разобрались. Методика расчёта при отрицательном балансе понятна. Только непонятно, она сменилась с недавнего времени или у меня был длительный глюк в отображении. Поскольку, когда я ткнула носом звонившего в тот момент, который меня интересовал, а именно в циферки и разницу в котировках, тот, после калькулятора, был очень не уверен в ответе - видимо, была ошибка...Было плохо слышно, пытать не стала. Проехали, ответ на троечку.
Сегодня решила составить ещё одно обращение по достаточно давно наболевшему вопросу. Отображение средней цены конкретного инструмента, с которым совершается большое количество сделок, в моменте. Приложила скрины терминала, написала конкретные сделки, и что?
Один спрашивает - составить обращение?
А я для чего пишу? Мне больше делать нечего, как развлекаться ненужной операторам писаниной?
Вместо составления обращения переключил на тех.специалиста.
Он, типа зафиксировал, передал, но - у нас всё в порядке. Обращение не составлено. Предлог - сейчас мы не наблюдаем проблем. КАнеШНА, какие могут быть проблемы, когда основная сессия закрылась, инструмент не торгуется, и все данные уже подтянулись и нормально отображаются.
Предложено написать о проблеме в реальном времени.
А скрины не в реальном времени сделаны? Сделки тоже в нереале прошли?
Извините, я у банка на зарплате? Должна фиксировать проблемы брокера, дабы ему было удобно решать задачу, вместо комфортной торговли?
И что значит, в реальном времени? 2-3-4-5 минут, пока снимаешь, скрины, обрабатываешь, пишешь - это уже не реальное время. Данные меняются...
Выбесили. Рисунок


Здравствуйте.

Всегда стараемся по-максимуму помочь нашем клиентам.
В деталях разберем вашу ситуацию и проверим консультации, после чего вернемся с ответом.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем. Доходность к погашению — это относительная доходность облигации между ценой ее текущей покупки и погашением по номиналу. Доходность справедлива при выполнении условий, что купоны по облигации реинвестируются в облигацию по текущей цене, а облигация хранится до погашения. Посчитать ее можно по формуле ЧИСТВНДОХ в Excel X

Добрый день.
Вы написали прописные истины.
Ну вот вы же разумный человек?
Есть облигация с текущей ценой покупки 100%, у нее купон 12.25% с неважно какой частотой выплаты.
Если она гасится по цене 100%, то у нее не может быть доходность к погашению ниже 12.25% smile:wall: smile:wall: smile:wall:

Если у облигации нет амортизации, то вы рассчитываете доходность к погашению правильно.
Но если есть амортизация, то похоже в ваших расчетах амортизированная сумма не реинвестируется, а выводится, т.е. минусуется из доходности.

В таком случае такая рассчитываемая доходность не является стандартной доходностью к погашению, тогда так и пишите, что расчет основан на том, что амортизируемая сумма не реинвестируется. И тогда не надо писать, что это доходность к погашению и вводить людей в заблуждение.

Блин, я заколебался уже объяснять очевидное, какая-то непробиваемая стена. А еще звоните и спрашиваете, почему на брокерские счета деньги не завожу.
 
А по каким критериям допускаются бумаги в Тинькофф, что некоторые бумаги 1-2 уровня листинга доступные у всех других крупных брокеров оказываются не доступны?
Например RU000A1013V9 и RU000A101NK4
 
Цитата
Norti пишет:
А по каким критериям допускаются бумаги в Тинькофф, что некоторые бумаги 1-2 уровня листинга доступные у всех других крупных брокеров оказываются не доступны?
Например RU000A1013V9 и RU000A101NK4


На добавление бумаги может влиять много факторов. При этом мы всегда стараемся учитывать пожелания клиентов. Постоянно расширяем список доступных бумаг smile:)
Возможность добавления этих также рассмотрим. Спасибо за обратную связь.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
На добавление бумаги может влиять много факторов. При этом мы всегда стараемся учитывать пожелания клиентов. Постоянно расширяем список доступных бумаг Рисунок

Возможность добавления этих также рассмотрим. Спасибо за обратную связь X


Эх, отписки-отписки. Полагаю главный фактор - недопущение конкуренции своим фондам?
Тот же ФПР вы уже полтора года "рассматриваете возможность добавить" - я только из-за него в свое время открыл доп. счет у другого брокера, а в результате гораздо больше средств ушли к нему, а не Тинькофф.
Неужели вам мало самых высоких комиссий на рынке?
Интересно, какой шанс, что после листинга заребежных ETF они станут доступны у Тинькофф (не на премиум тарифе с огромным мин. лотом е-но)?
 
Цитата
Norti пишет:

Эх, отписки-отписки. Полагаю главный фактор - недопущение конкуренции своим фондам?
Тот же ФПР вы уже полтора года "рассматриваете возможность добавить" - я только из-за него в свое время открыл доп. счет у другого брокера, а в результате гораздо больше средств ушли к нему, а не Тинькофф.
Неужели вам мало самых высоких комиссий на рынке?
Интересно, какой шанс, что после листинга заребежных ETF они станут доступны у Тинькофф (не на премиум тарифе с огромным мин. лотом е-но)?


Нет, это не главный фактор. Иначе фондов Сбера, Альфы, Финекса, Атона и других у нас, наверно, не было бы smile;)
Есть внутренние критерии, которыми мы руководствуемся при добавлении бумаг в каталог. Полагаем, что ФПР по ним не проходит. По поводу листинга зарубежных ETF - все шансы на это есть. Присылайте, пожалуйста, тикеры интересующих по мере их появления - будем рассматривать, если автоматически их не добавим сами.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Нет, это не главный фактор. Иначе фондов Сбера, Альфы, Финекса, Атона и других у нас, наверно, не было бы Рисунок

Есть внутренние критерии, которыми мы руководствуемся при добавлении бумаг в каталог. Полагаем, что ФПР по ним не проходит. По поводу листинга зарубежных ETF - все шансы на это есть. Присылайте, пожалуйста, тикеры интересующих по мере их появления - будем рассматривать, если автоматически их не добавим сами X


Так а в чем именно заключаются эти факторы/критерии? Почему у других крупных брокеров можно купить все доступные на бирже бумаги, а вы искуственно ограничиваете допуск многих бумаг?
Фонды от Сбера и т.п. были допущены до запуска фондов Т ("вечные" не берем) - вы же не можете теперь ограничить доступ к ним, а вот многих запущенных в последнее время у вас нет.
 
Получил в октябре извещение следующего содержания
« мы подключили клиентов Тинькофф Инвестиций Премиум к банковскому сервису Тинькофф Премиум, чтобы предоставить им максимум привилегий.
Стоимость обслуживания — 1990 рублей в месяц для клиентов с балансом от 1 до 3 млн рублей. Сервис будет бесплатным при покупках на 200 000 рублей в месяц.
Попробуйте обновленный премиум-сервис бесплатно в течение месяца.

Удивился, потому как уже был, как квал и использующий тариф «Премиум» подключен к банковскому сервису - Тинькофф Премиум, только стоимость обслуживания была в 2 раза ниже – 990 руб. Ничего нового в привилегиях не добавилось, просто повысилась в 2раза цена обслуживания. За что ? Непонятно. От отказа сразу остановил бесплатный месяц. Решил попробовать ещё раз, вдруг что то изменилось в сервисах ТИ :
- Персональный менеджер. Самый распространённый (авто)ответ на ваши обращения будет - Я сейчас не на месте. По срочным вопросам ответит команда поддержки.
Средняя скорость реакции – помощи, никак не отличается от обычного тарифа, как и качество реакций.
Из примеров октября:
– ПМ не мог дать ответ или сделать усилия и выяснить, до какого же числа будет действовать бесплатный месяц, я сделал это сам с помощью поддержки банка, и потратил день – что бы он наконец дал подтверждение на ту же дату, но уже со стороны ТИ,
-трижды уточняли дату возврата ДС по внебиржевым сделкам, затем наконец дали окончательный ответ, который, как позже выяснилось не соответствует действительности,
- 18.10 спросил дату окончания покупок, с тем что бы попасть под деление, 18,19,20 давали не правильные ответы, пока я сам 21.10 наконец, не нашел корректную инфо и не переслал им, которую они зачем то в конце дня – мне подтвердили =)
- на вопросы, когда будут деньги от продажи вне биржи – ПМ – вначале ссылался на свой ответ, причем при трактовка изменилась из в течении 5 дней, стала плюс пять дней к дате сделке, но об этом чуть ниже.
За месяц! Был только один четкий и быстрый ответ по IPO софтлайна. Который, потом стал торговаться ниже цены размещения =).
Напомню, как работает доступ к внебирже в ТИ – если ты имеешь статус квалифицированного инвестора. Что бы получить доступ к «расширенному» списку бумаг ты ОБЯЗАН быть на тарифе премиум – который так внезапно подорожал в 2 раза, и сумма сделок должна начинаться от 3К$.
Ниже результат по внебиржевой торговле в ТИ на тарифе премиум
-Стакан (по внебирже) не отображается ни в приложении, ни в терминале,
-Цена (последняя) по сделкам отражается с большим запозданием (до часа), чем на бесплатных сервисах, типа Webull,
-Ленты принтов нет, если ты не знаешь, как смотреть текущие сделки – то покупаешь или в слепую, и по «рынку» - где нельзя понять почему такая цена,
-Попытка купить GLPG по лимитке – обнаружила ошибку – о невозможности для этой бумаги такой, лимитной покупки. Чинили больше 5ти! часов, после чего я смог поставить заявку.
Лимитная заявка -выставленная самоотменется в течении суток, а не выставленная может болтаться сколь угодно долго.
Выставлена заявка или нет, ты сам не можешь понять ни в приложении, ни в терминале. Единственная возможность отменить заявку – и, если она отменится – значит ещё не выставлена. Или узнавать у поддержки – ответ плюс минус час (напомню, что торгуешь вслепую и с суммами от 3К$).
И наконец ! Сделка по продаже прошла 19.10 – а денег от неё я ещё получил. ПМ сначала говорил до двух рабочих дней, потом до 5, потом это стало плюс пять дней к дате сделки, но фактически сейчас плюс седьмой рабочий день, денег нет, а, ПМ отвечает – от нас не зависит дата поступления денежных средств. А что *** от вас тогда зависит? За что деньги берете ?
Отписываюсь от такого "сервиса"
Изменено: Amorphous - 28.10.2021 11:18
 
Цитата
Norti пишет:
Так а в чем именно заключаются эти факторы/критерии? Почему у других крупных брокеров можно купить все доступные на бирже бумаги, а вы искуственно ограничиваете допуск многих бумаг?
Фонды от Сбера и т.п. были допущены до запуска фондов Т ("вечные" не берем) - вы же не можете теперь ограничить доступ к ним, а вот многих запущенных в последнее время у вас нет.


Факторы и критерии отбора - это внутренняя информация, подробности не сообщаем.
 
Уважаемый ПБ
Вы охамели ? Почему у меня с БС удержан весь налог полностью если я не выводил рубли?
Причем он удержан с формулировкой "корректировка налога" Какая корректировка а?
2 дня назад я выводил доллары со счета, предусмотрительно перед этим потратив все рубли на покупку бумаг. Вывожу деньги всегда через личный кабинет, при выводе долларов было написано "комиссия не взимается" Еще бы она взималась если рублей на счете нет. Какого черта тогда спустя 2 дня Тиньков вывел весь налог с моего счета как только на нем появились рубли? Вы оборзели?
Я прекрасно знаю особенность уплаты налогов с БС
 
Цитата
Amorphous пишет:
Получил в октябре извещение следующего содержания
« мы подключили клиентов Тинькофф Инвестиций Премиум к банковскому сервису Тинькофф Премиум, чтобы предоставить им максимум привилегий.
Стоимость обслуживания — 1990 рублей в месяц для клиентов с балансом от 1 до 3 млн рублей. Сервис будет бесплатным при покупках на 200 000 рублей в месяц.
Попробуйте обновленный премиум-сервис бесплатно в течение месяца.

Удивился, потому как уже был, как квал и использующий тариф «Премиум» подключен к банковскому сервису - Тинькофф Премиум, только стоимость обслуживания была в 2 раза ниже – 990 руб. Ничего нового в привилегиях не добавилось, просто повысилась в 2раза цена обслуживания. За что ? Непонятно. От отказа сразу остановил бесплатный месяц. Решил попробовать ещё раз, вдруг что то изменилось в сервисах ТИ :
- Персональный менеджер. Самый распространённый (авто)ответ на ваши обращения будет - Я сейчас не на месте. По срочным вопросам ответит команда поддержки.
Средняя скорость реакции – помощи, никак не отличается от обычного тарифа, как и качество реакций.
Из примеров октября:
– ПМ не мог дать ответ или сделать усилия и выяснить, до какого же числа будет действовать бесплатный месяц, я сделал это сам с помощью поддержки банка, и потратил день – что бы он наконец дал подтверждение на ту же дату, но уже со стороны ТИ,
-трижды уточняли дату возврата ДС по внебиржевым сделкам, затем наконец дали окончательный ответ, который, как позже выяснилось не соответствует действительности,
- 18.10 спросил дату окончания покупок, с тем что бы попасть под деление, 18,19,20 давали не правильные ответы, пока я сам 21.10 наконец, не нашел корректную инфо и не переслал им, которую они зачем то в конце дня – мне подтвердили =)
- на вопросы, когда будут деньги от продажи вне биржи – ПМ – вначале ссылался на свой ответ, причем при трактовка изменилась из в течении 5 дней, стала плюс пять дней к дате сделке, но об этом чуть ниже.
За месяц! Был только один четкий и быстрый ответ по IPO софтлайна. Который, потом стал торговаться ниже цены размещения =).
Напомню, как работает доступ к внебирже в ТИ – если ты имеешь статус квалифицированного инвестора. Что бы получить доступ к «расширенному» списку бумаг ты ОБЯЗАН быть на тарифе премиум – который так внезапно подорожал в 2 раза, и сумма сделок должна начинаться от 3К$.
Ниже результат по внебиржевой торговле в ТИ на тарифе премиум
-Стакан (по внебирже) не отображается ни в приложении, ни в терминале,
-Цена (последняя) по сделкам отражается с большим запозданием (до часа), чем на бесплатных сервисах, типа Webull,
-Ленты принтов нет, если ты не знаешь, как смотреть текущие сделки – то покупаешь или в слепую, и по «рынку» - где нельзя понять почему такая цена,
-Попытка купить GLPG по лимитке – обнаружила ошибку – о невозможности для этой бумаги такой, лимитной покупки. Чинили больше 5ти! часов, после чего я смог поставить заявку.
Лимитная заявка -выставленная самоотменется в течении суток, а не выставленная может болтаться сколь угодно долго.
Выставлена заявка или нет, ты сам не можешь понять ни в приложении, ни в терминале. Единственная возможность отменить заявку – и, если она отменится – значит ещё не выставлена. Или узнавать у поддержки – ответ плюс минус час (напомню, что торгуешь вслепую и с суммами от 3К$).
И наконец ! Сделка по продаже прошла 19.10 – а денег от неё я ещё получил. ПМ сначала говорил до двух рабочих дней, потом до 5, потом это стало плюс пять дней к дате сделки, но фактически сейчас плюс седьмой рабочий день, денег нет, а, ПМ отвечает – от нас не зависит дата поступления денежных средств. А что *** от вас тогда зависит? За что деньги берете ?
Отписываюсь от такого "сервиса"


Мы разберемся во всей ситуации детально и вернемся с ответом. Простите, что доставили столько неудобств. Постараемся ответить быстрей.
 
Цитата
dwk пишет:
Уважаемый ПБ
Вы охамели ? Почему у меня с БС удержан весь налог полностью если я не выводил рубли?
Причем он удержан с формулировкой "корректировка налога" Какая корректировка а?
2 дня назад я выводил доллары со счета, предусмотрительно перед этим потратив все рубли на покупку бумаг. Вывожу деньги всегда через личный кабинет, при выводе долларов было написано "комиссия не взимается" Еще бы она взималась если рублей на счете нет. Какого черта тогда спустя 2 дня Тиньков вывел весь налог с моего счета как только на нем появились рубли? Вы оборзели?
Я прекрасно знаю особенность уплаты налогов с БС


Если при выводе денег в валюте на брокерском счете нет рублей — налог не спишем. Скорректировать сумму могли из-за того, что прошли расчеты по сделкам и образовался доход. Проверим корректность списания и вернемся с ответом.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если при выводе денег в валюте на брокерском счете нет рублей — налог не спишем. Скорректировать сумму могли из-за того, что прошли расчеты по сделкам и образовался доход. Проверим корректность списания и вернемся с ответом.

Я ожидал такого ответа со своей долбанной системой 24/7.
Этот большой налог формировался весь год, расчеты по ним прошли месяцы назад. Хватит дурака включать.
Расчеты могли не пройти только по сделке 26.10.22 по бумаге ANSS. Там налога на 3 копейки как говориться. Какого х.... Вы списываете весь налог за год? КАК ВЫ ЕГО ВОЗВРАЩАТЬ БУДЕТЕ? Я ЧЕГО СПОНСОР ЧТОЛИ НА 29К РУБ?
 
Уважаемый ПБ, я уже как-то обращался с вопросом в чат, но так и не понял, что к чему.

На одноимённой закладке в МП для акций МТС указаны дивиденды 08 октября 2021 года.
Для АДР МТС эти дивиденды не указаны.

Вопрос: так и должно быть?
Если нет, то когда это будет исправлено? Ведь ситуация длится уже не один месяц.

Если это ошибка, то есть ли список проблемных карточек? Или закладке "Дивиденды" вообще нельзя доверять?

Спасибо.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Да, можно открыть счет по ссылке от друга. Либо можете открыть счет по специальной ссылке после прохождения игры и получить подарок.


Поиграл в игру, счет открыл. Что за подарки и когда их ждать ? Дайте ссылку на полные правила, если не сложно.
 
Цитата
Youkora пишет:
Уважаемый ПБ, я уже как-то обращался с вопросом в чат, но так и не понял, что к чему.

На одноимённой закладке в МП для акций МТС указаны дивиденды 08 октября 2021 года.
Для АДР МТС эти дивиденды не указаны.

Вопрос: так и должно быть?
Если нет, то когда это будет исправлено? Ведь ситуация длится уже не один месяц.

Если это ошибка, то есть ли список проблемных карточек? Или закладке "Дивиденды" вообще нельзя доверять?

Спасибо.


По техническим причинам на некоторых бумагах может не отображаться ближайшая дата во вкладке "Дивиденды". Уже чиним неисправность, извините за неудобства.

Проверить актуальную информацию можете в открытых источниках.
 
Цитата
taj2 пишет:
Поиграл в игру, счет открыл. Что за подарки и когда их ждать ? Дайте ссылку на полные правила, если не сложно.


За прохождение игры и открытие счета дарим виртуальные акции на сумму до 5500 рублей. Подарок начисляем случайным образом в течение 10 календарных дней со дня открытия счета.
Вот ссылка на полные условия smile:)
 
Цитата
dwk пишет:
Уважаемый ПБ
Вы охамели ? Почему у меня с БС удержан весь налог полностью если я не выводил рубли?
Причем он удержан с формулировкой "корректировка налога" Какая корректировка а?
2 дня назад я выводил доллары со счета, предусмотрительно перед этим потратив все рубли на покупку бумаг. Вывожу деньги всегда через личный кабинет, при выводе долларов было написано "комиссия не взимается" Еще бы она взималась если рублей на счете нет. Какого черта тогда спустя 2 дня Тиньков вывел весь налог с моего счета как только на нем появились рубли? Вы оборзели?
Я прекрасно знаю особенность уплаты налогов с БС


Вывод прошел в рамках услуги 24/7. Вы выводили деньги 26.10.2021, а исполнился вывод 28.10.2021 из-за неоконченных расчетов по сделкам в USD.
27.10.2021 после исполнения сделки продажи валюты EUR у вас появились рубли на счете, с которых и удержали налог.

При исполнении вывода система повторно проверяет задолженность по налогу и окончательно удерживает или размораживает сумму.
Ошибки здесь нет.

Чтобы корректировки не было, рекомендуем выводить деньги при завершенных расчетах по сделкам.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
тобы корректировки не было, рекомендуем выводить деньги при завершенных расчетах по сделкам.

Мда.. Сделка по бумаге прошла без прибыли в руб. с учетом валютной переоценки, а Вы все равно взяли и списали налог за весь год. Отличное решение ничего не скажешь.
Вы очень разочаровали Тиньков. Задумался о поиске другого брокера.
Вообщем если я продаю убыточные сделки до конца года, когда вернется мне излишне удержанный налог? ( потому как на данный момент у меня налог уплачен)
И какие условия по закрытию БС?

Еще конечно Вы подтвердили правило, что ни в коем случае нельзя клиенту ничего возвращать, то что удержано брокером должно оставаться удержанным. Денежки все любят получать не то что отдавать.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Вот ссылка на полные условия Рисунок
Спасибо за ссылку. Условия сложно назвать простыми и прозрачными...

Деваться уже некуда, буду участвовать, посмотрим что "подарят"
 
22 октября я как держатель IBM получил от вас письмо "Спин-офф IBM". В нём пишете, "Если вы хотите получить акции Kyndryl Holdings в полном объёме, до 3 ноября приведите количество акций IBM к числу, кратному 5". Но сейчас перед сделкой изучаю вопрос спин-оффа внимательнее (доверяй, но проверяй), и выясняю, что поезд уже ушел, и надо было приводить в порядок не до 3 ноября, как вы пишете в письме и на сайте, а до 25 октября — именно это дата занесения в реестр согласно пресс-релизу IBM. Прокомментируйте, пожалуйста.
 
Цитата
dwk пишет:
Мда.. Сделка по бумаге прошла без прибыли в руб. с учетом валютной переоценки, а Вы все равно взяли и списали налог за весь год. Отличное решение ничего не скажешь.
Вы очень разочаровали Тиньков. Задумался о поиске другого брокера.
Вообщем если я продаю убыточные сделки до конца года, когда вернется мне излишне удержанный налог? ( потому как на данный момент у меня налог уплачен)
И какие условия по закрытию БС?

Еще конечно Вы подтвердили правило, что ни в коем случае нельзя клиенту ничего возвращать, то что удержано брокером должно оставаться удержанным. Денежки все любят получать не то что отдавать.


Если на момент вывода есть доход, мы обязаны удержать налог и передать всю информацию в налоговую. Себе эти деньги мы не забираем.
По итогам года мы окончательно считаем налоговую базу и при необходимости возвращаем излишне удержанный налог до конца января. В крайнем случае - в течение 90 дней с конца налогового года.
Если клиент закрывает счет раньше, то нужно написать заявление на возврат налога.

Для закрытия счета нужно:

не иметь на нем денег, бумаг или задолженности;
с даты расчетов по последней сделке должно пройти 30 дней;
нет неуплаченного налога или налога для возврата.
 
Читают тему (гостей: 5, пользователей: 1, из них скрытых: 0) Yuri-i

Продукты Банки.ру