Форум

Яндекс-деньги (ЮMoney)

Поиск по теме

ЮMoney, , написал Вам в личку. Не пойму, как считать,чтобы не заблокировали барабан в Случайный кешбек на месяц. Вроде каждый месяц у человека есть право 200 раз крутить барабан,потом Вы перестаете давать гарантированный балл, а поскольку почти всегда кешбеки ничтожные смысла крутить барабан нет до окончания срока наказания. А на стыке месяцев сейчас дурь какая-то произошла. в прошлом месяце человек в середине месяца открутил не больше 200 раз, в этом месяце сегодня 2 раза открутил - со 2 платежа Вы наказание включили. Почему? нужно считать кол-во кручений не по календарным месяцам, а за последние 30-31 дней чтоли, чтобы не включили наказание на месяц? Не пойму логики почему Вы человеку не даете открутить сейчас майский барабан.
 
Цитата
slava87 пишет:
есть право 200 раз крутить

ресурс просто в очередной раз намекает что лучше чем-нибудь более основательным в жизни заниматься
 
А как пополнить кошелек из Европы , я нашел реквизиты на сайте Юманей, но Револют при заполнении SWIFT перевода требует помимо Номера счета, BIC, SWIFT, названия банка, ещё и Почтовый индекс, город, улицу типа адрес, без этого не дает заполнять перевод дальше

smile:wall:

Карточка а ля Visa от Revolut не работает именно якобы с этим продавцом (юманей) Такое сообщение пришло, когда я пытался пополнить кошелек с карты. В поддержки революта это подтвердили
smile:|
Изменено: planet43 - 03.04.2021 17:25
 
Вот получил ответ из поддержки Банка Revolut

Привет, Евгений! Если в приложении требуются почтовый индекс и адрес банка-получателя, и вы не можете продолжить, не заполнив его, банк-получатель должен иметь возможность предоставить это. Боюсь, мы не сможем пропустить эту часть, потому что это означает, что она нужна для трансфера. Пожалуйста, свяжитесь с банком-получателем, и он сможет вам его предоставить.

Да, если это необходимо, банк-получатель должен предоставить это вам.

Как сделать перевод на кошелек юманей с помощью SWIFT?
Нужны индекс улица номер дома

Благодарю всех заранее за ответы

Если вы посоветуете обратиться в другой банк, будет тоже самое.
Изменено: planet43 - 03.04.2021 18:02
 
Цитата
planet43 пишет:
Нужны индекс улица номер дома

Ваш собственный адрес впишите. smile8)
Надо ли платить налоги?
 
Цитата
Kumquat пишет:
Ваш собственный адрес впишите. Рисунок


в каком смысле? smile:D
 
Получил все необходимые данные Юманей. К сожалению банк Revolut наотрез отказывается работать с Яндекс деньгами ссылаясь на какой то MCC код, который они не хотят поддерживать

"Продавцы классифицируются по их коду категории продавца (MCC), и именно так мы узнаем, к какому типу они относятся. Иногда продавец может ошибочно относиться к MCC. Если вы получаете push-уведомление «Этот продавец не поддерживается», если его нет в списке выше, скорее всего, это связано с их Центром клиентов."

Merchants are categorized by their merchant category code (MCC), and this is how we recognize what type of merchant they are. A merchant can sometimes wrongfully categorise under an MCC. If you receive a push notification saying 'This merchant isn't supported' when it isn't listed above, it is likely to be because of their MCC.

smile:wall:
There are some merchants that are not supported with your Revolut card. At the moment, this includes:
Financial securities brokers and dealers
Foreign exchange bureaus (including TravelEx ATMs)
Merchants are categorized by their merchant category code (MCC), and this is how we recognize what type of merchant they are. A merchant can sometimes wrongfully categorise under an MCC. If you receive a push notification saying 'This merchant isn't supported' when it isn't listed above, it is likely to be because of their MCC.

Некоторые продавцы не поддерживаются вашей картой Revolut. На данный момент это включает:
Брокеры и дилеры по финансовым ценным бумагам
Обменные пункты (включая банкоматы TravelEx)
Продавцы классифицируются по их коду категории продавца (MCC), и именно так мы узнаем, к какому типу они относятся. Иногда продавец может ошибочно относиться к MCC. Если вы получаете push-уведомление «Этот продавец не поддерживается», если его нет в списке выше, скорее всего, это связано с их Центром клиентов.

Точно так же не мог купить телевизор в М видео ниодной немецкой картой. Из за этого хотел завести российскую карту Юманей для оплаты в Российском интернете и снова видимо Санкции Бидона.
Как же вы достали с этими дебильными схемами
Изменено: planet43 - 03.04.2021 20:07
 
Цитата
slava87 пишет:
как считать,чтобы не заблокировали барабан в Случайный кешбек на месяц. Вроде каждый месяц у человека есть право 200 раз крутить барабан,потом Вы перестаете давать гарантированный балл, а поскольку почти всегда кешбеки ничтожные смысла крутить барабан нет до окончания срока наказания. А на стыке месяцев сейчас дурь какая-то произошла. в прошлом месяце человек в середине месяца открутил не больше 200 раз, в этом месяце сегодня 2 раза открутил - со 2 платежа Вы наказание включили. Почему? нужно считать кол-во кручений не по календарным месяцам, а за последние 30-31 дней чтоли, чтобы не включили наказание на месяц? Не пойму логики почему Вы человеку не даете открутить сейчас майский барабан

Существует гипотеза, что кручу-верчу, на.. крутить можно и большее количество раз, прост сами платежи должны быть поразнообразнее...
 
Цитата
verdig пишет:
Существует гипотеза, что кручу-верчу, на.. крутить можно и большее количество раз, прост сами платежи должны быть поразнообразнее...

Поразнообразнее их делать неинтересно. Выгодно оплачивать в Пятерке или Перекрестке этой картой после списания баллов и/или применения сертификатов, т.к. за такие суммы нигде больше не будет кешбек 1 балл.
 
Ну тут уж или шашечки или ехать...
Цитата
slava87 пишет:
Поразнообразнее их делать неинтересно. Выгодно оплачивать в Пятерке или Перекрестке этой картой после списания

Вам удается проделать эту процедуру 200 раз в месяц? Мсье знает толк в извращениях.. smile:D
 
Цитата
verdig пишет:
Вам удается проделать эту процедуру 200 раз в месяц? Мсье знает толк в извращениях..

Нет,конечно. Разбавляю оплату поставщиков просто.
 
Сегодня для пробы в мобильном приложении ЮMoney оплатил 10₽ за "МТС Home. Интернет и ТВ" с привязанной КК Восточного — МСС 7299. Говорят раньше МСС был 4900. Или я что то сделал не так?
Изменено: Pashulik - 12.04.2021 22:22
 
Цитата
Pashulik пишет:
что то сделал не так?

через экс яд до фига всего по 4900, в свое время и мобилы были.. и в 7299 переобуваться они могут, как-то у тм был как раз такой код. инет провайдеры массово по 4900 были, но могло что-то и не так пойти, дело житейское.
 
Цитата
Pashulik пишет:
Говорят раньше МСС был 4900.
Ростелеком и сейчас 4900.
 
Цитата
rodros пишет:
Ростелеком и сейчас 4900.


РТ – одно из немногих мест у Юмани, куда можно достаточно выгодно, т.е. без издержек, «оприходовать» баллы.

В моём случае оплата услуг крупнейшего российского телекоммуникационного оператора – практически единственная возможность те самые баллы отоварить.

Загвоздка тут в том, что при задействовании баллов, во-первых, платить требуется кошельком, а не картой, а во-вторых, при использовании в оплате баллов новые за данную оплату не начисляются.
 
Пользуюсь кошельком больше 15 лет.. Последнее время такое чувство - что у этих наследников яндекс-денег всё сыпется. Зарабатывались баллы - привык расходовать их на оплату газа через ЯД, теперь - ЮМ, значит. Счёт сформирован без малого месяц назад.. в ЮМ кошельке по № абонента - он так и не появился. "Задолженность - 0".. Ок, нарушились какие-то связи с партнерами - дайте возможность просто в существующий шаблон вставить сумму платежа и осуществить его. - Нет! Заполнить поля никак!

Пишу об этом в поддержку.. просто уговариваю обратить внимание на казус. Следуют одна за другой - ироничные отписки.. вплоть до предложения самому связываться с Межрегионгазом и интересоваться у них - отчего ж они не дают Ю-Манечкам нынче своевременно (или вообще уже никак?) данных по счетам на оплату...

Но самый ахтунг случился, когда в конце марта по просьбе родственницы я оплатил ее налог на недв. имущество. Очень удобно (с яндекса осталось) - вбиваешь ИНН - всё находится вмиг - и платишь с привязанной карты. Оплатил. Почему-то 3 нед. висит задолженность как вкопанная. И тут приходит в почт. ящик бумажное письмо от налоговой. Они получили платёж на МОЙ ИНН! И засчитали как переплату. Итого - у меня на счету в налоговой зависли лишние деньги (возможен долгий муторный возврат). У родственницы налог не оплачен, пени растут. У Ю-Мани функционирует сервис оплаты налогов по ИНН - некорректно. Какой бы ИНН не вбил - при правильном отражении налога на этот ИНН - платёж уходит на инн того, кому принадлежит кошелёк. Но судя по настроению в этой конторе - писать в Спортлото эффективней будет.

В общем, творится какой-то ахтунг. Будто кто-то (внутри и наверху) принял решение слить контору по-тихому, так чтоб клиенты сами дали дёру.
Изменено: roomet - 15.04.2021 00:40
Руки прочь от Конспектуции!
 
Цитата
roomet пишет:
Пишу об этом в поддержку.. просто уговариваю обратить внимание на казус. Следуют одна за другой - ироничные отписки.. вплоть до предложения самому связываться с Межрегионгазом и интересоваться у них - отчего ж они не дают Ю-Манечкам нынче своевременно (или вообще уже никак?) данных по счетам на оплату...


Мы написали вам в личные сообщения, запросили детали. Проверьте, пожалуйста.
 
Цитата
ЮMoney пишет:
Мы написали вам в личные сообщения, запросили детали.

Так проблеме не один день. Невозможно оплатить Межрегионгазу произвольную сумму, только по счету или сразу по двум смежным счетам за два смежных месяца (с 1 по 10 число). А иногда есть необходимость пополнить лицевой счет на произвольную сумму, например, 1-го числа оплатить прошедший месяц, а не обязательно прошедший плюс только что начавшийся.
Мы рождены, чтоб кашку сделать былью
 
ЮMoney,
почему сегодня деньги со счета БКС не выводятся, и сделки не проходят??? В БКС ответили что со счетом все в порядке, причин для отклонения нет
 
Цитата
StanSergeev пишет:
ЮMoney,
почему сегодня деньги со счета БКС не выводятся, и сделки не проходят??? В БКС ответили что со счетом все в порядке, причин для отклонения нет


Нужно будет проверить детали. Мы написали вам в личные сообщения.
 
Цитата
ЮMoney пишет:
Нужно будет проверить детали. Мы написали вам в личные сообщения X

Полтора часа назад поддержка сообщила, что "сейчас все работает". Ок, попробовал еще раз - снова пришел отказ в смс через полчаса. Просто потрясающий сервис
 
Цитата
StanSergeev пишет:
Полтора часа назад поддержка сообщила, что "сейчас все работает". Ок, попробовал еще раз - снова пришел отказ в смс через полчаса. Просто потрясающий сервис


Специалисты поддержки по-прежнему на связи с вами по электронной почте, разбираются. Они напишут, как только будут новости.
 
Цитата
noelk пишет:
Невозможно оплатить Межрегионгазу произвольную сумму

Тоже самое. Написано - задолженности нет, к оплате 0, хотя в бумажной квитанции сумма есть. В том месяце все нормально было. Когда оплату Межрегионгаз почините ?
 
Цитата
a001 пишет:
Тоже самое. Написано - задолженности нет, к оплате 0, хотя в бумажной квитанции сумма есть. В том месяце все нормально было. Когда оплату Межрегионгаз почините ?

Настоятельно ждем ответа.
"Пилите, Шура, пилите.. . Они золотые... "
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как происходит возврат денег при отмене покупки. Сделал покупку в интернет-магазине используя привязанную к ЯДеньгам карту. Покупку отменил. Магазин деньги отправил назад. Как дальше будут развиваться события? Куда вернутся деньги и в какой срок?
 
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру