Форум

О работе, пенсиях и о всём что рядом.

кто работает, где работает, как работает, зачем работает
Поиск по теме

Цитата
Апрелиус пишет:
можно спросить ( я совсем не разбираюсь в теме золота и монет), а если Вы вдруг решите продавать, хотя бы по чуть-чуть, частично.... При продаже тоже такая высокая цена?
Какова ликвидность этих средств?

Разница между покупкой и продажей рубля 2-3, то есть если продают по 40, купят по 37 с чем-то. Сейчас цена снизилась немного. Ликвидность в Москве и Питере нормальная, есть несколько контор, где всегда можно продать. Только монеты надо брать ходовые, а не всякие редкости. Победоносец, Сеятель, кое-то из иностранных.

Цитата
fadd пишет:
Наверное, Вы правы Рисунок
. Я просто привык считать цену золота в долларах.

В долларах тоже выросла. Да, сейчас цена на уровне 2011 года, но с 2013 по 17-й просадка была. Кто там купил, тот в плюсе.

Цитата
prosto_tak_99 пишет:
приняв идею Кот Васька

Это не моя идея.

Цитата
Supric пишет:
Так и местный тролль Васька, облажавшись публично на одном общедоступном факте, широко известном в определенных кругах, в несколько кругов пыталась соскочить переводя разговор то на какие-то статьи, то на мое образование, то куда-то еще.

Вместо того чтобы сразу честно признаться, да, была не в курсе, ошиблась.

Ой. Ну не надо.
Нет никакого «отчёт -> рост на 50%».
А есть: «отчёт -> падение; событие, событие, событие -> рост».
Так что в луже барахтаетесь тут Вы, гражданин с дипломом экономиста.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Пацак, цак надень и в пепелаце сиди.

Цитата
Кот Васька пишет:
Это не моя идея.

Ну как же, вот ваше предложение:
Цитата
Кот Васька пишет:
Ну давайте с цифрами. В январе-июне 2019 г. доходы от экспорта нефти снизились до 58,513 млрд долл США.
Это выходит 400 долл. на человека в России за полгода. Это уже 5000 в месяц. Естественно, нужны деньги на развитие, но нефть не единственный ресурс. Как минимум есть ещё газ.