Форум

Интернет-банк Хоум-Кредит

Поиск по теме

Vovininside,

В настоящий момент по техническим причинам приложение "Хоум Кредит" в Play market отсутствует. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением. Приносим извинения за неудобства.

На данный момент вы можете использовать WEB версию приложения.
 
Добрый день!
Где в новом ИБ найти конвертацию?
 
Irness,

Заходите в "Переводы между счетами", там будет показан курс до совершения перевода.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением.


Другие банки в такой ситуации выкладывали apk у себя на сайте, я таки не намекаю даже smile:oops:
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
На данный момент вы можете использовать WEB версию приложения.

Так в Вэб версии нет половины функций!
 
Веб версия вообще уродец какой-то. И старая то была посредственная, а новой вообще пользоваться невозможно. Не нашел где там платежи по шаблонам. В мобильной версии они есть, в старой веб-версии я точно ими пользовался. Где они в текущей? Их вообще нет или надо все заново создавать?
Изменено: Skeptik - 26.10.2021 15:15
 
Skeptik,


Спасибо за комментарий, но к сожалению, в ИБ пока отсутствуют шаблоны.
Как только у нас будут новости - мы сразу же сообщим.
 
Skeptik, если и будут шаблоны, то явно не скоро.

Цитата
vovvi пишет:
Не так давно спрашивали, обновлю вопрос, когда в интбанке появятся шаблоны и избранное?

Цитата
Хоум Кредит пишет:
vovvi,

Пока что нет информации, скорее всего уже в 2022 году.
 
у меня нарисовался сам собою "текущий счет".
Подскажите, как такое возможно и чего это мне будет стоить?
 
mikma,

Заявок на закрытие какого-либо счета не подавали?
 
smile:uncap: Вчера пыталась совершить покупку с дебетовой карты, выдавало "недостаточно средств". Средств более чем. Подумала, возможно лимиты стоят. Зашла в ИБ, и в отличие от старого, не могу найти вообще ничего. Ни общих лимитов, ни по карте. Где старая версия?? Где поставить/снять лимиты?? Где чат в конце концов? НедоИБ какой-то. smile:evil: smile:wall:
"Спасибо", осталась на зиму без сапог.
Ладно, если отбросить эмоции, хотелось бы знать, в лимитах ли дело, и если да, то как их регулировать теперь?
ПыСы. Отмотала на несколько страниц, ну это просто культурных слов нет , дорогая редакция.
Хоум Кредит, , пишу личные данные в сообщение, СРОЧНО уберите мне лимит по карте ДРУГИЕ ПРАВИЛА. СРОЧНО!!!!!!
И чат ваш тоже не работает, все тот же недоИБ открывает.
МП нет и не будет.
Капец просто а не банк.
Изменено: moon_sparkle - 27.10.2021 09:06
 
moon_sparkle,

Цитата
moon_sparkle пишет:
Зашла в ИБ, и в отличие от старого, не могу найти вообще ничего. Ни общих лимитов, ни по карте. Где старая версия?? Где поставить/снять лимиты?? Где чат в конце концов? НедоИБ какой-то.


Чат, как и многие другие функции, доступен в приложении, установка лимитов в том числе.
Цитата
moon_sparkle пишет:
ПБ, пишу личные данные, СРОЧНО уберите мне лимит по карте ДРУГИЕ ПРАВИЛА. СРОЧНО!!!!!!


Лимиты восстановлены.
 
Цитата
Skeptik пишет:
Веб версия вообще уродец какой-то. И старая то была посредственная, а новой вообще пользоваться невозможно. Не нашел где там платежи по шаблонам. В мобильной версии они есть, в старой веб-версии я точно ими пользовался. Где они в текущей? Их вообще нет или надо все заново создавать? X

намеревался возобновить работу с Хоумом. но с таким инетом не буду. подожду.
 
Цитата
Хоум Кредит пишет:
Лимиты восстановлены.

Не понимаю эту фразу. Я уже не помню, какие они стояли, мне не восстановить надо, а убрать, чтобы я платить могла. И именно по одной карте.
Изменено: moon_sparkle - 27.10.2021 10:19
 
moon_sparkle,
не переживайте, в переводе на русский слова ПБ означают, что все установленные вами лимиты вручную в старом ИБ сброшены до дефолтных (максимально возможных) значений или отключены совсем.
 
Цитата
serge3000ss пишет:
в переводе на русский слова ПБ означают
smile:) smile:flowers:
осталось перевести (донести до ПБ), что есть люди, которые не будут ставить это их приложение никогда)
 
moon_sparkle,
к сожалению, от ПБ это не зависит. Он(точнее они) и так молодец(ы) - помогает и решает множество проблем, которые без него через ГЛ или чат (ужас-ужас) решить было бы очень долго и трудно (а может быть, и вообще невозможно).

Тенденция к принуждению использования МП - всеобщая. К сожалению, хомяк тоже в этом участвует.
В ИБ нет, например, возможности отправить перевод через СБП. Лимиты (в обрезанном виде) можно задать только в МП. Шаблоны есть только в МП и так далее и тому подобное.
Читал тут на форуме, что некоторые пользователи специально МП ставят на планшет, чтобы иметь доступ к этим функциям.

А пользоваться МП или нет - право каждого клиента!
Вот только банк сильно дискриминирует тех, кто отказывается от МП. Не нужно думать, что это случайность или недоработка. Это не ошибка, не баг - так решили верхние менеджеры. (те же самые "альтернативно одарённые", что закрыли старый ИБ до того, как его функционал был полностью перенесён в новый ИБ или МП).
 
А что этот МП такой уж хороший, что бы понуждать к его применению?
Например, получение договора вклада через МП так и не сделали более чем за месяц, движение средств по карте всё также невозможно скачать. Ущербное это приложение и такой же ущербный новый ИБ. И надеяться на их улучшение скорее всего даже не стоит. Банк готовится к продаже и новому собственнику они уже будут не нужны, поэтому и вкладываться в их развитие смысла нет.
 
serge3000ss,

Цитата
serge3000ss пишет:
Он(точнее они) и так молодец(ы) - помогает и решает множество проблем, которые без него через ГЛ или чат (ужас-ужас) решить было бы очень долго и трудно (а может быть, и вообще невозможно).


smile:inlove:

Цитата
serge3000ss пишет:
закрыли старый ИБ до того, как его функционал был полностью перенесён в новый ИБ или МП


Как мы говорили ранее и не раз, многие функции да, сейчас доступны только в приложении, НО также стоят цели на доработку веб версии, чтобы и в интернет-банке также были эти функции.
 
Хоум Кредит,
а мы говорили и не раз - не надо было трогать старый ИБ до тех пор, пока в новом ИБ не заработает то, что в старом ИБ и так работало.
(например, шаблоны и выставление лимитов).
Впрочем, мы опять по кругу ходим - об этом вам уже писали многократно и не только я, да и сами вы это знаете, просто согласиться не можете, потому что должны по долгу службы поддерживать дебильные решения "многомудрого" руководства. Так что извините, я больше не буду вас по этом поводу расстраивать!

Только из уважения к вам и вашему труду на форуме! smile:flowers:



PS. а мой вопрос в личке о том, что по карте Польза не работают в МП/ИБ "Тарифные лимиты" как-то решается?
 
Цитата
serge3000ss пишет:
мой вопрос в личке о том, что по карте Польза не работают в МП/ИБ "Тарифные лимиты" как-то решается?


Да, конечно. Буквально сегодня общались с коллегами, вопрос решается.
 
Хоум Кредит,
Баги чата моб.приложения андроид версии 6.12.1 (Android 8.1):
1. На стороне клиента постоянно удаляется часть переписки в 5-7 сообщений, в момент когда сотрудник нажимает кнопку "Выйти из чата", а у клиента выскакивает окно "Оцените..." и звёзды. Судя по дальнейшей переписке, на стороне банка она остаётся.
2. Не работают кнопки "Отправить изображение", "Отправить файл", "Сделать фото". После нажатия подтверждающей кнопки "Отправить?" - ничего не происходит, ошибок тоже не пишет. В списке разрешений приложения галка "Память" включена.
3. Очень сильная жручесть батареи - за полчаса чата выносит 25% батареи (3000mAh), при этом очень греется телефон.
В таком виде этим просто невозможно нормально пользоваться.
Причём при попытке решить вопрос, касающийся кабинета, на горячей линии - там просят выслать скрин в чат.
Детский сад, а не банк smile:evil: .
Изменено: Froz09 - 27.10.2021 20:34
 
Цитата
lostintime пишет:
А что этот МП такой уж хороший, что бы понуждать к его применению?
Это не понуждение, это тенденция. Новое поколение всё сидит в смартфонах, ПК у них только на работе или дома для игр (у кого нет приставок). Им проще всё делать через смартфон. Разработчики подстраиваются под "будущее", каким бы ущербным оно не было. Мне 50+, я пользуюсь и ИБ, и МП (правда, ХКБ почти не пользуюсь, пишу про другие банки), и обратил внимание, что последние 2-3 года МП я стал пользоваться намного чаще, чем ИБ, т.к. это удобнее. При этом у меня есть знакомые 25-35 лет, они вообще не пользуются ИБ, у некоторых нет компьютеров в частном пользовании.

Другими словами, надо признать, что тот, кто предпочитает ИБ, просто стал отставать от жизни smile:oops:
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Господа и дамы, просто поймите, этот банк в России хотят продать. Чего Вы от него сейчас ждете то? "Капитального предпродажного ремонта"? Там люди "на чемоданах сидят".
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Цитата
serge3000ss пишет:
об этом вам уже писали многократно и не только я, да и сами вы это знаете
Пишите Вы операторам контакт-центра, а не программистам. Толку от этой писанины почти никакой. Да, операторы КЦ передают ваши пожелания, но только вот вопрос, а прислушивается ли к ним кто-то вообще? Сильно сомневаюсь smile:wall:
"Нас ведёт к беде не то, что мы чего-то не знаем, а то, что мы знаем «наверняка», а это знание ошибочно." - Марк Твен.
Никто не знает будущего! Мы можем только предполагать что-то, но наши предположения не обязаны сбываться.
 
Читают тему (гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру