Форум

Расследование Банки.ру: кто и как учит россиян торговать на Forex

от 2019-11-15 00:01:00
Поиск по теме

Банки правят миром. ЦБ правят банками. ЦБ каждой страны стоят над всей правоохранительной системой - судами, полицией, прокуратурой. А у нас так указано в Конституции РФ. Вы жалуетесь тому, кто всё организовал. Жаль, что понимают это люди слишком поздно.
 
Цитата
m*******@gmail.com пишет:
Банки правят миром. ЦБ правят банками. ЦБ каждой страны стоят над всей правоохранительной системой - судами, полицией, прокуратурой. А у нас так указано в Конституции РФ. Вы жалуетесь тому, кто всё организовал. Жаль, что понимают это люди слишком поздно.

Правит всем Конституция. Жаль что Вы этого не понимаете до сих пор.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
SL/TP, всегда делаем все возможное, чтобы помочь в оспаривании операции, но не всегда это возможно. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы дополнительно проверили информацию.


Ваша цитата: "... но не всегда это возможно".

А что не так было то? Согласно вашей же выписке 02.08.2014 г. у меня с карточного счета в пользу Робокассы были списаны средства в этой истории с Forex MMCIS Group. 02.11.2014 г. я направил вам своё заявление на возврат по этой расходной операции с карты осуществленной в начале августа. В 120 дней отведенных МПС MasterCard на возврат отправленных средств, в том числе и по фроду я уложился? Да, даже с запасом в 1 месяц.

И что ж здесь на тот момент было не так? Можете ответить? И вы уже ранее проверяли 2 раза по моим обращениям эту информацию. Ответ всегда один - мы правы, точка. В чем правы? Почему тогда в эти 120 дней вы не стали решать вопрос с самой МПС "MasterCard"? Опасались нанести им репутационный урон или боялись, что они вас лишат своей лицензии за этот косяк с Forex MMCIS Group ?

Дайте ваше объяснение своим действиям, ведь вы не только со мной одним так поступили, а с остальными потерпевшими в этом деле тоже. Услышу что-то внятное - сам позвоню вам в банк и попрошу снова всё проверить. Основание для такого звонка мне дайте, пожалуйста.
 
Цитата
Мирослав (SL/TP) пишет:
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
SL/TP, всегда делаем все возможное, чтобы помочь в оспаривании операции, но не всегда это возможно. Отправьте, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы дополнительно проверили информацию.


Ваша цитата: "... но не всегда это возможно".

А что не так было то? Согласно вашей же выписке 02.08.2014 г. у меня с карточного счета в пользу Робокассы были списаны средства в этой истории с Forex MMCIS Group. 02.11.2014 г. я направил вам своё заявление на возврат по этой расходной операции с карты осуществленной в начале августа. В 120 дней отведенных МПС MasterCard на возврат отправленных средств, в том числе и по фроду я уложился? Да, даже с запасом в 1 месяц.

И что ж здесь на тот момент было не так? Можете ответить? И вы уже ранее проверяли 2 раза по моим обращениям эту информацию. Ответ всегда один - мы правы, точка. В чем правы? Почему тогда в эти 120 дней вы не стали решать вопрос с самой МПС "MasterCard"? Опасались нанести им репутационный урон или боялись, что они вас лишат своей лицензии за этот косяк с Forex MMCIS Group ?

Дайте ваше объяснение своим действиям, ведь вы не только со мной одним так поступили, а с остальными потерпевшими в этом деле тоже. Услышу что-то внятное - сам позвоню вам в банк и попрошу снова всё проверить. Основание для такого звонка мне дайте, пожалуйста.


Согласно правилам Международной платежной системы мы можем провести процедуру опротестования только при наличии основания, банк не может начать эту процедуру по любому заявлению клиента.

Если Вы переводили средства со счета нашего банка в пользу брокера, и средства были зачислены на счет, банк услугу выполнил. Невозможность вывести средства с этого счета по правилам платежной системы не является основанием для оспаривания.

В этом случае необходимо обращаться в правоохранительные органы с жалобой на несоблюдение условий договора компанией, в пользу которой выполняли перевод. Для детальной проверки, направьте данные, которые запросили выше.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Если Вы переводили средства со счета нашего банка в пользу брокера, и средства были зачислены на счет, банк услугу выполнил. Невозможность вывести средства с этого счета по правилам платежной системы не является основанием для оспаривания.
В этом случае необходимо обращаться в правоохранительные органы с жалобой на несоблюдение условий договора компанией, в пользу которой выполняли перевод

Какое дремучее невежество smile:puke:
Неужели в претензионном отделе (а есть ли он вообще у Тинькоффа?) не знают о существовании ризона чарджбека
Goods or Services Were Either Not as Described or Defective
Цитата
Chargeback Condition. The cardholder contacted the issuer claiming all of the following:
• The cardholder engaged in the transaction
• The cardholder contacted the merchant, or attempted to contact the merchant, to resolve the dispute
• The merchant refused to adjust the price, repair or replace the goods or other things of value, or issue a credit

Или у Тинькоффа не понимают, что оплата "со счета на счет" не имеет никакого отношения к приобретению услуг с использованием карты или его реквизитов? Зачем связывать "перевод средства со счета нашего банка в пользу брокера" с "правилами Международной платежной системы Master Card"?
У Тинькоффа не в курсе, что в рамках карточных ПС НЕ производится перевод средств со счета эмитента на счет мерчанта?
Что вообще знают о функционировании таких ПС у Тинькоффа? Совсем ничего?

Такого дремучего невежества у представителей какого-никакого, а все-таки банка, кажется никогда еще не встречал
Изменено: Митрандил - 06.01.2020 21:12
 
Тинькофф Банк
Отвечают вам на ваше: "Согласно правилам Международной платежной системы мы можем провести процедуру опротестования только при наличии основания" снова, что согласно правил МПС MasterCard по состоянию на 02.11.2014 г. основания на осуществления процедуры опротестования у вас были! Деньги с карточного счета я через вас отправил 01.08.2014 г. - ну и считайте сами: по правилам МПС позволено подавать заявление на чарджбек в течение 120 дней, а я подал через 91 день - запас был? Был! А почему вы дальше ничего не предприняли - вы это можете пояснить?

Например, выше я же дал дал ссылку на решение суда по клиенту Forex MMCIS Group Интякова к Альфу-банку и и в этом решении суда черным по белому записано следующее: "С даты предполагаемого оказания услуг (дата), (дата) и (дата) до момента обращения истца (Интякова) в банк (дата) прошло более 120 дней. Таким образом, оснований для оспаривания указанных истцом операций у банка не было, о чем истец проинформирован". (Ниже снова даю ссылку на это решение суда).

Я же 120 дней для оспаривания операции с карточного счета вашего банка Тинькофф не просрочил. Так в чём тогда была проблема с вашей стороны, чтобы в крайнем случае, даже до арбитража в MasterCard достучаться и там поднять этот вопрос? Ведь в правилах МПС MasterCard и такие процедуры тоже прописаны или нет?

Вы мне на этот вопрос можете дать ответ, что как так вдруг случилось, что вы тянули-тянули и 02.12.2014 г. у меня истекли и эти 120 дней для оспаривания расходной операции и только 04.01.2015 г. вы со "спокойной душой" меня наконец уведомили по СМС, что моё заявление на оспаривание расходной операции вы рассмотрели отрицательно? Почему вы не шли дальше до самой МПС MasterCard, их арбитража?

https://sudact.ru/regular/doc/KoxjSdbG...88#snippet
 
О! Дискуссия "стрижено-голено" тут продолжается, оказывается - любить! smile:D

Цитата
SL/TP пишет:
Тинькофф Банк
Отвечают вам на ваше: "Согласно правилам Международной платежной системы мы можем провести процедуру опротестования только при наличии основания" снова, что согласно правил МПС MasterCard по состоянию на 02.11.2014 г. основания на осуществления процедуры опротестования у вас были! Деньги с карточного счета я через вас отправил 01.08.2014 г. - ну и считайте сами: по правилам МПС позволено подавать заявление на чарджбек в течение 120 дней, а я подал через 91 день - запас был? Был! А почему вы дальше ничего не предприняли - вы это можете пояснить?


В приведённой вами ссылке на решение ниже-новгородского суда основанием возврата средств были не столь упираемые вами "120 дней не истекли", а совсем даже:
"Согласно п. 4.2 Договора «Компания обязана в течение 24 часов с момента поступления средств на счет Компании предоставить Клиенту регистрационные данные и начать предоставление выбранных Клиентом услуг. Однако никаких указанных в Договоре услуг и регистрационных данных ни в одном из случаев оплаты, ни в указанный в договоре срок, ни позднее истец не получил (т.е. фактически представители этой компании не передавали истцу никакой информации и не выходили с истцом на контакт с помощью каких-либо средств связи)"
Т.е. основание иска - непредоставление клиенту логина/пароля для входа на сайт. А что является доказуемым событием непредоставления услуги вам? Фирмачи не выполнили пункт договора о "доверительном управлении" вашими деньгами? Таки расслабьтесь, выполнили - вашими деньгами они уже давно мастерски распоряжаются где-нибудь у тёплого моря smile:D
Не, ну серьёзно - если такое доказуемое событие непредоставления услуги у вас есть - прямой путь в суд с иском уже к Тинькоффу за волокиту. Если таки нет - действительно остаётся только плакаться по всем форумам о тяжести 120-дневного чарджбэка в жизни вкладчиков современных МММ.
А по факту даже суду ясно, что за такие "непредоставленные информуслуги доступа к сайту" на 2,3 млн(!) руб может оказывать какое-то непонятное ООО с наверняка копеечным уставным, за которое истец возжелал получить денег с МПС и банка. Потому суд бортанул заявление с формальной отпиской об истечении срока. И с вашим случаем история похожая как я уже писал выше - если человек вместо того, чтобы внимательно изучать информацию о форекс-фирме, которой он переводит свои деньги, изучает тонкости чарджбэка МПС - не подпадает ли он сам под действие статьи 159 УК?
 
Умилило: smile:D "А по факту даже суду ясно, что за такие "непредоставленные информуслуги доступа к сайту" на 2,3 млн(!) руб может оказывать какое-то непонятное ООО с наверняка копеечным уставным, за которое истец возжелал получить денег с МПС и банка. Потому суд бортанул заявление с формальной отпиской об истечении срока".

По факту я смотрю что вы уже взяли на себя функции судьи и прямо с его кресла пытаетесь тут всех прямо засудить, но только "со своей колокольни".

Надо же: "поэтому суд и бортанул"! Слова то какие мы знаем, "бортанул"!

К вашему сведению, у суда в подобных делах связанных с деньгами не бывает "формальных отписок", иначе это самосуд, а не государственный орган.

Если в решении судьи (а её на эту должность назначил президент РФ Путин В.В., а значит она полностью легитимна) записано что: "С даты предполагаемого оказания услуг (дата), (дата) и (дата) до момента обращения истца в банк (дата) прошло более 120 дней.
Таким образом, оснований для оспаривания указанных истцом операций у банка не было, о чем истец проинформирован".
...

то по итогу истец этот факт так и не смог оспорить.

Поэтому не о чем с вами и говорить: писать что угодно тут вы можете хоть до посинения, ведь фантазии (вплоть по приписывания мне тут заодно и ст. УК: как же - вот мы мол как юридически подкованы, ус-ца только) у вас из головы просто бьют уже нескончаемым фонтаном. Идея за идеей, что как правильно нужно было тогда действовать. Ну, да , задним умом все у нас крепки.

Однако есть правила МПС: изучите их для начала - это не карается законом Российской Федерации, если до сих вы этого не знали. Я это сделал в своё время, не жалею и поэтому я прав в своей претензии к указанному выше банку по поводу этих 120 дней подачи заявления на возврат средств. Вон даже представитель Тинькофф Банка выше молчит уже который день в ответ на мои вопросы к ним, что правила МПС MasterCard я не нарушал.

Вам же я желаю не боятся изучать и применять важные и нужные для потребителей финуслуг правила. От этого пока никто не умирал.

И наверняка от вас здесь последуют новые экзерсисы типа в вашей правоте, но мной был задан выше вопрос по поводу 120 дней - я на него хочу услышать ответ от банка, а не от их "общественного защитничка".

Остальное или остальные мне неважны - для вот и будет звучать такой ответ...

https://sudact.ru/regular/doc/KoxjSdbG...88#snippet
 
Цитата
SL/TP пишет:
в ответ на мои вопросы к ним, что правила МПС MasterCard я не нарушал

Вы задавали эмитенту вопрсы по поводу нарушения холдером правил МПС?
И он до сих пор не ответил однозначно "НЕТ, нет и нет"!
Не может холдер даже при всем своем желании нарушить правила МПС. Хотя бы потому, что не является "членом" МПС.
 
Цитата
Алексей (Митрандил) пишет:
Цитата
SL/TP пишет:
в ответ на мои вопросы к ним, что правила МПС MasterCard я не нарушал

Вы задавали эмитенту вопросы по поводу нарушения холдером правил МПС?
И он до сих пор не ответил однозначно "НЕТ, нет и нет"!
Не может холдер даже при всем своем желании нарушить правила МПС. Хотя бы потому, что не является "членом" МПС.

Я писал запрос в банк-эквайер ВТБ, но оттуда они переадесовали меня на мой банк-эмитент (Тинкофф Банк). Вот так у них всё просто.
https://prntscr.com/qmvss0
 
Цитата
SL/TP пишет:
Умилило: Рисунок
"А по факту даже суду ясно, что за такие "непредоставленные информуслуги доступа к сайту" на 2,3 млн(!) руб может оказывать какое-то непонятное ООО с наверняка копеечным уставным, за которое истец возжелал получить денег с МПС и банка. Потому суд бортанул заявление с формальной отпиской об истечении срока".
По факту я смотрю что вы уже взяли на себя функции судьи и прямо с его кресла пытаетесь тут всех прямо засудить, но только "со своей колокольни".
Надо же: "поэтому суд и бортанул"! Слова то какие мы знаем, "бортанул"!
К вашему сведению, у суда в подобных делах связанных с деньгами не бывает "формальных отписок", иначе это самосуд, а не государственный орган.


К вашему сведению, в судебном деле, на которое вы ссылаетесь типа в качестве прецедента - и ежу всё ясно. Истец перечислил миллионы какой-то непонятной фирме за какие-то непонятные услуги типа "доступ к сайту". А потом решил стребовать эти миллионы уже с МПС и банка - с фирмы-то взять нечего, всё скорее всего давно выведено и обналичено.
Если думаете, что суду это не ясно - значит, считаете судью вчера родившейся идиоткой. Когда на самом она наблюдает подобное разномастное жульё по другую сторону барьера чуть не ежедневно.
Поэтому судья нашла формальный повод отказа истцу - не вписался в какой-то там срок, в данном случае 120 дней МПС. Не будь этого - нашли бы другой повод отказать, такой же формальный. Типа не хватает какой-либо бумажки в заявлении - уж поверьте моего скромному опыту бодания с АСВ в их таганском райсуде. Как бы это не возмущало любителей поорать "советский суд - самый гуманный суд в мире" на каждом углу smile:D
Но в вашей голове этот прецедент волшебным образом преобразовался в "если вписаться в 120 дней - возвращают что угодно всем и вся".

Цитата
SL/TP пишет:
Я это сделал в своё время, не жалею и поэтому я прав в своей претензии к указанному выше банку по поводу этих 120 дней подачи заявления на возврат средств.


Кто-то из более авторитетных организаций уже подтвердил вашу правоту - суд, СК, прокуратура, МВД? Банк и МПС, например, считают, что вы неправы в своих требованиях вернуть ваши деньги взад с непричастных smile:D

Цитата
SL/TP пишет:
Вон даже представитель Тинькофф Банка выше молчит уже который день в ответ на мои вопросы к ним, что правила МПС MasterCard я не нарушал.


Предствитель Тинькова дал вам ясный и чёткий ответ: "Согласно правилам Международной платежной системы мы можем провести процедуру опротестования только при наличии основания, банк не может начать эту процедуру по любому заявлению клиента.
Если Вы переводили средства со счета нашего банка в пользу брокера, и средства были зачислены на счет, банк услугу выполнил. Невозможность вывести средства с этого счета по правилам платежной системы не является основанием для оспаривания."

Дальше с точки зрения представителя Тинькова (и всех здавосмыслящих читателей данной конференции) - инцидент исчерпан. Пишите в Спортлото (что вы многословно и без всякого толку и делаете). Правил Спортлото вы ведь тоже не нарушали smile:D
 
Читаю выше: "Поэтому судья нашла формальный повод отказа истцу..."
Формальный повод? Это суд - там к вашему сведенью формальных поводов не бывает! smile:fool:
 
Цитата
SL/TP пишет:
Читаю выше: "Поэтому судья нашла формальный повод отказа истцу..."
Формальный повод? Это суд - там к вашему сведенью формальных поводов не бывает!


Возьмите любой нормальный учебник букварь по юридическому делу и уясните, наконец, для себя значение статьи, например, 330.6 ГПК РФ: "Правильное по существу решение суда первой инстанции не может быть отменено по одним только формальным соображениям." smile:quotes:
 
Да это вы наконец уясните, что этот ваш "формальный повод" выше к вашим же "формальным соображениям" из ст. 330 ГПК РФ никаким боком не относится.

Я 120 дней подачи на чарджбек не просрочил и на 91 день отправил в Тинькофф Банк заявление на возврат средств. Банк сделал вид, что помогает мне, а по факту протянул время, но в этом признаться не желает, вот даже судя по тому как из этой темы резко исчез тот же их представитель. Ну вот пусть все и знают правду про этот банк Тинькова. Какой он на самом деле...

Альфа-Банк просрочку в подаче на чарджбек поставил в вину истцу Интякову (см ссылку ниже), что вы вот просрочили 120 дней и какой тогда с нас спрос? А я Тинькову ничего не просрочил. И пока я не получу ответ на свой вопрос, что почему Тинькофф Банк даже в тот же в арбитраж MasterCard ничего вовремя не отправил, то какой смысл мне в вами ходить тут по кругу? Разве что вашу отвечать на эти ваши перлы выше, чтобы вы тут на сайте вдруг свою типа репутацию не уронили?
А оно мне надо? smile8)

https://sudact.ru/regular/doc/KoxjSdbG...88#snippet
 
Цитата
SL/TP пишет:
Да это вы наконец уясните, что этот ваш "формальный повод" выше к вашим же "формальным соображениям" из ст. 330 ГПК РФ никаким боком не относится.


Формальные поводы к отказу в судебном иске как раз и есть - несоблюдение сроков, непредоставление полного комплекта документов и т.п.
И это вы уясните для себя хоть как-нибудь, что существует реальный мир, а также есть его картинка, которую вам угодно рисовать у себя в мозгах. Они отличаются как небо и земля или, если угодно - как кривое зеркало. Только реальный мир под картинку вашего кривого зеркала перестроить не получится, таки придётся в консерватории собственного мозга вам чего-то менять smile:|

Цитата
SL/TP пишет:
Я 120 дней подачи на чарджбек не просрочил и на 91 день отправил в Тинькофф Банк заявление на возврат средств.


Еще раз (это который уже) и меедлленно перевожу вам ответ представителей Тинькова - неистечение 120-дневного срока подачи претензии не является основанием для возврата переведённых вами денег. Прочих оснований для возврата ваших средств по итогам проведённого банком расследования - не обнаружено.

Цитата
SL/TP пишет:
И пока я не получу ответ на свой вопрос, что почему Тинькофф Банк даже в тот же в арбитраж MasterCard ничего вовремя не отправил, то какой смысл мне в вами ходить тут по кругу?


Ну любите вы это дело, наверное - писать в спортлото да ходить кругами повторяя на форумах одно и то же вместо того, чтобы подать в суд. Видимо, несмотря на всю вашу демагогию - таки знаете, что и в суде вас пошлют туда же, куда уже послал Тиньков))
 
Читайте снова заключение суда по Альфа-Банку и Интякову. Ссылку уже несколько раз давал выше.

Там Альфа-Банк вменил Интякову, что он просрочил 120 дней подачи на чарджбек. Я же ничего не просрочил и поэтому хочу знать, в чём причина не отправки моего кейса даже в тот же арбитраж MasterCard?
Изменено: kokoska - 22.01.2020 10:17 (отмодерировано)
 
Цитата
SL/TP пишет:
Там Альфа-Банк вменил Интякову, что он просрочил 120 дней подачи на чарджбек. Я же ничего не просрочил и поэтому хочу знать, в чём причина не отправки моего кейса даже в тот же арбитраж MasterCard?


Дабы не тратить чернила зря smile:D smile:D - см. моё сообщение от 13.01.2020 11:10, предпоследний и последний абзацы.
Изменено: kokoska - 22.01.2020 10:16 (отмодерировано)
 
Я вам много раз выше сказал, что хочу, чтобы мне дали ответ из Тинькофф Банка, что вот Альфа-Банк вменил Интякову, что он просрочил 120 дней подачи на чарджбек. Я же ничего не просрочил и поэтому хочу знать, в чём причина не отправки моего кейса даже в тот же арбитраж MasterCard?

Поэтому нечего мне читать ваши бурные фантазии выше - вы не банк. Ваше личное частное мнение здесь никакой роли не играет. Мне нужен официальный ответ, всё.
 
Ответ представителя Тинькофф-банка вам был дан в сообщении 06.01.2020 в 20:33: оснований для начала опротестования вашего платежа в МПС банк не видит, не устраивает - обращайтесь в правоохранительные органы. Собственно, всё.
А по поводу всех ваших дальнейших развесистых фантазий, что вот в огороде бузина, а в Киеве - дядька в Альфа-банке Интяков - с чего бы сотрудникам Тинькова комментировать действия другого банка в отношении его клиента. Да и денег за подобные комментарии сотрудникам Тинькова не платят, очевидно.
Изменено: bor0410 - 24.01.2020 14:24
 
Цитата
SL/TP пишет:
Я же 120 дней для оспаривания операции с карточного счета вашего банка Тинькофф не просрочил.

И что? Причем тут 120 дней. Это сроки определенные правилами МПС, Вы к ним никакого отношения не имеете, т.к. не являетесь членом МПС (уже не однократно писали). Для Вас сроки оспаривания - это сроки определенные Вашим договором с банком-эмитентом, вот на них и можно ориентироваться.
 
Цитата
SL/TP пишет:
И пока я не получу ответ на свой вопрос, что почему Тинькофф Банк даже в тот же в арбитраж

Арбитраж следует после чарджа (если его отбили SP) и на него идут ОЧЕНЬ редко поскольку он стоит приличных денег, и подают на него если точно уверены в выигрыше (и то, не всегда выигрывают).
 
По поводу чарджей с Форекс, несколько лет назад тут была большая тема, поищите её, там женщина в итоге подала в суд на банк и почитайте чем всё закончилось.
Ооо, нашёл https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age4447480
Изменено: mikhailov65 - 24.01.2020 15:32
 
Да ещё 07.01.2020 в 13:08 - я всё им написал - после это представитель Тинкофф Банка быстро исчез из темы. С чего вдруг? Чувствует за собой вину?

И всё что вы пишите выше - это лишь ваше частное мнение. Есть правила МПС MasterCard по состоянию на 2014 г. я там ясно все расписано по чарждбеку - вот сами ищите их в Сети и читайте. Я их в свое время нашел и прекрасно изучил.

И вот согласно этих правил чарждбека я и действовал. Там было написано про 120 дней? Да, было! Почему на это не желает обращать внимание Тинькофф Банк? Они от ответа на этот вопрос тщательно убегают. Почему? Ну вот пусть прямо здесь и ответят, чтобы все знали что это за банк на самом деле.

Всё - остальное это ваше незнание правил МПС MasterCard. Ну здесь я вам не помощник (читайте просто что делать выше, то есть как исправлять ваши пробелы в знаниях).
 
Цитата
SL/TP пишет:
Да ещё 07.01.2020 в 13:08 - я всё им написал - после это представитель Тинкофф Банка быстро исчез из темы. С чего вдруг? Чувствует за собой вину?


Считает, что уже дал вам исчерпывающий ответ: оснований для отправки вашего заявления в МПС на чарджбек нет - кроме вашего горячего желания вернуть свои деньги.
Смысла вступать в пустопорожнюю дискуссию на 23 листах, как на присланной mikhailov65 ссылке, где посылательница денег форекс-брокеру получила отрицательное решение по иску в суде но и с ним не согласилась и продолжила свои выступления - представители Тинкофф банка тоже, очевидно, не видят smile:D
 
Читайте снова выше в комментарии от 07.01.2020 в 13:08: "Вы мне на этот вопрос можете дать ответ, что как так вдруг случилось, что вы тянули-тянули и 02.12.2014 г. у меня истекли и эти 120 дней для оспаривания расходной операции и только 04.01.2015 г. вы со "спокойной душой" меня наконец уведомили по СМС, что моё заявление на оспаривание расходной операции вы рассмотрели отрицательно? Почему вы не шли дальше до самой МПС MasterCard, их арбитража?"

Я считаю, что они должны пояснить, что тогда произошло, почему такой технологический банк тянул мне с ответом целых 60 дней? Они что вчера вышли на этот рынок и там сидят такие неграмотные, что не могли разобраться хотя бы за 2-3 недели с этим вопросом? Они прекрасно видели, что 02.12.2014 г. у меня истекают эти 120 дней и дальше будет трудно что-либо доказывать, но специально сидели и тянули с ответом, чтобы потом уже точно мне сказать, а теперь идите к правоохранителям. И про правоохранителей я всё выше описал - это очень смахивает договоренность по понятиям, мол вы нам ваших клиентов, а мы им тут будем мурыжить голову по 5-10 лет. Ну следствие по этому делу идёт уже 6-й год - это как вообще нормально? Притом, что ранее было много арестов замешанных в этом деле, а толку? Ведь для арестов должны были быть веские основания и где же их последствия тогда, суд и признание меня гражданским истцом? Нету - не хотят, им надо просто спустить дело с тормозов и умыть руки. Мы, официально потерпевшие, уже много раз писали во все инстанции свои обращения с просьбой разобраться с таким горе-следствием, вплоть до президента, но ничего никому не надо - одни отписки и всё.

И вот поэтому ответ должен звучать именно от них, от Тинькофф Банка, как от официальной организации, а не от вас как от частного лица, которое с таким усердием их тут покрывает. Вы зря тратите свои чернила, в который раз вам повторяю. Зачем защищаете по сути зло и их непрофессиональную работу?
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру