Форум

Мосэнергосбыт, замена счетчиков

Менять или поверять, вот в чем вопрос?
Поиск по теме

Цитата
Самсон87 пишет:
Может кому то пригодиться, чтобы не искать в инете, скачал письмо Росстандарта об отмене поверки счетчиков до 01.01.2021 г.

25.04.2020 написал обращение в Мосэнергосбыт, чтобы согласно этому письму мне включили в ЛК возможность передавать показания по прибору учета, у которого истек межповерочный интервал. Вчера ответили следующее:

Цитата
Уважаемый клиент!
Данное постановление принято в работу и проводится ряд мероприятий по внесению изменений в обслуживание клиентов АО «Мосэнергосбыт». По вопросу отмены действующего статуса ПУ и принятия к расчетам показаний, сообщаем следующее - итоговое решение будет оперативно доведено до клиентов в ближайшее время. При изменении статуса приборов учета, у которых истек срок МПИ, на статус «Рабочий», все изменения будут отражены в ЕЛКК ЖКХ.

Следите за изменениями в Личном Кабинете, а так же за всеми новостями на нашем официальном сайте Компании www.mosenergosbyt.ru ».

Благодарим за обращение в АО «Мосэнергосбыт».
 
однажды, поясните, какова цена вопроса?
 
Сегодня пришел дополнительный ответ от Мосэнергосбыта:

Цитата
Уважаемый клиент! Статус "Истек срок МПИ" не будет присваиваться только тем приборам учета, у которых срок МПИ истекает с 06.04.2020 года и позже. Тем клиентам, у которых по лицевому счету статус "Истек срок МПИ" был присвоен ранее (до 06.04.2020года), не будет применяться расчет по показаниям!
По Вашему лицевому счету, МПИ Истек 01.01.2020 показания приниматься не будут к расчету три месяца по среднемесячному потом по нормативу.
Передавать показания прибора учета станет возможно только после замены счетчика».
Замена прибора учета платная услуга.
Для уточнения дополнительной информации по платной услуге, пожалуйста, перезвоните по телефону 8-499-550-3377 в коммерческий отдел АО «Мосэнергосбыт» ежедневно с 08:30 до 20:30.
Благодарим за обращение в АО «Мосэнергосбыт».


В общем прокатили. Ну и ладно, у меня по нормативу с повышающим коэффициентом 1.5 все равно столько же получается, что и по счетчику, плюс можно не экономить. smile:D
 
Нашел у мосэнергосбыта информацию на сайте http://mes-elektrik.ru/catalog/vyzov-elektrika/ внизу, но при нажатии отправляет на другой сайт, просто нет времени разбираться в тонкостях. Однажды, напишите в итоге, сколько заплатили?
 
Интересно, что карантин у нас до конца мая, а проверок не будет аж до 21 года) хоть какая-то польза от этого всего... ))
 
Срок поверки подходит, а до мосэнергосбыта не дозвонится. Только робота слушаем(
 
Цитата
iambutamuh пишет:
Срок поверки подходит, а до мосэнергосбыта не дозвонится. Только робота слушаем(

В ЛК можете обращение составить.
 
Цитата
Compaq пишет:
В ЛК можете обращение составить.

Это понятно, но срок рассмотрения у них жесть. Чтобы чего то добиться надо начинать за несколько месяцев тревогу бить
 
Цитата
однажды пишет:
черным по белому - замена счетчиков является личным делом каждого потребителя,
https://ag.mos.ru/novelties/1003
Москвичи больше не будут платить за замену и поверку электросчетчиков
 
Немного не в тему, но просто предупредить ув. форумчан, оставлю тут.
С сентября 2020 года в некоторых городах МО в платежке за квартиру собственников жилья впервые появится новый пункт «ДОБРОВОЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ», сумма которой по умолчанию уже будет включена в общую стоимость квитанции (там примерно 2 руб. за 1 кв.м. получается), так вот что бы не платить, те кто не хочет за эту навязанную услугу, то на электронных документах не забывайте снимать галочку при оплате, которая там тоже только появилась (раньше её не было), а на бумажных квитанциях выбирать оплату без этой страховки. Сделано все будет так, что по умолчанию в эту оплату вляпается больше половины людей, кто не изучает подробно эти бумажки. В будущем думаю, такая оплата страховки распространится на всю страну. Я уже даже начал права «качать» с ними пока на задворках инета не нашел эту инструкцию, как не платить за эту навязанную услугу, а то бы то же влетел, а мы тут на форуме всё же люди "жадные" и свои денюжки считать любим. smile:)
https://www.мособлеирц.рф/press/news/45819/
 
Добавили в 4х населенных пунктах, между тем в других местах области это работает более 5 лет.
 
В соотвевтсвии с новостью, размещенной на сайте Мосэнергосбыта, по истечению межповерочного интервала данный счетчик подлежит замене, сейчас это обязанность поставщика. Срок поверки давно вышел, однако поставщик не спешит менять счетчик. Необходимо самому обращаться в Мосэнергосбыт, чтобы они произвели замену счетчика? Какие счетчики устанавливает поставщик, можно ли установить вместо однотарифного, трехтарифный счетчик?
С 2022 года будут устанавливаться только интеллектуальные приборы учета электроэнергии. Рядовым потребителям "умные" приборы учета позволят онлайн следить за показаниями, при этом их можно будет также проверить на самом счетчике. Также данные в автоматическом режиме будут передаваться в энергокомпании. Сейчас при замене, уже устанавливаются интеллектуальные приборы, которые сами передают показания, или же устанавливаются обычные счетчики и показания придеться передавать самому?
2014 - 2T Банк †
2015 - Балтика † СВЯЗНОЙ банк †
2016 - iBank (Интерактивный) † ВПБ (Военно-Промышленный Банк) † iMoneyBank (АйМаниБанк) †
2017 - Татфондбанк † Югра †
2018 - О.К.Банк (Окский) † РИБ (Русский Ипотечный банк) †
2021 - Нейва †
 
Цитата
Zheleznij пишет:
Срок поверки давно вышел, однако поставщик не спешит менять счетчик. Необходимо самому обращаться в Мосэнергосбыт, чтобы они произвели замену счетчика?

Как я понимаю, Мосэнергосбыт начинает отсчёт полгода с 1 июля, если у счётчика ранее закончился МПИ. И за эти полгода Мосэнергосбыт должен поменять счётчик. Но есть осложняющий фактор - коронавирус. Из-за него до конца года Мосэнергосбыт отменил визиты проверяющих. Возможно, что это касается и электромонтёров по плановой замене счётчиков.
Цитата
Zheleznij пишет:
Какие счетчики устанавливает поставщик, можно ли установить вместо однотарифного, трехтарифный счетчик?

По умолчанию тарифность счётчика должна сохраняться. Но, очевидно, вопрос можно решить, когда будете согласовывать дату визита электромонтёра.
Изменено: user58 - 18.10.2020 11:15
 
Upd.
Вопрос решен,тема не актуальна.
Изменено: mamont39 - 03.12.2020 18:48
 
Добрый день, дабы не плодить тем - смежный вопрос smile:) по водо- счетчика - где в столице и за сколько дней до конца срока-лучше сделать поверку дабы:
1.была возможность оплатить онлайн с кэшерным МСС
2.избежать доп. разводок на замены кранов счетчика и тп
3. на сколько справедливо и законно требование УК - делать поверку лишь у их афффелированной компании?

ps видел
где-то топ-20 лицензированных компаний, читал - чт ос конца 2020 все в ж
электронном виде в Аршин подается.
Изменено: FlexIble - 16.05.2021 09:54
 
Цитата
FlexIble пишет:
3. на сколько справедливо и законно требование УК - делать поверку лишь у их афффелированной компании?

Никаких законных оснований у УК для этого нет, насколько я знаю
 
Цитата
Zheleznij пишет:
Также данные в автоматическом режиме будут передаваться в энергокомпании

В Москве это уже есть. Я года полтора-два уже сам показания не снимаю/не передаю
Изменено: rockit - 16.05.2021 10:13
 
FlexIble,
Основное требование - сделать поверку до даты окончания срока предыдущей, включительно.
У меня в этом году 12 января закончилась, в этот же день и сделал новую. Акт о поверке, договор и копию лицензии также выдают, кроме этого в электронном виде передается.
 
ну вот - на практике УК настаивает. типа у на с сними договор и тп и тд - видимо процент имеют.

а по конкретным фирмам столичным - может есть опыт добросовестливых - или везде человейный фактор пришлого мастера играет роль лишь?
 
FlexIble,
компания может быть любая, имеющая действующий сертификат на эти выполняемые работы. Выбирайте любую по цене и срокам, если не горят. Иногда у более дешёвой запись на три недели вперед.
 
Цитата
FlexIble пишет:
ну вот - на практике УК настаивает. типа у на с сними договор

Их договор на вашу поверку никак не влияет, молча проводите у сертифицированных и передаёте им акт проверки, я через МФЦ сдавал. И то лишь потому, что у меня срок поджимал, в последний день проводил. Пока там передадут по электронным каналам.
Но можете им и не относить, если не хотите, в базе будут сведения.
 
Цитата
Compaq пишет:
имеющая действующий сертификат на эти выполняемые работы.
меня напрягают отзыв про навязывание услуг замены счетчиков - например. видимо надо почитать срок годности конкретной модели у себя - где-то на оф.сайтах - дабы не попасться)
 
FlexIble,
в этот раз мне на адрес реально мастер с чемоданчиком приезжал, через свой прибор проливал воду, не знаю, что он там намерил, но выдал и заключение, и договор, и даже карманный кассовый аппарат для печати чеков был с собой.
Цитата
FlexIble пишет:
видимо надо почитать срок годности конкретной модели у себя

от модели не зависит, если работает, можете продолжать пользоваться. А уж если явно не крутит, либо лабуду показывает, например, сразу десятки литров проскакивают, это вы и без мастера увидите и поймёте, такой, конечно, предложат менять.
 
Цитата
Compaq пишет:
от модели не зависит, если работает, можете продолжать пользоваться. А уж если явно не крутит, либо лабуду показывает, например, сразу десятки литров проскакивают, это вы и без мастера увидите и поймёте, такой, конечно, предложат менять.

я так понимаю у Вас не Мск - это я про чемоданчик)
а если они будут пенять на срок службы по паспортным данным. хм. 12 лет обычных не электронный..
 
Цитата
FlexIble пишет:
меня напрягают отзыв про навязывание услуг замены счетчиков - например. видимо надо почитать срок годности конкретной модели у себя - где-то на оф.сайтах - дабы не попасться)


Никто навязывать ничего не будет
Придут поменяют и спрашивать не будут
У меня поменяли документов никаких не дали на новый счетчик
Никто не предупреждал никто не српашивал надо не надо
В лучших традицих красных кхмер
Также русских будут уничтожать как и они поступают со своими гражданами с поддержкой мирового сообщества
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру