Форум

Росбанк-дом

Преемственность
Поиск по теме

  • 1
Брал ипотеку в дельтакредит банке . В договоре указан один из возможных и официальных способов коммуникации- это электронный ящик банка. ( причем это обособлено выделялась ) Банк слился с росбанком.
Электронный ящик работает. На него почта отправляется. Но банку теперь пофиг. Кто и что и зачем туда шлет никому не понятно Колцентр говорит что теперь такой возможности коммуникаций нет.
У меня вопрос кто читает сейчас данную корреспонденцию отправленную электронной почтой? Какой админ и зачем?
И второй вопрос, возможность коммуникаций через почту для меня был основным критерием выбора банка. Насколько законно меня ее лишать ?
И третий вопрос должно ли выпускаться доп соглашение к договору ипотеки? Если они сменили юр лицо, контакты, способ общения, место фактического приема, вообще все. Насколько я понимаю, мне такой роскоши не позволительно. О чем также явно указанно в договоре.

Спасибо большое .
 
Даже тут диалога не получается.
Хорошо, напомню следующее.
1) без предупреждения вы изменили тариф по карте и несколько месяцев обслуживания брали из овердрафта, загоняя меня в долг. Что явно незаконно. Был диалог следующий. По овердрафт я должен был 30 тыс (включая процент кредита) когда я погашал , часть этой суммы вы изымали по тарифу за дебетовую карту. В моем понимании овердрафт это кредит. Тогда процент должен был в себя включать и обслуживание карты тоже и должен был быть указан в договоре.
2) вы заставляете страховать титул по ипотеке на сроки более 10 лет. При этом такого случая наступить никак не может. При этом в договоре ипотеки вы вписали пункт что в случае попытки наступления титула вы имеете право требования досрочного погашения. Не дожидаясь страховки.
3) если ипотеку частично оплатить заранее. Сумма будет лежать на счете и работать на банк , а не на клиента. Причем продолжительный период. Если постараться выбрать дату зачисления вы возьмете дополнительную оплату.
4) спам реклама от банка не имеет опции отписаться. Даже реклама пивного ларька предварительно спросив у меня разрешения на отправку, в письмах имеет эту возможность .
5) ваши филиалы не принимают оплату по ипотеке на счет. Только при условии открытия дебетовой карты.
6) после открытия дебетовой карты вы не даете никаких договоров , говоря что все тарифы и условия на сайте. См пп 1. Хороший метод обмана.

Очень прошу Вас задуматься. Ведь это такие пустяковые вещи которые легко можно исправить если бы на обращения вы отвечали не отписками. Мы беседовали на разных языках.
 
По семейному, с любовью, все-таки позволю себе продолжить .
7. любая попытка позвонить и что-то выяснить лично у меня вызывает раздражение. И к большому сожалению, иногда страдают люди на обратном конце провода. Иногда, во время ожидания мне приходится слушать не нужную мне информацию о каких то их текущих проблемах. Затем начинается квест с выбором чего-то , нажать туда-то если то тот и т.д. Причем пройдя этот квест, не факт что вам ответят. могут просто сказать- уже все спят , звоните позже и на этом вернуться к оператору нельзя. Но даже если вы дозвонились, простояв в очереди ожидания не менее двух минут , первый вопрос будет – чем помочь?. Отвечающий не знает какие кнопки и какие опции вы выбирали чтобы попасть к нему. Далее, вас выслушивает девушка. И начинает пытаться помочь. абсолютно игнорируя просьбу переключить на специалиста сразу, без траты времени. Конечно же она запрашивает кодовое слово. Затем послушав, переключает на специалиста. Опять ждете в очереди. И после ответа , если он произойдет, потому-что у меня иногда просто срывалась связь, специалист вообще не знает как ко мне обратиться, не говоря уже о сути проблемы. Меня опять выслушивают, запрашивают кодовое слово и на всякий случай еще и дату рождения с паспортными данными!
8. Я никогда не могу понять зачем столько сотрудников у них в офисах. Все заявления , все вопросы решает девушка на ресепшене. собирает пакет документов дает консультации. Далее, если что-то заполнил не так, и каким-то чудом через колцентр это выяснил опять приходишь и все отдаешь на ресепшен. Причем говоря при всей живой очереди и рядом стоящими людьми о всех своих финансовых вопросах.
9.На ряд обращений есть разные сроки. Иногда сотрудники путаются, одни говорят ждите ответ в течении 7 дней, другие в течении 10. + документы регистрируют с задержкой. Лично я документы заносил 25 января, но их зарегистрировали 28.
9.в Москве есть единственный офис по ипотеке. В интернете единственный сайт. Офис прекратил принимать с конца января и переехал в другое здание. На сайте об этом информацию поменяли только через две недели а середине февраля. Причем я лично звонил в колцентр в начале февраля и ругался. На смену адреса ушло 2 недели. Но они его не поменяли, а просто закладку контакты повесили на другой сайт не на росбанк-дом, а на росбанк.
10. ок. возможность подачи заявления через эл. Почту ликвидировали. Хотя эта опция прописана в договоре. Остался вариант офиса, колцентр и личный кабинет. Который скоро тоже ликвидируют. Интересно, руководство само видело этот личный кабинет? Вот РБ, примите как совет- попытайтесь что--нибудь через него подать. Откроется огромный список опций, находите общий вопрос, потом подопции , ни одна из подопций вам не подходит даже близко. Не налоговый вычет , ни справка о чем то там и т.д..
Я звоню в колцентр, - мне отвечаю что выбирайте любую опцию, все равно все письма пересортируются кода их примет человек и почитает.
11. все заявления не нумеруются из личного кабинета невозможно понять какое о чем. Вложения не открываются.
12. не завершённые обращения висели год у дельтакредит. С трансформацией в Росбанк они просто исчезли.
13. практически все обращения закрываются вскользь затрагивая тему, но не по сути вопроса. Поэтому приходится плодить уточнения которые потом висят годами. Например по электронному адресу. Я пишу что у меня в договоре указана коммуникации таким способом, мне отвечают какую-то поэму о переходе прав с дельтакредит в росбанк.. да переходите куда хотите и как хотите. Но договор соблюдайте или выпускайте доп соглашение.

Почему негатив спросите Вы? Потому что кредиту два года. Брал 5 млн. каждый месяц по 60=1440 + на опережение я еще выплатил более 600 тыс. Остался должен 4 млн.

Т.е. чистыми с меня заработали 1 млн. это не малые деньги! Поэтому , я надеялся что и отношение ко мне будет уровнем выше. Иначе я не понимаю зачем я столько вам плачу?
 
если вы ждете ответа и решения от Банка, то вам лучше писать в народный рейтинг (конкретного банка, естественно с текущим названием) а не на форум

если просто поболтать, то можно и на форуме... но тогда не ждите конструктива и решения вопроса
Изменено: ВГИФ_Агент ДОМ.РФ - 12.03.2020 12:13
 
Спасибо, да хотелось бы конечно получить ответа. Ладно пока пусть тут висит. Мне уже легче стало)))
 
Сегодня позвонил. дождался ответа мунут 7. Опять думаю ну сейчас.. а нет. девушка выслушала вопрос. без авторизации сразу ерключила на специалиста. тот спросил только кодовое слово и зачем то имя правда) ждал переключения не долго. Вроде все ок.

Специалист признал что Банк облажал в одном из пунктов. я в заявлении о частичном досрочном писал на уменьшении срока. а они зачислили на уменьшение суммы. Пообещала разобраться.

Но самое обидное не это. ошибки бываю. ничего страшного. самое обидное это сервис. Раньше я мог выслать письмо. мне приходил ответ что жалоба зарегистрована номер такой то. я мог узнавать статус по номеру. а теперь ничего не понятно. что она записала. какое обращение. и т.д..
 
Пожалуй продолжу.
14) про то что ошиблись с зачислением дотации в заявлении на уменьшении срока. но зачислили на уменьшении суммы. Вчера подал претензию. Половина дня прошла никто не связывался. Ни каких данных о полной претензии у меня нет. Пересчет сделают каким числом непонятно.
15) . Обратите внимание зачислили сразу. Потому что деньги передало государство. Если бы пришел я они бы их еще крутили на своих счетах. Т.е. все таки система позволяет. Это значит все эти сложности созданы искусственно.
16) Сайт ужасен вообще. такое чувство что все знают про ошибки но срывают не лишь бы пользователю было удобно. а лишь бы руководство не ругалось. Вот ссылка касательно программы оплаты ипотеки раз в 14 дней. https://rosbank-dom.ru/mortgage-credit...v-14-dney/
на ней кнопка подать заявку. Как вы думаете куда вы попадет нажав на эту кнопку? Не угадали. попробуйте.
17) Я брал ипотеку будучи работником банка. мне дали под 10,329% . кода как на рынке давали под 9,25 почти всем. у меня при выполнении условий по страховке получается 9,5. Это все равно меньше чем у знакомых. И меньше чем через тинькова. Мне пообещали снизить как работнику с хорошими результатами по итогу года. Когда я принес все бумаги, мне сказали уже поздно ипотека взята. попробуй через год. странно я говорил о том что жду эту скидку. о факте подачи купона на скидку с заявкой на ипотеку а не во время сделки или чуть позже все промолчали.
18) я оплатил более трети стоимости жилья налом. во всех их рекламах сказано что при оплате более 20% дополнительная скидка - ПВ ≥ 20% я просил ее предоставить - мне сказали написано для красоты. Ничего не даем.
•Уменьшение на 0,5% при уплате 1% от суммы кредита;
•Размер тарифа снижается на 1% при внесении 2,5%;
•При уплате 4% возможно понижение на 1,5%
19)
 
  • 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру