Форум

Брокер БКС

Ветка для действующих и будущих клиентов брокера
Поиск по теме

Цитата
super jet 100 пишет:
Вы не поняли вопрос.
Меня интересует количество компаний, которые можно торговать в шорт.

Напишите, пожалуйста, два числа, где
X - количество акций (компаний, доступных в шорт) в рублях (мосбиржа),
Y - количество акций (компаний, доступных в шорт) в долларах (спб).

Другая информация не нужна.


Добрый день!

1. Список доступных акций / депозитарных расписок для шорта можно посмотреть на сайте: https://broker.ru/brokerage/services/margin-lending, в разделе «Список активов, принимаемых в качестве обеспечения» - «Для клиентов со стандартным уровнем риска» - «Список российских ценных бумаг».
https://broker.ru/f/brokerage/margin-l...yp-rus.pdf
2. С 16 октября клиентам БКС на Санкт-Петербургской бирже доступны короткие маржинальные позиции (шорт) по ограниченному списку бумаг:

Advanced Micro Devices, Inc.
Alibaba Group Holding Limited
Alphabet Inc. Class A
Alphabet Inc. Class C
Amazon.com, Inc.
American Airlines Group Inc.
Apple Inc.
AT&T INC.
Baidu, Inc.
Bank of America Corporation
Carnival Corporation
Cisco Systems, Inc.
Delta Air Lines, Inc.
Exxon Mobil Corporation
Facebook, Inc.
General Electric Company
Intel Corporation
Macy's, Inc.
Micron Technology, Inc.
Microsoft Corporation
Moderna, Inc.
Netflix, Inc.
NVIDIA Corporation
Pfizer Inc.
Royal Caribbean Cruises Ltd.
Spirit AeroSystems Holdings, Inc. ClassA
Tesla, Inc.
THE BOEING COMPANY
THE COCA-COLA COMPANY
United Airlines Holdings, Inc.
Visa Inc.
Wells Fargo & Company

БКС Мир инвестиций
 
Цитата
super jet 100 пишет:
Можете назвать количество акций, которые доступны в шорт (отдельно две цифры для рублевых и долларовых)?


Кол-во шортовых акций / депозитарных расписок: 64.
Кол-во шортовых акций на бирже СПБ: 32
 
BCS, скажите, что такое "Заключение адресных сделок"? У меня за это сегодня списаоась комиссия в 100 рублей. Никаких сделок кроме покупки облигаций и бкс-овского БПИФ я в этом месяце не совершал.
 
super jet 100,
На самом деле вы можете шортить иностранные бумаги напрямую (подключив us markets за что-то вроде 2$ в месяц). Для неквалов количество бумаг, доступных к шорту будет около 1000, для квалов более 2000.
 
Цитата
lukashin пишет:
BCS, скажите, что такое "Заключение адресных сделок"? У меня за это сегодня списаоась комиссия в 100 рублей. Никаких сделок кроме покупки облигаций и бкс-овского БПИФ я в этом месяце не совершал.


Добрый день!

Возмещение за перевод ЦБ «адресные заявки»: это комиссия НРД и тарифицируется по пункту 2.2.1.4 Тарифов НРД.
Ссылка на тарифы: https://www.nsd.ru/ru/fees/general/
Комиссия НРД перевыставляется на Вас и списывается согласно п. 2.2. Тарифов Приложение №11 к Регламенту.
2.2. Помимо вознаграждения ООО «Компания БКС», предусмотренного п.2.1, п.2.8. настоящего Приложения, из средств, зачисленных или подлежащих зачислению на брокерский счет, в безакцептном порядке, также удерживаются стоимость услуг и сумма расходов вышестоящих депозитариев, реестродержателей, а также иные расходы.

Фактически, произошло списание комиссии Национального расчетного депозитария, за участие в первичном размещении бумаг, 100 рублей за одну адресную заявку.

БКС Мир инвестиций
 
Цитата
BCS пишет:
Здравствуйте!

Ситуация обусловлена техническими причинами, в настоящее время в Компании ведутся доработки механизмов удержания НДФЛ по купонам, поступающим на индивидуальный инвестиционный счет. Доработка будет реализована в текущем квартале, и исчисление, и удержание будет осуществляться на дату прекращения договора. Надеемся, что сложившаяся ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству и оно будет приносить Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
БКС Мир инвестиций


Эпопея с незаконным удержанием НДФЛ при выплате купонов на ИИС так и не закончилась.
В марте уже получила возврат на ИИС незаконно удержанного НДФЛ с купонов (подавала заявление в офисе), но по новым купонам БКС продолжал удерживать НДФЛ.
1 апреля подала обращение через сайт. 7 мая пришло на электронную почту письмо следующего содержания:

Цитата
По Вашему обращению от 01.04.2021 касаемо удержания НДФЛ ООО «Компания БКС» (далее – Компания) сообщает следующее.
Согласно статье 226.1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту – НК РФ) предусматривает возложение обязанностей налогового агента на брокера в том случае, когда брокер выступает источником выплаты дохода по сделкам, совершенным им на основании поручений клиентов, в рамках, заключенных между ними договоров на брокерское обслуживание.
Согласно пункту 3 ст. 214.9 НК РФ удержание налоговым агентом исчисленной суммы налога по операциям с ценными бумагами и по операциям с производными финансовыми инструментами, учитываемым на индивидуальном инвестиционном счете (далее – ИИС), производится на дату выплаты дохода не на ИИС налогоплательщика или на дату прекращения договора независимо от вида выплачиваемого дохода (включая купон).
В настоящее время в ООО «Компания БКС» ведутся доработки механизмов удержания НДФЛ по купонам, поступающим на ИИС. Исчисление и удержание налога будет осуществляться на дату прекращения договора ИИС.
Дополнительно сообщаем, удержанный налог при выплате купонов за период с 31.03.2021 по 27.04.2021 был возвращен на Ваш брокерский счет.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не помешает нашему дальнейшему сотрудничеству и оно будет приносить Вам исключительно положительные эмоции!

В БКС Онлайн вижу брокерский отчет, согласно которому 5 мая зачислены на брокерский счет денежные средства с назначением "НДФЛ". Не понятно, почему вернули деньги не на ИИС, а на обычный пустой брокерский счет, но хоть так.
18 мая вечером подаю поручение не вывод денежных средств с брокерского счета в размере остатка.
19 мая поручение на вывод средств отклонено с указанием "Недостаточно свободных активов".
На электронную почту пришло сообщение о маржин-колле с указанием отрицательного размера активов (минус как раз на сумму НДФЛ) и уведомлением о необходимости внесения на счет денежных средств и/или ценных бумаг. Это при том, что счет был нулевой, никаких активов или операций, кроме возврата НДФЛ, зачисленного 5 мая, там не было.
Звоню в БКС, а мне говорят "У вас счет пустой".
Шок. Паника. smile:o Как это счет пустой??!! smile:help:
Начиная с 5 мая мне на почту приходят отчеты об активах, где эти несколько тысяч рублей лежат на счете, а оказывается ничего нет?! В БКС Онлайн (и вчера, и после отклонения вывода ДС) на главной странице видно, что счет не пустой. Можно скачать брокерский отчет за 5 мая, где отражено зачисление денег.
Это что же получается, вместо возврата НДФЛ БКС просто рисует деньги на брокерском счету, которых как бы нет и не было?!
 
Цитата
BCS пишет:
Фактически, произошло списание комиссии Национального расчетного депозитария, за участие в первичном размещении бумаг, 100 рублей за одну адресную заявку.

Ага, спасибо за объяснение.
С одной стороны, сумма небольшая (там было участие на приличную сумму), с другой стороны - это повторение той самой БКС-овской практики, что ты не знаешь заранее, когда и за что спишут комиссию. Для сравнения: в ВТБ у меня за первичное размещение комиссию не списывают.
Опять же: ваше право списывать комиссию НРД, и она реально невелика. Но то что про неё заранее никак не известно, оставляет негативное впечатление.
 
Цитата
lukashin пишет:
С одной стороны, сумма небольшая (там было участие на приличную сумму), с другой стороны - это повторение той самой БКС-овской практики, что ты не знаешь заранее, когда и за что спишут комиссию. Для сравнения: в ВТБ у меня за первичное размещение комиссию не списывают.


Добрый день!
По вашему пожеланию зарегистрировано обращение по улучшению. Оно будет учтено в работе.
Спасибо за обратную связь!
 
А БКС планиует подключаться к механизму получения вычетов по индивидуальным инвестиционным счетам (ИИС) в упрощенном порядке, который начал работать с 21 мая???
 
Цитата
life_in_rf пишет:
А БКС планиует подключаться к механизму получения вычетов по индивидуальным инвестиционным счетам (ИИС) в упрощенном порядке, который начал работать с 21 мая???


Здравствуйте!
На данный момент информация по данному вопросу неизвестна. Как только информация поступит, мы уведомим наших клиентов через все наши официальные каналы.
 
Подскажите почему в настоящее время нельзя открыть счет ИИС в личном кабинете?
 
Цитата
life_in_rf пишет:
Подскажите почему в настоящее время нельзя открыть счет ИИС в личном кабинете?


Здравствуйте!

На текущий момент, массовых сбоев при открытии счёта нет, поэтому данный случай частный.
Дистанционное открытие ИИС возможно, если доступ в БКС Онлайн был получен не ранее, чем в 2018 году. Если доступ появился ранее и вы пытаетесь открыть первое генеральное соглашение, то в этом случае, открыть счёт можно только в офисе.
Также, открытие счёта возможно только клиентам, у которых нет связанных представителей в компании: выгодоприобретателей, бенефициаров, представителей по доверенности.
Чтобы разобраться в ситуации и помочь Вам, пожалуйста, напишите нам на ifs@bcs.ru или в чат поддержки в приложения. Будем рады помочь.
 
Цитата
lukashin пишет:
то что про неё заранее никак не известно, оставляет негативное впечатление.

Я в процессе пользования услугами БКС ещё пару таких комиссий "накопал" smile:-X

  • "Хранение ЦБ в депозитарии - корреспонденте" или "Комиссия банка-кастодиана за хранение депозитарных расписок" = $0,01 за лот
    Банк-кастодиан, находящийся на территории некой страны, выпускает депозитарные расписки на эти акции. За хранение и обслуживание бумаг в своем депозитарии, он выставляет комиссию местному депозитарному банку, в нашем случае это депозитарий НРД. НРД перевыставляет комиссию Компании БКС. Депозитарий БКС выставляет комиссию конечному владельцу бумаг, т.е. клиенту. Размер комиссии заранее депозитарий БКС и НРД не знает. Комиссия удерживается раз в год.
    Чтобы получить эту неожиданную комиссию на неизвестную сумму достаточно было купить на ММВБ (т.е. даже не Санкт-петербургской бирже, а Московской) акции группы компаний "Мать и дитя" (MDMG).
  • Комиссия за хранение иностранных ЦБ
    Комиссия 0,02006% от рыночной стоимости бумаг на последний рабочий день месяца, в случае если бумаги хранятся в депозитарии Euroclear ( 1 раз в месяц).
    В Национальном расчётом депозитарии есть некий ограниченный список таких бумаг, которые де-юре учитываются в НРД, но при этом де-факто обслуживаются Euroclear.

В общем, как у Пушкина "как много нам открытий чудных готовит просвещенья дух". smile:quotes:
 
Цитата
BCS пишет:
Здравствуйте!
Здравствуйте!
1. по тарифу Инвестор ПРО при наличии сделок
От 5 000 000 до 10 000 000 активы
брок 0,025 + бирж 0,01 + 299 рублей в месяц
это все или ещё депозитарка?

2. И что нужно оплатить по тарифу Инвестор ПРО при переводе ИИС к другому брокеру? На счёте 2 бумаги акции.

3. Новый выбранный тариф, если в тек месяце не было сделок, когда начинает применяться?
 
Цитата
12wq пишет:
Здравствуйте!
1. по тарифу Инвестор ПРО при наличии сделок
От 5 000 000 до 10 000 000 активы
брок 0,025 + бирж 0,01 + 299 рублей в месяц
это все или ещё депозитарка?

2. И что нужно оплатить по тарифу Инвестор ПРО при переводе ИИС к другому брокеру? На счёте 2 бумаги акции.

3. Новый выбранный тариф, если в тек месяце не было сделок, когда начинает применяться?


Здравствуйте!

1. На тарифе «Инвестор Про», комиссия зависит от суммы активов на всех площадках. Комиссии за обслуживание счёта депо нет.
Обслуживание на тарифе «Инвестор Про» стоит 299 рублей в месяц.
Если Вы говорите о комиссиях на Фондовом рынке Московской биржи, то при состоянии активов от 5 000 001 до 10 000 000 рублей, комиссия брокера составит 0,025% от оборота + комиссия биржи 0,01%.
2. При переводе ценных бумаг другому проф. участницу рынка, нужно оплатить комиссию за депозитарный перевод.
Для подробной консультации по вопросам депозитарного перевода, пожалуйста, отправьте нам на ifs@bcs.ru или в ЛС Ваш контактный номер телефона.
3. Новый тариф вступает в силу на следующий рабочий день. Если сделок в текущем месяце не было, то комиссия за обслуживание будет списана по новому тарифу.
 
По поводу восстановления пароля. Как оказалось, пароль можно сбросить введя дату роджения и 4 цифры номера паспорта. После чего, остается только ввести код из СМС и можно входить с новым паролем. Даже логин знать не нужно, можно войти по телефону. Получается, вся безопасность счета завязана на одну СМС.

В связи с этим вопрос, можно ли отключить дистанционное восстановление доступа вообще (оставить только через поход в офис), или хотя бы сделать невозможным восстановление через СМС?
 
Цитата
MrGold пишет:
В связи с этим вопрос, можно ли отключить дистанционное восстановление доступа вообще (оставить только через поход в офис), или хотя бы сделать невозможным восстановление через СМС?


Здравствуйте!

Отключить онлайн восстановление пароля не предоставляется возможным.
Пароль от личного кабинета можно восстановить онлайн, через веб версии личного кабинета БКС Онлайн (online.bcs.ru) и БКС Мир Инвестиций (lk.bcs.ru), через мобильное приложение БКС Мир Инвестиций.
Либо, пароль можно восстановить в ближайшем офисе компании БКС.
 
Цитата
BCS пишет:
Отключить онлайн восстановление пароля не предоставляется возможным.

А отключить восстановление через СМС? Сейчас получается, имея доступ к телефону, можно запросто получить доступ к счету. Это нехорошо, а точнее, это ужасно.
 
Цитата
MrGold пишет:
А отключить восстановление через СМС? Сейчас получается, имея доступ к телефону, можно запросто получить доступ к счету. Это нехорошо, а точнее, это ужасно.


Здравствуйте!

Отключить восстановление пароля от аккаунта БКС по телефону нельзя. Важно отметить, что помимо доступа к мобильному телефону для восстановления пароля, также потребуется указать паспортные данные.

БКС Мир инвестиций
 
Цитата
BCS пишет:
Здравствуйте!
Здравствуйте! Заявление на перевод ИИС к другому брокеру нужно подавать в день расчётов или можно сегодня? На счёте только рубли, которые завтра расчёт Т+2
 
Цитата
BCS пишет:
Важно отметить, что помимо доступа к мобильному телефону для восстановления пароля, также потребуется указать паспортные данные.

Это не имеет значения. Паспортные данные не являются секретной информацией, поэтому не могут являться фактором защиты.

С какой целью дана возможность сброса пароля по коду из СМС? Ваша целевая аудитория это забывчивые клиенты, неспособные ни пароль сохранить, ни кодовое слово запомнить?

Правильно ли я понимаю, что если важна безопасность счета, то БКС ничего предложить не может?
 
Цитата
MrGold пишет:
Это не имеет значения. Паспортные данные не являются секретной информацией, поэтому не могут являться фактором защиты.

С какой целью дана возможность сброса пароля по коду из СМС? Ваша целевая аудитория это забывчивые клиенты, неспособные ни пароль сохранить, ни кодовое слово запомнить?

Правильно ли я понимаю, что если важна безопасность счета, то БКС ничего предложить не может?


Здравствуйте!
Паспортные данные – это данные, которые по умолчанию неизвестны для 3х лиц. Если какие-то конфиденциальные данные стали известны для 3х лиц или мобильный телефон был утерян/украден, то Вы можете обратиться в службу поддержки по телефону 8-800-100-55-44 (звонок по России бесплатный) для блокировки брокерского счета, которую можно будет снять при обращении в офис компании с паспортом.
 
Добрый день!

После майских праздников я зашла в терминал БКС и увидела минус сотню тысяч. Это было странно, потому что на том счету лежат только акции, без фьючей, опционов, без инструментов срочного рынка. Не было отложенных поручений. Портфель с плюсом, и рынок не просел.

В составе портфеля один актив увеличился в 10 раз по количеству, и его балансовая стоимость (за сколько покупала) увеличилась в 10 раз. Хотя покупала я эту бумагу давно. Получилось, что балансовая стоимость стала выше рыночной в 10 раз. Отсюда и минус нарисовался.

Звоню, пишу БКС брокеру, спрашиваю, что случилось, откуда это взялось. Ответили, что вопрос находится в работе.

В отчете БКС за 7 мая я нашла, что до начала торгов 7 мая было 12 шт этого актива, а на конец торгов 120 шт. И его балансовая стоимость увеличилась к вечеру также в 10 раз. Еще раз уточню, что я в праздники в терминал не заходила, поручений не давала. Позиции этой уже несколько месяцев, и она плюсовая.

Отправила в БКС скрины отчета, выделила цветом строки в отчете, где за день почему-то увеличилась в 10 раз кол-во бумаг и их стоимость. Свободных денег на докупку бумаг на том счете не было. Все было в акциях, бпифах. Поручений не давала.

Моему обращению присвоили номер и сказали, что крайний срок решения проблемы 21 мая.
21 мая мне сказали, что проблема не решена, что направили просьбу ускорить решение. И так мне говорят по сегодняшний день.

Я просила в письме написать и подтвердить, что это технический сбой, что БКС признает, что проблема с его стороны, и он это исправит. Я просила это, чтобы в один день не получить сообщение, что нет никакой проблемы, минус этот мой, по моей вине и т.п. БКС мои письма просто игнорирует. В одном телефонном разговоре девушка признала, что это техническая ошибка БКС.

А я закрыть позицию эту не решаюсь, потому что не знаю, по какой цене она закроется. Может быть, так с минусом и закроется. И вообще, все это время не делаю движения по счету, потому что, кто знает, какие там у БКС еще технические ошибки есть.

Негодованию моему, конечно, нет предела. Вот пишу спросить, может быть кто-то попадал в такие ситуации. Что делали вы? Что делать посоветуете?
Изменено: Laloona - 09.06.2021 15:45
 
Цитата
Laloona пишет:
Добрый день!

После майских праздников я зашла в терминал БКС и увидела минус сотню тысяч. Это было странно, потому что на том счету лежат только акции, без фьючей, опционов, без инструментов срочного рынка. Не было отложенных поручений. Портфель с плюсом, и рынок не просел.

В составе портфеля один актив увеличился в 10 раз по количеству, и его балансовая стоимость (за сколько покупала) увеличилась в 10 раз. Хотя покупала я эту бумагу давно. Получилось, что балансовая стоимость стала выше рыночной в 10 раз. Отсюда и минус нарисовался.

Звоню, пишу БКС брокеру, спрашиваю, что случилось, откуда это взялось. Ответили, что вопрос находится в работе.

В отчете БКС за 7 мая я нашла, что до начала торгов 7 мая было 12 шт этого актива, а на конец торгов 120 шт. И его балансовая стоимость увеличилась к вечеру также в 10 раз. Еще раз уточню, что я в праздники в терминал не заходила, поручений не давала. Позиции этой уже несколько месяцев, и она плюсовая.

Отправила в БКС скрины отчета, выделила цветом строки в отчете, где за день почему-то увеличилась в 10 раз кол-во бумаг и их стоимость. Свободных денег на докупку бумаг на том счете не было. Все было в акциях, бпифах. Поручений не давала.

Моему обращению присвоили номер и сказали, что крайний срок решения проблемы 21 мая.
21 мая мне сказали, что проблема не решена, что направили просьбу ускорить решение. И так мне говорят по сегодняшний день.

Я просила в письме написать и подтвердить, что это технический сбой, что БКС признает, что проблема с его стороны, и он это исправит. Я просила это, чтобы в один день не получить сообщение, что нет никакой проблемы, минус этот мой, по моей вине и т.п. БКС мои письма просто игнорирует. В одном телефонном разговоре девушка признала, что это техническая ошибка БКС.

А я закрыть позицию эту не решаюсь, потому что не знаю, по какой цене она закроется. Может быть, так с минусом и закроется. И вообще, все это время не делаю движения по счету, потому что, кто знает, какие там у БКС еще технические ошибки есть.

Негодованию моему, конечно, нет предела. Вот пишу спросить, может быть кто-то попадал в такие ситуации. Что делали вы? Что делать посоветуете?


Здравствуйте.

Отправьте нам на ifs@bcs.ru Ваши ФИО, номер генерального соглашения и ссылку на данный комментарий. Проведем проверку и постараемся оперативно помочь.

С уважением,
БКС Мир инвестиций
 
А это точно не дробление втб-шного бпифа какого-нибудь?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру