Форум

Интернет-банк Хоум-Кредит

Поиск по теме

smile:achtung:
Цитата
Compaq пишет:
Через запятую, после московского.

Через запятую, после московского. -да , вижу smile:D
пользуюсь всегда оплатой чз Гугл Пэй с телефона, карту давно не держал в руках smile:oops:
спасибо smile:uncap:
Изменено: РевиZORROspb - 22.04.2021 17:32
 
Цитата
РевиZORROspb пишет:
Какой номер бесплатный при звонке в банк:?

+7(800)700-76-55
 
Цитата
РевиZORROspb пишет:
на 14 секунде обрыв соединения при звонке на 88007008006

я дозваниваюсь постоянно, когда мне нужно, никаких сбоев, и сегодня говорил с оператором.
Номер, с которого звоните, обязательно должен быть зафиксирован в банке как номер клиента дебетовой карты. Если не получается, проверьте, какой номер у вас указан в бумагах с ХКБ.
Цитата
Татьяна 07 пишет:
+7(800)700-76-55

этот тоже у меня прозванивается.
 
А в свете событий с чехией так вообще опасаюсь скатывания услуг в ноль надеюсь хотя бы банк перекупят в случае чего.
 
Цитата
Compaq пишет:
Номер, с которого звоните, обязательно должен быть зафиксирован в банке как номер клиента дебетовой карты.

номер с которого я звоню, указан в ДБО, и зафиксирован в банке как номер клиента дебетовой карты.

PS Cо 2го раза дозвонился до оператора , все ОК
 
Цитата
intronet пишет:
А в свете событий с чехией

А визой не боитесь пользоваться в счете событий с США ?
 
Цитата
РевиZORROspb пишет:
А визой не боитесь пользоваться в счете событий с США ?

Не боюсь, потому что США не колония, а вот чехия да.
 
В старом ИБ пропала кнопка Пользы с накопленными баллами, ни посмотреть, ни в программу Пользы не войти, и категории не выбрать.
А зашел туда, чтобы сделать перевод между своими счетами, в новом МБ он сейчас у меня не работает, ошибка вылезает многократно.
 
Цитата
Compaq пишет:
В старом ИБ пропала кнопка Пользы с накопленными баллами, ни посмотреть, ни в программу Пользы не войти, и категории не выбрать.
А зашел туда, чтобы сделать перевод между своими счетами, в новом МБ он сейчас у меня не работает, ошибка вылезает многократно.


Напишите, пожалуйста, номер договора нам в личные сообщения.
На почту направьте, пожалуйста, скриншот из нового ИБ.
Вот почта: Forum_bank@homecredit.ru .
 
В старом ИБ желтая кнопка Польза появилась. Возможно, работы какие велись.
В новом МБ по прежнему, вот свежий скриншот при попытке перевода между своими счетами. Версия 6.3.2.
Но я уже всё перевел в старом ИБ.
 
Цитата
Compaq пишет:
В новом МБ по прежнему, вот свежий скриншот при попытке перевода между своими счетами. Версия 6.3.2.


Напишите, пожалуйста, данные в личку, чтобы мы могли создать запрос в техническую поддержку.
 
Всем доброго!
Не могу поверить глазам своим, что в Мобильном приложении нельзя перевести деньги с карты на накопительный счет и обратно. Что я делаю не так?
И еще, реально бесит, что смски по результатам вечерних переводов в пятницу в 18 мск приходят в 2 часа ночи. Вроде сам Хомяк ночью спит, а нам спать не дает. smile:shock&fall:
 
Добрый день!
Присоединяюсь к клиентам-паникёрам по поводу входа в "Новый интернет-банк". В связи с этим вопросы:
1. А можно как-нибудь настроить двухфакторную аутентификацию (присылать коды из СМС) для входа в Новый ИБ?
2. Если настроить нельзя, можно ли отключить регистрацию в Новом ИБ, чтобы не было возможности войти в Новый ИБ от моего имени никому, одновременно оставив мне возможность пользоваться Старым ИБ, где параметры входа в виде сложного пароля и кода из СМС меня устраивают?
 
Цитата
Sanchas7 пишет:
1. А можно как-нибудь настроить двухфакторную аутентификацию (присылать коды из СМС) для входа в Новый ИБ?

Дык там и сейчас многофакторнаый квест с капчами, днями рождения, смс, кодами доступа и кодовыми словами. И Вы будете проходить его каждый раз, когда попытаетсь зайти в новый ИБ.
Цитата
Sanchas7 пишет:
2. Если настроить нельзя, можно ли отключить регистрацию в Новом ИБ, чтобы не было возможности войти в Новый ИБ от моего имени никому, одновременно оставив мне возможность пользоваться Старым ИБ, где параметры входа в виде сложного пароля и кода из СМС меня устраивают?

А оно Вам надо? Так-то Вы и сейчас можете ходить в оба ИБ. Даже если банк это сделает, Вы сразу теряете в функционале. Карту Вы уже не пополните. Выписку по накопительному счету не увидите, да и сам счет не откроете, и, вангую,-не закроете. Старый ИБ нужен как минимум для установки каких-никаких лимтов по карте, в новом ИБ это невозможно. Добро пожаловать в цирк шапито.
 
Цитата
Revolution пишет:
многофакторнаый квест с капчами, днями рождения, смс, кодами доступа и кодовыми словами. И Вы будете проходить его каждый раз, когда попытаетсь зайти в новый ИБ.

У меня всё норм, с первого раза прохожу ).
 
Цитата
Vtnhj619 пишет:
Не могу поверить глазам своим, что в Мобильном приложении нельзя перевести деньги с карты на накопительный счет и обратно. Что я делаю не так?


Vtnhj619,

Вы заходите в раздел "оплата" и далее "между своими счетами"?
 
Цитата
Sanchas7 пишет:
Добрый день!
Присоединяюсь к клиентам-паникёрам по поводу входа в "Новый интернет-банк". В связи с этим вопросы:
1. А можно как-нибудь настроить двухфакторную аутентификацию (присылать коды из СМС) для входа в Новый ИБ?
2. Если настроить нельзя, можно ли отключить регистрацию в Новом ИБ, чтобы не было возможности войти в Новый ИБ от моего имени никому, одновременно оставив мне возможность пользоваться Старым ИБ, где параметры входа в виде сложного пароля и кода из СМС меня устраивают?


Sanchas7,

Старый ИБ более не будет дорабатываться и в ближайшем времени прекратит свою работу полностью.
Уточните, пожалуйста, в связи с чем вызвана паника входа в новый ИБ (по дате рождения, номеру телефона и кодовому слову)?
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Цитата

Vtnhj619<noindex>пишет</noindex>:
Не могу поверить глазам своим, что в Мобильном приложении нельзя перевести деньги с карты на накопительный счет и обратно. Что я делаю не так?


Vtnhj619,

Вы заходите в раздел "оплата" и далее "между своими счетами"?

Да, и так тоже, и по-всякому, и с бубном, и с песнями, и с плясками.
Результат одинаков.
Или с карты на карту, или со счета на счет.
Между счетом и картой - никак.
Очень креативно! smile:shock&fall:
Чтобы открыть НС, скачай МП, а чтобы пользоваться НС - иди обратно в ИБ, но бубен возьми с собой и поллитру не забудь захватить. Зачем мне такое МП? smile:o
Еще и ИБ обещаете прикрыть... дурдом какой-то smile:help:
 
Vtnhj619,
В новейшем ИБ https://online.homecredit.ru/web/Account/Login можно открыть и пополнить НС.
Банки грязи не гнушаться.

Слово дворец под запретом !
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, в связи с чем вызвана паника входа в новый ИБ (по дате рождения, номеру телефона и кодовому слову)?

Понял, для полной идентификации нужно нажимать галку "Чужой компьютер". Тогда при новом входе в ИБ будет и код из СМС запрашиваться, и кодовое слово как возможный аналог пароля.
Возможно, этот вариант меня устроит.
Однако приходится выполнять лишние действия в виде ввода капчи и установки кода доступа.
А дата рождения и номер телефона не может являться информацией для идентификации: она у большинства легко определяется через соц. сети или через мало-мальские знакомства.

А волновал меня случай ввода только кода доступа. Я не глубокий айтишник, но подозреваю, что IP или куки (или к чему прикрепляется рега) реально подменить. Но возможно, моё незнание и вызывает панику.

Однако мне кажется, что привычный способ входа в ИБ - через логин, пароль и код из СМС - вызывает меньше вопросов у пользователей. Почему бы не сделать как у всех остальных банков?

P.S. Прошу относиться к посту как к отзыву случайного пользователя, если вам интересна обратная связь
 
Цитата
Sanchas7 пишет:
Понял, для полной идентификации нужно нажимать галку "Чужой компьютер". Тогда при новом входе в ИБ будет и код из СМС запрашиваться, и кодовое слово как возможный аналог пароля.

Либо так, либо после нажатия кнопки выхода, в правом верхнем углу, нажимать "Сменить пользователя".
Так тоже необходимо будет каждый раз вводит все данные.

Цитата
Sanchas7 пишет:
если вам интересна обратная связь

Спасибо, конечно нам важно знать мнение наших пользователей. Коллегам обратную связь передали.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру