Форум

Сбер Управление Активами - квест по выводу средств с ИИС

Вывести средства - миссия невыполнима
Поиск по теме

  • 1
В 2017 имел глупость открыть в "Сбер Управление активами" ИИС с долларовыми облигациями. Недавно, в связи с незапланированными тратами, возникла необходимость вывести данные средства. 20 мая 2021 через мобильное приложение "Сбербанк онлайн" подал заявку на закрытие счета и вывод средств. Сразу неприятно удивила фраза "Заявка будет выполнена в течении 6 дней". 21 век на дворе, цифровизация, информационные технологии... Ну да ладно, подождем, наивно решил я. 24 мая, через 4 дня следует звонок - "Здрасьте, это "Сбер Управление активами", вывод средств невозможен, вы неверно оформили заявку, надо переписать".
Что?! Все мое заполнение сводилось к тому, чтобы нажать кнопку " Закрыть счет и вывести средства" , указав свою банковскую карту того же СБ. Где и какую ошибку я мог допустить? "Ничего не знаем, заявка оформлена неправильно, вывод средств невозможен".
Закралось сомнение, не мошенники ли? Звоню на 900, после ряда переключений между специалистами, мне поясняют, что "Сбер Управление активами" хотя и дочернее предприятие Сбербанка, но информационные системы разные, интеграция между ними проблемная - так что заявка действительно оформлена неверно, по какой причине непонятно: "Сами понимаете - техника".
Если честно - то не понимаю, но какие есть варианты, все-таки получить свои средства? "Нужно либо придти в отделение (можно к своему клиентскому менеджеру) и оформить новую заявку на вывод средств. Либо, вариант второй - оформить заявку непосредственно на сайте "Сбер Управление активами".
Ладно, начинаем оформлять заявку на сайте. Заполняю реквизиты счета, куда выводить, ставим галочку, что со всеми условиями согласен, перехожу на вкладку"Подтверждение", жму "Подтвердить":
"Совершение выбранной вами операции невозможно". Вот так вот запросто, без объяснения причин.
Звоню на 900 с вопросом, что в это раз не так? После долгого обдумывания получаю ответ "Ой, это у нас технические работы, попробуйте попозже". Пробую "попозже", через 12 часов - "Совершение выбранной вами операции невозможно". Очередной звонок на 900, в чем теперь дело? "Не знаем, в чем дело, а давайте я вам расскажу, как через сбербанк онлайн оформить заявку?" Погодите, я это уже делал 20 мая, у вас "проблемы с интеграциями систем", в этот раз вы тоже сообщите мне через 4 дня, что вывод средств невозможен? "Давайте оформим и будем надеяться, что ошибки уже исправлены".
Оформил, куда деваться, пока я дойти в отделение не могу...
Посмотрим, сколько еще мне придется уговаривать вернуть мне мои же средства. Для себя ставлю жирный крест на всех сервисах и услугах, где фигурирует "Сбер"...
 
Цитата
Palych77 пишет:
Сразу неприятно удивила фраза "Заявка будет выполнена в течении 6 дней". 21 век на дворе, цифровизация, информационные технологии...

у некоторых банков это до 30 дней может длиться.

Цитата
Palych77 пишет:
но информационные системы разные, интеграция между ними проблемная - так что заявка действительно оформлена неверно, по какой причине непонятно: "Сами понимаете - техника".

"потому что ИИ это очень круто!" (с) Греф smile:D

вобщем, smile:write_nr:
https://www.banki.ru/services/responses/
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Вот блин, и я на такой квест подписался сдуру
 
Цитата
Palych77 пишет:
Посмотрим, сколько еще мне придется уговаривать вернуть мне мои же средства. Для себя ставлю жирный крест на всех сервисах и услугах, где фигурирует "Сбер"...

ИИ у сбера постоянно сбои дает, надо понять и простить. smile:D
Две ошибки уже нашел у ИИ сбера, работники вручную исправили. Плюшек не начислили за это.
Изменено: Skite - 25.05.2021 14:24
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру